12:10

ЧО?

and the game is on
“One beloved Once character narrowly escaped getting killed off last season, and showrunners hint that not every fan favorite on the show will have a happy ending. “We don’t want to panic anyone, but the stakes have to be real,” Horowitz says. “We’ve pushed the envelope with these characters and what we’ve done so far is just the beginning.”
(from)

Вы, сцуко, начинаете мне напоминать Кэппса. С его восторженным "Это только начало! Всё будет очень реально. Герои столкнутся с тяжёлым выбором и бла-бла-бла". :-(
*вспоминает анекдот про уточку*

Эспенсон, ты меня слышишь?! Забери у Китсиса и Хоровитса линию Бэлль и Руби и сделай спин-офф, и пусть дальше делают что хотят.

UPD:
В свете последнего интервью Карлайла, да и вообще в свете отношения Карлайла к ролям и его убеждений - Румпельштильцхен будет первый в ряду тех у кого могут отобрать happy ending.

@темы: А вам никогда не приходило в голову копьё?, фантики, TV series, Once upon a time in Storybrook, Мысли вслух

Комментарии
18.10.2012 в 07:17

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Нинада их сравнивать!!!:aaa: Эти - совсем не такие ужасные, как те!
*тоже волнуеццо по поводу девушек*
18.10.2012 в 12:05

Что-то меня подобные высказывания в депрессию вгоняют :(.
Зачем столько персонажей новых?Еще и Тома Сойера приплетают... И что за Трон?
Если все это свалить в одну кучу, то вообще не пойми что будет. И затянется на десятилетия...
И что за странная тяга убивать персонажей? Интересно, кого они имели в виду, когда говорили о избежавшем гибели персонаже в прошлом сезоне (Августа)?
Где-то были намеки, сколько вообще сезонов будет?
18.10.2012 в 12:18

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
zara888, в прошлом сезоне был Генри. :)
18.10.2012 в 20:15

and the game is on
sherlomag2011,
Я не могу их не сравнивать! Мерлин тоже хорошо начинался! :weep3:

zara888,
Всех такие заявления вгоняют в депрессию.
Они не обещают обязательно этих персонажей, они заявили, что сказочными персонажами они не ограничены. ;) Трона, я думаю, они приплели ради красного словца, потому что это совсем из другой оперы (совсем-совсем другой), хоть и культовый персонаж детского кино. И да, меня несколько напрягает количество новых персов, они бы лучше арки старых развивали и постепенно вводили новых. Но увы, телевидение сейчас - это погоня за рейтингами, пока рейтинг есть, клепают сезон, нет - отменят и с концами. Так что всё зависит от создателей сериала, насколько они в таких условиях смогут выдать consistent продукт с законченной идеей, а не кидать всё в кучу, потому что прикольно.
18.10.2012 в 20:16

Все будет хорошо
Elia A.V., а что там такое было в интервью Карлайла, наводящее на невеселые мысли?
Эх *тяжело вздыхаю* ну почему им в детстве забыли объяснить, что сказки обязаны хорошо заканчиваться?!
Если мне захочется чего-нибудь трагического, я могу просто новости посмотреть, а любимый сериал - он же для радости и отдохновения!
18.10.2012 в 21:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
А я по-прежнему не хочу в это верить!!! :vict:
18.10.2012 в 23:19

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
После сник-пика с Белль и Руби у меня появилось чувство, что хэппи-энд у нас отбирают прямо сейчас. :-( :weep2: Теперь остается только надеяться, что Голд примет к сведению совет Чарминга и хоть в конце серии сделает что-то умное... и что сцена с колье будет все-таки в финале, а не в начале серии...
18.10.2012 в 23:22

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну не знаю, тоже надеюсь на что-нибудь умное (хотя бы временно), но сцена с колье явно в эту категорию не попадает. И потом, это же хэппи-энд, а не хэппи-олл-зе-тайм, он не может быть в начале сезона. :)
(и ещё неизвестно, что там с Джефферсоном и Грейс будет, муахахаха! :evil: )
18.10.2012 в 23:26

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, эх, все же сильно меня печалит, что Румпель такой старый, а такой дурак. :( Где уж такому-то ХЭ найти... Сам же, пардон май фрэнч, просрет все шансы на ХЭ, а потом еще будет удивляться, куда все делось, и это, конечно же, не его вина.
18.10.2012 в 23:28

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, но-но! Я - оптимистка! А порыдать всегда можно успеть. :)
Вон, блин, первые два сник-пика - сплошной разрыв сердца. :weep2::weep2::weep2:
18.10.2012 в 23:31

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, вот как теперь жить до понедельника, не зная, что же такое случилось, раз Белль подорвалась из дому на этот раз с четким намерением к Голду не возвращаться?! Не дай бог сценаристы разродятся каким-нибудь тупым или надуманным поводом.
18.10.2012 в 23:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, приходите с нами ночью смотреть онлайн. :)
18.10.2012 в 23:43

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, у меня рабочий день с семи утра, так что я, конечно, постараюсь спозаранку серию глянуть, но онлайн не потяну. :)
А как подумаю, что еще придется до вечера на работе сидеть, пытаясь переварить увиденное... :weep3: Ну хоть бы Голд придумал что-нибудь хорошее! Ну хоть бы не напортачил еще больше!
18.10.2012 в 23:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а какое у вас время?

Ну хоть бы не напортачил еще больше!
Он может. :evil::evil::evil:
Он даже не помнит, что превратил мясника в свинью, юморист хренов. :-D
18.10.2012 в 23:56

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, , а какое у вас время?
Увы, московское. :)

Он даже не помнит, что превратил мясника в свинью, юморист хренов.
Да сколько их таких, небось, было... :cool: Вот теперь-то Румпель и прочувствовал на собственной шкуре, что бывает, когда отливаются кошке мышкины слезки.
19.10.2012 в 00:14

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, дааа, наверное прочувствовал. И меня это тоже прёт. Так ему и надо, ваще-то. :evil:
К тому же, пусть лучше ему сейчас надают по башке все, кто только можно (он уже большой злобный дядька, а не тот хрупкий Румпель, за которого самой всех порвать хочется, вытерпит), чем потом без ХЭ оставят. :(:(:(
19.10.2012 в 00:37

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, К тому же, пусть лучше ему сейчас надают по башке все, кто только можно (он уже большой злобный дядька, а не тот хрупкий Румпель, за которого самой всех порвать хочется, вытерпит), чем потом без ХЭ оставят.
Кстати, в сник-пике с Чармингом он себя смертного напоминает очень сильно. Тихий, робкий, вежливый, охотно отдал роль ведущего Прынцу, а сам смиренно советов просит и даже не пытается роль крутого мага играть. :) Все же сильно подкосило его исчезновение Белль!
19.10.2012 в 01:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а Чарминг - тоже молодец, давай сразу ему в грудь бумажкой с "фотороботом" тыкать! Вот сто пудов, Голд ему это ещё припомнит.
И я очень надеюсь, что нам покажут путь от хозяина Сторибрука и магии до человека, который пошёл просить о помощи!!! (ох, самой себе напоминать приходится, что мы о Тёмном Румпеле/мистере Голде говорим - и чем Белль недовольна? - вот он, настоящий прогресс, а не какие-то там побрякушки)
Кроме того, мне хочется думать, что пусть тут тоже всё непросто и небыстро, но между Чармингом и Голдом какая-никакая дружба намечается, а уж если кому нужны друзья, так это ему. У него этого в жизни ещё меньше, чем любви было. :(
Я бы всё-таки не назвала его робким и смиренным, но раз уж сам на поклон пришёл, то что теперь выёживаться. Да к тому же, он таких интимных советов спрашивает - тоже не до гонора. Какие же они молодцы!!! Как на них смотреть приятно!!!
19.10.2012 в 01:23

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, а Чарминг - тоже молодец, давай сразу ему в грудь бумажкой с "фотороботом" тыкать! Вот сто пудов, Голд ему это ещё припомнит.
Может, и не припомнит... банально не до этого будет, тем более, что его отношения с Чармингом тоже определенно перешли на другой уровень. :laugh: Вообще, удивительное превращение, надо сказать. :) В самом деле, не терпится узнать, отчего Голда как подменили; именно что нет ни гонора, ни взбрыков, ни попыток показать, кто здесь главный. Он не просто вынужден прийти на поклон - он всецело доверяется Чармингу! Обмахните меня перышком. :)

(ох, самой себе напоминать приходится, что мы о Тёмном Румпеле/мистере Голде говорим - и чем Белль недовольна? - вот он, настоящий прогресс, а не какие-то там побрякушки)
Вот мне так и хочется кричать: "Белль, дура, не уходи! Самое интересное пропустишь!" Ну нереальный же какой-то здесь мистер Голд, самое пушистейство. :)
19.10.2012 в 02:12

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а мне прямо хочется, чтобы припомнил.:D С другой стороны, это можно расценивать как проявление такого отношения, ну, такого, какое у них наклёвывается, как это у bro принято, тычки - как выражение любых чувств. Короче, бромаааанс! :):):)

А про всё остальное - не могу уже, дайте серию!!! :beg::beg::beg:
19.10.2012 в 09:18

Elia A.V., а что там такое было в интервью Карлайла, наводящее на невеселые мысли?
А было какое-то невеселое интервью? :( О чем он там говорил?
А какие у него убеждения? Вроде, почти во всех ролях его герои выживают и даже иногда счастливы в паре. И он же этот сериал со своими детьми смотрит, может, захочет ХЭ тут, это же о сказках?
Мне кажется,что очень интересно было бы увидеть постепенное превращение Румпеля из одинокого махинатора в любящего и любимого семьянина с друзьями (само то,что в начале сериала невозможно его таким представить, уже должно быть интересно и зацепить). Плюс, как мне кажется, там еще точно будет момент с жертвенностью и кинжалом. И еще, мне например, было бы ОЧЕНЬ интересно посмотреть, как Румпель преодолевает свой страх и учится жить без магии.Ну, это мое мнение.
19.10.2012 в 10:21

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
zara888, Вроде, почти во всех ролях его герои выживают и даже иногда счастливы в паре.
Я, конечно, не так уж много фильмов с Карлайлом смотрела, но сложилось у меня впечатление, что судьба у жен/возлюбленных его героев нередко очень незавидная и часто с фатальным финалом. :)

И он же этот сериал со своими детьми смотрит, может, захочет ХЭ тут, это же о сказках?
Ну, Румпель же здесь пока что официально "на стороне зла". И если продюсеры будут все толкать и толкать его в темную сторону (не зря же столько твердят о том, что этот гнусный тип вечно выбирает власть, а не любовь), то какой ХЭ может быть у злодея?
19.10.2012 в 10:24

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
zara888, ооо, поддерживаю, я бы тоже на такое не отказалась посмотреть, но ведь непременно будут его мучать. :(:(:(
И кинжал - ну уж такое ружьё, висящее на стене, обязательно должно что-то,связанное с ним, произойти (и наверняка плохое, но пусть хотя бы не окончательное, а в качестве окончательного пусть нам покажут, как обезвредить кинжал, лишив его и той власти, которую он дарует владельцу, и той, которую он над ним имеет).
Он сейчас, в грядущей серии, вроде как и будет пытаться, несмотря на страх, пытаться действовать без магии, вон, даже Чармингу признался во всём (и что любит, и что отношения не клеятся - а и то, и другое наверняка ему очень страшно было делать), другой вопрос, что он решит по итогам всех разговоров и событий? *боиццо и переживает*
19.10.2012 в 10:49

Sagonna, sherlomag2011, есть у меня мыслишка (я ОЧЕНЬ на надеюсь на ее осуществление), что кинжал еще сыграет свою страшную, но не роковую роль в сериале.

zara888, ооо, поддерживаю, я бы тоже на такое не отказалась посмотреть, но ведь непременно будут его мучать. :(:(:( И кинжал - ну уж такое ружьё, висящее на стене, обязательно должно что-то,связанное с ним, произойти (и наверняка плохое, но пусть хотя бы не окончательное, а в качестве окончательного пусть нам покажут, как обезвредить кинжал, лишив его и той власти, которую он дарует владельцу, и той, которую он над ним имеет). Он сейчас, в грядущей серии, вроде как и будет пытаться, несмотря на страх, пытаться действовать без магии, вон, даже Чармингу признался во всём (и что любит, и что отношения не клеятся - а и то, и другое наверняка ему очень страшно было делать), другой вопрос, что он решит по итогам всех разговоров и событий? *боиццо и переживает*

Вспомним Диснеевскую "Красавицу и Чудовище" - Чудовище тоже был злым, за это получил проклятье, потом только жизнь рядом с Красавицей стала его менять, но и тогда он часто срывался, в конце мультика Чудовище убивают КИНЖАЛОМ, но Белль своими слезами и любовью его спасает и снимает проклятье. Что, если в конце сериала продюссеры хотят нас подвести к тому, что Румпель сам пожертвует собой (ради Белль или Бея), подставится под чей-то удар кинжала или сам себя ударит, чтобы прервать череду Темных, но Белль удастся его спасти, и проклятие будет снято? Очень бы изящно получилось: (перекликание с диснеевской сказкой-ведь там тоже был кинжал)+ показывают моральный рост Румпеля , его жертвенность как искупление прошлых ужасных поступков и то, что он переборол трусость+ вот мне, как зрителю, честно говоря, было бы куда интереснее наблюдать перерождение главного злодея в положительного героя, чем постепенное его скатывание все дальше во тьму.

Точно помню несколько фильмов, где он в конце вполне счастлив с девушкой: "Формула 51", "Школа танцев и обольщения", "Хэмиш Макбет", "Наводнение", "Могучий кельт".

Ну, Румпель же здесь пока что официально "на стороне зла". И если продюсеры будут все толкать и толкать его в темную сторону (не зря же столько твердят о том, что этот гнусный тип вечно выбирает власть, а не любовь), то какой ХЭ может быть у злодея?
Тут пока не поймешь-может, они специально нагнетают и нас в сторону уводят, чтобы потом сюрприз сделать?К тому же, мы только в начале второго сезона, а сколько их еще будет?Мне успокоительнее пока видеть, что Румпель еще махинатор и интриган, чем сейчас бы он резко стал хорошим, зато к концу третьего сезона опять плохим.Я не удивлюсь, если к концу второго сезона Белль вообще ничего с ним общего не захочет иметь, или какие-то еще гадкие факты о нем всплывут.Если он пойдет в сторону света-путь этот будет явно не близким, то пусть его досконально и постепенно покажут.

Так кто-то слышал то интервью-что там актер сказал?
19.10.2012 в 11:02

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
zara888, я так понимаю, английский - не проблема? Вот текст интервью

Тоже такие мысли насчёт Белль и кинжала в голове бродят, но это просто фанские домыслы, а кто их знает, кокетничают так они с нами, "красных селёдок" развешивают, или действительно с помощью Румпеля хотят "детям урок преподать". :nerve::nerve::nerve:

Я против большого количества сезонов! А то муть начнётся. Пусть они лучше всё распланируют как следует на окончательное число сезонов, продумают толком (а не как с Белоснежкой, которую внезапно как бы из-за красоты в первой серии отравили) и снимут в соответствии с планом, а не напихают пятьсот миллионов новых персонажей, по сто раз перепишут старых, а связной истории так и не получится.
19.10.2012 в 11:11

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
zara888, Тут пока не поймешь-может, они специально нагнетают и нас в сторону уводят, чтобы потом сюрприз сделать?
Сюрпризы наверняка еще будут, в этом можно не сомневаться. В OUaT слишком много от мыльной оперы, чтобы продюсеры избежали искушения использовать некоторые испытанные ходы. Я только надеюсь, что в итоге история Белль и Румпеля не оставит тот же неприятный осадок, как отношения Дэвида и ММ...

сть у меня мыслишка (я ОЧЕНЬ на надеюсь на ее осуществление), что кинжал еще сыграет свою страшную, но не роковую роль в сериале.
Да, я тоже надеюсь, что в сериале обыграют концовку мультфильма. :)
19.10.2012 в 11:41

zara888, я так понимаю, английский - не проблема? Вот текст интервью (я лично не вижу в нём ничего такого нагнетающего, но то я :))
Английский не проблема с электронным переводчиком :).
Честно, я тоже не увидела ничего такого уж нагнетающего в интервью. Многое было уже раньше. Наоборот, мне показалась интригующей фраза, что за столько веком Румпель потерял себя (может, захотят,чтобы нашел :) ).
У меня вот в последние недели другая идея фикс.Если кто-то захочет, может, тоже поанализируете?
Кто-то видел Фэйсбуковую канонную игру по Однажды? Там есть файлы Арчи с описанием персонажей ( как психоаналитика ), так там все фото нормально прикреплены, а фото Голда скотчем крест-накрест перечеркнуто, и еще внизу фото скотч как-бы крест образует ( немного на памятник похоже) :( . И вот сижу я вторую неделю и думаю-что это может значить? И в первой серии второго сезона сразу после того, как Голд наобещал Белль , зная, что обманет, показывают крупным планом его лицо, а потом-тень от столба в виде креста. Кстати, знак крестика в тексте означает часто конец жизни и называется "кинжал". В общем, это намек на то, что Румпеля ткнут таки кинжалом, или что он у него есть, или крест показывают , намекая на искупление грехов и возрождение к новой жизни, или Арчи его просто не любит, потому и начеркал скотчем, а в фильме просто так тень упала, или ничего они не намекают, а мне уже мерещится ?Крыша тихо едет...
Тоже такие мысли насчёт Белль и кинжала в голове бродят, но это просто фанские домыслы, а кто их знает, кокетничают так они с нами, "красных селёдок" развешивают, или действительно с помощью Румпеля хотят "детям урок преподать". :nerve::nerve::nerve:
А кто их знает? Нууу, дети ведь тоже любят сказки с ХЭ, а здесь, видя такую красивую историю любви, если она закончится трагически, боюсь, могут сильно расстроиться, а не урок получить-это я и взрослых зрителях тоже - все мы в душе дети:). Куда будет поучительней, на мой взгляд, история о возможности даже для злодея, встать на светлый путь ( И для Румпеля, и для Регины). Еще, как вариант, мне кажется,что Бея могут сделать главным злодеем (слишком уж он был раньше хорошим, и слишком уж сильно его ищет Румпель), и тогда Румпелю придется исправлять то, что он натворил ради сына, и еще и меняться, пытаясь защитить остальных героев от своего сына.
Я против большого количества сезонов! А то муть начнётся. Пусть они лучше всё распланируют как следует на окончательное число сезонов, продумают толком (а не как с Белоснежкой, которую внезапно как бы из-за красоты в первой серии отравили) и снимут в соответствии с планом, а не напихают пятьсот миллионов новых персонажей, по сто раз перепишут старых, а связной истории так и не получится.
Полностью поддерживаю! Для меня оптимально-три сезона. Чтобы рассказали полностью истории основных персонажей, а не потерялись где-то среди кучи второстепенных.Надеюсь, что опыт Лоста чему-то продюссеров научил (резкое падение рейтингов финальных сезонов из-за перебора с загадками ,новыми персонажами и тягомотиной ради продления сериала ). Но они все же смогли как-то в конце все увязать в Лосте и собрать всех героев к конце.Так что, надеюсь, что тут они логически все обоснуют и сведут сюжетные линии, а не будут тянуть все без края, а потом просто прикроют проект.

Сюрпризы наверняка еще будут, в этом можно не сомневаться. В OUaT слишком много от мыльной оперы, чтобы продюсеры избежали искушения использовать некоторые испытанные ходы. Я только надеюсь, что в итоге история Белль и Румпеля не оставит тот же неприятный осадок, как отношения Дэвида и ММ...
Я тоже очень надеюсь, что эти сюрпризы будут для нас со знаком +. И что наши любимые герои вырастут в моральном плане и сказка будет поучительной, но доброй .

Да, я тоже надеюсь, что в сериале обыграют концовку мультфильма.
Я ее уже даже визуально представляю :)
Мне кажется,что это будет очень изящный ход, раз уж они взяли в экранизации так много от Диснея.
19.10.2012 в 11:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, конечно, наблюдать за всей этой мутотенью с Дэвидом и ММБ было печально и утомительно, но зато я сейчас вполне верю в возросшего Чарминга и в те слова, которые он говорит и в "обращении к народу", и мистеру Голду. :)
19.10.2012 в 13:22

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
zara888, Кстати, знак крестика в тексте означает часто конец жизни и называется "кинжал".
Сразу вспомнился один из романов Эллери Квина, где как раз убивали "по алфавиту" и по корректурным знакам. :)
Тоже думаю, что кинжал - здешнее ружье, которое так просто висеть на стене не будет. И, по идее, кто-то до него должен добраться (Кора? Регина? Бей?) и использовать против Румпеля. Либо проклятье само по себе начнет начнет закручивать гайки... довело же оно Зосо до состояния, когда он был готов умереть, лишь бы освободиться. Вполне могу представить, что и у сценаристов чешутся руки написать что-нибудь этакое, и у Карлайла - сыграть что-нибудь этакое. :laugh: Любит он все-таки драму.
Но при этом я могу себе представить, как Румпельштильцхена могут завести по дороге зла слишком далеко, чтобы он мог вернуться. :( То есть он будет пытаться, сопротивляться... но в итоге только смерть станет для него избавлением от проклятия. Ну, это смутное ощущение, основанное на том, что про Регину продюсеры говорят куда более сочувственно и с пониманием (несмотря на то, что со своими близкими она творила то, на что даже у Румпельштильцхена рука не поднималась), а Румпель - вечный пример для отвлеченных морализаторских рассуждений.
19.10.2012 в 15:45

Но при этом я могу себе представить, как Румпельштильцхена могут завести по дороге зла слишком далеко, чтобы он мог вернуться. :( То есть он будет пытаться, сопротивляться... но в итоге только смерть станет для него избавлением от проклятия. Ну, это смутное ощущение, основанное на том, что про Регину продюсеры говорят куда более сочувственно и с пониманием (несмотря на то, что со своими близкими она творила то, на что даже у Румпельштильцхена рука не поднималась), а Румпель - вечный пример для отвлеченных морализаторских рассуждений.

Да, Регину они явно больше любят. Хотя я ей не могу забыть то,что она детей на съедение ведьме отправляла. Хотя: вот зачем Румпелю дети,что они их все время забрать хотел?
Что-то в последнее время у очень многих складывается впечатление,что Румпель станет главным "козлом отпущения" сериала :(.
Я вот надеюсь, что еще Кора может показать нам полный путь падения к темной магии, чтобы не противопоставлять Регину и Румпеля, а вести их одним курсом к исправлению.