and the game is on
Слава богам, в этой серии уже нет этих метровых WTF букв при просмотре. Зато есть очень много маленьких приятностей.

1. Регина щеголяющая в той самой рубашке стального цвета, которую Генри у неё стащил, чтобы Эмме было что носить, когда она разлила на себя какао в первом сезоне и Регина заметила - доставляло мне все первые 10 минут просмотра. :-D
1.1. Вы знаете, что вы, мои дорогие отрицательные персонажы, одеты в maching set of clothes? Костюмерам отдельное спасибо.
2. Mr. Gold you are magnificent bastard! ( Назвал Регину love и предложил ей расслабиться и думать об Англии магия приёдёт сама собой. :eyebrow: Провереные техники предлагаешь, дорогой?!)
3. Regina: “I don’t care if they turn me green, I’m getting my son back.” (О-оо, Эспенсон, ты мне сделала очень хорошо этой фразой. Отличная параллель с проклятьем Румпеля.)
4. Голд, ты сукин сын. Теперь я верю, что Румпель по сравнению с тобой был няшной-няшкой. Знаешь, где слабое место и бьёшь прицельно..
5. Голд, который с одной стороны всем в этой серии понаступал на любимые мозоли, но при этом отдал всё, что у него просили, практически даром. Потому что думал, что вот, его квест почти подошёл к концу.. :weep3: Я сидела и не верила своим глазам - Голд, просящий у Чарминга покоя и невмешательства.. :weep:
6. Чарминг, умница, начавший играть на поле Голда. (Хотелось бы посмотреть на их диалоги, когда Голд не будет так спешить, и муа-ха-ха, если они будут думать, что теперь никак не связаны)
7. Смотреть на Голда, который не смог предусмотреть всё... О-ооооо... (тут на самом деле охрененский плот-твист можно забацать..)
8. CANE OF FEELINGS RETURNS!!!
9. Генри. Я тебя люблю. Потому что ты умнее всех этих врослых вместе взятых. Ящитаю, что тебе пора познакомиться с дедушкой Голдом поближе. Вы вдвоём на раз-два решите проблему с невыездом из Сторибрука.
10. Почему меня беспокоит то, что не было никакого, НИКАКОГО намёка на то, что он берёт Бэлль с собой?! Или это был как раз намёк, что он её оставляет в Сторибруке?!!
11. "I know everything about you, my dear. I held you in my arms. You were younger, more portable.."
12. Сцены соблазнения Регины прекрасны. (и мне ведь не одной показалось, что голос у Карлайла изменился?)
13. Если вы думаете, что цена Румпеля за избавление от Коры уже была Региной заплачена и это было активирование проклятья, то вы ошибаетесь, глубоко ошибаетесь..
14. Это не фига не Румпельцентричный эпизод. Это Региноцентричный эпизод. =) Мы получили совсем не то, что ожидали, но всё равно было хорошо. Регина молодца.
15. Ворчун прекрасен. Жду их встречу с Бэлль. :dance2:

UPD: Кстати, Эспенсон с премьеры обьявила у себя, что отвечает на все вопросы по поводу серии, так что если они у вас есть..

@темы: фантики, TV series, Once upon a time in Storybrook, Мысли вслух

Комментарии
08.10.2012 в 13:44

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Я поняла, что Голд собирался Белль с собой взять, потому что он зачем-то взял вазочку, в которой когда-то Гастон стоял. :) И Джейн сказала, что в чемодане были какие-то предметы для Белль. Хотя насчет этого она могла и пошутить.
Но в целом, да, не радует уподобление Белль ожившей чашке, которая где-то на полочке стоит, пока в ней не возникнет сюжетная надобность.
08.10.2012 в 14:01

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, вот не говорите! Тоже возмущаюсь.

Elia A.V.,
7. по мне, так это уже твист, и ещё какой! А вот каковы его последствия остаётся только гадать и грызть ногти.
10. до твита Эспенсон (если принимать его за чистую монету), я была склонна предполагать, что Белль будет очередной раз оставлена за бортом, а теперь - непонятно (и это свинство! не то, что интригуют, а то, что Белль как будто и нет)
14. вот да!
Собственно, я и со всем остальным согласна, но по пункту 13 нам, туповатеньким, хотелось бы разъяснений… :shuffle:
08.10.2012 в 17:01

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, вот не говорите! Тоже возмущаюсь.
В принципе, вот этот твит от Джейн звучит более обнадеживающе (в том плане, что про Белль могут вспомнить):
7m Jane Espenson ‏@JaneEspenson
@terri_sim They have a long complicated road. You need downhills to feel the uphills

Но из него, по-моему, окончательно проясняется, что впереди ангст, ангст и ангст, и дружный плач в интернетах из-за обижаемого Румпельплюшечки, который выбрал не ту девушку, но можно надеяться, что в финале Голд наденет злополучный медальон и сгорит синим пламенем что-нибудь да получится.

Но все равно... Блин, пока ангст не начался, самое время попытаться встроить Белль в современный мир! Хоть пару минут ей уделить, показывая, как Голд учит ее обращению с бытовыми приборами или чему-нибудь в этом роде. :shy: (Понятно, что задушевных бесед о Бее, скорее всего, в ближайшее время не будет... :-/) А то когда сценаристы собираются этим заняться? В перерывах между страданиями?
08.10.2012 в 17:28

and the game is on
Sagonna,
потому что он зачем-то взял вазочку, в которой когда-то Гастон стоял.
Видимо, вазочка символизировала то, что Бэлль тоже поедет.

Но в целом, да, не радует уподобление Белль ожившей чашке, которая где-то на полочке стоит, пока в ней не возникнет сюжетная надобность.
О, как я хочу, чтобы было хоть пару (хоть одна!) серия, где бы Бэлль была сама по себе без Голда..

sherlomag2011,
7. по мне, так это уже твист, и ещё какой!
Мне, по некоторому размышлению, о-очень не нравится выражение лица Голда, когда он стоит перед этой линией в конце серии. (( Только бы глупостей не натворил.

(и это свинство! не то, что интригуют, а то, что Белль как будто и нет)
Детский сериал, мать его за ногу. Персонажей достают из рукавов как карты - когда надо помухлевать. ((

насчёт 13-го пункта:

это моё предположение. оно основано на том, что Румпель а) никогда ничего не просит напрямую б)никого не посвещает в свои планы
Просить Регину активировать проклятье или даже рассматривать эту опцию - не в его характере, да и как вы себе представляете, чтобы он попросил? Иди убей того, кого ты любишь?! Или, активируй это проклятье, будет весело? У неё же ни разу даже мысли не возникло, что он с этого проклятья что-то поимеет, так он её отлично разыграл в своей Большой Игре. Она всю дорогу вместе с годами проведёнными в Сторибруке думала, что это она тут у руля. Он же и проклятье разыграл так, что Регина за ним бегала и искала (вот тут кстати заковырка. Проклятье она забрала у Малифисент, а та сказала, что "на фоне того, кто сделал проклятье, мы с тобой белые и пушистые" и имя Румпеля как создателя не упоминалось, а продалась Регина ему за информацию КАК его активировать и опять-таки, тишина по поводу того, кто создал. А потом в Сторибруке все как-то решили, что Румпель во всём виноват, и только в последней серии он признаётся, что да, девоньки, моих рук дело. И Регина на это не реагирует, хотя должна была! Потому что выходит, что сначала она не знала, чьё это проклятье), а он тут просто помочь решил, а Регина всё сама хотела и сделала, он её просто доводил до кондиции, помните, (если мне опять не изменяет память) он же сначала её спросил как далеко она согласна зайти, и только получив ответ, что "на всё", говорит как активировать проклятье. И получается, что она должна ему за:
1. То, что он избавил её от Коры.
2. Собственно за само проклятье, на которое он указал (нам это скорее всего скоро покажут, как это всё происходило)
3. За то, что подсказал, как его активировать.
PROFIT!

У него ручки чистые и ему должны. Ай да Румпель, ай да сукин сын! =))))) Не-ет, он её об одолжении ещё не просил, не-еет. =))
08.10.2012 в 18:05

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Видимо, вазочка символизировала то, что Бэлль тоже поедет.
*шепотом* Или Гастон с ними... :shuffle:

О, как я хочу, чтобы было хоть пару (хоть одна!) серия, где бы Бэлль была сама по себе без Голда..
О да. Отчаянно надеюсь на беллецентричный эпизод (ведь должны же ей такой сделать, а?) Обязательно авторства Джейн. И даже если в настоящем, скорее всего, там без Голда не обойдется, но должны быть еще флэшбеки... А то это мой личный шлем ужаса - Белль в роли девушки Бонда Голда, у которой нет ни собственных интересов, ни сюжетной линии, ни характера за пределами их вечно сложных отношений.
08.10.2012 в 18:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, что впереди море ангста - это понятно (лишь бы только хэппи-энд в конце, на всё остальное я согласна). И плакаться по поводу не той девушки я не собираюсь. Меня эта отлично устраивает.
Возмущает меня то, что она - как разменная монета, а она не разменная монета, она - часть Румпеля, её нельзя задвигать на полку за ненадобностью, если он в истории участвует, и ВООБЩЕ НИКАК это не объяснять.
И да, сейчас самое время было пару минут ей, вне связи с их отношениями, уделить. Но я так чувствую, что в третьей серии опять нужно будет вылавливать "не Белль, но про Белль", а в четвёртой она появится как ни в чём не бывало, и уже обозлённая на Голда за что-то, чего мы (пока ещё?) не видели. А всё остальное за кадром останется. Такими темпами хоть бы встречу с папой не слили.

Elia A.V., let the comment-sheets commence! :gigi:

Можно я тоже выскажусь про вазочку? Мне тут ещё в голову пришло, что он вполне (он же пока ни в какие планы её не посвящал) мог решить дать ей нужных/памятных вещичек и отправить восвояси, перед тем, как самому начать свой квест.

И от Белль в роли самостоятельной личности, а не придатка к сложным романтическим отношениям, я бы тоже не отказалась. :)

Тоже предполагаете, что он обдумывает идею, а не послать ли всё к чёрту, шагнуть и обо всём забыть? Сама испугалась, но потом решила, что пока ещё нет (Белль там спасать, то да сё), а потом видно будет. И он уже столько выдержал, он такой несгибаемый боец (несмотря ни на что), что и в целом, мне такой шаг кажется маловероятным. С другой стороны, упрётся он в какой-нибудь непреодолимый тупик, с Белль как-нибудь всё совсем плохо будет, а возможность - вот она. Один шаг. :nerve::(

Пункт 13. Мне кажется, для таких построений нам очень сильно недостаёт информации. Хотя Регина так и не сказала Малефисент, кто автор проклятия, мы-то сейчас уже точно это знаем. И полагаю, Регина тоже. А вот каким образом оно у неё оказалось, почему она его не решилась использовать, а выменивала на какую-то фигню (каким, спрашивается, образом Белоснежка должна страдать, если она спит или вообще умерла?) - нам всё ещё неизвестно. Возможно, Румпелю и не нужно было в явном виде отдавать ей распоряжение использовать проклятье, а только, так сказать, разрешение на приведение Регины в нужную кондицию получить. И в новой серии он его получил.
А за подсказку про необходимость использовать сердце папы Регина как раз полностью расплатилась. Он попросил please и положения в новой жизни, и всё это получил.
Меня, вот, по-прежнему мучает вопрос с Генри и книгой. Если он действительно-таки не помнил, кто он такой, как он сумел провернуть появление Генри (которое он, что, тоже заранее спланировал?) и внедрение книги (в которой, между прочим, появление Эммы на свет описано, немного с временем до осуществления проклятья у него было бы туговато, если он это заранее готовил).
Короче, мало, ещё слишком мало информации!

Я вот ещё думаю, не является ли это непредвиденное осложнение расплатой для самого Румпеля? По-прежнему считаю, что он организатор и несёт максимальную ответственность, и магической ноосфере, распределяющей плату за использование магии, прекрасно об этом известно. Мы же тут недавно гадали, как его можно мучиться заставить - и вот пожалуйста. :(
08.10.2012 в 18:48

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Возмущает меня то, что она - как разменная монета, а она не разменная монета, она - часть Румпеля, её нельзя задвигать на полку за ненадобностью, если он в истории участвует, и ВООБЩЕ НИКАК это не объяснять.
Угу. И такое отношение заставляет меня очень сильно бояться, что Белль просто сольют как характер. :( Как сильный женский характер, между прочим. Я хочу видеть ту девушку, которая не побоялась уйти с чудовищем, которая за этим чудовищем рассмотрела человека, а потом за свою любовь тридцать лет просидела сначала в тюрьме, потом в психушке, но не сломалась и не озлобилась. И где оно? И будет ли, если даже синопсис четвертой серии обещает какой-то новый скандал? :facepalm3:

Мне тут ещё в голову пришло, что он вполне (он же пока ни в какие планы её не посвящал) мог решить дать ей нужных/памятных вещичек и отправить восвояси, перед тем, как самому начать свой квест.
Ох, мне кажется, что если бы Голд хотел оставить ее в Сторибруке, это автоматом означало бы конец романа. :( Помимо всего прочего, путешествие было бы самым жирным шансом для них установить нормальные отношения. Белль явно смягчилась бы, узнав о том, что Голду нужно всего-навсего найти сына, а вырвавшись из Сторибрука, повидав мир, они были бы друг для друга просто людьми. Так что если Голд не желает ни посвящать Белль в свои планы, ни брать ее с собой - "хана котенку".

С другой стороны, упрётся он в какой-нибудь непреодолимый тупик, с Белль как-нибудь всё совсем плохо будет, а возможность - вот она.
В принципе, есть возможность, что потеря памяти обратима. Например, еще через 28 лет воспоминания таки вернутся. :alles: Но есть у меня сильное подозрение, что Голд попытается прошибить этот барьер с помощью какой-нибудь черной магии, что опять может привести к проблемам с Белль. :(
08.10.2012 в 19:14

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Я хочу видеть ту девушку
Все хотят.:) Мне даже по этому вопросу сказать нечего, только согласиться со всем могу.

это автоматом означало бы конец романа
Вот тут мы с вами несогласны.:) Я пока что продолжаю считать (более того), что он и хотел с ней расстаться, и не факт, что перехотел. А тут всё так удобно получается, он очередной раз ставит её перед фактом и уезжает в голубую даль. А ей только и остаётся, что смириться - машину водить она всё равно не умеет. Но при этом хочет что-то на память и по делу оставить. Например, ту вазочку, которую она сама выбрала (и ворох барахла пре-а-порте, от-кутюр или что там у него в магазинчике захолустного городишки завалялось :D). Но это всё только моя теория, разумеется.
А то, что в путешествии нужно было бы как-то сближаться, раскрываться, думаю, его только сильнее настраивает против. Такую тайну рассказать! "Всего-навсего сына найти!" Белль же не дура, и быстренько бы два плюс два сложила, поняла бы, что её в пешку в борьбе за власть превратили, заинтересовалась бы, зачем он так за свою власть цеплялся, почему так "совпало", что в результате как бы Регининого проклятья они, надо же, как удачно, оказались как раз в том самом мире, где сын пропал… А это уже совсем не "всего-навсего"… Думаю, если он ей и расскажет, то нескоро и в результате какой-нибудь драмы-драмы, когда она ещё и сама о чём-то узнает, но уж никак не в процессе мирного совместного путешествия.

попытается прошибить этот барьер с помощью какой-нибудь чёрной магии
Может быть, и так. А когда попытка сорвётся, мы вернёмся к тому, с чего я начала. Или он Эмму пошлёт (у которой такая удобная профессия :)).
Догадки-догадки-догадки…
08.10.2012 в 20:27

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Я пока что продолжаю считать (более того), что он и хотел с ней расстаться, и не факт, что перехотел. А тут всё так удобно получается, он очередной раз ставит её перед фактом и уезжает в голубую даль.
Но он обещал защитить Белль. А бросая ее в Сторибруке, он, во-первых, нарушает это обещание, во-вторых, подвергает ее новой опасности, возвращая книгу заклинаний Регине. Ведь Регина, осерчав из-за пережитого, могла убить Белль. Или вырвать сердце. Или еще что-нибудь. Если Голд хоть какие-то чувства к Белль испытывает, он должен был ее подстраховать, по крайней мере, иначе совсем уж подлый дядечка получается.

Думаю, если он ей и расскажет, то нескоро и в результате какой-нибудь драмы-драмы, когда она ещё и сама о чём-то узнает, но уж никак не в процессе мирного совместного путешествия.
Про сына, я думаю, он ей теперь действительно долго не расскажет, будут тянуть кота за хвост. :-/ А что до рассказа, то неужели Голд, которого мы знаем, не сумел бы слепить историю-отмазку, где было бы чуть-чуть правды и много перевода стрелок? Ведь искушение получить Белль, мне кажется, все же велико, иначе бы он еще у колодца прямо сказал: нет, дорогая, я не могу дать тебе обещание. И пошли бы они каждый своей дорогою, без всяких сложных комбинаций.

Или он Эмму пошлёт (у которой такая удобная профессия :)).
Это, ИМХО, 99,99%. Особенно если Бей таки окажется папой Генри...
08.10.2012 в 20:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, мы в одном из дневников долго-долго беседовали с его хозяйкой, пришли (вроде бы :)) к соглашению, что для Белль везде теперь опасно - и рядом с мистером Голдом, и вдали от него. Запросто могу предположить (мы же помним, что это мои версии и предположения, а не претензии на истину :)), что он думал (или мог себя убедить), что его отъезд - лучшая для Белль защита.

Мой хэдкэнон мне всё прекрасно объясняет, в том числе, и данное Белль обещание, но я уже столько раз об этом писала, что не уверена, что стоит писать снова. :shy::)
И почему-то мне кажется, что обмануть Белль ещё раз ему было бы не так уж просто во всех смыслах. Короче, впереди двадцать долгих, мучительных недель (не считая хиатуса)… :D:D:D
08.10.2012 в 21:01

and the game is on
Sagonna,
Зачем ему Гастон? У него Чарминг есть! :-D

И я старательно применяю старинную бальзачью китайскую мудрость - сижу на берегу реки и жду, когда проплывёт Бэлль. Потому что слезами горю не поможешь.

Я хочу видеть ту девушку, которая не побоялась уйти с чудовищем,
:weep3:

Помимо всего прочего, путешествие было бы самым жирным шансом для них установить нормальные отношения.
Да. :weep3:

Так что если Голд не желает ни посвящать Белль в свои планы, ни брать ее с собой - "хана котенку".
Или есть какой-то другой вариант. Но я вижу смерть котёнка. ((

sherlomag2011,
И он уже столько выдержал, он такой несгибаемый боец (несмотря ни на что),
О! Знакомая ситуация, ага. В Мерлине Утер тоже был несгибаемый и вообще кремень-мужик. Угу. Поломали и выбросили. (((

Мне кажется, для таких построений нам очень сильно недостаёт информации.
И это самое отвратительное в сериалах для детей. ((( Можно такого накрутить - ого-го. А сценаристы просто забудут про это, потому что им пофиг и на логичность пофиг и на оос персонажей тоже. Картинка красивая - и ладно. Вот кстати Генри, книга, проклятье Голда, всё сюда, всё это ещё не обьяснили и скорее всего не обьяснят.

разрешение на приведение Регины в нужную кондицию получить
У кого? У неё же? А вдруг Регина не поведётся на провокации?

А за подсказку про необходимость использовать сердце папы Регина как раз полностью расплатилась.
Да. И теперь у него осталось 2 желания из трёх. =)))))

Я вот ещё думаю, не является ли это непредвиденное осложнение расплатой для самого Румпеля?
Я очень надеюсь, что это именно оно. Хотя я бы хотела более персонализированного бумеранга. =)))

Я пока что продолжаю считать, что он и хотел с ней расстаться, и не факт, что перехотел.
Вы делаете моему ОТП больно. :weep3:

Не, я по жизни знаю, что мужчина может говорить одно, думать другое, а делать третье. Но скажите мне, простому логику - НАХРЕНА?! НАХРЕНА надо было говорить тогда, что он её защитит (ок, это можно и без романтической привязанности), что он её любит и что всё у нас будет, my darling Belle?!
Потому что самое мало, что он может для неё сделать, это сказать: "Дорогая, я на войну, могу не вернуться. Дом я на тебя переписал, деньги в левом нижнем ящике секретера. Прости, но родина-мать зовет." И дальше пусть решает сама, что ей делать и ждать его или нет.

А это уже совсем не "всего-навсего"…
А вот мне как раз кажется, что найти сына - это как раз "всего-навсего". И никаких страшный тайн там не содержится и можно рассказать. Может, это меня этика так подводит, но я не вижу ничего такого ну совсем страшного, за что его можно упрекать. Просто он могущественнее других оказался. Он ради сына мир перевернул. В прямом смысле.


поняла бы, что её в пешку в борьбе за власть превратили
Категорически против. Она у нас collateral damage.
08.10.2012 в 21:39

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, И почему-то мне кажется, что обмануть Белль ещё раз ему было бы не так уж просто во всех смыслах.
Ну, это зависело бы только от воли сценаристов. :-/ В конце концов, ему не обязательно было обманывать. Просто не говорить всей правды. Все-таки Белль девушка эмоциональная. Как испугалась того, что Голд будет использовать магию для мести, так и не стала допытываться, для чего еще ему эта власть нужна. И тему поисков Бэя могла бы очень близко к сердцу принять.
Но в целом, конечно, вы правы: по-любому мы еще двадцать недель будем мучиться и терзаться, каждую неделю строя очередные теории по поводу очередного WTF?! :budo:

Elia A.V., Зачем ему Гастон? У него Чарминг есть!
Ну, я перечиталась ужасов с ФБ, где Румпель с розой в попе и с чашкой на... противоположном конце тела. :shuffle: Вообще, голдсванеры умиляются на общение Голда с Эммой - а если подумать, Чармингу Голд глазки строит не меньше, а то и больше... :nechto:

И я старательно применяю старинную бальзачью китайскую мудрость - сижу на берегу реки и жду, когда проплывёт Бэлль. Потому что слезами горю не поможешь.
Мои бальзачьи чувства так воют, беснуются и рвутся с цепи, что я уж и не знаю, чем их заткнуть, чтобы не думать о белой обезьяне. :-( А то ж упорно кажется, что Белль проплывет, в лучшем случае, как Офелия!
Причем даже не знаю, чего я больше боюсь - что развалят пейринг или что сохранят, но испортят.

И это самое отвратительное в сериалах для детей. ((( Можно такого накрутить - ого-го. А сценаристы просто забудут про это, потому что им пофиг и на логичность пофиг и на оос персонажей тоже.
Угу, это раздражает. И даже ответ Джейн подтверждает, что сценаристы особо не заморачивались обоснуем отсутствия Белль в этих эпизодах. "Что случилось с подлодкой "Курск"? - Она утонула", блин! :gun:

НАХРЕНА надо было говорить тогда, что он её защитит (ок, это можно и без романтической привязанности), что он её любит и что всё у нас будет, my darling Belle?!
Вот я тоже думаю, что Голд все-таки надеялся и капитал приобрести, и невинность соблюсти. Мысль о том, что у них с Белль может быть все, его явно искушает. Иначе бы он не дал этого обещания, не просил у Белль прощения и все-таки выгнал ее в ночь глухую из ломбарда, когда она пришла возвращаться. Другое дело, что его тараканы танцуют лезгинку, и он явно не представляет, что теперь делать в изменившихся обстоятельствах.
Поэтому и думаю, что мысль увезти Белль из города могла показаться ему очень даже соблазнительной. Подальше от Регины, подальше от людей, у которых к нему куча претензий, подальше от прошлого. Не зря он просил у Чарминга оставить его в покое.
08.10.2012 в 21:56

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., сижу на берегу реки и жду, когда проплывёт Бэлль
А что нам, собственно, остаётся?:D Сидим, ждём. Наши с вами ожидания (что Белль всё-таки хотя бы мелькнёт) оказались обманутыми, зато мы обнаружили новую игру. Это я про "заметь отсылку к Белль", если что. :)

О! Знакомая ситуация
Ну вот тут никак не могу согласится. Утер был абсолютно упёртый одержимый фанатик, да ещё и лицемерный, к тому же. А наш скользкий, гибкий, хитрый, и не сдающийся ни перед чем, что ему жизнь и собственный выбор отсыпают. Утера трудно назвать удачным персонажем, а Румпель играет всеми цветами радуги и половину шоу на себе тащит. Как ни относись к ASH-y, но про его героя этого никак нельзя было сказать.

Генри, книга, проклятье Голда
Не знаю, конечно, чем в итоге обернётся, но как минимум про два из трёх обещали рассказать в этом сезоне. Про книгу Джинни говорила, а про Генри - не помню, кажется, продюсеры. Не будем торопиться с прогнозами. :)

Как это? Румпель не сможет окрутить юную дурочку Регину? Да из него Палпатин - хоть куда, за минуту, вон, убедил, что мамашку в зазеркалье отправить - отличная идея. Да и в лесу встреча прошла более чем плодотворно, а ведь какие намерения у Регины были. Дальше только больше будет. Ясно ведь уже, что за короля она по его же наущению выйдет. Так что он в чём угодно на том этапе мог её убедить и чего угодно добиться.

я бы хотела более персонализированного бумеранга
Всегда можно "утешаться":gigi: тем, что это только начало. :D

Вы делаете моему ОТП больно
Не забывайте, это и моё ОТП. Сама мучаюсь. :weep3:
Ho что вижу, о том пою. И не перестаю на хэппи-энд (даже если после бесчисленных трудностей и горестей) надеяться.

НАХРЕНА?!
По моей версии, крышу ему сорвало от облегчения и счастья, и гнева, и любви. Не смог подойти к ситуации трезво. И я его за это только больше люблю, когда он слабину даёт, человечность демонстрирует (всякими ошибками, в основном, и в данном случае тоже).
Но как только Белль кинулась делать то, что она считает самым важным - просить его во тьму не спускаться, реальность рухнула на него со всей тяжестью. И он сделал то, что посчитал наиболее гуманным - смоделировал ситуацию таким образом, чтобы Белль сама решила от него уйти.

Он ради сына мир перевернул
Он заставил целый ~мир страдать, лишил дома, разлучил возлюбленных, детей и родителей. Пусть не своими руками, но без него ничего бы этого не произошло. Почему-то мне кажется, что Белль не усмотрела бы в этом подвига отцовской любви, как бы мы к этому ни относились. Возможно, ей было бы легче понять, почему он её выгнал из замка, но его методы она никогда бы не поняла. Вон, после первой серии сколько нападок было на Чармингов, что они ложные гуманисты, что нужно было дать дементору выполнить свою работу. Но неужели кто-то сомневается в том, какой вариант выбрала бы Белль, если бы её спросили?
08.10.2012 в 22:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Поэтому и думаю, что мысль увезти Белль из города могла показаться ему очень даже соблазнительной. Подальше от Регины, подальше от людей, у которых к нему куча претензий, подальше от прошлого. Не зря он просил у Чарминга оставить его в покое.
Тоже вероятно. :)
Жалко, мы вряд ли узнаем, что он задумывал. А всё-таки вдруг?:) *надеиццо*
09.10.2012 в 09:43

Вот, честно говоря, мне кажется, что расплатой Голда за все,что он сделал ради сына, будет сам сын. Вот не верится мне, что, когда он ,наконец найдется,тот будет белым и пушистым. Вот есть у меня подозрение,что он конкретно озлобился и будет куда похлеще Голда. Тут уже и кинжал может быть задействован (как способ управления отцом), и все остальное.Как бы потом Голду еще не пришлось спасать всех от собственного сына. И, что еще вероятно, он уже давно может играть по своим правилам ( Эмма как-то уж очень вовремя оказалась в тюрьме и вынуждена была отказаться от ребенка, Генри тоже как-то попал именно в Сторибрук (а сценаристы говорили,что Голд ничего не помнил до встречи с Эммой, так что специального именно его привезти Регине не мог ), кто-то написал книгу и рассказал Августу о кинжале ( да и подговорил его представиться сыном Румпеля, рассказав,что тот обращался к отцу именно "Papa" ). Конечно, я могу и ошибаться, но вполне возможно, что Румпель в конце концов осознает,что все,что он натворил, как поломал судьбы других ради проклятья и встречи с сыном, привело его к куда большему чудовищу, чем он сам, который вполне может уничтожить их всех. И тогда уже Румпель должен сделать самый важный выбор - на стороне добра он или на стороне зла и попытаться искупить свои поступки.
09.10.2012 в 11:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
zara888, тем не менее, именно мистер Голд добыл Регине Генри. Каким образом он это сделал, находясь под заклятьем - другой вопрос. Но будем надеяться, что мы это ещё узнаем, и это не окажется ляпом сценаристов, который замнут для ясности (тем более, что вроде нам этот рассказ обещали).
09.10.2012 в 11:42

sherlomag2011, думаю, он мог просто достать ей ребенка, а вот именно о том,чтобы это был Генри, позаботился кто-то другой. Сам Голд мог и не знать,какого именно ребенка достает.
Вот мне еще очень интересно-зачем ему дети? Почему он и в Сказке , и в нашем мире пытается отобрать детей-или это его уловка, рассчитанная на то,что прижатые к стенке родители в конце концов за своего ребенка отдадут ему все,что он попросит?
09.10.2012 в 11:53

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
zara888, как всегда, нам не хватает информации, чтобы что-то утверждать, но это уж слишком большое совпадение получается. Мистер Голд, конечно, мог приписать себе чужие заслуги, когда Регина стала допытываться, почему из всех возможных детей у неё оказался именно тот, который обеспечил появление Эммы, но я в совпадения, да ещё такие, не верю.

Не знаю, зачем ему дети. Он и в исходной истории того же добивался, и там это явно было самоцелью, а не рычагом давления.
09.10.2012 в 16:01

and the game is on
Sagonna,
Ну, я перечиталась ужасов с ФБ,
Зочем вы т'гавите! У меня воображение буйное и вообще я дженовик! *свят, свят, свят*

Чармингу Голд глазки строит не меньше, а то и больше.
Это любовь Карлайла к Далласу не может не отражаться в его игре. =))))))))

Причем даже не знаю, чего я больше боюсь - что развалят пейринг или что сохранят, но испортят.
Не большой у нас выбор, и не говорите. ((

что сценаристы особо не заморачивались обоснуем отсутствия Белль в этих эпизодах.
*старательно медитирует и не думает о белой обезьяне.*

Другое дело, что его тараканы танцуют лезгинку, и он явно не представляет, что теперь делать в изменившихся обстоятельствах.
Мне кажется это сценаристы своих тараканов на Голда сбрасывают, потому что сами не знают, что с Бэлль делать. Да, Бэлль у нас карта неизвестная и верю, что Голд в ахуе и от того, что она жива и то, что надо планы менять и я вполне допускаю, что он намеренно её сейчас отовсех прячет (как сказала sherlomag2011, ей сейчас везде небезопасно и она может встать разменной монетой всех заинтересованных в Голде сторон, привет четвёртая серия!), но мы-то не Голд, нам, зрителям надо увидеть как она тут, в нашей реальности, мы переживаем.


sherlomag2011, Утер был абсолютно упёртый одержимый фанатик, да ещё и лицемерный, к тому же
Они там сейчас все лицемерные, спасибо сценаристам. (( Да и поинт был не сомнительных моральных качествах Утера, а в том, что скала-мужик. Был. Сломали.
Утера трудно назвать удачным персонажем
Сценарно - да. Но "личностное обаяние" актёра :eyebrow: перевещивало все страшные косяки сценаристов пытающихся его впихнуть в необходимое зло сериала, до прибытия Морганы на это место.


Как это? Румпель не сможет окрутить юную дурочку Регину?
Хрен бы меня кто так окрутил даже в этом возрасте. :tease2: :-D

Не забывайте, это и моё ОТП. Сама мучаюсь.
Предлагаю пристрелить сценаристов. *широко улыбается*
И взять Эспенсон - это её ОТП тоже, я знаю. Я буду хотя бы знать на что подписываюсь.

И он сделал то, что посчитал наиболее гуманным - смоделировал ситуацию таким образом, чтобы Белль сама решила от него уйти.
Надо кого-нибудь, кто бы сказал Голду, что гуманист из него откровенно хреновый и пусть больше не "моделирует". :-D
Я за Бэлль. =))))

Почему-то мне кажется, что Белль не усмотрела бы в этом подвига отцовской любви, как бы мы к этому ни относились. Возможно, ей было бы легче понять, почему он её выгнал из замка, но его методы она никогда бы не поняла.
Я тоже не рассматриваю его поступки как подвиг. Но он сделал все что мог, чтобы найти своего ребёнка (посмотрим что будет делать Чарминг в такой же ситуации, кстати. Хотя не думаю, что ему предоставят тяжёлые моральные дилеммы (( А жаль, я бы посмотрела). И думаю, Бэлль его бы поняла, но не приняла бы. И вообще это сплошная этика, мне тяжело в этом всём, но с другой стороны была ли у Румпеля альтернатива?
А то я могу прийти к выводу, что во всём виновата Голубая Фея. =))))))

Но неужели кто-то сомневается в том, какой вариант выбрала бы Белль, если бы её спросили?
*Вздыхает*
Нет, не сомневается.
Но кое-кому надо было хернёй не заниматься и диментора не призывать. =)
09.10.2012 в 18:20

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Мне кажется это сценаристы своих тараканов на Голда сбрасывают, потому что сами не знают, что с Бэлль делать.
Да самое смешное, что еще в межсезонье столько говорилось про то, как Белль будет чувствовать себя растерянной в современном мире, где ничего не знает, как будет цепляться за Голда, который поначалу единственный близкий ей человек... я думала, это и покажут поначалу. А то через две недели Белль, которая будет свободно разгуливать по Сторибруку и с маникюром и в очередной мини-юбочке, как будто всю жизнь так прожила, произведет уже совершенно не такое впечатление. :-/

Я тоже не рассматриваю его поступки как подвиг. Но он сделал все что мог, чтобы найти своего ребёнка (посмотрим что будет делать Чарминг в такой же ситуации, кстати. Хотя не думаю, что ему предоставят тяжёлые моральные дилеммы (( А жаль, я бы посмотрела). И думаю, Бэлль его бы поняла, но не приняла бы.
Вот я думаю, что если бы Белль узнала, что причина действий Румпеля - в сыне, она бы, конечно, осудила его методы. Но одновременно это утвердило бы ее в мысли, что под "чудовищной" внешностью и поступками скрывается хороший человек, только задавленный проклятием. И она продолжила бы бороться за него и помогла бы найти Бея. А если Белль поверит, что Голду нужны только власть и сила, и ради этого он ей лжет и манипулирует остальными... вот тут-то и начнется самый трэшный сопливый ангст, какой только можно себе представить.