02:15

and the game is on
Лытыбр, иначе забуду.

В последние два дня в Париже у меня заела песня. И всё бы ничего, но эта была строчка "Кардинал был влюблён в госпожу Д'Агильон", причём часть с "влюблён" я не помнила, что бесило меня ещё больше. (ну забыла я их!) Вы скажете, что же было не пойти в интернеты и выяснить слова? Но я рассудила, что если я пойду, то у меня засядут куплеты целиком, а мне бы хотелось этого избежать. Мне хватало "ли лон - ли ла, ли лон - ли ла, ли лон ли ла ли лей!".
Я приехала домой и даже сходила на работу и тем же вечером поняла, что песня отстала. Я выдохнула и решила сходить теперь в интернеты и выяснить, что же там были за слова. Так я случайно пересмотрела всех Мушкетёров. :facepalm: :lol:
Получила огромное удовольствие не только от куплетов, но и вспомнила как прекрасно было "Мне ваше имя..." и "Ступеньки, Милорд, ступеньки, Милорд. СТУПЕНЬКИ, Милорд!" ну и мой фаворит "Бьютифул!". :lol:

А потом я провела полдня перечитывая тег Ришельё у одного кардиналиста, но это уже другая история. =)

--------------------------
По приезде из Кардиффа, я поняла, что не была в интернетах добрые полтора месяца и надо срочно нагонять всего Капальди на тумблере, но впереди была рабочая неделя и перспектива увидеть тумблер маячила исключетельно на выходных. И тут мироздание сжалилось и мне приснился Капальди. Кроме обычного сценария, по которому идут мои сны с Капальди и который я почти никогда не помню на утро, я помнила, что в какой-то момент, я его держала за holy holey jumper (Спасибо, DWE, теперь я знаю какой он на ощупь :eyebrow: ) и просила его не стричься коротко.
Он мне, кстати, пообещал. :-D
Каково же было моё "ЫЫЫЫЫ!", когда я дошла до тумблера и увидела его свежие фотографии из Сан-Франциско. Где он был подстрижен, но подстрижен до длины конца 9го сезона.
Сказала спасибо и подмигнула мирозданию.

----------------------------
"Как дела?" - спросили меня на прошлой неделе. Я была рассеяна и на автомате чуть не ответила "Дженна на London Fashion Week, Капальди в Глазго. Всё хорошо."

----------------------------

После просмотра The thick of it политика Британии для меня никогда не будет прежней. Мне летом некогда было следит внимательно, что там происходит, так что я знала ситуацию исключительно в общих чертах. И тут недавно, я не выключила ITV после Виктории, а там были новости. И просмотрела репортаж про Бориса Джонсона, которого обвиняли в том, что он несколько завысил во время компании против Брексита суммы, которые Британия будет получать, если не будет платить свою долю в Евросоюз. И что получается, он соврал голосующим. Как сказал один эксперт, или он признаёт, что он неправ и официально извиняется, или он подаёт в отставку.
А я смотрю на всё это, идут кадры с Джонсоном с Даунинг и т.д. и моя первая мысль, не про то, что "разве это Джонсон говорил во время компании?", а как на него будет орать их главный по коммуникациям и пиару, и какие кульбиты были проделаны при попытке замять это всё. И вообще, кто "внезапно" поднял эту инфу именно сейчас, когда компания была полтора года назад? :eyebrow: :lol:
Эх, Малькольм, Малькольм...

@темы: А вам никогда не приходило в голову копьё?, Our jokes aren't like your jokes, Кр. - сестр. тал., Anglophile, lol Brits, Capaldieu, Женщины, Мужчины, ГСЧ, Мысли вслух, Me, myself and I

Комментарии
24.09.2017 в 02:22

Do your research, Anderson.
Elia A.V., «на автомате чуть не ответила "Дженна на London Fashion Week, Капальди в Глазго. Всё хорошо."» - думаешь, они удивились бы?

«После просмотра The thick of it политика Британии для меня никогда не будет прежней.» - а ведь у меня оно лежит уже, кажется. Полагаю, в моём случае это Капальди никогда не будет прежним.
24.09.2017 в 15:56

and the game is on
owlives,
- думаешь, они удивились бы?
Думаю, да. =) Эти имена им, скорее всего, неизвестны.

а ведь у меня оно лежит уже, кажется. Полагаю, в моём случае это Капальди никогда не будет прежним.
Не, Капальди просто станет больше и разнообразнее. =) (Можно ли после ДК любить Капальди больше? МОЖНО!)
А так же станет понятно почему у людей так бомбило весь 8 сезон, что Капальди - Доктор. =)))
Главное привыкнуть к манере сьёмки и повествованию, а дальше будет только мысль, почему этого так мало. =)
24.09.2017 в 22:10

Elia A.V., а у тебя в Мушкетерах, помимо Ришелье, есть какие-то любимцы?

А так же станет понятно почему у людей так бомбило весь 8 сезон, что Капальди - Доктор. =)))
Мне так и не стало, я смотрела ДО Доктора)

А я смотрю на всё это, идут кадры с Джонсоном с Даунинг и т.д. и моя первая мысль, не про то, что "разве это Джонсон говорил во время компании?", а как на него будет орать их главный по коммуникациям и пиару, и какие кульбиты были проделаны при попытке замять это всё.
Как это знакомо! А Скандал и Западное крыло повлияли на все это трамповедение и прочее, это неизгладимо. :D
26.09.2017 в 00:36

and the game is on
Daria,
а у тебя в Мушкетерах, помимо Ришелье, есть какие-то любимцы?
Ты же сейчас спрашиваешь про ВВС, а не про советских, да?
Да, Миледи и Де Тревиль.

Мне так и не стало, я смотрела ДО Доктора)
Я так понимаю, что бомбило у тех, кто был сильно привязан к Такеру. =)

Как это знакомо! А Скандал и Западное крыло повлияли на все это трамповедение и прочее, это неизгладимо. :D
Тут ещё такой эффект, что новостные кадры, и как они вообще бегают за политиками и спрашивают, неимоверно похоже на TTOI, я в какой-то момент дергания камеры, реально ожидала увидеть смотрящего коршуном Капальди на заднем плане. =)
26.09.2017 в 00:58

Elia A.V.,
Ты же сейчас спрашиваешь про ВВС, а не про советских, да?
Нет, я вообще. В книге, в любых экранизациях, неважно.
Про Миледи поняла. Приятно находить редких людей, которые из стана "за миледи", а не за "загадочного пиздюка a.k.a. Атос".
Хотя BBC подрихтовали его до приемлемого состояния нормального мужика, который серьезно ошибся.


Тут ещё такой эффект, что новостные кадры, и как они вообще бегают за политиками и спрашивают, неимоверно похоже на TTOI, я в какой-то момент дергания камеры, реально ожидала увидеть смотрящего коршуном Капальди на заднем плане.
А, ясно, хороший эффект)
Жаль, там только про политику, а то мне ужасно интересно, кто уже год смотрит коршуном на принца Гарри. :lol:
26.09.2017 в 01:22

and the game is on
Daria,
Нет, я вообще. В книге, в любых экранизациях, неважно.
Я книгу читала один раз, мне тогда было меньше 10ти. Я её не помню, чтобы кого-то любить по книге.
В экранизациях никого не люблю (ну разве что в советской Атоса, но это травма детства, потому что Смехов), а Ришильё я люблю как образ умного мужика, но его постоянно выставляют идиотом в экранизациях. Та же история с Миледи и этой мутной историей.
А вообще в экранизациях я люблю приключения. =)))))


Про Миледи поняла. Приятно находить редких людей, которые из стана "за миледи", а не за "загадочного пиздюка a.k.a. Атос".
Атос ещё бухал по-чёрному, там неизвестно, что ему за белочки приходили. =)
Ну Миледи и Ришельё - они там единственные очень умные, поэтому и нравятся.

Жаль, там только про политику, а то мне ужасно интересно, кто уже год смотрит коршуном на принца Гарри. :lol:
Ты не поверишь! В тех же новостях было про принца Гарри и они как раз обсуждали его визит в Канаду, и как они (т.е. коршуны) решали, можно ли ему сидеть со своей герлфрендой на стадионе или нет. Я видела этих людей. =)))
26.09.2017 в 09:39

Elia A.V.,
Я книгу читала один раз, мне тогда было меньше 10ти. Я её не помню, чтобы кого-то любить по книге.
Я думала, что раз Ришелье, то ты либо страстный фанат с детства, либо сейчас углубилась.
Я прочла примерно в том же возрасте, понравилось, перечитала снова. Прочла оба тома продолжения. Потом Королеву Марго (тоже дважды минимум), Графиню де Монсоро (Шико май лав! если ты с ним не знакома, то это большое упущение)), потом Анж Питу и кого-то ещё, в это время у меня просела успеваемость в школе и начатого Графа Монте-Кристо у меня уже забрали. С тех пор я время от времени припоминаю маме, что отсылки к самому известному роману я из-за неё не считываю)))

а Ришильё я люблю как образ умного мужика, но его постоянно выставляют идиотом в экранизациях. Та же история с Миледи и этой мутной историей.
А Капальди-Ришелье тоже таким был? Я уже не помню просто.
У BBC история не мутная, они подправили так, что граф жену на казнь совсем не за прошлое и обман отправляет.

Атос ещё бухал по-чёрному, там неизвестно, что ему за белочки приходили.
Ну в сериале он бухал не больше остальных практически)

В смысле умных героев мне ещё Арамис нравился, но это именно в книге, в экранизациях всегда был упор на его любовные похождения. Хотя, конечно, его таланты раскрываются уже с возрастом, в последующих книгах.

Ты не поверишь! В тех же новостях было про принца Гарри и они как раз обсуждали его визит в Канаду, и как они (т.е. коршуны) решали, можно ли ему сидеть со своей герлфрендой на стадионе или нет.
Так это коршуны так решили? Бгг. В тематическом сообществе кумушки кричат, что это всё подстава, девушка всю королевскую семью за яйца каким-то компроматом держит, и вообще она прожженная, разведенная-старше-не той расы, ааа, пришел конец всему, небеса Пемберли померкнут. :lol:
Я втайне надеюсь, что они поженятся, причем Меган мне роднее и милее, чем Гарри, зря я что ли, с ней сериал уже 6 лет смотрю, пусть задаст им жару, а то они совсем поскучнели там.
26.09.2017 в 22:59

and the game is on
Daria,
Я думала, что раз Ришелье, то ты либо страстный фанат с детства, либо сейчас углубилась.
Я страстный фанат с детства, но у меня в детстве не было ни книг, ни друзей с которыми бы можно было бы страсть поддерживать, поэтому всё это было low key. А к появлению интернета, уже были другие любови и устремления. Капальди со своим Ришельё мне просто разворошил, а с теперешними технологиями, уже есть куча книг, что почитать по теме и возможности посмотреть разные экранизации.
Я прочла примерно в том же возрасте, понравилось, перечитала снова.
У меня не было книг. В библиотеке не было книг, я сейчас не помню точно, но вполне возможно, что всех мушкетров я осилила приходя и читая книги в гостях.
Потом Королеву Марго (тоже дважды минимум), Графиню де Монсоро
Ну вот я даже не знала, что такое есть. ( Хотя Графа Монте-Кристо прочла, хотя это скорее всего потому, что показывали экранизацию.

А Капальди-Ришелье тоже таким был? Я уже не помню просто.
Не идиот, но каким образом от него удавалось "уйти" мушкетёрам, говорит о способностях сценаристов многое. Капальди игрой, конечно, закрывал многие дыры, но против фактов не попрёшь.

У BBC история не мутная, они подправили так, что граф жену на казнь совсем не за прошлое и обман отправляет.
Даже боюсь спросить, за что...

Ну в сериале он бухал не больше остальных практически)
Да это я книгу вспоминаю. Меня после фильма этот факт очень неприятно удивил.


смысле умных героев мне ещё Арамис нравился, но это именно в книге, в экранизациях всегда был упор на его любовные похождения. Хотя, конечно, его таланты раскрываются уже с возрастом, в последующих книгах.
Да, он очень хитрожопый, но это потом. Или это сан так на всех положительно действует? :-D

Так это коршуны так решили? Бгг. В тематическом сообществе кумушки кричат, что это всё подстава, девушка всю королевскую семью за яйца каким-то компроматом держит,
Да. Седовласый господин на камеру говорил, что они реально решали, насколько медиа позабудут о, собственно, ивенте, если Гарри будет сидеть с Меган. И решили пусть сидят раздельно и не оттягивают одеяло на себя, а то некомильфо. =)))

вообще она прожженная, разведенная-старше-не той расы, ааа, пришел конец всему, небеса Пемберли померкнут. :lol:
Дались им чужие Пемберли... =))))

Я втайне надеюсь, что они поженятся, причем Меган мне роднее и милее, чем Гарри, зря я что ли, с ней сериал уже 6 лет смотрю, пусть задаст им жару, а то они совсем поскучнели там.
А что за сериал?
26.09.2017 в 23:19

Elia A.V.,
У меня не было книг. В библиотеке не было книг, я сейчас не помню точно, но вполне возможно, что всех мушкетров я осилила приходя и читая книги в гостях.
Ты рвешь мне сердце! У каждого ребенка должны быть книжки или нормальная библиотека рядом! :small:

Ну вот я даже не знала, что такое есть.
Графиню де Монсоро, может, захочешь когда-нибудь почитать, Шико прямо наш герой: шут и талантливый политик в одном лице)

Не идиот, но каким образом от него удавалось "уйти" мушкетёрам, говорит о способностях сценаристов многое.
А, ну там такое постоянно.

Даже боюсь спросить, за что...
Я так понимаю, ты не боишься спойлеров)читать дальше

Да. Седовласый господин на камеру говорил, что они реально решали, насколько медиа позабудут о, собственно, ивенте, если Гарри будет сидеть с Меган.
Прекрасно.
А ты не помнишь, кто это говорил, хотя бы приблизительно? Или что за канал был? Меня уже интерес взял)

А что за сериал?
Suits, про адвокатов. Она играет девушку одного из двух главных героев, тоже адвоката.
26.09.2017 в 23:43

and the game is on
Daria,
ты рвешь мне сердце! У каждого ребенка должны быть книжки или нормальная библиотека рядом! :small:
Да.

Графиню де Монсоро, может, захочешь когда-нибудь почитать, Шико прямо наш герой: шут и талантливый политик в одном лице)
Я столько всего хочу когда-нибудь почитать... :weep3:

А, ну там такое постоянно.
Да, я помню, от этого ещё обиднее. У меня такие надежды в первой серии были, такие надежды.. (((

Я так понимаю, ты не боишься спойлеров)
А вот теперь вспомнила, они эту тему поднимали, да. Вообще козёл тогда.

А ты не помнишь, кто это говорил, хотя бы приблизительно? Или что за канал был? Меня уже интерес взял)
Увы, не помню (какой-то adviser). Это ITV было.
27.09.2017 в 00:13

Elia A.V.,
Да, я помню, от этого ещё обиднее. У меня такие надежды в первой серии были, такие надежды..
А я первые пару серий не могла понять, что это вообще происходит) А дальше уже ни ожиданий, ничего, просто "что у нас сегодня будет".

Вообще козёл тогда.
Не, козел это если чисто за прошлое (я так понимаю, единой точки зрения, что там за прошлое у Миледи было, нет, то ли за воровство её клеймили, то ли за прелюбодеяния). А тут хоть за что-то можно зацепиться: сначала обнаружил, что его обманули (клейма не было, но что-то такое, что она не чистейшей прелести чистейший образец, он уже узнал), ходил-переживал, потом обнаруживает её над трупом брата, рядом истерит невеста этого брата, объяснений четких нет, Атос ещё молодой и глупый, времена темные и дикие.
То есть я не оправдываю его, но по сравнению с книжным, от которого меня просто трясет, этот прямо почти понятен.
Ну и мне ужасно понравилось, как они там дальше 2 сезон раскручивали его линию с Миледи: она приходит с делом "надо бежать спасать короля", а Атос с трудом её переносит, аж пар из ушей идет. И как потом борется с невольным уважением к ней за некоторые почти бескорыстные поступки (я уж не говорю, что страсть там не перегорела нисколько, я хоть и не любительница лав-хейта, но тут насладилась сполна, тонко сделано).

Увы, не помню (какой-то adviser). Это ITV было.
Ну ладно, главное, мои приземленные представления о происходящем подтвердились)
27.09.2017 в 02:39

and the game is on
Daria,
А я первые пару серий не могла понять, что это вообще происходит) А дальше уже ни ожиданий, ничего, просто "что у нас сегодня будет".
Я ничего особенного и не ждала (я отлично помню Мерлина), но очень надеялась, что хоть Капальди мне додаст.
Но когда в первой серии, впервые на моей памяти, Кардиналу дали любовницу, я возликовала, не верила своему счастью, и готова была простить им всё. "Пидорасы!" - с чувством сказала я в конце серии, - так и знала! А дальше как у тебя. =)))

Ну и мне ужасно понравилось, как они там дальше 2 сезон раскручивали его линию с Миледи:
Я этого очень ждала, там интересно развивалось (хотя я в тайне надеялась, что там что-нибудь пробежил у неё с Кардиналом :shy: ), и я намеревалась смотреть, но когда поняла, что они некрасиво ушли Ришельё, то обиделась и не стала. =))
27.09.2017 в 09:19

Elia A.V.,
Я этого очень ждала, там интересно развивалось (хотя я в тайне надеялась, что там что-нибудь пробежил у неё с Кардиналом
У неё пробегало со всеми, кто обладал хоть какой-то властью) А с Атосом было не по расчету, тем и интересно.
Ну и да, повторюсь, этот сериал можно смотреть только тогда, когда есть хотя бы один актер, за которым хочется следить, а просто так там ловить нечего. Может, когда-нибудь к кому-то из них проникнешься, вот и вернешься)
Дальше в злодеях были ещё демонический Марк Уоррен, жутковатый (а обычно плюшевый Мэтью Макналти), и вреднючий Руперт Эверетт.


На красивый вывод Ришелье времени не было, я думаю, новую концовку ваяли уже в процессе съемок, а так бы он и дальше там был. Чего уж обижаться, мы в выигрыше)
27.09.2017 в 17:54

and the game is on
Daria,
У неё пробегало со всеми, кто обладал хоть какой-то властью)
Но не всем так додавали как Кардинал/Миледи! =))) (вспоминает сцену с подземелье).

Ну и да, повторюсь, этот сериал можно смотреть только тогда, когда есть хотя бы один актер, за которым хочется следить, а просто так там ловить нечего.
А ты в первый раз из-за кого смотрела?

Дальше в злодеях были ещё демонический Марк Уоррен, жутковатый (а обычно плюшевый Мэтью Макналти), и вреднючий Руперт Эверетт.
О! Про Руперта Эверетта и не знала совсем!

На красивый вывод Ришелье времени не было, я думаю, новую концовку ваяли уже в процессе съемок, а так бы он и дальше там был. Чего уж обижаться, мы в выигрыше)
Мы-то, конечно, в выигрыше, но Капальди Ришелье это просто само провидение было. Очень жаль, что так мало. (((
Они заранее знали, что он уходит, могли бы снять хоть что-то. Хоть 3 минуты внезапной смерти.
27.09.2017 в 18:07

Elia A.V.,
Но не всем так додавали как Кардинал/Миледи! =))) (вспоминает сцену с подземелье).
Просто всем додали по-разному и в разное время)
Подземелье у неё и с Атосом было, а уж как они после того подземелья прятались от Рошфора в тайнике за книжным шкафом в кабинете Ришелье (sic!), ммм... Я думала, там всё сгорит нахрен, никаких фанфиков не надо.

А ты в первый раз из-за кого смотрела?
Ну что ты в самом деле, вопросы такие задаешь)
Я ж почему и бросила, после ухода Капальди ж не на ком взгляд остановить, хотя пыталась продолжать. А потом вернулась уже на Берка смотреть.

Они заранее знали, что он уходит, могли бы снять хоть что-то. Хоть 3 минуты внезапной смерти.
Не, не надо мне такого, если уж он там не остается, хорошо, что умер за кадром.
27.09.2017 в 18:22

and the game is on
Daria,
Просто всем додали по-разному и в разное время) Подземелье у неё и с Атосом было,
Не, я имела в виду других обличённых властью.
Понятно, что у них там с Атосом всё полыхало в любой обстановке. =))

Ну что ты в самом деле, вопросы такие задаешь)
Ну вдруг! =)))
Это уже после обьявления его Доктором или до?

Не, не надо мне такого, если уж он там не остается, хорошо, что умер за кадром.
Хорошо, хорошо.
Было бы здорово, если бы они сняли его в первой серии, показали бы расстановку сил при дворе (пикировку с Анной там..), а потом бы его внезапно умерли за кадром. Вот это было бы интересно, все эти политические перестановки и удивление причастных.. но у нас сериал ни о чём. (
27.09.2017 в 18:34

Elia A.V.,
Не, я имела в виду других обличённых властью.
Король подойдет? Она пару серий была официальной фавориткой.
Ну и немножко окучивала Рошфора, но он был псих, поэтому быстро прекратила из чувства самосохранения.

Это уже после обьявления его Доктором или до?
Так сериал показывали весной 2014, спустя полгода после объявления) Он же на съемках узнал, что стал Доктором.
После объявления его Доктором я пошла смотреть ДК собственно.

но у нас сериал ни о чём. (
Мы так часто приходим к этому выводу, что может показаться, будто мы смотрим какие-то не те сериалы)
27.09.2017 в 18:49

and the game is on
Daria,
Король подойдет? Она пару серий была официальной фавориткой.
Пойдёт.
Молодец какая! =)))

Так сериал показывали весной 2014, спустя полгода после объявления) Он же на съемках узнал, что стал Доктором.
У меня всё смешалось! =)))
Я почему-то думала, что они сняли и прямо вот показали сразу, а потом уже его обьявили.

После объявления его Доктором я пошла смотреть ДК собственно.
В смысле - целиком?

Мы так часто приходим к этому выводу, что может показаться, будто мы смотрим какие-то не те сериалы)
Ага, и сами виноваты - нефиг такое смотреть, а если смотрите, имейте совесть не жаловаться. =)))
27.09.2017 в 19:23

Elia A.V., в смысле я осенью 2013 пошла осваивать ньюскул) до этого мои попытки ограничивались первой серией.

Я подозреваю, что ДК единственный стоящий сериал у нас) в остальном мы либо не совпадаем, либо не успеваем писать, вот и обсуждаем фанатский треш))
27.09.2017 в 21:18

and the game is on
Daria,
в смысле я осенью 2013 пошла осваивать ньюскул)
Какая сила у Капальди! =)))))))))

Я подозреваю, что ДК единственный стоящий сериал у нас)
Единственный, по которомы мы сильно фанатеем обе.
Man in The High Castle тоже хороший сериал, однако не хватает чего-то, чтобы зафанатеть.

в остальном мы либо не совпадаем, либо не успеваем писать, вот и обсуждаем фанатский треш))
Я боюсь, что ДК тоже не долго осталось и он может перейти в фанатский треш. ((
28.09.2017 в 01:12

Elia A.V., Man in The High Castle какой-то пресный, честно говоря, но мне такими кажутся вообще все амазоновские сериалы, не знаю, что они такое делают с ними.

Я боюсь, что ДК тоже не долго осталось и он может перейти в фанатский треш. ((
Да ладно, пока ничто не предвещает. Если он пойдет по какому-то неожиданному для нас пути, это необязательно сразу треш.
28.09.2017 в 01:19

and the game is on
Daria,
..но мне такими кажутся вообще все амазоновские сериалы, не знаю, что они такое делают с ними.
Люцифер хороший!
Медленно растягивают на 10 серий? ;)

Да ладно, пока ничто не предвещает.
Я очень долго держала нейтралитет по поводу Чибнелла, потому что его совсем не знаю. Но после откровений от Моффата, я его теперь очень не люблю и пессимистично смотрю в наше докторовское будущее.
28.09.2017 в 01:36

Elia A.V., не только, просто чего-то им не хватает. Всегда либо бросаю, либо смотрю через пень-колоду из-за актера.

Так, а что там Моффат рассказал?
28.09.2017 в 01:58

and the game is on
Daria,
не только, просто чего-то им не хватает. Всегда либо бросаю, либо смотрю через пень-колоду из-за актера.
Вот да, чего-то не хватает.


Так, а что там Моффат рассказал?
Ну с начала выяснилось, что Моффат с вещами на выход собирался после 9го сезона, но Чибнелл там что-то не успевал, и поэтому Моффат остался на 10ый.
А потом выяснилось, что Чибнелл не хочет начинать свою эру с Рождественского эпизода, а если он не начнёт, то ДК просто потеряет этот слот и вернуть его будет практически невозможно. И когда нетрезвому Моффату об этом сказале в баре, он (после 4 бокалов вина) сказал что-то вроде: "Хрен с вами! Не гоже ДК терять слот, так и быть, напишу вам Рождественский эпизод!"

Потом были слухи, что Доктор - женщина, потому что ему больше нечего было придумать, а так народ как минимум на пол сезона прийдёт посмотреть. И то что улитка - его тотемное животное.
Но это было не важно уже, потому что почти просрать рождественский слот, ещё не начав шоураннерство - это надо уметь. Так что я ему совсем не доверяю и не верю, что он там "такой фанат", что бы ни говорили. Теперь он мне должен доказать, что он достоин.
28.09.2017 в 09:51

Elia A.V., а, ну это я знала. Я уж думала, он что-то еще успел сделать))
Не знала только, что Моффат остался на 10 сезон, уже зная, кто будет дальше, до этого он говорил, что найти не могут никого (я так понимаю, это не Бог весть какая желанная должность, бгг). Чибнелл тогда только писал 3 сезон Бродчерча и должен был запускать его в производство, ну куда ему.
Насчет рождественской серии несколько сложнее, все-таки РТД в свое время довел историю до конца и Моффат начал с целого сезона как положено. Спешл вещь приятная, но в плане начала работы действительно неблагодарная и я Чибнелла поддерживаю. Да ему, думаю, и не дали бы сверху так начать свою эру, если на то пошло, у BBC же целый ритуал по смене Докторов и шоураннеров, а тут все насмарку, не успеть подготовиться, сделать нормальное промо, потом бросить историю почти на год (11 сезон же не раньше сентября), это со всех сторон плохо: потеря интереса, завышенные ожидания, которые не оправдаются, в хиатус фанаты с ума сойдут от собственных эмоций, споров и проклятий. То есть начинать эру Тринадцатой на Рождество только чтобы может быть удержать за собой слот — это очень неправильно.

Насчет Доктора-женщины я слышала это в вариации "он поставил условие, что придет шоуранить, если дадут взять актрису на главную роль", а те были совсем не против. Но в любом случае, это слухи.
Меня он пока что напрягает как не самый сильный автор, но я стараюсь про это не думать. Может, команда будет сильная.
12.10.2017 в 15:40

and the game is on
Daria,
а, ну это я знала. Я уж думала, он что-то еще успел сделать))
Этого достаточно.

Да ему, думаю, и не дали бы сверху так начать свою эру, если на то пошло, у BBC же целый ритуал по смене Докторов и шоураннеров, а тут все насмарку, не успеть подготовиться, сделать нормальное промо, потом бросить историю почти на год (11 сезон же не раньше сентября), это со всех сторон плохо
Ритуал ритуалом, но я смотрю со стороны на смену Капальди->Уиттакер и BBC лажает по страшному.
Они выпустили трейлер за ДВА ДНЯ до обьявления нового Доктора.
Почему ВВС не подумало о том, что ДК может потерять слот на Рождество? Почему об этом заранее не подумал Чибнелл? (меня просто дико выводит из себя, что Моффат об этом узнал случайно. Что никто его не попросил заранее закончить на Рождество, как следовало бы следать при нормальной, запранированной транзакции. У них всё абсолютно через жопу получается в этот раз).
Никакого промоушена, никакого комиккона, ничего.
Никакой видимой транзакции от одного шоураннера к другому. И будем честны, это одна из самых главных вещей на этом этапе.
Всё это выглядит как будто сделано на коленке в подсобках ВВС. Зачем они обьявили нового Доктора, если весь их "промоушен" погряз в белом шуме?
Какой смысл это делать сейчас, если ничего не было готово?
Что значит "не успеть подготовится сделать нормально"? Что Моффат уходит известно уже почти год. Сколько надо времени, чтобы подготовится?! Чем вообще занимается Чибнелл всё это время, которое он должен "готовиться"?

И т.д. и т.п.

А так, конечно, да, я согласна с "То есть начинать эру Тринадцатой на Рождество только чтобы может быть удержать за собой слот — это очень неправильно."



Меня он пока что напрягает как не самый сильный автор, но я стараюсь про это не думать. Может, команда будет сильная.
*Очень скептически смотрит на это всё.* ((
12.10.2017 в 16:20

Elia A.V., я пока вижу только лишь, что у BBC какая-то хрень с промоушном. Но это у корпорации проблемы, а не у человека, который 4 года занимался проектом на другом канале, параллельно продал его американцам и был целиком и полностью погружен в производство по другому типу. Нельзя ждать, что вот он придет, перехватит бразды правления, пронзит насчет спешла и подсуетится, сделает всем красиво и захватывающе, рекламную компанию с фейерверками и вау-сезон. Это вообще не его задачи, он отвечает далеко не за всё, там масса продюсеров, вот к ним и есть вопросы. На данном этапе он встречается с боссами и представляет свое видение, выбирает Доктора, спутницу, набирает сценаристов, определяет курс сезона, снова встречается с боссами и всё проговаривает, распределяет сценарии между авторами, работает с присланным материалом, пишет своё, бодается с финотделом насчет локаций, бюджета и прочих возможностей и т.д. и т.п. Это до хрена работы на срок в год, чтобы с января запустить съемочный цикл. Промо может входить в его обязанности, но в виде конкретных мероприятий, придуманных и организованных специальными людьми, в которых он либо участвует, либо дает что-то от себя (тизеры Моффата к каждому сезону), либо просто знает, что они проходят.
Может, у BBC какие-то кадровые перестановки или перебазирование всех частей происходит, я не знаю. С другой стороны, я что-то не припомню, чтобы Капальди как-то особенно продвигали в период между объявлением и появлением на экране: объявили, поговорили (согласна, тут у него преимущество, я уже писала, что за первое интервью Уиттакер надо бить журналиста), а дальше все. Юбилейная серия, да, прошла в кино, затем стандартное промо спешла, потом съемки 8 сезона и там еще надо было изыскивать фотки, какие-то истории про него со съемок от очевидцев и прочее, потому что ничего ведь не было, и Моффат молчал и обещал только мрачного Доктора. Вот в июле началось: поток хороших интервью, мировое турне, красота.
12.10.2017 в 16:42

and the game is on
Daria, Нельзя ждать, что вот он придет, перехватит бразды правления, пронзит насчет спешла и подсуетится, сделает всем красиво и захватывающе, рекламную компанию с фейерверками и вау-сезон.
Почему нельзя ждать? Очень даже можно. =) Я привыкла к хорошему в ДК. =))

Это вообще не его задачи, он отвечает далеко не за всё, там масса продюсеров, вот к ниНа данном этапе он встречается с боссами и представляет свое видение, выбирает Доктора, спутницу, набирает сценаристов, определяет курс сезона, снова встречается с боссами и всё проговаривает, распределяет сценарии между авторами, работает с присланным материалом, пишет своё, бодается с финотделом насчет локаций, бюджета и прочих возможностей и т.д. и т.п. Это до хрена работы на срок в год, чтобы с января запустить съемочный цикл.
Судя по притензиям к Моффату, шоураннер отвечает за всё. :lol:
Да ладно, он не человек с улицы, чтобы так долго "вьезжать", он всех их должен знать в лицо и по именам. Моффат же как-то это всё успевал между сезонами.
И ты же не соглашаешься стать у руля у одной из самых больших франшиз телевидения просто так, без идей. (Вон РТД чуть ли не 2 сезона написал до того как new WHO дали зелёный свет =)) Ты же с чем-то приходишь на это место. Он же не чужой человек, правда, он же, типа, фанат, должен быть в курсе.

С другой стороны, я что-то не припомню, чтобы Капальди как-то особенно продвигали в период между объявлением и появлением на экране: объявили, поговорили (согласна, тут у него преимущество, я уже писала, что за первое интервью Уиттакер надо бить журналиста), а дальше все.
У Капальди был часовое представление аудитории на ВВС. Я не знала кто такой Капальди, но я его смотрела онлайн и это было здорово. Потом они могли полгода ничего не говорить, потому что этого было достаточно. Что было у Уиттакер?
12.10.2017 в 17:02

Elia A.V.,
Моффат же как-то это всё успевал между сезонами.
Я к тому и клоню, что он делал только свою часть работы, а не вообще всё. У него, на минуточку, еще Шерлок был. Да, шоураннер делает очень многое, но совсем не всё, что ты вменяешь ему в обязанность) И в основном это касается исключительно создания продукта, а не создания образа продукта у публики и вообще работу с ней. Всё, что не связано со съемками, происходит обычно в формате "сверху звонят и говорят, что будет такое-то шоу, поездка туда-то, всем быть". И шоураннер стонет, что его отвлекают от работы, а у него серия недописана, сценарист ждет правок и он вообще интроверт)
Вспоминаю какое-то письмо фанатки, обвинившей Моффата в том, что он одел Эми в мини-юбку. На что он искренне удивился и сказал, что одежда — выбор Карен и художников по костюмам, а его никто и не спрашивал. Он в последующих сценариях иногда ссылался на уже созданный образ, но не определял его. Равно как Мэтт Смит настоял на бабочке, равно как Капальди вдвоем с художником подбирали его образ.

И ты же не соглашаешься стать у руля у одной из самых больших франшиз телевидения просто так, без идей.
Оп! Вот об этом и речь — согласиться встать у руля и биться в стену, чтобы воссоздать сериал своей юности несколько разные вещи, не? Потому и стартовый капитал у каждого свой.
Я не говорю, что у него нет идей, но наличие идеи не означает, что они моментально превратятся в крутые серии. Ходят слухи, что произойдут изменения даже в количестве серий, что теперь их будет 10 по 60 минут, например. Если таких изменений набрать по каждому вопросу, то чтобы всё утрясти, нужно очень много времени и совещаний с кучей отделов.

У Капальди был часовое представление аудитории на ВВС.
Моффат там был, я не помню? Помню только 15 минут с Капальди уже.
Вообще, у BBC есть отдел, занимающийся ответами гражданам. Напиши им, бухни кулаком уже в эту дверь)
12.10.2017 в 17:58

and the game is on
Daria,
Да, шоураннер делает очень многое, но совсем не всё, что ты вменяешь ему в обязанность)
Я к тому, что у хорошего шоураннера пальцы во всех пирогах. =)
И тут ещё важно, что у Чибнелла нет своего Марка Гетисса для всего остального. :-D
Но общее впечатление пока очень удручающее, хотя, возможно, это не его вина. Но я всё ещё считаю, что пойти повыше и повыбивать себе больше нормальных плюшек и нормальный промоушен - это работа шоураннера. (Можно сравнить в этом смысле шоураннеров Блеклиста и Ганнибала, и заметить разницу)

Вспоминаю какое-то письмо фанатки, обвинившей Моффата в том, что он одел Эми в мини-юбку.
Но это стандартное для нашего времени "во всём виноват Моффат".
А в дизайне всего на сьёмочной площадке Капальди вообще царь и бог и никто ему не указ. =))


Оп! Вот об этом и речь — согласиться встать у руля и биться в стену, чтобы воссоздать сериал своей юности несколько разные вещи, не? Потому и стартовый капитал у каждого свой.
Новому сериалу уже 10 сезонов. Он настолько изменился, что "оссоздать сериал своей юности" не только опасно, но и бессмысленно.

но наличие идеи не означает, что они моментально превратятся в крутые серии.
Это ты уже примешиваешь сюда всеобщие страхи, что Чибнелл это всё не потянет. =)
Я про то, что он не с пустой головой должен будет прийти в 9 утра 27 декабря на своё рабочее место (понятно, что он это сделал раньше) и только тогда начать "работать" на сериалом.


Ходят слухи, что произойдут изменения даже в количестве серий, что теперь их будет 10 по 60 минут, например. Если таких изменений набрать по каждому вопросу, то чтобы всё утрясти, нужно очень много времени и совещаний с кучей отделов.
Да ладно! Они всегда гораздо больше снимают для 45минут. Не вижу тут большой разницы. Это работа режиссёра и монтажёра, чтобы 60 минут красиво смотрелось и не провисало, и мы все знаем, что и это не всегда самое главное в ДК, судя по финальному продукту последних лет.

И вообще, 60 минут как-то противоречит основному направлению про детский сериал. Но я посмотрю, что выйдет в итоге.

Моффат там был, я не помню? Помню только 15 минут с Капальди уже.
Вообще, у BBC есть отдел, занимающийся ответами гражданам. Напиши им, бухни кулаком уже в эту дверь)

Я тоже не помню. =))) Но если бы было что-то такое (должно было быть, типа Q&A) с Чибнеллом и Уиттакер, я бы заткнулась и молчала в тряпочку.
Нет, я не буду жаловаться в ВВС, я буду продолжать добрую традицию ДК фандома бурчать на главное лицо сериала за всё. :-D