and the game is on
Второе то, что я как-то не интересовалась The Matrix: Revolutions. Я решила пойти на этот фильм попозже, после утряски всех этих разговоров, и обсуждений, когда поостынет общественность. Но сегодня я увидела это фото, и решила, что пойду на Матрицу 3 немедленно. 
Кто ж знал, что там снова будет Меровингин с женой?!


Кто ж знал, что там снова будет Меровингин с женой?!


Ну вот абсолютно левые персонажи, а? Ну совершенно. К теме фильма - ни какого отношения. Не по теме они там. Это кому какая тема у фильма, прямо скажем...
А если посмотреть по-пристальней? Жена - Персефона, в слугах - Проводник; в заперти держал Мастера Ключей; к нему приходят герои с вопросами; он заявляет, что все в этой реальности для него - цепочка следствий (то есть ему уже известен результат!), но герои его всякий раз застают врасплох; он пришел сюда из прошлого мира; он идет путем, отдельным от пути прочих программ, контролирующих Матрицу; в его владеньях вечный вечер и вечный, хоть и несколько механистичный, праздник. Rings any bells? Нет? Ну вот, так я и думал. И нечего потом удивляться, что народ плюется от Матрицы и хвалит Терминатора. Так сказать, что tempora, что mores. Грр.
Элия, надеюсь, ты простишь мне этот rant в твоих владениях... =)
Намекаете, что Меровингин дьявол? Тонко так... Мило...Просто мастер намеков.
Поскольку уже задолбалась ругаться на форумах, кто есть сатана в Мире Архитекора - Пифия (ИМХО) или Смит (общественное мнение), это все оставлю безответным...
Времена, нравы... все фигня. Пенелопа мне куда симпатичнее Персефоны хотя бы потому что сама определяла свою судьбу... А не с поиощью кем-то подсунутых гранатовых зернышек.
И М&П внетемные! Архитектору не подчиняются куча программ - от Мастера ключей до Пифии. Что, теперь всех в высшие силы записывать? То что этот товарищ понтуется неким "высшим знанием" еще ничего не означает. Ибо он ничего не делает. Так сказать, присутствует. Возможно, чтобы в очередной раз продемлонстрировать шикарный бюст Персефоны...
Хотя где уж нам, путающим сына Лаэрта с братцем Зевса все это осознать.. *уползла смотреть Терминатора*
Mono
Сорри за офтоп
*внаглую рекламит*
правда ты меня простишь, Моня
*в ужасе*
Или мысль шла так: Персефона - значит Аид, Аид - значит, под землей, под землей - значит Дьявол? И впрямь тонко... ^_^
Или христианство успело заиметь копирайт на тему Спасителя?
Заимело
Или мысль шла так: Персефона - значит Аид, Аид - значит, под землей, под землей - значит Дьявол? И впрямь тонко... ^_^
А то как же? Если не ошибаюсь, ночной клуб меровингина тоже назывался адом... Жаль, нет времени расписывать, но если Вы подождете до воскресенья - вернусь и объясню
А больше всех жалко Mono. Человеке даже Матрицу еще не посмотрел...
посмотрел человек, посмотрел.. человек отмалчивается просто
(Человек - с тебя рассказ о впечатлениях, али забыл? И не сметь, заговорив о Меровингине, соскальзывать на тему Крошки Ру =)))
Прощаю. Потому как - нет. Третья Матрица не есть отход к абсолютному христианскому пафосу. Так сказать, имеющий глаза, да увидит. Конечно, если сказать "Спаситель", у большей части аудитории случится спинно-мозговой рефлекс, контуры замкнутся, (Матрица изменится... пардон, Остапа несло ^_^) и тут же всё, что может иметь и нехристианское толкование (в том числе - и идея Спасителя!) будет отметено, как не существенное или, упаси боже, не существующее. А жаль. И зря. Прежде чем разгребать эту (в действительности очень запутанную) тему, рекомендую ознакомится с мифами об Озирисе и Дионисе. Как минимум. Потом посмотреть на образ Христа. Припомнить, как он оказался на кресте (что там было насчет "да минует меня чаша сия"? Как у Иисуса с выбором было, мм?), пересмотреть фильмы, и осознать, что главной характеристикой Нео является _свобода выбора_ (что, кстати, немаловажно для темы Меровингина). Избранный может быть идиотом, сволочью - чем угодно, но он обязан работать, так сказать, рандомизатором реальности. И, кстати сказать - прежде чем сравнивать Нео и Христа, надо бы доказать, что Нео, во-первых, человек, а во-вторых, умер в коце 3 фильма. Ибо оба факта ну совершенно не очевидны. Не смотря на намеки.
Во всяком случае в масс-культуре, которой Матрица и является. Рекоммендую просмотреть пару тройку десятков лент американской кинопродукции, если не верите.
Знаем мы этот довод, видели. 'This is a Hollywood movie thus it cannot be that complicated'. Гениально. Так зачем вообще обсуждать что-то? Можно просто сходить, поржать над "дебильными монологами", посвистеть во время драк, и уйти, глубокомысленно выкидывая картонку из-под попкорна со словами "вот первая Матрица была клёвой, а это все... чухня какая-то". Ура, товарищи. Вот только лично я от такого удовольствия не получаю. Позволю себе процитировать классиков: "Во-первых, мы приняли постулат, что происходящее не является галлюцинацией, иначе было бы просто неинтересно."
А то как же?
Много как. Например, вспомнить, что Меровингин владеет не только ночным клубом, а ещё и рестораном на 101 этаже. И что в этом Аду народу... несколько весело, Вы не находите? И что при всегда во владениях Меровингина время замедляется, и всплывают темы _памяти_ и _предопределенности_ (причем не в ключе "ввсе задумано изначально", а в ключе "знать причину имеющегося следствия"
Обратив должное внимание на слова о Пифии.
ТО есть даже не пофлеймлю, а дам возможность флеймить другим. Аир - можно поинтересоваться, какие рассуждения приводят к приравниванию образов Богини-Матери и Сатаны?
И я буду с нетерпением ждать воскресенья, а следовательно - объясненья связи образа Сатаны (хоть ветхозаветного, хоть новозаветного - только попрошу заранее отметить, какой вариант имеется ввиду) и выделенных мною в первом посте характеристик Меровингина.