and the game is on
Финал ДК прошёл как-то так:

Виски (Лагавулин), мороженое, платочки.
И, наверное, надо уже что-то сказать по этому поводу.
Не, Моффат молодца и спасибо что живой, но сюжетный хаос этого сезона повергает меня в.. просто повергает. А, может, я просто перегорела. Столько мыслей в голове, столько всего хочется написать (и я напишу, но видимо, не опубликую), но вот я дохожу до дайри, вижу все эти отзывы и восторги - и они закономерны, и они все разные и прекрасные, потому что Моффат дал всем сёстрам по серьгам, но я оборачиваюсь на весь сезон в целом и у меня опускается всё это писать. Потому что в целом сезон ни о чём и это страшно обидно и "так не должно было быть", "почему я одна в этом горе?", "почему у всех всё хорошо и нравится?", "я тоже хочу любить этот сезон, почему у меня не получается?". Это неприятно, это как будто тебя выкинуло на обочину, а мимо колонной проезжают счастливые весёлые люди и поют песню, ты слова различаешь, а вот песню - нет. Я никогда не была в таком рассинхроне с ДК.
Я очень надеюсь, что это пройдёт и я хотя бы смогу написать, просто мне надо время. Time.. and relative dimensions in space.
Что самое смешное, я вижу, как все можно собрать в Рождественнской серии. Я вижу это как на яву. Двеннадцатый будет сидеть с первым и они будут вспоминать за жизнь с флешбеками =))
Я понимаю, что все в восторге от того, как Моффат всё развернул, и как всё закольцевал в глобальном смысле слова. Я тоже радуюсь. И это охренительно здорово - эта задумка. Но потом я думаю, что в погоне за исполнением мечт Капальди (и своих тоже =)), глобализмом и дисперсией, он как-то подзабыл с чего начинался 12ый и что должна же быть какая-то связующая нить.
Хотя что это я. Возможно это я привыкла, что у нас тут у всех Докторов и сезонов связующие нити и пора делать что-то новое, и никто мне ничего не должен, и почему бы 10му сезони ни быть сборником всех 50ти лет "лучшее, любимое, только для вас", а не студийным альбомом с общей темой.
А вообще Моффат хитрожопый (а то мы не знали =))). Сейчас все побегут смотреть The Tenth Planet и потом присоединятся к классицистам в верещании по поводу рождественской серии. =)

Виски (Лагавулин), мороженое, платочки.
И, наверное, надо уже что-то сказать по этому поводу.
Не, Моффат молодца и спасибо что живой, но сюжетный хаос этого сезона повергает меня в.. просто повергает. А, может, я просто перегорела. Столько мыслей в голове, столько всего хочется написать (и я напишу, но видимо, не опубликую), но вот я дохожу до дайри, вижу все эти отзывы и восторги - и они закономерны, и они все разные и прекрасные, потому что Моффат дал всем сёстрам по серьгам, но я оборачиваюсь на весь сезон в целом и у меня опускается всё это писать. Потому что в целом сезон ни о чём и это страшно обидно и "так не должно было быть", "почему я одна в этом горе?", "почему у всех всё хорошо и нравится?", "я тоже хочу любить этот сезон, почему у меня не получается?". Это неприятно, это как будто тебя выкинуло на обочину, а мимо колонной проезжают счастливые весёлые люди и поют песню, ты слова различаешь, а вот песню - нет. Я никогда не была в таком рассинхроне с ДК.
Я очень надеюсь, что это пройдёт и я хотя бы смогу написать, просто мне надо время. Time.. and relative dimensions in space.
Что самое смешное, я вижу, как все можно собрать в Рождественнской серии. Я вижу это как на яву. Двеннадцатый будет сидеть с первым и они будут вспоминать за жизнь с флешбеками =))
Я понимаю, что все в восторге от того, как Моффат всё развернул, и как всё закольцевал в глобальном смысле слова. Я тоже радуюсь. И это охренительно здорово - эта задумка. Но потом я думаю, что в погоне за исполнением мечт Капальди (и своих тоже =)), глобализмом и дисперсией, он как-то подзабыл с чего начинался 12ый и что должна же быть какая-то связующая нить.
Хотя что это я. Возможно это я привыкла, что у нас тут у всех Докторов и сезонов связующие нити и пора делать что-то новое, и никто мне ничего не должен, и почему бы 10му сезони ни быть сборником всех 50ти лет "лучшее, любимое, только для вас", а не студийным альбомом с общей темой.
А вообще Моффат хитрожопый (а то мы не знали =))). Сейчас все побегут смотреть The Tenth Planet и потом присоединятся к классицистам в верещании по поводу рождественской серии. =)
В 9том, хоть формат и был плох (они же эксперементировали), была общая тема и куда мы прибежим в финале прослеживалось с первой.
А в 10ом...
Добро пожаловать в мой мир. У меня так было, когда в седьмом сезоне все дружно любили Клару, а мне ее через серию хотелось придушить. И с Мисси та же фигнядо сих пор. Все обожают, а я боюсь и кажется только в тандеме с Мастером воспринимаю.
Да и к самому Двенадцатому я куда спокойнее относилась, чем люди, бывшие в экстазе, после объявления. Можно уже начинать бить.
Все мы были или будем на обочине фандома, просто когда там именно ты, кажется, что у всех понирадуга, а только ты как клоун среди...
И если не говорят, что не понравилось, это еще не значит, что понравилось все. По мне так тоже последний сезон для стольких мог бы быть и помощнее, но просто как-то даже лень на этом концентрироваться.
Хочется сказать "Вы не понимаете!" и картинно заломить руки. =)
Дело в том, что я всех люблю. Ну как всех.. Вот Симм!Мастера не люблю, но это была проблема, которую создал РТД и что этот Мастер сделал с Доктором. (и что вообще РТД делал) Сейчас Симм!Мастер мне ок. (Спасибо Стивен, что не стал убиваться Доктором об Мастера и Мисси, а я очень боялась что) Всех компаньонов люблю. Всё в ДК люблю - что-то больше, что-то меньше, но люблю.
Но 10тый сезон, это такая нарезка. И я её не понимаю, у неё нет цели, у неё нет вектора направления, нет связи. По сезону гуляют во-оооттакенные дыры в повествовании (и нет, я спокойно отношусь к нестыковкам, тут другие дыры - типа, мы встретили Хизер в первой серии, не вспоминали её ни разу за весь сезон, а потом перезентовали большую любовь в закат в финале. WTF?). Про Билл - ноль. Бекграунда у Доктора - ноль. Все ружья выстрелили в воздух. (я могу с примерами, если что)
При этом, какие-то вещи ну просто отлично закольцовывались глобально. Всякие отсылки, фишечки посередине серии иногда были отличные, но общий нарратив сезона просто увы.
У меня раздрай, потому что я вижу баг. Большой такой БАГ. Но я не уверена, может это такая фича, а я просто не в теме. И я не вижу людей, которые бы поднимали те же вопросы, что и я*. (Вы хотите поговорить об этом? ДА! Возможно, чтобы кто-то где-то обьяснил мне на пальцах, что происходит и в чём фишка) От этого впечатление, что я что-то не догоняю, усиливается.
Не любителей Клары и Мисси достаточно, тут всегда можно найти соратников. =) К Капальди можно относится спокойно - это личные преференции. Если ещё бы кто написал за что, например, не любят (а то и ненавидят) Клару или Миссси с примерами, вообще было бы здорово, а то обычно "ну не нравишься ты мне" и ещё какие-то очень вкусовые девиации, которые не имееюют ничего общего с тем, что показывают на экране, вот вообще бы здорово было бы. А бить, я не бью. =)))) Я просто прохожу мимо.
Вот вам лень концентироваться на том, что последний сезон мог бы быть помощьнее. А для меня это тот кит на котором держиться ДК, я не могу игнорировать, когда мне показывают несвязную нарезку, не смотря на зашкалившую концентрацию порноКапальди и любимых мной моффатовских фишечек и крутых вотэтоповоротов и даже очень крутых серий, которых было две за сезон.
*Дорогие реаловые друзья, я знаю, что вы согласны со мной по поводу 10го сезона, я имею в виду товарищей по несчастью из интернетов и, так сказать, тот костяк людей, которые в какой-то мере на одной со мной волне по поводу ДК.
А почему ее должны были упоминать? Она улетела и ждала подходящего случая. Лужа вон сколько ждала, пока Хизер захапала себе. То есть почему это должно быть больше, чем вот тот спасительный шатл, который приходит в самый последний момент и успевает спасти героя?
Про Билл - ноль
Как это ноль? Нам постепенно раскрывают ее самодостаточность - в каждой серии, она реагирует по-своему на то или иное приключение и ситуацию. Мы видим, как она способна жить в длительной изоляции - монахи, госпиталь - и не потерять себя. Именно то что в итоге ей помогло удержаться в финале.
Бекграунда у Доктора - ноль.
А какой он должен быть в эпоху его затворничества в Универе? Нужно ли это, когда тут сделан акцент на бэкграунде Доктора и Мастера.
А тема всего 10 сезона тоже достаточно очевидна. Доктор постоянно нарывается на геройский уход, (и как становится понятно в финале - дабы прервать цикл и больше никогда не перерождаться). Причем концентрировано так этот пунктик самопожертвования уже в серии с пиктами перерастает в нечто болезненное, что его приходится вырубать. И в финале он приходит к смерти на поле: проблема самоидентификации 12, которую он так болезненно пережил в 8 сезоне, аукается ему в финале. Потому что вот сейчас он тот, кем хочет остаться, и его страшит возможность перемены вектора, как только он пройдет новый скачок регенерации. На мой взгляд, это главный тренд сезона в обрамлении достаточно простых историй, которые мне тем не менее все понравились, хотя и были с подскоками. Я жду Рождество, чтобы до конца были расставлены все точки в истории 12. Но она для меня очень прочная и красивая, и цельная. Я не вижу бессмысленной нарезки, сорри.
Ну в принципе мож и не поняла. Или невнятно сказала то, что сама хотела сказать. Я вообще в тот момент засыпала
как и сейчас.Суть была в том, что не стоит так уж расстраиваться, если не совсем заходит и что чувство одиночества среди всеобщего безудержного восторга может оказаться иллюзорным.
Не любителей Клары и Мисси достаточно, тут всегда можно найти соратников. =)
Достаточно, но вот именно в моем окружении все были в истерическом восторге. Плюс нелюбителей Клары стало больше сезона с восьмого, когда я напротив ею прониклась. А вот как раз после объявления все восторгировали. Почему я ее не любила могу объяснить очень просто - по абсолютно субъективным причинам, проистекающим из свойств моего характера. Так что, думаю, смысла нет, так как это и есть та вкусовщина. Хотя мне кажется, не вкусовщины в таких вопросах быть не может, потому что трактовка одних и тех же исходных данных разными людьми может сильно отличаться.
Я нашла неотвеченный пост. лучше поздно, чем никогда. =)
А почему ее должны были упоминать?
Ну потому что людей, которые тебе дороги обычно хоть как-то упоминают? Хоть раз? Нэ?
Меня вообще эта история "любви века" сильно удивляет - они перекинулись тремя фразами при жизни Хизер, Билл о ней ни разу не вспоминала за всё это время, как этот чисто визуальный краш, внезапно превратился в любовь? Что она там "выжидала" к этому притензий нет. Я про Билл и её сторону "отношений".
Как это ноль? Нам постепенно раскрывают ее самодостаточность - в каждой серии, она реагирует по-своему на то или иное приключение и ситуацию.
Я знаю, что она реагирует по разному на каждое приключение. Было бы странно, если бы она реагировала по-другому, но это ничего о ней не говорит как о человеке. Ок, самодостаточность. Есть ещё какие-то черты, кроме этой? Для меня её "самодостаточность" не надо было доказывать и показывать, эту линию можно было провести из того, что она сирота, у неё нет друзей, она не контачит с приёмной матерью - она привыкла к тому, что она сама по себе, вот и вся самодостаточность. Но опять же, это ничего о ней не говорит как о личности. Плюс, она эпично фейлит всю свою самодостоточность в финалке с Монками, когда столкнувшись с тем, что Доктор отказывается помогать человечеству не находит ничего лучше как застрелить его, а не сказать "ну и хрен с тобой, я сама справлюсь", развернуться и уйти (кстати, что она делала эти полгода в стране обетованной? Была в сопротивлении? Нет, она ждала когда Доктор подаст весточку). Вся её самодостаточность в финале основана на том, что Доктор прошивает ей в память "wait for me". Всё, что даётся о ней в сериале потом оказывается совершенно противоположным. В большинстве своём её заявления или необоснованы, или противоречат тому, что она делает в действительности.
Её поступки и заявления, которые она делала в сериале и которые просто остались висеть в воздухе - вот они как раз и давали бы мне представление о ней, если бы мне о них рассказали. Например, нам так сильно показывали, что она хочет учится, но так и не сказали для чего, а потом вообще бросили эту линию. Почему она вообще с Доктором путешествует? Нет ответа. Что она из себя представляет за пределами эти путешествий? Что у неё за хобби? Что она хочет от жизни? Я ничего о ней не знаю. А всё, что я о ней знаю, это то, что её поступки в большинстве своём расходятся с делом или выставляют её в неприглядном свете.
А какой он должен быть в эпоху его затворничества в Универе? Нужно ли это, когда тут сделан акцент на бэкграунде Доктора и Мастера.
Очень нужно. Потому что нет бекграунда у Доктора и Мастера. У них там что-то произошло и теперь Доктор сторожит Мастера. С ЧЕГО ЭТО Доктор вдруг возомнил себя мессией и начал свой крестовый поход "Мисси на самом деле хорошая, просто прикидывается", надо это доказать. Это полный оос 12го Доктора. Это у 10го был божественный сдвиг и отделение овец от козлищ. С чего это у 12го этот сдвиг? Что-то же должно было произойти, что привело к этому, но нам не показали. Вообще весь Мастер был как чёрт из табакерки.
А тема всего 10 сезона тоже достаточно очевидна. Доктор постоянно нарывается на геройский уход, (и как становится понятно в финале - дабы прервать цикл и больше никогда не перерождаться). Причем концентрировано так этот пунктик самопожертвования уже в серии с пиктами перерастает в нечто болезненное, что его приходится вырубать.
Вообще не вижу ничего нового в том, что Доктор жертвует собой. Он всегда жертвует собой. В 10ом сезоне даже меньше, чем в двух предыдущих. Просто в этом сезоне ему, наконец, прилетает (один раз), за это сувание пальцев в розетку. И это было приятное изменение обычного сценария, по которому действует ДК. Я давно хотела такого развития и вообще развития Hell Bent темы.
Но опять же, по сравнению с предыдущими сезонами, ничего особенного.
И в финале он приходит к смерти на поле: проблема самоидентификации 12, которую он так болезненно пережил в 8 сезоне, аукается ему в финале. Потому что вот сейчас он тот, кем хочет остаться, и его страшит возможность перемены вектора, как только он пройдет новый скачок регенерации.
Это, кстати, ещё один большой минус 10го сезона и характеризации Доктора. С ЧЕГО ЭТО он вдруг "я не хочу меняться"? То есть я поняла, что это было как ответ на фразу Билл. Но это не то решение, которое делается на лету. Что-то должно было вести Доктора к неприятию регенерации, что-то должно было его держать в этом теле. Я внимательно смотрела сериал, я не нашла ни одной индикации до финала, что Доктора что-то тревожит в этой сфере. Я бы ещё поняла, если бы к нему память вернулась, и эти 24 года с Ривер, которые он с ней прожил, и он тупо хотел бы остаться тем, кем он был в этом теле, тем Доктором которым он стал после всего того, что с ним произошло. Это бы я поняла. Но не было ничего.
У вас есть примеры того, с чего это он так? Потому что я их не заметила.
Я жду Рождество, чтобы до конца были расставлены все точки в истории 12. Но она для меня очень прочная и красивая, и цельная. Я не вижу бессмысленной нарезки, сорри.
А для меня нет. Я не рассматриваю 10 сезон как отдельный, я рассматриваю всю эру 12го, и то, что он делает в 10 сезоне, это не тот Доктор, которого я знаю (и люблю). Я ждала целый сезон хоть какого-то обоснования такому повидению - что он головой поехал, или что это так потеря памяти влияет, хоть что-то, но увы, мне не дали никаких обьяснений.
А моя проблема с историями, что сезон поделен на несколько частей структурно, и они между собой никак не связаны, поэтому у меня недоумение "что этим хотел сказать автор". Сначала мы про Билл, потом мы про Монков, потом мы про Мисси и в финале это всё оказывается не про Мисси, это про миссию Доктора и его идентификацию. =(((
Суть была в том, что не стоит так уж расстраиваться, если не совсем заходит и что чувство одиночества среди всеобщего безудержного восторга может оказаться иллюзорным.
Я хотела хорошего ухода Капальди, а не это. Я знаю кубики Моффата, я их люблю.
Но тут кубики оказались из разных чужих наборов и я виню в этом Моффата за весь этот бардак.
Почему я ее не любила могу объяснить очень просто - по абсолютно субъективным причинам, проистекающим из свойств моего характера. Так что, думаю, смысла нет, так как это и есть та вкусовщина. Хотя мне кажется, не вкусовщины в таких вопросах быть не может, потому что трактовка одних и тех же исходных данных разными людьми может сильно отличаться.
Я абсолютно понимаю субьективные причины любви. Но пытаться оправдать персонажа/его поступки/повидение, только тем, что он нравится - я пасс.
Есть серая область, которую можно трактовать, но есть вещи, которые трактовать - ну никак, потому что это факты.
Я всё ещё хочу услышать факты и примеры того, чем же замечательна Билл (за исключением тех, что "ну нравишься ты мне и всё! =))", потому что почти все примеры, которые есть у меня не в её фаворе.
Я всё ещё считаю, что она очень плохо прописанный персонаж.
И в этом случае я очень хочу понять почему она так всем нравится. Мне просто нужны примеры, которые перевесят мои. =))