and the game is on
В которой мы знакомимся с 12ым Доктором, а у Клары продолжется очень долгий день серьёзных испытаний.

I saw him on a pier on a rainy day. I'd seen him before, lots of times, but he just looked so beautiful standing there.
I wanted everything to stop. I wanted nothing to change ever again.
If he could just keep standing there, so beautiful. A long time ago.
Clara's Gran


Не знаю как там в классике было, но мне очень нравится, что у Моффата Доктора в свою первую серию "ищут себя". Как употрябляют фразы других Докторов, паттерны речи, поведения, 11ый ел всё подряд пытаясь определиться, что ему нравится, и только к концу у нас появляется это тёплое определённое чувство к новому актёру - Доктор же!
Я очень хорошо помню своё впечатление от Мэтта Смитта, который меня, мягко говоря, вообще не впечатлял с момента его анонса, но тем не менее в конце "The Eleventh hour", я ласково сказала в экран "Доктор!"
В этот раз Моффат пошёл дальше и выше и заставил не только Доктора искать себя, но и зрителей сомневать в том, какой Доктор нам достался. Но об этом позже.

это не простыня, это ткацкая фабрика

@темы: Доктор ГДЕ?, TV series, Whouffaldi, Clara, my Clara..., Whouffaldi Wednesday, Sometimes they hold hands and it's devastating

Комментарии
10.03.2017 в 13:02

И всё это совершенно не помогает подготовиться к Доктору без Клары и новой спутнице. :-(
10.03.2017 в 14:00

and the game is on
vera-petrovna,
Yep. За последние полтора года этот пункт не изменился.

Я запрещаю себе даже думать, как я в апреле буду воспринимать это всё.
И болезнь "купи всё, что есть с Кларой и Доктором, а то потом не будет" сильно обострилась в последние месяцы..

10.03.2017 в 14:09

Elia A.V., я вообще обычно против заедания стресса, но да, купи всё, что можно)

Про себя подумала, что пересмотрю эру Двенадцатого, когда он регенирует, а то сейчас точно всё смешается, а я хочу быть максимально настроенной получить удовольствие, от Билл в том числе.
*гладит пост* я к тебе ещё вернусь.
10.03.2017 в 14:50

and the game is on
vera-petrovna,
я вообще обычно против заедания стресса, но да, купи всё, что можно)
*убеждает себя, что это стратегия, а не стресс, потому что*
У меня изначально был список того, что я хочу, но я расстягивала покупки, чтобы радовать себя регулярно во время хиатуса и после. Но тут в последние месяцы, некоторые вещи стали убирать из продаж или они заканчивались, и у меня началась паника, что я не успею, и под этот шум было куплено то, что не планировалось. :shy:

Про себя подумала, что пересмотрю эру Двенадцатого, когда он регенирует,
А вот об этом думать я не хочу ещё больше.
Мне отсутсвия Клары хватает на расстраиваться, чтобы портить себе просмотр ещё думая о том, что 10 сезон это лебединая песня 12го.

Я хотела пересмотреть 8-9, потому что там они вдвоём. В 10 сезоне уже будет другая история, хотя и про 12го.
Потом, если когда отойдём от расстования, можно будет пересмотреть всё. Со всеми допами, интервью и панелями. *не плачет, не плачет*

а я хочу быть максимально настроенной получить удовольствие, от Билл в том числе.
Вся надежда на Моффата с мешанная с другой надеждой на Моффата. It's complicated =)

*гладит пост* я к тебе ещё вернусь.
Это интересно! =)

11.03.2017 в 03:32

блин, что-то до слез...
спасибо за пост:heart:

И тут, сцука Моффат, кладёт к нашим ногам весь хуффальди. Вот просто весь и сразу.
ДА!
Это вот
CLARA: Nothing. If. If Vastra changed, if she was different, if she wasn't the person that you liked?
JENNY: I don't like her, ma'am. I love her. And as to different? Well, she's a lizard.

про них же.
МОФФАТ!

Ну и еще просто - офигенный ответ, офигенные слова, и так оно точно и в сердце, что каждый раз я в соплях сижу.
Вообще очень люблю эту серию, полюбила с первого просмотра, и пересматривала ее очень часто) И в хуффальди там сразу провалилась, и в Двенадцатого тоже, и Клару начала любить там же.


То есть, я понимаю назначение всего этого разговора, но всё ещё не понимаю, почему надо было это вот так резко осуждающе (возможно Вастра действительно хотела увидеть Клару на адреналине, жарко доказывающую свою правоту
мне кажется, Вастра хотела ее расшевелить таким образом) и она таки достигла своей цели))

Доктор уже не безопасный милый мальчик, к которым она равнодушна, катающий её по вселенной. Доктор теперь ближе к её кумирам
и далее весь абзац - слууушайте, вы вот щас выразили словами то, что я ощущаю при просмотре постоянно, но никак не могла это сформулировать. Одни ощущения, которые сложно вербализовать. Что вот - был Одиннадцатый, в которого она...ну может была влюблена, так - игриво и подконтрольно, и ничего никто не усложнял. А вот тут... тут ее перекосило уже в самом начале. Там вся подконтрольность рвется к чертям, милый ни к чему не обязывающий легкий флирт куда-то улетучивается, никакого тебе вечного лета и все такое. Именно так!
Спасибо вам за это отдельное:red:

И финал, когда показывают робота на шпиле елезаветинской башни и как Доктор поднимает глаза от этой сцены прямо в камеру. И что мы так никогда и не узнали, это сделал Доктор или нет.
Капальдьевскому Доктору очень легко даётся делать страшно.

Ох, да. И все эти сомнения, когда не совсем доверяешь собственному доверию - по отношению к Доктору. Но мне даже понравилось это ощущение, словно тебя на прочность проверяют)

Сцену в ресторане обожаю. Именно тогда, кажется, я поняла, что точно вляпаюсь в эту парочку, причем вляпаюсь хорошенько так. Что и получилось, кхе.
И как Клара в ней засияла! (Но она вообще сильно засияла рядом с Двенадцатым, да, химия там конечно невероятная)

нам дали хуффальди сразу же и много. Но я была несколько ошарашена и не сразу поверила.
Я очень смеялась, когда после просмотра вспомнила про "нет, никакого флирта" :-D НУ-НУ, сказала я.
И тут еще ж сразу глубину дали. Убийственно.

"You redecorated. I don't like it." Клара, ты учитель литературы, Доктор переделал Тардис в библиотеку с удобными креслами и досками с мелом по углам. Subtle much?
ААА! А ведь и правда! Я тормоз :-D

То есть, он прямым текстом говорит, что это его ошибка, что он ей не бойфренд и надо исправить.
А мне казалось, что там не про исправление... а типа - ну да, это моя ошибка была - так считать.
Или там фраза на инглише построена так, что можно понимать двояко?

Вы видели его погасшее лицо, когда Клара сказала, что ей жаль, но не знает и вообще не уверена в Докторе?!

У меня ччуть сердце не разбилось от этого лица :(

Момент, в который я поняла, что я полюбила 12го, когда после слов "That was me talking. " когда он опускает голову, хмыкает и разворачиватся, делает шаг, оборачивается обратно, и тут я всё, а дальше следует сердцеразбивательное "You can't see me, can you? You look at me, and you can't see me. Have you any idea what that's like? I'm not on the phone, I'm right here, standing in front of you. Please, just, just see me."
Со мной было точно тааак жееее)) То есть он мне сразу понравился, на протяжении серии это был восторг, но вот это чувство, когда ты понимаешь - Доктор, твоё - он был здесь. Причем и это понимание, онотоже сразу какое-то глубокое было, мне не пришлось в дальнейшем привыкать к 12-му, присматриваться, не было периода "легкая влюбленность перерастает, перерастааает..." - нет, я как-то сразу ухнулась, в конце первой серии. У меня так с Девятым только было) Я не думала, что так снова может случиться) И это чудесно.
15.03.2017 в 02:42

and the game is on
Jane K.,
блин, что-то до слез... спасибо за пост:heart:
Я рада, что вам понравилось.


Это вот
CLARA: Nothing. If. If Vastra changed, if she was different, if she wasn't the person that you liked?
JENNY: I don't like her, ma'am. I love her. And as to different? Well, she's a lizard.
про них же
.
Не совсем поняла этот комментарий.
У меня это и была прямая иллюстрация всего 8 сезона отношений хуффальди.

И в хуффальди там сразу провалилась, и в Двенадцатого тоже, и Клару начала любить там же.
А что до это? Клара не так сильно нравилась?

мне кажется, Вастра хотела ее расшевелить таким образом) и она таки достигла своей цели))
Вастра там напрямую с ней флиртует (хотелось бы посмотреть реакцию 12го на это всё... :eyebrow: ), что Дженни осаждает её пару раз. Да, я согласна, она её пыталась разозлить и посмотреть что выйдет.

и далее весь абзац - слууушайте, вы вот щас выразили словами то, что я ощущаю при просмотре постоянно, но никак не могла это сформулировать. Одни ощущения, которые сложно вербализовать.
Я ещё буду про это писать, это ведь тоже одна из тем 8го сезона.

Ох, да. И все эти сомнения, когда не совсем доверяешь собственному доверию - по отношению к Доктору. Но мне даже понравилось это ощущение, словно тебя на прочность проверяют)
Это всё усугубляется тем, что сам Доктор насчёт себя не уверен, но об этом вторая серия. ;-)

И как Клара в ней засияла! (Но она вообще сильно засияла рядом с Двенадцатым, да, химия там конечно невероятная)
Признаться, она и с 11 сияла, но сияние с 12ым мне просто больше доставляет, потому что оно более "моё".

Я очень смеялась, когда после просмотра вспомнила про "нет, никакого флирта" :-D НУ-НУ, сказала я. И тут еще ж сразу глубину дали. Убийственно.
Та к вы сразу же были в этой лодке?
Я до самого конца сезона думала, что мне чудится. Но вообще я ДК больше с сюжетной стороны всегда замечаю и то, какие истории рассказывают и что ууух! При Моффате всегда уууух, что не всегда успеваешь замечать нюансы. Так что у меня всё выстроилось в концепцию только в последней серии, и последствия были ужасны. =)))

ААА! А ведь и правда! Я тормоз :-D
Там был полный импринтинг Клары с самой регенерации.

А мне казалось, что там не про исправление... а типа - ну да, это моя ошибка была - так считать.
Но он только что регенерировал, с чего ему так считать? Клара его, можно сказать не знает вообще.

Или там фраза на инглише построена так, что можно понимать двояко?
"Каждый трактует Чехова по-своему" (с) И фраза это позволяет, но тогда оно всё не сходится.
Если 12ый считает, что до этого он считал себя её бойфрендом, но вот сейчас понял, что это не так, и "это всё было ошибкой", то простите, но это сильно противоречит его поведению дальше.
Я так же могу считать, что весь этот монолог 12го - это у него мысли так скачут, поэтому у него первое предложение не не связано с другими, это у него ассоциативное мышление такое и short attention span. Поэтому за "ошибками" у него идут "I'm not your boyfriend".
Но я не вижу никакого друго логичного варианта кроме того, что я привела. Если у кого-то есть, то я с удовольствием почитаю.

Со мной было точно тааак жееее))
Мне это по ощущениям напомнило, когда 9ый взял за руку Розу и произнёс свой монолог про планеты и как я в тот момент поняла, что Доктор Кто со мной будет всегда. =)

мне не пришлось в дальнейшем привыкать к 12-му, присматриваться, не было периода "легкая влюбленность перерастает, перерастааает..." - нет, я как-то сразу ухнулась, в конце первой серии.
Я уверена, что эра Капальди много лет спустя будет считаться самой лучшей. И самой недооценённой. Никогда им не прощё полний игнор статуэтками 8 и 9 сезонов.
24.03.2017 в 01:36

наконец-то пришла отвечать)

Я рада, что вам понравилось.
Очень:)

Не совсем поняла этот комментарий.
У меня это и была прямая иллюстрация всего 8 сезона отношений хуффальди.

это я просто коряво выразилась) вслух проговорила, что это про хуффальди, да:)

А что до это? Клара не так сильно нравилась?
угу, у меня с ней вообще весьма сложные отношения поначалу были... отчасти, как я потом поняла, это было вызвано некоторой схожестью характеров, отчасти еще разными факторами. в результате благодаря Кларе у меня чуть ли не сеанс самопсихоанализа произошел:-D

Вастра там напрямую с ней флиртует (хотелось бы посмотреть реакцию 12го на это всё...
Оооо, дааа)) я б тоже не отказалась от того, чтобы посмотреть на его реакцию)))

Я ещё буду про это писать, это ведь тоже одна из тем 8го сезона.
это очень хорошо!

Это всё усугубляется тем, что сам Доктор насчёт себя не уверен, но об этом вторая серия.
ага, еще как усугубляется...
буду ждать про вторую серию:red:

Признаться, она и с 11 сияла, но сияние с 12ым мне просто больше доставляет, потому что оно более "моё".
У меня еще накладывалось восприятие начальное, когда я Клару недолюбливала, потому и сияния не замечала. При пересмотре заметила, но все равно считаю, что с 12-м она сияет больше))) Но это наверное и правда эффект того, что с 12-м это ее сияние более "мое", как и у вас, потому больше доставляет)

Та к вы сразу же были в этой лодке?
Да:facepalm3::-D
Пыталась отрицать это серии до... не помню... 4? 6? Но потом поняла, что попалась сразу.

Я до самого конца сезона думала, что мне чудится. Но вообще я ДК больше с сюжетной стороны всегда замечаю и то, какие истории рассказывают и что ууух! При Моффате всегда уууух, что не всегда успеваешь замечать нюансы. Так что у меня всё выстроилось в концепцию только в последней серии, и последствия были ужасны. =)))
Да я тоже долго думала, что мне чудится:lol:


Но он только что регенерировал, с чего ему так считать? Клара его, можно сказать не знает вообще.
Ну как? Он помнит же себя в Одиннадцатом воплощении. И об ошибках как раз говорил перед этим.

"Каждый трактует Чехова по-своему" (с) И фраза это позволяет, но тогда оно всё не сходится.
Если 12ый считает, что до этого он считал себя её бойфрендом, но вот сейчас понял, что это не так, и "это всё было ошибкой", то простите, но это сильно противоречит его поведению дальше.
Я так же могу считать, что весь этот монолог 12го - это у него мысли так скачут, поэтому у него первое предложение не не связано с другими, это у него ассоциативное мышление такое и short attention span. Поэтому за "ошибками" у него идут "I'm not your boyfriend".
Но я не вижу никакого друго логичного варианта кроме того, что я привела. Если у кого-то есть, то я с удовольствием почитаю.

Я, признаться, первый раз читаю такую трактовку этой сцены, как у вас) То есть, я и не думала, что ее можно понимать как-то иначе, чем я поняла... Мне казалось, там все очень четко: Доктор говорит, что ему много лет, что он совершил много ошибок и настало время их исправлять, давай начнем прямо сейчас: я не твой бойфренд.
Клара удивляется - мол, я так никогда и не говорила.
У Доктора на лице после ее слов некоторое смятение, и он: я не говорил, что это была твоя ошибка.
То есть - он говорит, что считать его бойфрендом Клары было ЕГО ошибкой. Что Одиннадцатый так думал. (На самом деле мне показалось, что он именно думал, будто Клара так думает. А она его вот так "обломала". Но это я отношу в разряд своих домыслов и чтений по лицу (я о смятении) )
А поведение дальше - ну просто слова с чувствами разошлись, вот и пошло-поехало:-D Мне так думается: 12-й решил, что он слишком стар для амурных дел. И вообще, и тело вот еще такое. И Клара его в этом теле сразу не восприняла, он напугался, мне кажется, и подумал - ну вот, я раскрылся ей, а она... И решил, что надо обозначить границы. Ну или он так прощупывал почву, своим таким заявлением... Посмотрел, как Клара отреагирует на это.
Сложно у них там все очень) И Доктор отрицает свои чувства, но ведет себя не так, будто у него их нет. И Клару тоже...клинит)
Примерно так я это вижу.

Мне это по ощущениям напомнило, когда 9ый взял за руку Розу и произнёс свой монолог про планеты и как я в тот момент поняла, что Доктор Кто со мной будет всегда. =)
И мне! Именно!

Я уверена, что эра Капальди много лет спустя будет считаться самой лучшей. И самой недооценённой. Никогда им не прощё полний игнор статуэтками 8 и 9 сезонов.
Да вообще, согласна про недооцененность((