and the game is on
Вся эта серия для меня - это такой сник-пик в то, какой Ред на самом деле в частной жизни, но ты понимаешь, о чём была серия только в ретроспективе, когда раскрывается, что вся ситуация с заложниками была частью плана и вот тогда все маленькие противоречивые детали становятся в схему и сходятся в отличный концепт. Мы и раньше видели отблески того, что из себя представляет Ред, когда он не Consierge of the crime and 4th in MWL, с этой стороны его много раз видела Лиз, только что-то постоянно мешало увидеть его целиком, когда ничто и никто не может повлиять на восприятие, когда не мешают трактовки происходящего.
Мой личный хедканон, что когда Лиз прокрутила все события после посольства в голове уже зная, что всё было подстроено Редом, именно это спровоцировало её сказать "You would have made a terrific captain." Потому что он действительно был бы прекрасным капитаном.
Меня очень сильно резанули несколько моментов, по которым я должна была понять, что у Реда есть план и всё происходящие - это понарошку, но серия настолько стремительно лететела вперёд (в общем - как всегда, так что я не знаю, за что я здесь оправдываюсь =)), что я не успевала сложить 2+2.
Во-первых, нам в очередной раз показывают, что Ред замечает всё, не просто всё, а всё-всё. Вообще, я преклоняюсь перед его аналитическими и стратегическими способнастями и умением любую ситуацию развернуть в нужную ему сторону. Это когда он, войдя в номер русского посла, заметил где что лежит. Да, я про обручальные кольца, которые он подсказал где найти. То есть там на столике украшения кучками лежали. Ну украшения и украшения, но он не только заметил что там лежит в кучках, но и конкретно относительно чего в точности, а не просто "там, на прикроватной тумбочке".
Это не самый очевидный факт, но потом в кафе, где барменша постоянно кидала на Реда и их с Лиз столик, он должен был заметить эти взгляды и обеспокоиться, потому что Лиз ищет вся страна и должен по хорошему сменить локацию при малейшем подозрении, что кто-то их узнал. Но он этого не делает. Ну и это прекрасное, когда он помогает барменше, которая всю дорогу кидала на него обеспокоенные взгляды и зрителей практически заставляли думать, что это именно она сделала звонок в ФБР, отнести кофе, ну вот просто так. Как-то всё слишком по-домашнему, даже для Реда. =)
Второе и главное - эта сцена с Клейтоном.
Итак, Ред сидит. Как на иголках сидит, потому что он ждёт Лиз и он очень обеспокоен тем, как она доберётся и не случиться ли с ней ещё что-нибудь по дороге, чего он не знает и чего не может физически угадать и предотвратить. Он видит, что Клейтон обижает Карли и молчит, ему не нравится то, что он видит, но он ждёт Лиз и это приоритетнее всего. И вот в кафе влетает Лиз и его отпускает - всё теперь под контролем, теперь всё идёт по плану. Но мы не знаем, что дальше, с появлением Лиз, начинается план Реда, потому что когда Ред переговорив с Лиз не выдерживает и идёт прессовать Клейтона, у меня вот именно здесь случился громаднейший диссонанс. Потому что Ред никогданикогданикогда бы не вмешался в ссору какой-то там пары, потому что это обратило бы внимание на них с Лиз - это могло бы скомпрометировать и поставить под удар их побег и план (что и случилось для зрителя). А у Реда не может быть полумер относительно Лиз. Возможно, если бы он был один - да, один, он готов взять на себя такие риски. Но он сейчас с Лиз, и её безопасность и успешное бегство в приоритете. Мы видели в Вужинге, что он убьёт любого кто хоть взглядом даст понять, что ей что-то грозит, а в такой ситуации, особенно когда её только-только вытащили из лап неминуемой смерти он никогда бы не поставил под удар их и так шаткое положение ради кого-то, если бы не был уверен, что дальше всё пойдёт по плану, поэтому можно побыть собой и вмешаться.
И кстати вот Лиз всю ситуацию вела себя как человек в бегах - она не отреагировала на прямое оскорбление Клейтона, её только занесло, когда казалось, что ситуация и так безвыходная, она старалась вести себя очень незаметно и вообще поглядывала по сторонам в отличие от Реда, который не только не прятался, а с её приходом старался обратить на себя внимание.
Третье. Когда она сообщила Реду, что прибыла патрульная машина, Ред просто достал дробовик, а Лиз пошла прикрывать его. То есть, логично предположить, что Ред должен был сказать Лиз беги/прячься, я проверю настолько всё плохо/отвлеку их ("Я задержу их, ничего!" (с) =))), а не мгновенно эскалировать конфликт до безвыходной ситуации, как сделал он.
Но теперь вернёмся к маленьким проявлениям Реда в домашней обстановке, в обычной жизни, когда он не на работе с ФБР, с поправкой, конечно, насколько может быть спокойной жизнь у человека в бегах. Потому что как только Лиз вошла в кафе, стартовал его план и он позволил себе побыть немного Реймондом.
Конечно же, сцена с Клейтоном. Ну тут даже и сказать нечего.
Это ласковое обращение к пресутствующим в кафе (помощь с разносом кофе) и что это ненадолго, простите за неудобства. Сравните официальное обращение к журналистам по делу, когда он им показывал файлы фулкрума. Вспоминая вопрос этой серии "Как ты справляешься, когда люди на тебя так смотрят, со страхом?" Он им абсолютно не угрожал, не держал на мушке, не демонстрировал силу и превосходство, не только потому, что это было не нужно и вся ситуация часть его плана и он естественно никого не собирался калечить, но и даже в привентивных мерах. Возможно потому, что Реддингтон знает, что люди и так напуганы и ему нет нужды их пугать ещё больше? Зато, было приятно смотреть, какая резкая смена поведения была проведена для оказания нужного впечатления на Ресслера! =)
Требование Реда предоставить Марвину не просто одежду, а костюм. То есть в ретроспективе мы знаем, что Ред его вытащил специально и отправил на остров с невестой, но если подумать, то он и так много сделал для Марвина, но всё же позаботился, чтобы тот прекрасно выглядел, когда встретился со своей невестой, потому что. Потому что для него это важно - первые впечатления на свободе, перед невестой, ощущение себя человеком.
Впервые Лиз услышала не от брутального блеклистера, который им угрожает, догоняет, стреляет и т.д. а от человека, который пришёл им помочь и вобще - друг, как много она значит для Реда.
Как кто-то другой говорит ей, что вся сдача ФБР была не в интересах Реда и что его отговаривали, но он всё равно пошёл и сдался, потому что это было в интересах Лиз. И что I'm in the presence of greatness. You are the one. You are the one who made him throw away his freedom. Какое обвинение содержится в последних его словах, как будто Лиз собственноручно его заставила сдаться ФБР. =) И это прекрасно работает на всю смену динамики этого сезона, на всю серию - что представляет собой Реймонд Реддингтон. Я ожидаю, когда появится мистер Каплан, и скажет что-то такое в этом же духе и в присутствии Лиз. И как Ред пытается остановить поток красноречия Марвина, но тот продолжает. Спасибо, Марвин!
Реддингтон не просто вызволяет Марвина и отправляет его в безопасное место. Он знал о нём всё. То, что последний рассказывает ему о помолвке, помните как он это говорит? "Не то, чтобы тебя это интересовало..." О, его интересовало. Ред знал кто она, нашёл её, обьяснил ситуацию, привез - и они с Марвином уехали на этот грёбанный Таити вместе, абсолютно счастливые. Хотя мог и не находить и не отправлять их вместе. Но Марвин был бы значительно несчастнее.
И этот человек, о котором Маделин Пратт говорила "Я думала ты не веришь в Счастливые Концы". О, он верит, он очень верит. Возможно не для себя, но верит, а ещё он их обеспечивает.
А потом, Лиз с просветлённым лицом (с таким лицом я её видела один единственный раз - когда в Руслане Денисове, он предлагает представителю от нефтяной трубы испить испорченной воды) просит его подтвердить, что всё это было только для того, чтобы вызволить одного человека из тюрьмы.
И да, ей равится что произошло, хотя я предпологаю, что скоро-скоро, она потребует, чтобы её вводили в курс заранее. А то как-то не по-партнёрски.
А потом была эта сцена в контейнере. И тут стоит напомнить, что 2х21, 2х22, 3х01, 3х02 - это всё один день. И от этого осознания ещё больше захватывает дух, потому что Реддингтон уже всё. Внезапно - всё. Не только три раза в один день практически признался в любви, но и у них случился почти нормальный разговор, как на свидании, и он что-то рассказал о себе. Не байку о своих приключениях с референсом к каррентной ситуации, хотя и это было тоже. Он рассказывает о чём мечтал в детстве, и смеётся, признавая, что никому и никогда этого не говорил.
А потом, когда слов не хватает, идёт и показывает, что there is a world elsewhere (с).
Шекспир, я думаю, бы одобрил.
Мой личный хедканон, что когда Лиз прокрутила все события после посольства в голове уже зная, что всё было подстроено Редом, именно это спровоцировало её сказать "You would have made a terrific captain." Потому что он действительно был бы прекрасным капитаном.
Меня очень сильно резанули несколько моментов, по которым я должна была понять, что у Реда есть план и всё происходящие - это понарошку, но серия настолько стремительно лететела вперёд (в общем - как всегда, так что я не знаю, за что я здесь оправдываюсь =)), что я не успевала сложить 2+2.
Во-первых, нам в очередной раз показывают, что Ред замечает всё, не просто всё, а всё-всё. Вообще, я преклоняюсь перед его аналитическими и стратегическими способнастями и умением любую ситуацию развернуть в нужную ему сторону. Это когда он, войдя в номер русского посла, заметил где что лежит. Да, я про обручальные кольца, которые он подсказал где найти. То есть там на столике украшения кучками лежали. Ну украшения и украшения, но он не только заметил что там лежит в кучках, но и конкретно относительно чего в точности, а не просто "там, на прикроватной тумбочке".
Это не самый очевидный факт, но потом в кафе, где барменша постоянно кидала на Реда и их с Лиз столик, он должен был заметить эти взгляды и обеспокоиться, потому что Лиз ищет вся страна и должен по хорошему сменить локацию при малейшем подозрении, что кто-то их узнал. Но он этого не делает. Ну и это прекрасное, когда он помогает барменше, которая всю дорогу кидала на него обеспокоенные взгляды и зрителей практически заставляли думать, что это именно она сделала звонок в ФБР, отнести кофе, ну вот просто так. Как-то всё слишком по-домашнему, даже для Реда. =)
Второе и главное - эта сцена с Клейтоном.
Итак, Ред сидит. Как на иголках сидит, потому что он ждёт Лиз и он очень обеспокоен тем, как она доберётся и не случиться ли с ней ещё что-нибудь по дороге, чего он не знает и чего не может физически угадать и предотвратить. Он видит, что Клейтон обижает Карли и молчит, ему не нравится то, что он видит, но он ждёт Лиз и это приоритетнее всего. И вот в кафе влетает Лиз и его отпускает - всё теперь под контролем, теперь всё идёт по плану. Но мы не знаем, что дальше, с появлением Лиз, начинается план Реда, потому что когда Ред переговорив с Лиз не выдерживает и идёт прессовать Клейтона, у меня вот именно здесь случился громаднейший диссонанс. Потому что Ред никогданикогданикогда бы не вмешался в ссору какой-то там пары, потому что это обратило бы внимание на них с Лиз - это могло бы скомпрометировать и поставить под удар их побег и план (что и случилось для зрителя). А у Реда не может быть полумер относительно Лиз. Возможно, если бы он был один - да, один, он готов взять на себя такие риски. Но он сейчас с Лиз, и её безопасность и успешное бегство в приоритете. Мы видели в Вужинге, что он убьёт любого кто хоть взглядом даст понять, что ей что-то грозит, а в такой ситуации, особенно когда её только-только вытащили из лап неминуемой смерти он никогда бы не поставил под удар их и так шаткое положение ради кого-то, если бы не был уверен, что дальше всё пойдёт по плану, поэтому можно побыть собой и вмешаться.
И кстати вот Лиз всю ситуацию вела себя как человек в бегах - она не отреагировала на прямое оскорбление Клейтона, её только занесло, когда казалось, что ситуация и так безвыходная, она старалась вести себя очень незаметно и вообще поглядывала по сторонам в отличие от Реда, который не только не прятался, а с её приходом старался обратить на себя внимание.
Третье. Когда она сообщила Реду, что прибыла патрульная машина, Ред просто достал дробовик, а Лиз пошла прикрывать его. То есть, логично предположить, что Ред должен был сказать Лиз беги/прячься, я проверю настолько всё плохо/отвлеку их ("Я задержу их, ничего!" (с) =))), а не мгновенно эскалировать конфликт до безвыходной ситуации, как сделал он.
Но теперь вернёмся к маленьким проявлениям Реда в домашней обстановке, в обычной жизни, когда он не на работе с ФБР, с поправкой, конечно, насколько может быть спокойной жизнь у человека в бегах. Потому что как только Лиз вошла в кафе, стартовал его план и он позволил себе побыть немного Реймондом.
Конечно же, сцена с Клейтоном. Ну тут даже и сказать нечего.
Это ласковое обращение к пресутствующим в кафе (помощь с разносом кофе) и что это ненадолго, простите за неудобства. Сравните официальное обращение к журналистам по делу, когда он им показывал файлы фулкрума. Вспоминая вопрос этой серии "Как ты справляешься, когда люди на тебя так смотрят, со страхом?" Он им абсолютно не угрожал, не держал на мушке, не демонстрировал силу и превосходство, не только потому, что это было не нужно и вся ситуация часть его плана и он естественно никого не собирался калечить, но и даже в привентивных мерах. Возможно потому, что Реддингтон знает, что люди и так напуганы и ему нет нужды их пугать ещё больше? Зато, было приятно смотреть, какая резкая смена поведения была проведена для оказания нужного впечатления на Ресслера! =)
Требование Реда предоставить Марвину не просто одежду, а костюм. То есть в ретроспективе мы знаем, что Ред его вытащил специально и отправил на остров с невестой, но если подумать, то он и так много сделал для Марвина, но всё же позаботился, чтобы тот прекрасно выглядел, когда встретился со своей невестой, потому что. Потому что для него это важно - первые впечатления на свободе, перед невестой, ощущение себя человеком.
Впервые Лиз услышала не от брутального блеклистера, который им угрожает, догоняет, стреляет и т.д. а от человека, который пришёл им помочь и вобще - друг, как много она значит для Реда.
Как кто-то другой говорит ей, что вся сдача ФБР была не в интересах Реда и что его отговаривали, но он всё равно пошёл и сдался, потому что это было в интересах Лиз. И что I'm in the presence of greatness. You are the one. You are the one who made him throw away his freedom. Какое обвинение содержится в последних его словах, как будто Лиз собственноручно его заставила сдаться ФБР. =) И это прекрасно работает на всю смену динамики этого сезона, на всю серию - что представляет собой Реймонд Реддингтон. Я ожидаю, когда появится мистер Каплан, и скажет что-то такое в этом же духе и в присутствии Лиз. И как Ред пытается остановить поток красноречия Марвина, но тот продолжает. Спасибо, Марвин!
Реддингтон не просто вызволяет Марвина и отправляет его в безопасное место. Он знал о нём всё. То, что последний рассказывает ему о помолвке, помните как он это говорит? "Не то, чтобы тебя это интересовало..." О, его интересовало. Ред знал кто она, нашёл её, обьяснил ситуацию, привез - и они с Марвином уехали на этот грёбанный Таити вместе, абсолютно счастливые. Хотя мог и не находить и не отправлять их вместе. Но Марвин был бы значительно несчастнее.
И этот человек, о котором Маделин Пратт говорила "Я думала ты не веришь в Счастливые Концы". О, он верит, он очень верит. Возможно не для себя, но верит, а ещё он их обеспечивает.
А потом, Лиз с просветлённым лицом (с таким лицом я её видела один единственный раз - когда в Руслане Денисове, он предлагает представителю от нефтяной трубы испить испорченной воды) просит его подтвердить, что всё это было только для того, чтобы вызволить одного человека из тюрьмы.
И да, ей равится что произошло, хотя я предпологаю, что скоро-скоро, она потребует, чтобы её вводили в курс заранее. А то как-то не по-партнёрски.
А потом была эта сцена в контейнере. И тут стоит напомнить, что 2х21, 2х22, 3х01, 3х02 - это всё один день. И от этого осознания ещё больше захватывает дух, потому что Реддингтон уже всё. Внезапно - всё. Не только три раза в один день практически признался в любви, но и у них случился почти нормальный разговор, как на свидании, и он что-то рассказал о себе. Не байку о своих приключениях с референсом к каррентной ситуации, хотя и это было тоже. Он рассказывает о чём мечтал в детстве, и смеётся, признавая, что никому и никогда этого не говорил.
А потом, когда слов не хватает, идёт и показывает, что there is a world elsewhere (с).
Шекспир, я думаю, бы одобрил.
Про Марвина особенно, просто "о да" к каждой фразе)
Это не самый очевидный факт, но потом в кафе, где барменша постоянно кидала на Реда и их с Лиз столик, он должен был заметить эти взгляды и обеспокоиться, потому что Лиз ищет вся страна и должен по хорошему сменить локацию при малейшем подозрении, что кто-то их узнал.
Барменша смотрела как-то очень спокойно на происходящее, такое ненавязчивое любопытство.
Если отвлечься от уже нашего знания о побеге из тюрьмы и подумать — у нее есть начальник, хозяин закусочной. Хозяину с Редом очень ок, он лично приносит Лиз меню, между прочим. Да, у Реда пистолет, но он не по бутылкам стреляет, а пригрозил плохому парню тихо и приватно. В ношении оружия ничего необычного нет, у них там каждый второй пользуется второй поправкой. Если каждый раз вызывать полицию, когда у них кто-то вытаскивает оружие, ей работать будет некогда. Поэтому на барменшу я и думать не стала ничего плохого.
Узнать Лиз она не могла: мельком, со спины, блондинкой? Да ну.
Потому что Ред никогданикогданикогда бы не вмешался в ссору какой-то там пары, потому что это обратило бы внимание на них с Лиз - это могло бы скомпрометировать и поставить под удар их побег и план (что и случилось для зрителя).
Вот тут двояко.
С одной стороны, как только нам показывают Клейтона, мы понимаем, что Ред ему все это не спустит. Зрители бы не поняли)
С другой стороны, по-хорошему Ред даже после прихода Лиз не должен был вмешиваться. У него есть основная миссия всей жизни "вытащить Лиз в безопасное место" и текущая "вытащить Марвина из тюрьмы". Он не может вносить помехи в происходящее, при всем желании, нельзя попутно никого при этом спасать. Нет, даже если очень хочется, все равно нельзя. Есть великое множество нюансов, которые план, конечно, не разрушат, но кто-то может пострадать, могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Может, у Клейтона тоже есть пистолет. Может, у него выкидной нож в кармане и он воткнет его Реду в бок. Может, он сейчас стерпит, но потом какую-то хрень сделает. И собственно делает, мы же понимаем, что его рывок за оружием Лиз был обусловлен стычкой с Редом. Они вообще друг друга не прочли правильно: Клейтон недооценил взгляд Реда и его безмолвную угрозу, а Ред увлекшись, сильно прищемил остатки достоинства противника, пригрозив "вымыть рот с мылом", как ребенку, первый раз сказавшему "fuck". Он и так унизил его перед женой, но сделал это самым старательным образом, припомнив ему "old man".
Тут очень примечательно, что у Реда послужило триггером:
*Клейтон выкручивает руку жене, Ред терпит*
*приходит Лиз*
— Turn around, bitch.
*Ред вскакивает*
— You haven't the slightest clue how to speak to a woman, have you?
Ред, да Клейтон в принципе свинья, не только разговаривать не умеет, но мы всё поняли, да.
Лиз абсолютно все равно, кто и как ее назовет, у нее сейчас другое на уме, выживание. Можно подумать, они на приеме, и кто-то из гостей, перебрав, отпустил сальный комментарий в ее адрес. Ситуация не та. Казалось бы.
Но у Реда, во-первых, с недавних пор понеслось всё по траектории очень личной, крайне личной, во-вторых, ошибки делают героя. Мы любим Реда в том числе за то, что он великий комбинатор, но моменты, когда он действует инстинктивно, под влиянием момента, дороги не меньше, равно как и его способности эээ... быть капитаном)
И тут стоит напомнить, что 2х21, 2х22, 3х01, 3х02 - это всё один день.
Не совсем так, это два дня. Тот самый день начинается со второй половины 2x22, но это детали, конечно.
в общем, я могу смело снести свои черновики, потому что твой пост сделал это лучше
Нет уж, пиши! =) Я тоже хочу почитать правильные вещи!
По поводу барменши.
Да, можно было списать на любопытство, но им сейчас вообще никакое внимание не нужно. Внимание - это значит люди будут их помнить и это значит, что можно проследить их путь и где они были, пусть даже и с опозданием на несколько дней/недель.
Если уж Ред включился в убер протекцию, он должен был бы менять дислокацию сразу. То, что он не сделал этого сигнализирует о том, что всё было под контролем.
Про Клейтона тоже самое.
Да, Ред не должен был и после прихода Лиз ничего делать. Но, возможно он просто недооценил угрозу изходящую от него, ведь в 99,9% случаев все слушаются Реда как миленькие.
Кто ж знал, что гавнюк попробует отомстить используя "бабу этого чувака". и нарвался на Лиз, что чуть не стоило ему жизни.
По поводу триггера, я старательно гнала от себя эти мысли, потому что. Потому что это как-то черезчур хорошо, я боюсь, что нам за это всё придётся расплачиваться.
Ну тумблер уже все протрубил, а так же рассмотрел жест Лиз, которым она, видимо, пыталась остановить Реддингтона.
В общем с Редом совсем всё понятно. И такая скорость откровенно пугает меня.
А ещё, в следущей серии, судя по спойлерам, Лиз будет стрелять в чувака, который наставит пистолет на Реда. А в 4-ой, уже Ред будет бегать, чтобы защетить Лиз. Я с ужасом жду, что или кто будет этим змеем, который нарушит наш рай? Вести о Дэмбе? Том? Что-то/кто-то ещё
Не совсем так, это два дня. Тот самый день начинается со второй половины 2x22, но это детали, конечно.
Даже если только 2х22, 3х01, 3х02 - это один день это ничего не меняет в факте, что Реддингтон почти три раза за этот день признался в чувствах.
Скажи мне, что ты думаешь о скоростях?
Пост как раз про скорости был, значит, надо писать все-таки))
Ок. я тогда тебе ещё подкину. Вдруг ты это тоже пропустила.
Ред, когда разговаривает с Марвином, отвлекается на секунду на Лиз и видит Клейтона за мгновение до нападения. И произносит "Элизабет!". но естественно не успевает (тут надо всё пересмотреть, там всё слишком быстро)
Но вот это "Элизабет!" Я даже не знаю куда и в какой спектр чувств запихнуть, глаза разбегаются.
Пост как раз про скорости был, значит, надо писать все-таки))
Писать обязательно. Я не знаю, что делать со скоростями, может ты мне это прояснишь и устаканишь.
Пишу, пишу, надо к завтрашнему дню доделать, а то мысль точно уйдет. Совершенно не факт, что это тебе поможет, но я для себя хотя бы должна по полочкам разложить, люблю это дело.
И возвращаясь к твоему предыдущему комментарию: я пока не могу думать, что там нарушит нашу идиллию и что вообще дальше будет, потому что никаких же намеков определенных. Ну вот Марвин что-то нашел, они будут продолжать поставлять блеклистеров, но по основной арке ничего не ясно. Я не хочу про плохое)
Он не то что не успевает, Лиз там уже лицом в стойку практически. Я хочу знать, почему Элизабет, а не Лиззи, между прочим.
Мне тоже больше всего интересует, почему Элизабет, а не Лиззи.
Или это подсознанка уже вопит вовсю, что её статус несколько сменился для Реда?
Ну вот Марвин что-то нашел, они будут продолжать поставлять блеклистеров, но по основной арке ничего не ясно. Я не хочу про плохое)
Меня не интересует основная арка. В смысле, основную арку я представляю где-то до середины сезона. Я не про это, я про самое главное. =)
Или это подсознанка уже вопит вовсю, что её статус несколько сменился для Реда?
Ну если он уже подписывается как "Реймонд", то неудивительно.
Лиз, мы ждем.
Реймондом он подписывался во втором сезоне. А Элизабет - только сейчас.
Да, да, Лиз, у тебя будет столько возможностей в начале третьей серии, что ух, как мы ждём!
Я имею в виду, что если в первом он подписался Редом, то во второй половине второго уже родным именем. И хотя он продолжает называть её Лиззи в этом сезоне, концентрация "Элизабет" возросла, и я пытаюсь найти причины)
"Elizabeth, we need to talk". =))) Там несколько другой коленкор был.
И хотя он продолжает называть её Лиззи в этом сезоне, концентрация "Элизабет" возросла, и я пытаюсь найти причины)
я тоже пытаюсь найти причины, давай искать вместе. Какие-то предположения?
Аналогично, шеф!
Мне кажется, это убирается фамильярность от Лиззи, и появляется Элизабет, как равный партнёр.