and the game is on
По Sky Living оказывается, показывают Блеклист (сегодня показывали 6 серию, кстати) и Радио Таймс разжились интервью со Спейдером.
Есть несколько интересных фраз...
Обязательно буду смотреть все промо ролики к Блеклисту (если найду остальные), потому что сейчас, по итогам первых двух серий они показывают весёлую нарезку из первых двух серий с беготнёй от ФБР с финальным выходом под звёздное небо под Tainted Love.
Знаете, такие пылающие буквы NOWHERE TO RUN и "Once I ran to you, now I run from you" с показыванием правильных людей под правильные слова.
Люблю британцев, у них всё правильно с приоритетами.
Есть несколько интересных фраз...
Обязательно буду смотреть все промо ролики к Блеклисту (если найду остальные), потому что сейчас, по итогам первых двух серий они показывают весёлую нарезку из первых двух серий с беготнёй от ФБР с финальным выходом под звёздное небо под Tainted Love.
Знаете, такие пылающие буквы NOWHERE TO RUN и "Once I ran to you, now I run from you" с показыванием правильных людей под правильные слова.

Люблю британцев, у них всё правильно с приоритетами.
У Мэнсона как раз подходящее пыщ-пыщ в его перепевке. =)
Ну и как тебе ролик?
У них на сайте, кстати, висит, вдруг ты захочешь следить за новыми)
Вообще правильный канал. Субтитров у них вечно нет и народ мучается с переводом, но сериалы у них свои хорошие, не хуже BBC и ITV)
А что ты скажешь про самое главное - как тебе доп информация из интервью Спейдера?
У них на сайте, кстати, висит, вдруг ты захочешь следить за новыми)
Я как раз на сайте ролик и смотрела. =)
Посмотрим, будет ли у меня подписка на этот канал, может "по телевизору" пару раз заценю.
Возможно, это просто новые формулировки старого, а я, как почти не читающая его интервью, не знала. =)
Например, что ему сложно, когда ответ абсолютен, что выбирает роли наиболее "расплывчатые" и максимально неоднозначные, чтобы, значит, был буфер. Интересно было в паре строк как он пишет Реда и его поведение на площадке. Что не хочет больше детей.
Про ответы было ясно давно, мне кажется, по этим самым ответам) Про Реда тоже где-то было, именно про юмор.
Про детей уже было, я здесь читала.
Про ответы было ясно давно, мне кажется, по этим самым ответам)
Да, но я люблю читать, когда наши предположения Спейдер проговаривает вслух. =)
*я всё ещё "собираю" себе Спейдера и конца и края этой сборке не видно, поэтому я люблю, когда он подтверждает вещи из которых я его собираю, как верные в своей характеризации, а то это сборка - как брожение по минному полю, боюсь, что неверное предположение будет фатальным*
Странно, я же читала это интервью, как же я могла пропустить про детей?
Русский перевод, сейчас подберу слово, усиливает странность Спейдера. Лично для меня, в негативном смысле. Не нравится мне перевод, короче. (((
Вот, кстати, тут про детей было мельком в другом контексте и ситуации, очень мило.
Мне вообще не нравятся переводы печатных изданий, ни стилем, ни духом, ничем, в общем. Есть два-три человека, чьему знанию английского и владению русским я доверяю, и вот их переводы интервью читать одно удовольствие. К сожалению, Спейдером они не занимаются, поэтому всё сама, со словарем и вопросами по поводу трудных мест всё к тем же людям)
я использую и то, и то — не конкретно со Спейдером, а вообще с людьми
Да. Но чтобы узнать окружение Спейдера, чтобы прочитать о нём не только от него самого, надо хорошо и комплексно копать. Я обычно редко дохожу до этого, сначала я смотрю фильмографию. А тут так выдалось, что я фильмографию очень выборочно, интервью с ним вообще кот наплакал, и как только дело заходит о жизни за пределами сьёмочной площадки, там чёрная дыра.
И вообще, я помню, как кто-то спросил в интервью: "Как ваши дети?", надеясь, что Спейдер сейчас что-то ответит развёрнуто, а он такой "Спасибо, хорошо". И замолк. И с ним так всегда, когда про семью спрашивают.
Поэтому, когда на промо-туре Авенджеров Спейдер вдруг начал рассказывать про Натаниэля с Ультроном игрушкой, я несколько раз выходила покурить, потому что не могла поверить, что он рассказывает что-то конкретное и в лицах! Онженикогда!
Вот кстати, отсутствие (ну, кроме фактов), какого-то личного отношения Спейдера к своей семье в медиа, ну кроме "спасибо, хорошо" и постоянного упоминания, что "мой дом - моя крепость" имело и имеет большой импакт на то, как я его вижу и что он мне представляется очень странным и все эти уровни странности. Потому что отсутствует большой пласт личности, который я считаю важным при составлении своего впечатления о людях.
эт, что-то я ударилась в лирическое отступление и другую тему
Вот, кстати, тут про детей было мельком в другом контексте и ситуации, очень мило.
Да, мило, но совершенно без эмоциональной окраски.
Вот эти его фактические фразы, когда он, вроде, говорит, но на деле - не говорит, меня интригуют и раздражают одновременно.
Эта же черта есть у Реда. Но он её использует во благо и на пользу себе и Лиз в основном и это отлично характеризует его персонажа. Только иногда я спотыкаюсь об его не этические формулировки, когда мне кажется, что окраска и включение личного пошла бы на пользу отношениям, но он сейчас так делает всё меньше и меньше и я меньше спотыкаюсь об эту индифферентность.
Мне вообще не нравятся переводы печатных изданий, ни стилем, ни духом, ничем, в общем.
Тяжело тебе.
Мне ок, потому что я вообще переводов не читаю, так как мне английский позволяет и совершенно не сталкиваюсь с переводами, потому что не моя сфера, так что я редко зла по этому поводу, разве что вот как сейчас, когда внезапно.
Да. Но чтобы узнать окружение Спейдера, чтобы прочитать о нём не только от него самого, надо хорошо и комплексно копать. Я обычно редко дохожу до этого, сначала я смотрю фильмографию. А тут так выдалось, что я фильмографию очень выборочно, интервью с ним вообще кот наплакал, и как только дело заходит о жизни за пределами сьёмочной площадки, там чёрная дыра.
Я в фильмографии вообще что-то остановилась давно, кажется, имеющихся 2/3 мне все же достаточно и дальше почему-то не тянет)
Интервью на меня сами вечно падают параллельно с просмотром прочего, я не ищу специально.
И их, кстати, очень много, особенно ранних до 2004 года, если ты когда-нибудь захочешь углубиться, то вот. Другое дело, что нас больше теперешний Спейдер интересует, и тут только на Плейбой вся надежда)
Поэтому, когда на промо-туре Авенджеров Спейдер вдруг начал рассказывать про Натаниэля с Ультроном игрушкой, я несколько раз выходила покурить, потому что не могла поверить, что он рассказывает что-то конкретное и в лицах! Онженикогда!
Я помню, ты мне в нашу встречу рассказывала) Значит, этот эпизод просто был очень кстати к разговору, поэтому и. В остальном вряд ли жизнь детей как-то пересекается с его ролями. Помнится, про BL он говорил, что так и не знает, видели ли старшие его, потому что во время показа по ТВ они были абсолютно незаинтересованы))
Да, мило, но совершенно без эмоциональной окраски.
Вот эти его фактические фразы, когда он, вроде, говорит, но на деле - не говорит, меня интригуют и раздражают одновременно.
Смотри, он мог сказать "надеюсь, что да" или "ничего особенного", и вообще не говорить о детях, но он о них сказал. Значит, у человека нет какого-то особенного блока на разговоры о детях, просто он не видит смысла о них говорить во всеуслышание. Почти у всех есть дети, почти все дети проходят одинаковые этапы взросления и все они дороги родителям. Но это не имеет отношения к его работе.
Я не знаю, что можно сказать о детях в интервью, то есть посторонним людям: старший снимает короткометражку, средний учится, у младшего выпадают молочные зубы и он любит самокат и мультики? Старшие вообще отдельные люди со своей жизнью и имеют право, чтобы о них не рассказывали публично, младший тем более)
Если бы он не любил или не хотел детей, у него не было бы троих) Судя по тому, что он все свое время старается проводить с семьей, отец он внимательный и любящий, а его рассказы о собственных родителях показывают, что у него был очень хороший пример "как надо" и он ценит это. В принципе, это удовлетворяет любое мое возможное любопытство насчет семьи)
У меня есть еще одна теория, которая просто теория. Двое старших были в очень нежном возрасте, когда родители развелись. Насколько Спейдер мог/успевал с ними видеться (учитывая очень плотные съемки в том же BL), мы не знаем, как не знаем и тонкостей взаимоотношений: кто, в каком порядке, насколько мирно, и так далее. Возможно, он не хочет никаким образом травмировать/обидеть старших, рассказывая, как уделяет время младшему, не хочет рассказывать что-то о Натаниэле, когда он не присутствовал при аналогичных событиях в жизни старших. Как-то так.
Мне кажется, по части закрытости и странности Кевин Спейси и Джон Малкович далеко обходят Спейдера (хотя я про них ничего и не копала, просто знаю, что про них никто ничего не знает)) И не они одни такие, о которых не известно ничего частного, личного.
Тяжело тебе.
Да сама виновата, нечего меня жалеть) Когда было время, надо было хвататься и хотя бы начать учить.
"I don't try to be mysterious," Spader explained later. "I just protect my private life very carefully. I don't go out a great deal. To see and be seen I could care less about. I don't go to see movies at big premieres. If I go out, I go to a quiet place for a meal or I might go listen to live music with a whole lot of people who are more interested in listening to the music than who is sitting next to them at the show." (с)
И из интервью Мегги Джилленхол:
"And he did this other thing, which was kind of extraordinary. He really kept his private life away from me. So I didn't have his phone number. I didn't know his kids' names... and it actually made it safer for me. The boundaries were so clear, they were like..." she grins ruefully, "brick walls. So that intimacy we had on set, I didn't feel it was going to bleed into my life."
Интервью на меня сами вечно падают параллельно с просмотром прочего, я не ищу специально.
Я всё хочу комплексно прочесть, но то жизнь, то Реддингтон.
А вообще, думаю, что хватит уже страдать, что чего-то не понимаю - потому что не обладаю всей информацией, вот надо прочесть всё комплексно, а потом уже страдать, если всё равно не складывается, но тут ещё столько нюансов, что я себя всё равно в страдании оправдываю..
Я помню, ты мне в нашу встречу рассказывала)
А я уже не помню, конкретно что рассказывала. Только названия тем.
Смотри, он мог сказать "надеюсь, что да" или "ничего особенного", и вообще не говорить о детях, но он о них сказал. Значит, у человека нет какого-то особенного блока на разговоры о детях, просто он не видит смысла о них говорить во всеуслышание. Почти у всех есть дети, почти все дети проходят одинаковые этапы взросления и все они дороги родителям. Но это не имеет отношения к его работе.
Моя проблема не в том, что он о них не рассказывает. Тем более с его фильмографией, о детях так вообще не поговоришь. =)
Моя проблема, как он о них не рассказывает.
Частично потому, что я всё ещё удивляюсь, что публичный человек такого калибра может позволить себе так не говорить о своей личной жизни. Частично, это от того, что нас раздражает в других людях именно свои такие же тараканы. И наверное ещё что-то, я до конца не разобралась.
Я не знаю, что можно сказать о детях в интервью, то есть посторонним людям: старший снимает короткометражку, средний учится, у младшего выпадают молочные зубы и он любит самокат и мультики? Старшие вообще отдельные люди со своей жизнью и имеют право, чтобы о них не рассказывали публично, младший тем более)
Я именно о том, как он не идёт на встречу. О детях можно не сказать немного по-другому, более мягко, более эмоционально. Он каждый раз своими ответами, как будто делает шаг назад и захлопывает перед носом дверь.
Если бы он не любил или не хотел детей, у него не было бы троих)
Нет. 90 процентов окружающих меня родителей обзавелись детьми совсем не потому, что они их любят, хотят и вообще сознательно.
В основном это "так получилось". =)))
Это я не к тому, что Спейдер мог там чего-то не хотеть или был против, просто дети, мне кажется, это стихийное событие в большинстве случаев, это данность, скажем так. =))
Интересная теория, она делает Спейдера более "живым" для меня. Но мы никогда не узнаем.
Мне кажется, по части закрытости и странности Кевин Спейси и Джон Малкович далеко обходят Спейдера (хотя я про них ничего и не копала, просто знаю, что про них никто ничего не знает)) И не они одни такие, о которых не известно ничего частного, личного.
Поинт в том, что мне Спейси и Малкович не интересны, я про их закрытость и странности ничего не знаю. здесь каждый кейс надо рассматравить отдельно.
Я же говорю, дело тут не в том, что мне что-то именно не нравится в Спейдере (как странность, так и закрытость). Не нравится - это не то слово, оно не отражает.
Я о том, например, что Спейдер производит впечатление отдельной вселенной замкнутой на себя. Она такая всё самостоятельная и ни о кого не зависящая, принимает информацию\людей\впечатления, а обратно не отдаёт. Только некоторым избранным доступен вход, да и тем только по периметру. У меня в эту конструкцию семья вообще не вписывается! А она у него есть. И много для него значит.
А мне жизненно необходимо знать, как это можно совмещать, потому что пока я не вижу - как. Возможно, работа позволяет функционировать вселенной без быта\семьи, но работа, это отдельный процесс, сродни семье, ей тоже нужно внимание. И вот я сижу и не понимаю - как?
Возможно это понимание мне придёт само, потому что надеяться, что-то узнать фактически - не реально. И это меня раздражает, потому что вот, у меня, можно сказать, насущная проблема (потому что Спейдера как-то очень много в моей жизни и мне это не нравится), и она не решается.
И вот я бегаю, между тем, что вроде должно само пройти, тем что, процесс новый и мне интересный не смотря ни на что, и тем, что я ничего не могу сделать и это меня раздражает, а иногда в особо тяжёлых случаях явления Спейдера в моей жизни ещё и дико бесит.
"And he did this other thing, which was kind of extraordinary. He really kept his private life away from me. (...) So that intimacy we had on set, I didn't feel it was going to bleed into my life.
Это знакомо. Но вот опять же - мне интересно, у него появляются новые друзья? Как вообще этот процесс происходит при таких стенах? Есть вообще примеры? Если никого к себе не пускать, друзья имеют тенденцию заканчиваться, даже те, которые были, потому что жизнь.
И что потом? Как там вообще? Или друзья это как с РДМ? Не смотря на прошедшие 25 лет, можно продолжить разговор там, где он его оставил? И только семья тот круг, который не меняется и единственный который важен, ну с учётом того, что он сам себе вселенная, а друзья это так, переферийно?
Я именно о том, как он не идёт на встречу. О детях можно не сказать немного по-другому, более мягко, более эмоционально. Он каждый раз своими ответами, как будто делает шаг назад и захлопывает перед носом дверь.
Ок, а так если:
Kmetko: Do you like being a dad?
Spader: Very much. Very much.
Kmetko: What's the best part?
Spader: Waking up in the morning and having been — not had enough sleepand going over and there's this little rascal staring at you with a bigsmile on his face. And now you know why the hell you woke up.
Это из раннего, времен White Palace, потом, видимо, опомнился и задернул шторы))
Нет. 90 процентов окружающих меня родителей обзавелись детьми совсем не потому, что они их любят, хотят и вообще сознательно.
Я никогда не вдавалась особенно в детали, но среди моих знакомых и друзей желание с имением совпадали в итоге) Могли быть подвижки по срокам или незначительные изменения по количеству, но так чтоб не хотели, но родили — такого нет. А тут трое)
Но вообще я имела в виду истории такого плана как Рикман — он хотел детей, его партнерша нет. Рикман принял это, нянчился с племянницами, живет всю жизнь с той же женщиной. Если у человека глубинные причины не иметь детей, их не будет. Это все-таки контролируемый процесс, слава Богу)
Я о том, например, что Спейдер производит впечатление отдельной вселенной замкнутой на себя. Она такая всё самостоятельная и ни о кого не зависящая, принимает информацию\людей\впечатления, а обратно не отдаёт. Только некоторым избранным доступен вход, да и тем только по периметру. У меня в эту конструкцию семья вообще не вписывается! А она у него есть. И много для него значит.
Видимо, мои странности сродни его странностям — не то чтобы они мне абсолютно все близки, но толщина стен и замкнутость на себе мне знакома) И меня вполне устраивает, что я чего-то в человеке не понимаю. Если этот человек не близкого круга, а на другом конце света, разумеется) Мне как раз нравится этот процесс постепенного разворачивания — с предсказуемым результатом не-достижения полного понимания. Это очень похоже на постепенное узнавание его персонажа, скажем, про которого мы знаем все еще слишком мало, и все время хочется больше.
Наверное, если бы меня это раздражало, я бы вовсе отказалась от любой личной информации и сосредоточилась только на ролях во избежание) Не люблю такие ощущения, не люблю, когда что-то тяготит.
И мне как раз кажется, что отдает он немало в интервью: у него часто бывают абстрактные рассуждения, тонкие наблюдения, которые крайне редко встречаются сейчас у публичных людей, будь они сколь угодно откровенны о любой части их жизни. Мне такое встречалось только у актеров и режиссеров старой закалки, другой эпохи. Если по этим его интервью можно сделать вывод, что он наблюдательный, внимательный, вдумчивый, то это уже означает определенную отдачу.
А почему тебе не нравится, что Спейдера много в твоей жизни? Точнее — качественно или количественно не нравится, много времени уходит на просмотры-последующее обдумывание или слишком глубоко вторгся?
Но вот опять же - мне интересно, у него появляются новые друзья? Как вообще этот процесс происходит при таких стенах?
Наверное, находит в частной жизни, лицом к лицу, все как он любит. Спейдер в одном интервью называл своим другом владельца музыкального магазина, который занимается его образованием и подсовывает ему новую музыку))
Стены, мне кажется, больше для журналистов и партнеров. От первых понятно почему, от вторых — для чистоты рабочего процесса.
Для людей своего круга, знакомых знакомых, новых лиц, которые заинтересованы в нем, как в интересном человеке, а не как актере, там наверняка более привычные границы.