and the game is on
Последнее время мозг ставит непосильные задачи. Насмехается по-простому.

Например, что бы я выбрала:
Серию роликов Мерседеса Бентли с участием Спейдера или откровенное музыкальное видео с ним же (Артиста и песню не придумала, but you are welcome).
Или
Игра shag, marry, kill.
Со Спейдером, Аланом Шором и Реддингтоном.*

Choices, choices...



*
Я мгновенно отреагировала в виде: May I shag them all first, then decide the rest of it? Но это, по сути, насколько бы прекрасно не звучало, нарушение условий игры.

@темы: Our jokes aren't like your jokes, Мужчины, Мысли вслух, Me, myself and I

Комментарии
04.07.2015 в 20:40

С первым просто. Откровенного в нашем распоряжении столько, что и так можно наделать клипов к десятку любимых подходящих песен. Поэтому Бентли. Я еще десять сценариев могу написать.

*Я мгновенно отреагировала в виде: May I shag them all first, then decide the rest of it? Но это, по сути, насколько бы прекрасно не звучало, нарушение условий игры.
На что уже я мгновенно отреагировала May I shag them all? И всё на этом)

Логически вообще не проблема. Двое из троих сердечно полностью заняты, для меня это принципиально, так что marry — Алан. Ну, дальнейший выбор тоже ясен — kill Реддингтона, не Спейдера же.
Но дальше внутренний голос говорит, что брак с Аланом не потянуть и тут все нафиг рушится.

А можем мы добавить в список Роберта Калифорнию? :lol:
04.07.2015 в 21:10

and the game is on
vera-petrovna,
С первым просто. Откровенного в нашем распоряжении столько, что и так можно наделать клипов к десятку любимых подходящих песен. Поэтому Бентли.
Нет. Это будет уже виденное откровенное. Я хочу новое откровенное. И побольше, побольше.. .

Я еще десять сценариев могу написать.
ДАВАЙ! :crzjump2: А то у меня третий сезон заел. Надо встряхнуться новыми картинками.


Логически вообще не проблема. Двое из троих сердечно полностью заняты, для меня это принципиально, так что marry — Алан. Ну, дальнейший выбор тоже ясен — kill Реддингтона, не Спейдера же. Но дальше внутренний голос говорит, что брак с Аланом не потянуть и тут все нафиг рушится.
Проблема, проблема. И это даже если закрыть глаза на занятось 2ух из них (на самом деле все 3ое заняты =))).
Так как я изначальна знала, что вот если меня поместить в Crane, Poole & Schmidt, мой судьба окажется идентичена Алан&Тара (поэтому было вдвойне обидно, что они "не смогли"). Поэтому Алан не вариант.
Да согласна, что убивать придётся Реддингтона (потому что Спейдера убивать совсем нельзя :shy: ), но Спейдер для меня неизвестная величина, что с ней делать - не понятно.
И тут такая загвоздка, что хоть я и понимаю, что Реддингтона придётся убивать (Убивать Алана у меня ничто не поднимается, хотя..), вот он по своим совокупным качествам (мы же помним, что Спейдер мне неизвестная величена, да?) максимально близок к marry.

А можем мы добавить в список Роберта Калифорнию?
Если его воспринимать как незамужнего Спейдера, до да, несите многа! :-D
04.07.2015 в 21:26

Elia A.V., новое откровенное я надеюсь увидеть в Блеклисте)
А, поняла: у меня эта идея не вызывает отклика, потому что ну что там можно впихнуть в 4 минуты видео, чтобы и история получилась, и откровенного было "побольше, побольше". В клипе тесно)

ДАВАЙ! :crzjump2:
Если у меня что-то еще оформится в завершенный вид, я распишу обязательно))

вот он по своим совокупным качествам (мы же помним, что Спейдер мне неизвестная величена, да?) максимально близок к marry.
Именно по причине своей внутренней неизвестности Спейдер остался для разового секса. :lol:
По совокупным качествам Ред максимально близко, да, но это для Лиз. А на место Лиз я не хочу.
Если представить, что истории с Лиз у него не было, и самой Лиз тоже, и весь этот комплект чувств и действий, который она начинает получать и еще получит, может достаться кому-то другому, тогда да. Но для меня многовато допущений)

Если его воспринимать как незамужнего Спейдера, до да, несите многа! :-D
Ну как-то да, наверное, примерно так я его и воспринимаю. Идеальный муж же :-D Правда, ему пришлось бы поделиться тем куском мяса, который он планировал есть по ночам на кухне, и "Последнее танго в Париже" я не люблю, но мы бы нашли компромисс, я уверена. :-D
04.07.2015 в 21:40

and the game is on
vera-petrovna,
А, поняла: у меня эта идея не вызывает отклика, потому что ну что там можно впихнуть в 4 минуты видео, чтобы и история получилась, и откровенного было "побольше, побольше". В клипе тесно)
А в рекламе, которая скорее всего пойдёт под рейтингом максимум PG-13, значит, не тесно? ;) Или у тебя реклама будет на HBO заполночь?

Если у меня что-то еще оформится в завершенный вид, я распишу обязательно))
Жду, жду.

Именно по причине своей внутренней неизвестности Спейдер остался для разового секса. :lol:
Его потеря. :lol:

По совокупным качествам Ред максимально близко, да, но это для Лиз. А на место Лиз я не хочу.
Я помню, что "всё лучше покупается ценой великого страдания", и тоже на место Лиз не рвусь, меня своё устраивает. Но мы же, вроде, рассматриваем ситуацию без привязанностей? ;)

Ну как-то да, наверное, примерно так я его и воспринимаю. Идеальный муж же :-D Правда, ему пришлось бы поделиться тем куском мяса, который он планировал есть по ночам на кухне, и "Последнее танго в Париже" я не люблю, но мы бы нашли компромисс, я уверена.

Ну вот, basically, это выходит Shag first, а там по обстоятельствам, как я и предлагала в самом начале. :lol:
04.07.2015 в 21:54

Elia A.V.,
А в рекламе, которая скорее всего пойдёт под рейтингом максимум PG-13, значит, не тесно?
Не-а, не тесно, там другие цели)) Бентли. Красоты. Крупные планы. Ресницы, руки, все такое. Реклама же полностью направлена на зрителя, соблазняет его, а не показывает чье-то соблазнение на экране.
Остальное в Блеклисте и к нашим услугам прочая фильмография до него, и надеюсь, после.
Кстати, ты говорила, что еще не все из старого видела, может, тебя имеющееся кино еще порадует?)

Я помню, что "всё лучше покупается ценой великого страдания", и тоже на место Лиз не рвусь, меня своё устраивает. Но мы же, вроде, рассматриваем ситуацию без привязанностей? ;)
Тогда да, соглашусь насчет лидирования Реддингтона в списке.

Ну вот, basically, это выходит Shag first, а там по обстоятельствам, как я и предлагала в самом начале.
Я считаю, это не помешает, даже если ты определилась сразу))
04.07.2015 в 22:10

and the game is on
vera-petrovna,
Не-а, не тесно, там другие цели)) Бентли. Красоты. Крупные планы. Ресницы, руки, все такое.
Вот в этом-то и загвоздка, что в одном красоты, а в другом красоты другого рейтинга. А хочется всё и сразу!

Остальное в Блеклисте и к нашим услугам прочая фильмография до него, и надеюсь, после.
Не знаю, не знаю... Пока Блеклист выгдялит как двухсезонная реклама и персонаж с которым мы должны себя ассоциировать как не хочет на эту рекламу соблазняться.. =)))

Кстати, ты говорила, что еще не все из старого видела, может, тебя имеющееся кино еще порадует?)
Ну разве что Stickup и что там ещё такого было?
Маленького Спейдера могу наблюдать ради искусства и чувства прекрасного, но на уровне основания пирамидки Маслоу меня тревожит только взрослый.. :shy:


Тогда да, соглашусь насчет лидирования Реддингтона в списке.
Я с замиранием сердца вообще слежу за Блеклистом ещё и по этой причине, у Реддингтона очень большие шансы оказаться тем персонажем, которого бы хотелось бы себе. У меня это впервые.

Я считаю, это не помешает, даже если ты определилась сразу))
Не съем, дак надкушу. :-D
04.07.2015 в 22:29

Elia A.V., все сразу не бывает))

Пока Блеклист выгдялит как двухсезонная реклама и персонаж с которым мы должны себя ассоциировать как не хочет на эту рекламу соблазняться.. =)))
Еще не вечер, отдохнет, оглядится и соблазнится)

Ну разве что Stickup и что там ещё такого было?
Стоп, ты его не видела? Да это ж обязательный пункт программы! Я-то думала, ты его пересматривать собиралась. Это надо срочно видеть, там столько радостей.
Даже завидую этому удовольствию, я тоже хочу так)

Такого, если брать взрослого, только Speaking of Sex — но он комедийный и герой там чокнутый, ну и немножко в The Pentagon Papers, но там мне сцена знакомства героев нравится больше постельной. Она такая спейдеровская. :inlove:

Маленького Спейдера могу наблюдать ради искусства и чувства прекрасного, но на уровне основания пирамидки Маслоу меня тревожит только взрослый..
Даа. Поэтому меня так веселит, когда мне говорят, что вот, мол, был такой красивый, и так изменился, так жаль, так жаль. За вопрос "он чем-то заболел, да?" хочется дать по зубам)
И у меня по уровню привлекательности Реддингтон первым идет в списке его ролей и дальше все роли от наших дней вглубь веков))

Я с замиранием сердца вообще слежу за Блеклистом ещё и по этой причине, у Реддингтона очень большие шансы оказаться тем персонажем, которого бы хотелось бы себе. У меня это впервые.
:buddy: Ещё как. У меня тоже впервые, это странное состояние)
04.07.2015 в 23:10

and the game is on
vera-petrovna,
все сразу не бывает))
Бывает! но редко.

Стоп, ты его не видела? Да это ж обязательный пункт программы! Я-то думала, ты его пересматривать собиралась. Это надо срочно видеть, там столько радостей.
Нет, не видела. Спейдер, перекрашеный в кардинально чёрный цвет, отпугнул меня. =)

Такого, если брать взрослого, только Speaking of Sex — но он комедийный и герой там чокнутый, ну и немножко в The Pentagon Papers, но там мне сцена знакомства героев нравится больше постельной. Она такая спейдеровская. :inlove:
Это всё я смотрела. Speaking of Sex - смотрела сквозь фейспалм. The Pentagon Papersx - отлично, мне очень понравился сам фильм. Вот бы кто с руками нарезал от туда аудио, да наложил на видео из Блеклиста...

Даа. Поэтому меня так веселит, когда мне говорят, что вот, мол, был такой красивый, и так изменился, так жаль, так жаль. За вопрос "он чем-то заболел, да?" хочется дать по зубам) И у меня по уровню привлекательности Реддингтон первым идет в списке его ролей и дальше все роли от наших дней вглубь веков))

Моё мнение по этому поводу отлично выразил Моффат словами Ривер Сонг:
You know when you see a photograph of someone you know, but it's from years before you knew them. and it's like they're not quite finished. They're not done yet.
Всегда любила и люблю каррентную версию людей.
У человечества по-моему большинство проблем из-за этого, они там себе в голове что-то придумали и живут с этими версиями, вместо того, что бы жить с версиями реальными.
"Выходя замуж, женщина надеется, что мужчина изменится. А мужчина надеется, что женщина не изменится." (с) Все проблемы из-за этого.


У меня про заболел, было только одно подозрение, которое, слава богам, не оправдалось - у Спейдера с возрастом количество показываемых персональных тиков увеличилось просто экспоненциально, я какое-то время думала, что этому есть какое-то физическое обьеснение, а нет, это просто привычки углубились и расширились.
04.07.2015 в 23:38

Elia A.V., погоди-погоди, мы же про этот фильм говорим, который с Лесли? Брюнет он в Keys to Tulsa, он действительно необязателен. А в Stickup он ровно такой, какой был в Секретарше. Ну разве что стрижка здесь чуть покороче. И его очень надо, вот сейчас села пересматривать, какой же славный фильм все-таки)

The Pentagon Papersx - отлично, мне очень понравился сам фильм. Вот бы кто с руками нарезал от туда аудио, да наложил на видео из Блеклиста...
О, рада, что он тебе тоже понравился, его как-то часто ругают, по-моему.

Каррентная версия людей у меня в жизни любима, и эта фраза Ривер Сонг отличная, это правда.
Но в случае с актерами здесь не столько надежды на то, что они не изменятся, и раздражение, когда это происходит, а уверенность, что возраст и сопутствующие ему естественные изменения, по мнению этих людей, недопустимы, переводят актера сразу в позицию чьего-то папы или соседа, делают его непривлекательным. И что привлекательной может быть только молодость, гладкая кожа, густые волосы, подтянутое тело. И самое главное, что они не чувствуют, что в принципе делает человека привлекательным или считают таковым только набор внешних признаков.

У меня есть несколько любимых актеров, уже глубоко пожилых или вообще покойных, которых я люблю в возрасте от 45 до примерно 75, именно в том самом значении. Дальше тоже люблю, как Кирка Дугласа, но ему как бы 98 и он уже не снимается. Будь я на месте его жены, мне бы 98 лет не мешали любить его по-прежнему, но я зрительница, у меня препятствия)
05.07.2015 в 15:38

and the game is on
vera-petrovna,
Ой, я на что-то отвлеклась и перепутала.
Вспомнила, вспомнила, картиночки со Спейдером с повязкой на плече.. У меня ощущение, что я видела отрывки, а может и сам фильм, но это может быть фантомное .=)

самое главное, что они не чувствуют, что в принципе делает человека привлекательным или считают таковым только набор внешних признаков.
Люди, как я заметила, не умеют воспринимать других людей как-то иначе, чем через призму сексуального обьекта, особенно это явно проявляется, если эти люди на экране. И я как бы не против, но у них же однотипные сексуальные обьекты - формата журнальных обложек, ничего общего с действительностью не имеющие. Господин Павлов нашёл бы это занимательным.


У меня есть несколько любимых актеров, уже глубоко пожилых или вообще покойных, которых я люблю в возрасте от 45 до примерно 75, именно в том самом значении.
У меня было тяжёлое детство и юность - с пеленок никто экранный младше 35-40 не нравился. Поэтому моему контингенту сейчас в основном за 60 и дальше. Раз в пять лет я кого-нибудь добавляю молодого... лет 50... Но время летит очень стремительно и внезапно оказывается, что моему самому младшему крышесносу 61... Чёрт, надо уже Спейдера официально добавить с свой золотой пантеон. Будет самым молодым..
05.07.2015 в 15:56

Do your research, Anderson.
Elia A.V., у меня с экранными то же самое (стремительно ворвалась в случайный пост) ... (ан нет, не случайный, в нем сочетаются слова "Спейдер" и "shag",остальное не важно), и оно с возрастом прогрессирует.
05.07.2015 в 17:09

Elia A.V.,
Вспомнила, вспомнила, картиночки со Спейдером с повязкой на плече.. У меня ощущение, что я видела отрывки, а может и сам фильм, но это может быть фантомное .=)
Ну вот я его видела трижды и явно еще буду пересматривать) Я бы сказала, что это один из тех приличных — в смысле качественных — фильмов, в которых он играл, которые можно кому-то смело посоветовать. И один из четырех моих самых любимых (сериалы не в счет) у него.
И он так хитро скроен, что все детали не запомнить и я его каждый раз, как в первый смотрю.
Ну и для тех, кто мечтает об откровенных музыкальных видео, там тоже есть чем насладиться в ожидании нового. Ищите и обрящете. :eyebrow: И химия, химия...

Люди, как я заметила, не умеют воспринимать других людей как-то иначе, чем через призму сексуального обьекта, особенно это явно проявляется, если эти люди на экране.
Ну я именно про эту призму сейчас — потому что они вполне могут поговорить, как тот или иной актер или актриса был хорош в определенном фильме, но дальше вот это, знаешь: "Но Белуччи уже не та, фигура же поплыла, морщины..." и тут я ноги в руки и бежать.
Я, которая считает одной из самых сексуальных женщин Шарлотту Рэмплинг))

У меня было тяжёлое детство и юность - с пеленок никто экранный младше 35-40 не нравился. Поэтому моему контингенту сейчас в основном за 60 и дальше.
О, значит, здесь можно исповедаться и меня поймут) :buddy: *отбрасывает ложную скромность и всякие приличия*
Так чтобы именно краш — это только 50+, никогда раньше. Вот Марк Стронг уже опасно близок, ему уже столько и вот-вот уже оно настанет.
Колин Ферт может сейчас сняться в чем-то, что прольет бальзам на мои кинки, и все — давняя ровная симпатия к отличному актеру запылает по-новому))
Я даже иногда оглядываюсь на тех, кому сейчас около 40, прикидываю, кто через 10 лет может оказаться очередным таким крышесносом, но они как-то непрогнозируемы) Капальди вон был совершенно внезапный, Дуглас Хеншэлл в прошлом году тоже. Лиама Нисона я тоже как-то не ждала пару лет назад))
05.07.2015 в 21:36

and the game is on
owlives,
Ага, и все "случайные" посты про Спейдера и секс. "Это всё не спроста!" (с) :lol:

Я по большой любви и в жизни, оказалось, придерживаюсь того же. =) Интересно, с возрастом это останется, или переключимся на молодёжь? :shy::lol:

vera-petrovna, И он так хитро скроен, что все детали не запомнить и я его каждый раз, как в первый смотрю.
Да скачала, скачала уже. =)

Ну я именно про эту призму сейчас — потому что они вполне могут поговорить, как тот или иной актер или актриса был хорош в определенном фильме, но дальше вот это, знаешь: "Но Белуччи уже не та, фигура же поплыла, морщины..." и тут я ноги в руки и бежать.

:facepalm:

Я, которая считает одной из самых сексуальных женщин Шарлотту Рэмплинг))
Бассейн помню как вчера.


О, значит, здесь можно исповедаться и меня поймут)
Хорошо сидим! =)

Так чтобы именно краш — это только 50+, никогда раньше.
А что за цифра 42 я помню пробегала?

Вот Марк Стронг уже опасно близок, ему уже столько и вот-вот уже оно настанет. Колин Ферт может сейчас сняться в чем-то, что прольет бальзам на мои кинки, и все — давняя ровная симпатия к отличному актеру запылает по-новому)) Я даже иногда оглядываюсь на тех, кому сейчас около 40, прикидываю, кто через 10 лет может оказаться очередным таким крышесносом, но они как-то непрогнозируемы) Капальди вон был совершенно внезапный, Дуглас Хеншэлл в прошлом году тоже. Лиама Нисона я тоже как-то не ждала пару лет назад))
Какая хорошая компания. :buddy:
Да, Капальди был внезапен. Детские британские сериалы, ага, ага..
Я бы уже хотела, чтобы Марк Стронг что-нибудь выдал, у Фёрта сейчас выбор большой в чём сниматься, он должен обязательно попасть, а вот Стронг...

Пошла гуглить Дугласа Хеншэлла.

05.07.2015 в 21:49

Do your research, Anderson.
Elia A.V., с "вжизнью" у меня оказалось парадоксально - все слегка младше, от года до двух....
05.07.2015 в 22:02

Elia A.V.,
Да скачала, скачала уже. =)
Другое дело)) Пометила себе в молескине ждать от тебя отзыва.

А что за цифра 42 я помню пробегала?
Это у меня возраст совершеннолетия Спейдера, если я правильно помню, о чем речь) В конце концов, я же его видела до этого года в нескольких фильмах, но потрясения у меня не было, и сразил меня 55-летний Реддингтон, так что все по по плану)
Но если вернуться в его ролях назад, от 42 для меня потихоньку начинается то самое основание пирамидки Маслоу))

Да, Капальди был внезапен. Детские британские сериалы, ага, ага..
Он мне очень в Часе нравится, так что все началось там, в 52. Но Доктор, конечно, сделал ситуацию совершенно недвусмысленной)

Да, Стронга хочется уже в главной весомой роли, чтоб всех с ног сбить.

Хэншелл мне запал в душу в "Шетланде", это такой медленный грустный мини-сериал про чудесного деревенского детектива с чуткой душой и добрыми глазами, вдовца, живущего с молоденькой дочерью на одном из шотландских островов. Туманы, природа, убийства.
А потом я посмотрела Doors Open (который был для меня предвестником лиззингтона)) и обратной дороги не было. Шотландский миллионер, который собирает банду, чтобы обокрасть картинную галерею и попутно пытается вернуть свою бывшую девушку, которая вот-вот выйдет за неподходящего парня. :inlove: Там, кстати, еще Стивен Фрай играет, это он затеял экранизацию)
05.07.2015 в 22:23

and the game is on
owlives,
Главное, чтобы человек хороший был! =)


vera-petrovna, Это у меня возраст совершеннолетия Спейдера, если я правильно помню, о чем речь)
Он его отлично отпразновал нам на радость. =) Можно каждый год на бис повторять... :eyebrow:

Но если вернуться в его ролях назад, от 42 для меня потихоньку начинается то самое основание пирамидки Маслоу))
Хороший, прочный фундамент. Всем бы такой.

Он мне очень в Часе нравится, так что все началось там, в 52. Но Доктор, конечно, сделал ситуацию совершенно недвусмысленной)
За Час я Капальди заочно люблю.

А потом я посмотрела Doors Open (который был для меня предвестником лиззингтона)) и обратной дороги не было. Шотландский миллионер, который собирает банду, чтобы обокрасть картинную галерею и попутно пытается вернуть свою бывшую девушку, которая вот-вот выйдет за неподходящего парня.
В Шотландии миллионеры есть? Надо посетить! :-D Хотя что это я, последний Томас Краун изображаемый ирландцем, являлся шотландцем по сценарию...

Хороша я реклама фильма, годная. Особенно с "предвесником лиззингтона". =)

05.07.2015 в 23:12

Elia A.V., в Шотландии миллионеры просто обязаны быть или я так не играю)) А если их нет, их нужно придумать, наделить любовью к искусству, умом и харизмой Хеншэлла, одетого в белоснежные рубашки и красивые костюмы увы, не тройки. Он, правда, несколько более порывистый, чем Реддингтон, в отношении соперников, но по части безответной любви на расстоянии, всяких сентиментальных движений вполне его младший брат.
И он тоже говорил That's my girl, я только что вспомнила...
06.07.2015 в 00:19

and the game is on
vera-petrovna,
качаю-качаю...

Но у меня много лет (и я не вижу никого, кто мог бы потеснить) первое место по умению носить костюм занято Пирсом Броснаном.
06.07.2015 в 00:35

Elia A.V., это Броснан тот самый юный 61-летний в твоем списке?)
Я все жду, когда меня накроет по нему, пока как-то все хорошо, но ровно. Подождем до 65. :-D
С костюмами сложно, у меня несколько кандидатов на первое место)
06.07.2015 в 01:02

and the game is on
vera-petrovna,
Броснану 62 и его вообще нет в моём списке. :-D Просто красивый мужик, моя любимая эра Бонда, и костюмы носит так, что оттрахать нераздевая (с) Но в списке нет. Я загадка. =))) Просто люблю.

Энтони Хэд самый молодой, ему как раз 61. Только что же 50 было, куда ты время?!


С костюмами сложно, у меня несколько кандидатов на первое место)
У меня есть другие места, но всё равно Броснан - самый самый.
А у тебя кто?
06.07.2015 в 02:03

Elia A.V., как Хэду 61? :nea: Не может быть, я думала, ему в районе 50. Пусть срочно снимают его в чем-то правильном.
Это не загадка, я очень понимаю, есть просто хорошие красивые талантливые люди, которых можно хотеть в костюме и без, но не до той самой степени, чтоб ночами не спать)

А у тебя кто?
Вообще нет, справедливость говорит мне, что там должен быть Кэри Грант и пустыня вокруг, потому что по элегантности к нему никто никогда не приблизится. Так что с кандидатами на первое место я поторопилась, один он у меня)

Но для остальных мест есть Колин Ферт, прекрасный, как рассвет, на всех светских мероприятиях.
И Камбербэтч, на котором все сидит как на манекене, так что даже страшно, и бабочка никогда не съедет, и смокинги, и пиджаки как влитые, и всегда безупречный костюм как по качеству, как по соответствию ситуации (вспоминаю бал MET этого года, кажется, вокруг модный ад и он один оазис стиля и чувства меры), так и по соответствию своей фигуре. Ну, по крайней мере, последние года три точно, если забыть эту ошибку моды — туфли в блестках.
И да, Броснан, и Шон Коннери, и Стронг, раньше еще был Клуни, но после свадьбы сейчас у него пошли какие-то очень странные костюмы, поэтому пока он выбыл из списка.
И Крейг, и Джекман, на примере которых видно, как шахтерскую фигуру 120 кг мышц можно упаковать в костюм и выглядеть внезапно элегантно и даже интеллигентно)
И Редмэйн, и Мэттью Гуд, которым еще лет 15-20 до моей зоны крашей, но у первого отличный индивидуальный стиль богатого мальчика из частной школы и потрясающий вкус, а второй просто отличный в любом виде, жду его 50-летия, чтобы уже развернуться с чувством, с толком)
Вообще у меня чувство, что забыла кого-то важного в ночи, всякое может быть.
07.07.2015 в 13:46

and the game is on
vera-petrovna,
как Хэду 61? :nea: Не может быть, я думала, ему в районе 50. Пусть срочно снимают его в чем-то правильном.
Да, вот так внезапно Хеду 61. самавшоке
У меня были надежды на You, Me and Them, но он какой-то G, что совсем не приемлимо, потому что там разница в возрасте и всё у них хорошо, я думала мне хоть там немножно рейтинга додадут, но увы..

что там должен быть Кэри Грант и пустыня вокруг
Это нечестно по отношению к остальным претендентам. =)


Но для остальных мест есть Колин Ферт, прекрасный, как рассвет, на всех светских мероприятиях.
Да, есть такое.


И всё равно, ощущение, что вот родился в костюме и как офигенно в нём двигается - только от Броснана, в не зависимости от его возраста и веса. А так я всех в приличных костюмах люблю. Правда не на всех из твоего списка обращала внимание, всё в основном по фото, а надо в движении тоже. Вот Фёрт и Стронг, конечно, тут хороши.
07.07.2015 в 14:24

Elia A.V., вот этот сериал не смотрела, русских субтитров к нему нет нет, увы, а комедию без перевода я точно не потяну. G это обидно, такая тема благодатная и Хэд, как так.

Это нечестно по отношению к остальным претендентам. =)
А что делать?) Я пытаюсь быть объективной в этом сложном вопросе. И очень люблю Кэри.

Кстати, да, Броснана мы уже в разном возрасте видели, а молодых нет, надо наблюдать дальше, возможны срывы. Хотя уже судя по тому, что у Камбербэтча и супруга — дама с безупречным вкусом, у него такое вряд ли произойдет. И в Гуда я верю)
07.07.2015 в 14:44

and the game is on
vera-petrovna,
вот этот сериал не смотрела, русских субтитров к нему нет нет, увы, а комедию без перевода я точно не потяну. G это обидно, такая тема благодатная и Хэд, как так.
Да, там иногда очень тяжело на слух разговорную речь понимать. И Хэд ещё отвлекает...


Кстати, да, Броснана мы уже в разном возрасте видели, а молодых нет, надо наблюдать дальше, возможны срывы. Хотя уже судя по тому, что у Камбербэтча и супруга — дама с безупречным вкусом, у него такое вряд ли произойдет. И в Гуда я верю)
Просто мне кажется, что если на Броснана мешок от картошки одеть, он и в нём будет элегантно смотреться и ходить. =)