Самое печальное в большинстве этих фильмах, что я недавно посмотрела, это операторская работа. Очень отвлекало от сюжета и игры.
Пока общие планы ещё ничего, но как доходит до нюансов - здравствуй, телепостановка 70х. Постоянно хотелось оторвать оператору руки и присобачить их куда угодно, потому что всё лучше, чем то, откуда они у него росли до этого.
Я не прошу, чтобы мне сделали как в Crash, но блин, перестаньте в психологическом триллере топорно показывать камерой куда смотрит актёр, дайте ему сыграть всё это, что ли, он умеет, правда.
Особенно смотрит на Irresistible. Хотя, возможно, оператор был влюблённ в Эмили Блант, поэтому снимал только её и на остальных забил. Включая Сьюзан Сарандон, которая, вообще-то пронесла не себе весь фильм, не смотря на очень "интересные" режиссёрские вставки, которые должны были помогать психологичности.