and the game is on
А вот с другого угла лучшего качества снятое видео засовывания денег в лифчик.
Да, я их всех посмотрела и скачала на пересматривать долгими зимними вечерами ожидания Ocean's 9.
Можете отписываться, всё равно никто со мной не разговаривает.
Меня ещё дико веселит, как ведущая спотыкается на "for this young... lovely lady"
Да, я их всех посмотрела и скачала на пересматривать долгими зимними вечерами ожидания Ocean's 9.
Можете отписываться, всё равно никто со мной не разговаривает.

Меня ещё дико веселит, как ведущая спотыкается на "for this young... lovely lady"

Кроме моего мнимого ревью, все остальные мои визги по её поводу никак к фильму не относятся. =)
Вам устроить свидание (а я что тут делаю?! =))) или вы ждёте фильма?
Пффф, как будто вы в других фильмах её не видели!
Но я вас всех терпеливо жду по ту сторону реки, да. =)
я видела, да, но не фанат.
у меня та же фигня была до Ocean's 8
У меня от нее противоречивые впечатления, где-то очень нравится, где-то совсем нет.
О, а можно, пару примеров где понравилось, а где нет?
Notes on a Scandal и про Елизавету - да, отлично.
Тор, Blue Jasmine, Индиана Джонс, Авиатор — не нравятся
Это очень интересно, потому что Blue Jasmine и Авиатор - самые признанные её работы (я как раз решаю, куда податься). Индиану можно не упоминать, я до сих пор помню свои впечатления от.
Кэрол сюда не могу отнести, потому что к Кейт претензий нет, но меня там невероятно бесила Руни Мара и сама манера съемки.
А что не так с манерой сьёмки? Всё такое ламповое и медленное... (С Мара могу представить, за что =))))
Notes on a Scandal и про Елизавету - да, отлично.
Я вот на них смотрю как среднее нечто, перед тем как окунаться в серьёз. Елизавету первую точно смотрела, но почти ничего не помню, кроме смутных воспоминаний о Джеффри Раше и Фанни Ардан.
В Авиаторе она играет мою любимую актрису и очень дорогую мне женщину, поэтому я пристрастна.
Манера сьемки как-то обмачива -начинается как аутентичный фильм тех лет, а потом пошло фальшивое и оно очень выпирало. Подробностей не помню, все-таки давно смотрела.
Елизавету я сама помню смутно, но она мне понравилась. В Дневнике вообще шикарна и Денч тоже.
А я, признаться, совсем его не видела.
Но слышала противоположные отзывы. Видимо действительно на любителя. =)
В Авиаторе она играет мою любимую актрису и очень дорогую мне женщину, поэтому я пристрастна.
Прямо самую-самую любимую?
(я если честно, никак не могу представить её в этой роли, потому что они совсем не похожи, но я фильм не видела)
начинается как аутентичный фильм тех лет, а потом пошло фальшивое
А что конкретно фальшивое, или это общее впечатление у тебя?
Елизавету я сама помню смутно, но она мне понравилась. В Дневнике вообще шикарна и Денч тоже.
Я несколько осторожничаю, потому что ей там 30 что-то, я боюсь что у меня эйджизм вылезет.
Дневники у меня в списке...
Но слышала противоположные отзывы. Видимо действительно на любителя. =)
Да, очень) У него специфический юмор, который для меня не юмор — я его не ощущаю вовсе. То есть для меня это странноватые люди, которые весь фильм ходят из угла в угол, бормочут под нос и ничего не делают (я отдаю себе отчет в том, что рассуждаю, как толстокожий обыватель, но увы, с Вуди Алленом я именно им себя и ощущаю. Скажем, Антониони тоже не моя чашка чая, но его герои меня не раздражают.)
Прямо самую-самую любимую?
Одну из двух, вторая Ингрид Бергман. Но жизнь, характер и темперамент мне близки именно Кэтрин.
(я если честно, никак не могу представить её в этой роли, потому что они совсем не похожи, но я фильм не видела)
Её там и немного, наверное, потому не особенно отслеживали полную похожесть. Актриса хорошая, разрез глаз похож, ну и супер.
Но для меня это как снимать биографию Алана Рикмана с Камбербэтчем в главной роли.
А что конкретно фальшивое, или это общее впечатление у тебя?
Я так не вспомню уже, мы с моей киноподругой тогда очень подробно обсудили и травма стерлась) Сейчас мне думается, что, возможно, всё дело в мужчине-режиссере. Потому что от сюжетов Патриции Хайсмит всегда остается прохладное отчужденное чувство, но тут словно через толстое стекло историю смотреть. Не вышло близости.
Я несколько осторожничаю, потому что ей там 30 что-то, я боюсь что у меня эйджизм вылезет.
Тааак, что не так с тридцатилетними?
для меня это странноватые люди, которые весь фильм ходят из угла в угол, бормочут под нос и ничего не делают
Возможно в этом и есть смысл. =)))
я крайне посвященный давний фанат)
Вот такие вещи надо узнавать сразу, а не не через 3 года!
Но для меня это как снимать биографию Алана Рикмана с Камбербэтчем в главной роли.
Может они хотели передать essence, а не appearance. =))) (что-то у меня совсем плохо с русскими аналогами)
Я так не вспомню уже, мы с моей киноподругой тогда очень подробно обсудили и травма стерлась
Везука!
Сейчас мне думается, что, возможно, всё дело в мужчине-режиссере. Потому что от сюжетов Патриции Хайсмит всегда остается прохладное отчужденное чувство, но тут словно через толстое стекло историю смотреть. Не вышло близости.
Интересно, а мне вот прямо очень зашло (хотя от книги он сильно отличается). Не потому что Бланшетт, а по совокупности. Я попытаюсь это выразить и выложить, наверно.
Тааак, что не так с тридцатилетними?
Всё так с тридцатилетними. =)
Но мои предпочтения и впечатления говорят о том, что у актёров за сорок репертуар, опыт и возможности гораздо шире и мне на это смотреть интереснее. Не то, чтобы нет прекрасных тридцатилетних. *смотрит на Дженну и всех тех актрис и актёров которых впервые увидела молодыми*
Тут ещё накладывается то, что ты уже видел размах человека в 45, и видеть его в 30, ощущается как неполный экспириенс, like they are incomplete (c).
Но я говорю об общих случаях.
Возможно в этом и есть смысл. =)))
Возможно, но они должны быть хотя бы приятными или интересными мне ребятами, иначе зачем они мне) Ну вот Полночь в Париже и тот фильм с Фёртом и Эммой Стоун мне понравились, а остальное категорически нет. Но он умудряется часто снимать хороших актеров, поэтому я сравнительно много фильмов видела, приходится быть в курсе.
Вот такие вещи надо узнавать сразу, а не не через 3 года!
А я не рассказывала? Была уверена, что да) Просто они со мной так долго, что забываю упоминать, наверно.
Может они хотели передать essence, а не appearance. =)))
Может, но для меня они слишком разные, чтобы одна играла другую. Именно потому что я хорошо знаю оригинал, трактовка меня не порадовала. Плюс там взят только один период ее жизни и показан через призму ее отношений с Хьюзом - буквально то, что в ее биографии самое неинтересное для меня, никак на нее не повлиявшее.
Интересно, а мне вот прямо очень зашло (хотя от книги он сильно отличается). Не потому что Бланшетт, а по совокупности.
Так это ж замечательно)
Но мои предпочтения и впечатления говорят о том, что у актёров за сорок репертуар, опыт и возможности гораздо шире и мне на это смотреть интереснее.
А, это да, соглашусь.
тот фильм с Фёртом и Эммой Стоун мне понравились
О, я таки что-то всё же видела! =))))
Но я бы сказала, хорошо, но ничего особенного.
А я не рассказывала? Была уверена, что да) Просто они со мной так долго, что забываю упоминать, наверно.
На самом деле это здорово, что не всё знаю, так интереснее. =)
Именно потому что я хорошо знаю оригинал, трактовка меня не порадовала. Плюс там взят только один период ее жизни и показан через призму ее отношений с Хьюзом - буквально то, что в ее биографии самое неинтересное для меня, никак на нее не повлиявшее.
Да, зная оригинал и имея некоторые ожидания, в кино очень опасно ходить.
Ignorance is a bliss. =)
Так это ж замечательно)
Да, давненько я таких фильмов не видела. Забытые ощущения.
Но я бы сказала, хорошо, но ничего особенного.
Это краткое описание сносных фильмов Аллена
На самом деле это здорово, что не всё знаю, так интереснее. =)
Тоже верно. Я для тебя постик в инстаграме сделаю на эту тему)
Да, зная оригинал и имея некоторые ожидания, в кино очень опасно ходить.
Причем я посмотрела не так давно, когда у меня был период изучения Дикаприя. То есть цели у меня были совершенно другие.
Да, давненько я таких фильмов не видела. Забытые ощущения.
Phantom Thread не смотрела? У меня от него зимой были такие ощущения)