and the game is on
Я понимаю реакцию людей, которые возмущены логикой Шерлока, который, по их мнению рискует всем и всеми и из-за того, что может оказаться фейком в "бредовых декорациях". О как я выкрутилась и не проспойлерила ничего. наверное.
НО.
Но их не смущает логика Шерлока в первой серии, где он кладёт свою жизнь в тех же бредовых декорациях, в возможно фейковой ситуации? Он попросту рискует жизнью, чтобы доказать себе, что он самый умный. Пойти наповоду у серийного убийцы и проглотить капсулу. Но доказать, да-ааа.. Гордыня. весь первый сезон
Скольких убил Мориарти, пока игрался с Шерлоком, а Шерлок игрался с Мориарти? В "чуть" других декорациях, чем в финале этого сезона. Так в чём же разница тогда, что не нравится?
Вы помните этот разговор Шерлока и Джона про жизни and caring в финале первого? Понимаете почему нет такого разговора в финале четвёртого?
В первой серии первого сезона Лестрад сказал: And because Sherlock Holmes is a great man - and I think one day, if we're very, very lucky, he might even be a good one.
Я могу повести линию от Шерлока в первом сезоне до Шерлока в четвёртом. Да не прямую, скорее волнистую. Но я вижу как он сюда дошёл и я вижу зачем нужно было повторение в "бредовых декорациях", да, через весь цирк.
Да сцука, за одну паралелль с тем как в первом сезоне мы впервые видим Шерлока со стороны трупа, когда он открывает мешок и здесь - с той же постановкой кадра, мы видим его лицо, когда он достаёт из сумки скрипку, можно простить всё.
С одной пулей в пистолете, гробами и маленькой испуганной девочкой.
Потому что "No, he's better than that. He's a good one. "
Context, люди!
P.S.
Почему людям кажется, что будет интересно смотреть про вычислительную машину со всплавающим вокруг текстом 4 сезона подряд?
Мне казалось, что фильмы про роботов становятся интресными только когда вмешиваются человечески эмоции.
В любом случае, я рада, что Моффтисы тоже так думают.
В остальных случаях - фанаты Шерлока Холмса и АКД должны быть рады, что кроме этой у них есть почти бесконечная вариативность интерпретаций на любой вкус и, несомненно, ещё будет.
НО.
Но их не смущает логика Шерлока в первой серии, где он кладёт свою жизнь в тех же бредовых декорациях, в возможно фейковой ситуации? Он попросту рискует жизнью, чтобы доказать себе, что он самый умный. Пойти наповоду у серийного убийцы и проглотить капсулу. Но доказать, да-ааа.. Гордыня. весь первый сезон
Скольких убил Мориарти, пока игрался с Шерлоком, а Шерлок игрался с Мориарти? В "чуть" других декорациях, чем в финале этого сезона. Так в чём же разница тогда, что не нравится?
Вы помните этот разговор Шерлока и Джона про жизни and caring в финале первого? Понимаете почему нет такого разговора в финале четвёртого?
В первой серии первого сезона Лестрад сказал: And because Sherlock Holmes is a great man - and I think one day, if we're very, very lucky, he might even be a good one.
Я могу повести линию от Шерлока в первом сезоне до Шерлока в четвёртом. Да не прямую, скорее волнистую. Но я вижу как он сюда дошёл и я вижу зачем нужно было повторение в "бредовых декорациях", да, через весь цирк.
Да сцука, за одну паралелль с тем как в первом сезоне мы впервые видим Шерлока со стороны трупа, когда он открывает мешок и здесь - с той же постановкой кадра, мы видим его лицо, когда он достаёт из сумки скрипку, можно простить всё.
С одной пулей в пистолете, гробами и маленькой испуганной девочкой.
Потому что "No, he's better than that. He's a good one. "
Context, люди!
P.S.
Почему людям кажется, что будет интересно смотреть про вычислительную машину со всплавающим вокруг текстом 4 сезона подряд?
Мне казалось, что фильмы про роботов становятся интресными только когда вмешиваются человечески эмоции.
В любом случае, я рада, что Моффтисы тоже так думают.
В остальных случаях - фанаты Шерлока Холмса и АКД должны быть рады, что кроме этой у них есть почти бесконечная вариативность интерпретаций на любой вкус и, несомненно, ещё будет.
А чем это Шерлок рискует ради фейка? На мой взгляд, фейк добавляет нервозности в обстановку, но всегда кроме этого есть еще и непосредственная угроза чьей-то жизни.
А чем это Шерлок рискует ради фейка?
А вы какой из случаев имеете в виду?
Джоном, Майкрофтом, людьми вокруг, собой, наконец.
Там основной притензией к моффтисам было то, что нормальный человек не будет выбирать кого из близких застрелить ради какой-то мифической девочки и людей в самолёте.
Но во-первых, они забывают, что у нас за сериал и что он не о нормальных людях, и во-вторых, здесь была прекрасна показана разница в Шерлоке первого/второго сезона, где он решал примерно те же задачи и сейчас, и в этом вся соль.