and the game is on
Всю ночь в красках снилось как я снимаю Верёвку.
Верёвка - это первый цветной фильм Хичкока по пьесе Патрика Гамильтона. Про двух молодых людей пленённых идеей избранности и идеального убийства как искусства. Они убивают своего общего друга задушив его верёвкой. Спрятав тело в сундук, накрывают на нём стол - устраивают банкет, приглашая родителей и друзей убитого, а так же своего бывшего учителя, который-то и начинает подозревать, что что-то тут не так.. А дальше я не буду рассказывать. Но вы ведь можете представить, как должна вдожновлять такая безнаказанность и дерзость? (я кстати до сих пор думаю, что я что-то похожее или видела, или читала, настолько идея фильма мне знакома, и сейчас пытаюсь вспомнить что и где)
Посмотрев фильм я прониклась режиссёрским гением Хичкока - фильм был снят десятью планами (он хотел одним, но тогда это сделать техника не позволяла), действие происходит в реальном времени, абсолютно камерная атмосфера и камера иногда как будто ходит за персонажами. Если сюда прибавить наигранную театральность действия и ощущение, что ты смотришь на происходящие из-за плеча участников - у-ух! Я как представила, что можно сотворить сейчас с такой историей - тут же можно снять и полнейший сюр и отвал башки, можно детектив, можно триллер и саспенс, и драму, конечно, а можно снять всё вместе и отхватить гору Оскаров, а можно и не отхватить, но войти в анналы и постоять с Линчем и ко. Картинки того, как это всё можно снять, да обыграть долго меня не отпускали, а потом ещё и снились всю ночь.
А сейчас я начну с самого начала. =)
Про The Rope я знала только то, что был такой спектакль и в нём играл Энтони Хэд. У меня даже есть сет фотографий - один чёрно-белый, другой цветной, на первом у Энтони взгляд и лицо убийцы (которые не перестают меня восхищать), когда на таких же цветных эффект убийственности значительно понижается, и я помню, как долго рассматривала эти фотографии, размышляя какого же персонажа играл Голова. Скажу сразу, что господин Хэд играл Руперта Каделла - учителя наших двух убийц. Ознакомится с предметом ближе меня ничего не торкало, да и у меня ещё есть виртуальная очередь ознакомления с его творчеством и Верёвки там в ближайшее время не значилось, так что я и не утруждалась - всему своё время.
И вот вчера, уж не помню какими судьбами, меня занесло в сообщество посвещённое фильмам с гей-тематикой, где я решила ознакомится со списком что дают. Взгляд мой остановился на надписи The Rope, и жернова в моей голове закрутились.
Через 10 минут я уже смотрела фильм.
После просмотра, всех восторгов и всякой trivia, я набрала в поисковике сам спектакль с Хэдом. (кстати, я так и не поняла, где в фильме гей-тематика? Вернее, я знаю где, но это после того, как я внимательно ознакомилась с википедией. Хотя бы и все источники хором утверждают, что наша пара убийц - пара, но это всё так завуалированно и намёками, типа 1948 год и бла-бла-бла. А я и в упор не вижу, и под углом тоже ничего не вижу. =)) Хотя слова gay и queer даже употреблялись, но.. )
Гугл поделился не только буквами, но и картинками. И вот тогда, тогда меня вынесло второй раз:

Для интересующихся (слева направо) - Джон Барроуман (!), Энтони Хэд, Алексис Денисоф (!). Оказывается, было два состава и у меня были как раз фото другого, иначе бы я уже давно ознакомилась с этим произведением.
В тот момент, когда я увидела эту фотографию, я захотеламашину времени Тардис второй раз в жизни в Чичестер, с 7 июля по 7 августа 1993 года. Возможно я себе уже напридумывала, но я считаю, что они в троём должны были быть эпичны: Барроуман, играющий самоуверенного, упивающегося своей жестокостью интригана Брандона, Денисоф в роли Филлипа, затравленного произошедшим, неуверенного в себе нервного мальчика (with emotional maturity of a blueberry scone, да
), и Хэд - иронично-насмешливый философ, поэт и циник с пугающим взглядом и всезнающей проницательностью (и, вы меня простите, но я не могу не заметить, что Руперт Каделл это такой прообраз доктора Хауса, даже трость с покалеченной ногой в комплекте =))
И я могу сейчас закрыть глаза и увидеть, как Каделл, удивлённый странным поведением бывших учеников, начинает осторожно выбирать слова и смотреть на реакцию, всё больше убеждаясь, что вся вечеринка - поставленный спектакль, как начинает активно и целеноправленно нервировать Филиппа. О, эти яростные перешёптывания Брандона и Филлипа возле сундука с телом. Как будет бить бокалы Филлип. Взгляды Брандона и Каделла, когда последний почти откроет сундук посередине банкета..
Выносите меня!

Кто-нибудь, снимите, а? Это ж такое кино можно забабахать! Главное, сценариста хорошего (очень хорошего) найти.
Слава и всяческие статуэтки для подпирания дверей в ванне - гарантированы.
Неужели никому не надо?! Даром идею отдаю..
Верёвка - это первый цветной фильм Хичкока по пьесе Патрика Гамильтона. Про двух молодых людей пленённых идеей избранности и идеального убийства как искусства. Они убивают своего общего друга задушив его верёвкой. Спрятав тело в сундук, накрывают на нём стол - устраивают банкет, приглашая родителей и друзей убитого, а так же своего бывшего учителя, который-то и начинает подозревать, что что-то тут не так.. А дальше я не буду рассказывать. Но вы ведь можете представить, как должна вдожновлять такая безнаказанность и дерзость? (я кстати до сих пор думаю, что я что-то похожее или видела, или читала, настолько идея фильма мне знакома, и сейчас пытаюсь вспомнить что и где)
Посмотрев фильм я прониклась режиссёрским гением Хичкока - фильм был снят десятью планами (он хотел одним, но тогда это сделать техника не позволяла), действие происходит в реальном времени, абсолютно камерная атмосфера и камера иногда как будто ходит за персонажами. Если сюда прибавить наигранную театральность действия и ощущение, что ты смотришь на происходящие из-за плеча участников - у-ух! Я как представила, что можно сотворить сейчас с такой историей - тут же можно снять и полнейший сюр и отвал башки, можно детектив, можно триллер и саспенс, и драму, конечно, а можно снять всё вместе и отхватить гору Оскаров, а можно и не отхватить, но войти в анналы и постоять с Линчем и ко. Картинки того, как это всё можно снять, да обыграть долго меня не отпускали, а потом ещё и снились всю ночь.
А сейчас я начну с самого начала. =)
Про The Rope я знала только то, что был такой спектакль и в нём играл Энтони Хэд. У меня даже есть сет фотографий - один чёрно-белый, другой цветной, на первом у Энтони взгляд и лицо убийцы (которые не перестают меня восхищать), когда на таких же цветных эффект убийственности значительно понижается, и я помню, как долго рассматривала эти фотографии, размышляя какого же персонажа играл Голова. Скажу сразу, что господин Хэд играл Руперта Каделла - учителя наших двух убийц. Ознакомится с предметом ближе меня ничего не торкало, да и у меня ещё есть виртуальная очередь ознакомления с его творчеством и Верёвки там в ближайшее время не значилось, так что я и не утруждалась - всему своё время.
И вот вчера, уж не помню какими судьбами, меня занесло в сообщество посвещённое фильмам с гей-тематикой, где я решила ознакомится со списком что дают. Взгляд мой остановился на надписи The Rope, и жернова в моей голове закрутились.
Через 10 минут я уже смотрела фильм.
После просмотра, всех восторгов и всякой trivia, я набрала в поисковике сам спектакль с Хэдом. (кстати, я так и не поняла, где в фильме гей-тематика? Вернее, я знаю где, но это после того, как я внимательно ознакомилась с википедией. Хотя бы и все источники хором утверждают, что наша пара убийц - пара, но это всё так завуалированно и намёками, типа 1948 год и бла-бла-бла. А я и в упор не вижу, и под углом тоже ничего не вижу. =)) Хотя слова gay и queer даже употреблялись, но.. )
Гугл поделился не только буквами, но и картинками. И вот тогда, тогда меня вынесло второй раз:

Для интересующихся (слева направо) - Джон Барроуман (!), Энтони Хэд, Алексис Денисоф (!). Оказывается, было два состава и у меня были как раз фото другого, иначе бы я уже давно ознакомилась с этим произведением.
В тот момент, когда я увидела эту фотографию, я захотела

И я могу сейчас закрыть глаза и увидеть, как Каделл, удивлённый странным поведением бывших учеников, начинает осторожно выбирать слова и смотреть на реакцию, всё больше убеждаясь, что вся вечеринка - поставленный спектакль, как начинает активно и целеноправленно нервировать Филиппа. О, эти яростные перешёптывания Брандона и Филлипа возле сундука с телом. Как будет бить бокалы Филлип. Взгляды Брандона и Каделла, когда последний почти откроет сундук посередине банкета..
Выносите меня!


Кто-нибудь, снимите, а? Это ж такое кино можно забабахать! Главное, сценариста хорошего (очень хорошего) найти.
Слава и всяческие статуэтки для подпирания дверей в ванне - гарантированы.
Неужели никому не надо?! Даром идею отдаю..