and the game is on
Почему закат такой закат.
Мы к этому закату шли. Нет, не так.
Мы в этот закат падали вместе с Редом всю вторую половину сезона.
Долго стояли на краю, пытаясь удержать равновесие, но потом - раз! И всё. Стремительное падение, когда уже ничто не может удержать. Да, вот там начиная со сцены на лодке и монолога про любовь, а потом про рыб и луч света, и с этой сцены я не могу до сих пор, потому что Ред уже не может не говорить, все сравнения опускаются, остаётся неприкрытое и откровенно личное "я и ты". Когда он уже не может оставаться в стороне и быть нейтральным и безучастным, и как ему тяжело переносить даже мысль о Томе, но он сделает всё, что в его силах, чтобы спасти её. Это отчаянное "You can never do that again, promise me". Первое требование, первое выражение недовольства, что пошла одна без подкрепления, первая попытка обьяснить свой поступок. Всё - впервые.
Последние две серии - как финишная прямая. Этот мгновенный звонок после взрыва и выдох в телефонную трубку "You're okay. I was afraid you were... inside". Этот холодный ответ Тому по телефону в присутствии Лиз, когда "Your assistance is not necessary" и нет, он не поможет тебе связаться с Лиз, и демонстративно положит трубку, и продолжит в её сторону тоном полным сарказма: "Tom is calling to take you away, start a new life with a new identity". Но потом, как всегда, отпустит решать самостоятельно, убедившись, что будет из чего выбирать: "Face this now, fight it, and you'll be free to make any choice you want."
I'm a sin eater.
I'm gonna get you out.
To have and to hold, from this day forward, for better, for worse...
I failed.
I never wanted you to be... like me.
Даже для меня, человека, который смотрел аж целых полтора старых фильма, сцена в машине была классической и узнаваемой сразу - в закат.
И все эти маленькие, еле заметные вещи, произошедшие за 21 секунду:
Как Лиз, перед тем как положить голову Реду на плечо, сначала скашавает глаза в его сторону, как будто бы не совсем уверена в том, что можно. И на первый просмотр мне только этого было достаточно, потому что это не звоночек лиззингтона, это кафедральные колокола. Это когда обычное несознательное действие комфорта и поддержки, превращается в осознанное, когда человек становится paintfully aware о нахождении рядом с ним другого человека и того, как он отреагирует. И она это думает о Реде, for God's sake! Человеке, который ей даст всё и ещё немного, и она об этом знает, но тут, вдруг, она сомневается...
Помните, как мы обсуждали, тик это или намеренное - эта реакция Реда? Я смотрела и смотрела, и так до сих пор на 100 процентов и не уверена, но. НО! Когда Лиз кладёт ему голову на плечо, Ред так визуально сильно вдыхает/выдыхает на этом моменте, что это, ЭТО - не может быть совпадением! и тик и поднятие брови, и всё... А потом он сидит и быстро моргает, и этот наклон головой в её сторону, на котором у меня замерло всё, но сценаристы всё же не дали мне умереть от сердечного приступа и наклон головы оказался просто наклоном головы, но того, что есть было уже достаточно.
вдох/выдох виден даже на гифке




(с)
My dad always used to say, "If you're falling off a cliff, you may as well try to fly. You have nothing to lose."
John Sheridan
John Sheridan
Мы к этому закату шли. Нет, не так.
Мы в этот закат падали вместе с Редом всю вторую половину сезона.
Долго стояли на краю, пытаясь удержать равновесие, но потом - раз! И всё. Стремительное падение, когда уже ничто не может удержать. Да, вот там начиная со сцены на лодке и монолога про любовь, а потом про рыб и луч света, и с этой сцены я не могу до сих пор, потому что Ред уже не может не говорить, все сравнения опускаются, остаётся неприкрытое и откровенно личное "я и ты". Когда он уже не может оставаться в стороне и быть нейтральным и безучастным, и как ему тяжело переносить даже мысль о Томе, но он сделает всё, что в его силах, чтобы спасти её. Это отчаянное "You can never do that again, promise me". Первое требование, первое выражение недовольства, что пошла одна без подкрепления, первая попытка обьяснить свой поступок. Всё - впервые.
Последние две серии - как финишная прямая. Этот мгновенный звонок после взрыва и выдох в телефонную трубку "You're okay. I was afraid you were... inside". Этот холодный ответ Тому по телефону в присутствии Лиз, когда "Your assistance is not necessary" и нет, он не поможет тебе связаться с Лиз, и демонстративно положит трубку, и продолжит в её сторону тоном полным сарказма: "Tom is calling to take you away, start a new life with a new identity". Но потом, как всегда, отпустит решать самостоятельно, убедившись, что будет из чего выбирать: "Face this now, fight it, and you'll be free to make any choice you want."
I'm a sin eater.
I'm gonna get you out.
To have and to hold, from this day forward, for better, for worse...
I failed.
I never wanted you to be... like me.
Даже для меня, человека, который смотрел аж целых полтора старых фильма, сцена в машине была классической и узнаваемой сразу - в закат.
И все эти маленькие, еле заметные вещи, произошедшие за 21 секунду:
Как Лиз, перед тем как положить голову Реду на плечо, сначала скашавает глаза в его сторону, как будто бы не совсем уверена в том, что можно. И на первый просмотр мне только этого было достаточно, потому что это не звоночек лиззингтона, это кафедральные колокола. Это когда обычное несознательное действие комфорта и поддержки, превращается в осознанное, когда человек становится paintfully aware о нахождении рядом с ним другого человека и того, как он отреагирует. И она это думает о Реде, for God's sake! Человеке, который ей даст всё и ещё немного, и она об этом знает, но тут, вдруг, она сомневается...
Помните, как мы обсуждали, тик это или намеренное - эта реакция Реда? Я смотрела и смотрела, и так до сих пор на 100 процентов и не уверена, но. НО! Когда Лиз кладёт ему голову на плечо, Ред так визуально сильно вдыхает/выдыхает на этом моменте, что это, ЭТО - не может быть совпадением! и тик и поднятие брови, и всё... А потом он сидит и быстро моргает, и этот наклон головой в её сторону, на котором у меня замерло всё, но сценаристы всё же не дали мне умереть от сердечного приступа и наклон головы оказался просто наклоном головы, но того, что есть было уже достаточно.
вдох/выдох виден даже на гифке




(с)
Да, вот там начиная со сцены на лодке и монолога про любовь, а потом про рыб и луч света, и с этой сцены я не могу до сих пор, потому что Ред уже не может не говорить, все сравнения опускаются, остаётся неприкрытое и откровенно личное "я и ты".
Да-да, причем если на лодке еще можно наступить на горло своей же песне и сказать, что там только один смысл, то про рыб и луч света это именно "ты и я, перед лицом смерти открою все карты". Вообще если бы они там застряли подольше, а апокалипсис был бы отчетливее, неизвестно до чего договорился бы Ред с такой-то речью. Что приводит меня сейчас к мысли, что он уже многое про себя осознал, но это не для ночных обдумываний, так что не стану.
А потом он сидит и быстро моргает, и этот наклон головой в её сторону, на котором у меня замерло всё
Я думала, что будет более-менее явственная улыбка, хотя бы чуть-чуть, но нет, рано и для другого случая.
Ваш вариант мне в голову не приходил, потому что я как-то сразу почувствовала
боль в спинекак Ред замер и шевельнуться боится, чтобы не спугнуть, не то что там... А наклон он такой... естественный)Но про движение брови и губ я сразу была уверена, что неслучайно и вас тоже заверяю в этом) Для сравнения тик на первой гифке, он другой. Именно в этом контексте и в этом порядке они имеют смысл. И вдох, да, это я за сотню просмотров пропустила, в эту же копилку доводов "за".
нельзя пересматривать капсы-гифки да еще в таком большом и хорошем качестве, у меня сейчас обморок случится, как у барышень на балу.Насчет полу-взгляда Лиз была не уверена, но теперь подтверждение полное.
"ты и я, перед лицом смерти открою все карты". Вообще если бы они там застряли подольше, а апокалипсис был бы отчетливее, неизвестно до чего договорился бы Ред с такой-то речью.
Я думаю, что он настолько не ожидал её увидеть, не предпологал, поэтому оценивал опасность как очень высокую, плюсь, это было буквально "то, что я хотел спрятать от Бракстона, пришло за мной и открылось само", что это сыграло огромную роль в том, как он себя вёл и что говорил.
Что приводит меня сейчас к мысли, что он уже многое про себя осознал, но это не для ночных обдумываний, так что не стану.
Мне совершенно не нравится думать как большинство фандома о том, что он чувствует себя недостойным её, и испытывает громадное чувство вины паралелльно, поэтому молчит и будет молчать, но как-то трудно придумать другие хорошие причины. Нет, конечно можно думать, что мы ещё в стадии агапе и всех остальных, и это настолько сильно, что чтобы дойти до уровня эроса надо чтобы случилось что-то экстра неординарное. Плюс годы удалённого обожания и возведения на пьедестал не могут не, но...
Это очень губительно и вообще плохо (я сейчас про недостоин и вину), но я имею надежду, что так же как и с нахождением Ray of light в её лице, он и это поборет с её помощью. *смотрит пристально на Лиз*
Исходя из характера Реда, когда (очень скоро) он всё про себя поймёт, и когда настанет статус кво (ну, хоть немного), он даст понять, что к Whenever I am, whatever I'm doing, if you're in need I'll be there добавиться I will be anything you want me to be. Правда, Лиз тогда обязательно должна спрость, чем из всего этого хочет быть он и... эээ, меня опять унесло в мой фанфичный третий сезон.
Я думала, что будет более-менее явственная улыбка, хотя бы чуть-чуть, но нет, рано и для другого случая.
Рано, он ещё под влиянием I failed и ещё какое-то время будет.
Ваш вариант мне в голову не приходил
Какой вариант и чего?
Но про движение брови и губ я сразу была уверена, что неслучайно и вас тоже заверяю в этом)
Это я неосознанно выстраиваю доказательства для воображаемых оппонентов, поэтому только тик как единственное доказательство не проходил (именно потому, что многие захотят списать это на тик). Слава Спейдеру, там есть много другого. =)
Anna.Shagel,
Да, в принципе, на этом можно было бы закончить, если бы нас закрывали. Но я жду более выраженного ХЭ.
нельзя пересматривать капсы-гифки да еще в таком большом и хорошем качестве, у меня сейчас обморок случится, как у барышень на балу.
Правда здорово? И не надоедает...
Я думаю, что он настолько не ожидал её увидеть, не предпологал, поэтому оценивал опасность как очень высокую...
Да-да, вот это всё вместе и дало нам качественный скачок вперед))
Исходя из характера Реда, когда (очень скоро) он всё про себя поймёт, и когда настанет статус кво (ну, хоть немного), он даст понять, что К Whenever I am, whatever I'm doing, if you're in need I'll be there добавиться I will be anything you want me to be. Правда, Kиз тогда должна точно спрость, чем из всего этого хочет быть он и... эээ, меня опять унесло в мой фанфичный третий сезон.
Так они и спрашивали друг друга))
Я тоже хочу в ваш фанфичный третий сезон, если что
Я про вину и вообще что там в этой душе-потемках еще думаю и не готова пока ничего сказать. Недостоин у меня в виде "ей нужен кто-то другой, помоложе/поздоровее/без моего бэкграунда и т.д.". Не "я тварь дрожащая", а "лучше бы не я, а кто-то другой". Просто потому что мне не нравится совершенно самоуничижающий себя Ред, это нездорово для любого. Но я пока не могу сформулировать это точнее.
И в моем видении чувство вины и вообще прошлое у Реда отдельно, а настоящее, всё вот это между ними — отдельно. И до швыряния фулкрума в лицо директору его ещё могли удерживать соображения опасности/безопасности. А до 2.14 он вообще вряд ли думал, что все так серьезно. Потом были выяснения насчет Тома и как-то не до того, хотя параллельно она делала такое, что было понятно, что все еще серьезнее.
Теперь же быть рядом с Лиз примерно так же опасно, как быть рядом с Редом, поэтому эти доводы отметаем. Но сейчас Лиз в раздрае и он будет кормить ее пахлавой и поить чем-нибудь с кислинкой, это может затянуться)
Какой вариант и чего?
Я имела в виду А потом он сидит и быстро моргает, и этот наклон головой в её сторону, на котором у меня замерло всё, но сценаристы всё же не дали мне умереть от сердечного приступа и наклон головы оказался просто наклоном головы. Я поняла, что вы думали либо про то, что Ред в ответ опустит голову на голову Лиз, либо про поцелуй в макушку, нет? Тогда пардон.
Да-да, вот это всё вместе и дало нам качественный скачок вперед))
Мы теперь знаем способ добить Реда - застать в расплох.
Так они и спрашивали друг друга))
Не совсем поняла о чём ты. Где и что они спрашивали друг друга?
Я про вину и вообще что там в этой душе-потемках еще думаю и не готова пока ничего сказать.
Я вообще эту тему не люблю и про вину и про недостоин, она у нас может в нехорошие дали унести. Хотя Спейдер же пишет..
Недостоин у меня в виде "ей нужен кто-то другой, помоложе/поздоровее/без моего бэкграунда и т.д.".
Я представляю, что у Реда идёт в связи с этим 2 мысли: что Лиз достойна самого лучшего (поэтому он и не подходит, по его мнению, он явно не лучший выбор), и что он в её выбор не вмешивается (это мы видим на примере Тома - он сжал зубы и погнал). Я с замиранием сердца жду когда у него конфликт системы велезет, когда Лиз ему скажет, что её выбор - он.
Теперь же быть рядом с Лиз примерно так же опасно, как быть рядом с Редом,
Но не для Реда.
Реальная преграда теперь между ними, что он может думать о том, что он - её вынужденный выбор (мне же не надо отдельно говорить, что Ред хочет быть её свободным выбором?). Но это быстро решается в первой же серии третьего сезона, когда он ей отдаст её новые документы и пердложит любую страну на выбор, чтобы начать новую жизнь, а она откажется и скажет, что пока весь Кабал не поймается - она будет с ним, помогать.
А потом так медленно, медленно, за руки взялись и в закат...
Я поняла, что вы думали либо про то, что Ред в ответ опустит голову на голову Лиз, либо про поцелуй в макушку, нет? Тогда пардон.
Нет, это было бы слишком. Не та ситуация, рано.
Я думала, что он очень явно для зрителей, но неявно для Лиз, сделает движение в котором почти опустит голову на Голову Лиз, и где-то на пике замрёт на доли секунды и прикроет глаза, а потом вернётся в исходное положение.
Не совсем поняла о чём ты. Где и что они спрашивали друг друга?
Я вот эту цитату имела в виду:
"...добавиться I will be anything you want me to be. Правда, Kиз тогда должна точно спрость, чем из всего этого хочет быть он и... "
Сначала он предложит выбрать, потом она спросит, чего он хочет))
Я вообще эту тему не люблю и про вину и про недостоин, она у нас может в нехорошие дали унести. Хотя Спейдер же пишет..
На экране пока меня все устраивает по этой теме, меня некоторые рассуждения снаружи настораживают, но Спейдеру я доверяю полностью. Посмотрим, что будет.
Реальная преграда теперь между ними, что он может думать о том, что он - её вынужденный выбор (мне же не надо отдельно говорить, что Ред хочет быть её свободным выбором?). Но это быстро решается в первой же серии третьего сезона, когда он ей отдаст её новые документы и пердложит любую страну на выбор, чтобы начать новую жизнь, а она откажется и скажет, что пока весь Кабал не поймается - она будет с ним, помогать.
В этом месте пятница все-таки догнала: меня отвлекли и хорошая мысль, которую я лелеяла, вылетела из головы( Но я к этому еще вернусь при случае.
Я думала, что он очень явно для зрителей, но неявно для Лиз, сделает движение в котором почти опустит голову на Голову Лиз, и где-то на пике замрёт на доли секунды и прикроет глаза, а потом вернётся в исходное положение.
Ага, теперь поняла. Но это тоже, конечно, слишком прекрасно для финала всего лишь второго сезона)
Я вот эту цитату имела в виду:
А. Я думала, я что-то в каноне пропустила. Уф. =)))
Сначала он предложит выбрать, потом она спросит, чего он хочет))
Это даже не предложение выбора. Это вечное Редовское предоставление вариантов и настаивания, что они есть, и она свободна выбирать. А может не выбирать...
На экране пока меня все устраивает по этой теме, меня некоторые рассуждения снаружи настораживают, но Спейдеру я доверяю полностью. Посмотрим, что будет.
С наружи - это в стане сценаристов или фандомном?
Я пессимист, я боюсь за всё. Даже зная, что главный там - Спейдер.
В этом месте пятница все-таки догнала:
Жизнь, конечно, внезапно, но я пока никуда уходить не собираюсь. Эта богатая тема ещё всплывёт и не раз. =)(
Ага, теперь поняла. Но это тоже, конечно, слишком прекрасно для финала всего лишь второго сезона)
Но мой поинт в этой сцене был в том, что она была направлена за зрителей (как и много, что нам показывали о Реде, и того, что не видела Лиз). Мне кажется, нам это можно было и показать.
Не то, чтобы мы сомневались в испытываемых Редом чувствах по отношению к Лиз.
С наружи - это в стане сценаристов или фандомном?
Я пессимист, я боюсь за всё. Даже зная, что главный там - Спейдер.
Фандомный. Сценаристы, по-моему, об этом ничего не говорили.
И у нас все будет хорошо)
Но мой поинт в этой сцене был в том, что она была направлена за зрителей (как и много, что нам показывали о Реде, и того, что не видела Лиз). Мне кажется, нам это можно было и показать.
Я процитирую сама себя из первого комментария здесь "потому что я как-то сразу почувствовала, как Ред замер и шевельнуться боится, чтобы не спугнуть, не то что там..." и разовью дальше. У него от ощущения головы Лиз на своем плече столько чувств и мыслей сразу, что он в этот момент пытается с ними справиться, весь погружен вовнутрь себя, у него нет ресурсов на внешние проявления. И в первые секунды он вообще может бояться, что у нее это случайно, сейчас она вспомнит, что он страшная рыба, отпрянет, извинится и отодвинется. Потому что это ведь первое ее физическое выражение доверия-симпатии, при котором никто вокруг не стреляет и не истекает кровью. И вот эта его реакция со всеми микродвижениями лица и взглядом мне очень нравится.
Фандомный. Сценаристы, по-моему, об этом ничего не говорили.
И у нас все будет хорошо)
Фандомный - чёрт с ним. =)
Спейдер ещё не высказывался на тему чего заслуживает или не заслуживает Реддингтон по его мнению, так что..
Я процитирую сама себя из первого комментария здесь
Я полностью с тобой согласна, но я про первые впечатления и картинок от этого движения головой. У меня то же самое было, когда он сдалал шаг на лодке - меня вообще вынесло, потому что это о-очень сильно параллелило в моём мозгу с шагом, который сделал Алан Шор в True Love и соответственно намерений, которые заключались в этом шаге. Потом-то, конечно, логика и обьективная оценка ситуации подключились, но первое впечатление было такое.
меня вообще вынесло, потому что это о-очень сильно параллелило в моём мозгу с шагом, который сделал Алан Шор в True Love и соответственно намерений, которые заключались в этом шаге
Зачем ты так со мной.
а я ещё пошла и пересмотрела...
Но у меня сегодня БЛ был запланирован на вечер, поэтому я знаю, что я "заем" эту серию, какой-нибудь весёлой (третий сезон ещё ок в этом смысле)
А совсем хорошо будет заесть The Stickup.
ага, и вот опять я ничего полезного не сделала за выходные. =)
А нет, вечер, внезапно уже 9ть... блин..