00:05

VICTORIA III

and the game is on
Не только мы вспомнили Елизавету I. :eyebrow:
Ох, куда вы нас ведёте. Вернее я знаю куда,

UPD1:
Бля. У Хьюза шансов совсем нет. Но Бля.
Историческая точность, мать её.

UPD2:
Лестер. Он назвался графом Лестером.
За что они нас так мучают, а? :weep3:

UPD3:
Какое превью... Интересно, что же станет последним в решении Виктории выйти замуж?


*вздыхает*
Ещё целая неделя.

@темы: Queen Victoria, Ы-папки, TV series, Something wicked this way comes

Комментарии
05.09.2016 в 00:27

Теперь я в полной мере ощутила, как тебе непросто с моими пятничными постами!

Название серии себя оправдало? Тот сник-пик — это не все шипперские радости, надеюсь?
05.09.2016 в 02:14

and the game is on
vera-petrovna,
Теперь я в полной мере ощутила, как тебе непросто с моими пятничными постами!
Я считаю, что это почти спойлеры.
У тебя обычно более нейтрально.

Название серии себя оправдало?
Да.
Я хочу об этом поговорить.
Вернее я предпологала, что именно так всё и будет, потому что это единственный путь продолжить сериал, но блин...

Тот сник-пик — это не все шипперские радости, надеюсь?
О. В сникпике они даже ещё не начинали показывать эти шипперские радости.
05.09.2016 в 10:23

Elia A.V.,
Я хочу об этом поговорить. Вернее я предпологала, что именно так всё и будет, потому что это единственный путь продолжить сериал, но блин...
Я вернусь сюда вечером, но какая все-таки жалость, что это исторический сериал. А то сделали бы интертитр в районе 3 серии: "А теперь мы покажем вам, что было бы без Альберта, уберите от экранов детишек во избежание путаницы в их сознании".

О. В сникпике они даже ещё не начинали показывать эти шипперские радости.
*очень глубокий вдох* Я справлюсь.
05.09.2016 в 12:51

and the game is on
vera-petrovna,
Я вернусь сюда вечером,
Жду.

А то сделали бы интертитр в районе 3 серии: "А теперь мы покажем вам, что было бы без Альберта, уберите от экранов детишек во избежание путаницы в их сознании".
А сегодня с утра Форбс случаем не читала, а то они как раз на это напирают. =))) Что мы уже кучу раз видели про Викторию и Альберта, дайте нам что-то новое! =))

*очень глубокий вдох* Я справлюсь.
Я в тебя верю.

Да и куда мы денемся.
Но я так же надёюсь, что это ещё не всё.

05.09.2016 в 13:39

Elia A.V.,
А сегодня с утра Форбс случаем не читала, а то они как раз на это напирают. =))) Что мы уже кучу раз видели про Викторию и Альберта, дайте нам что-то новое!
Я их не читала, но верю, что эта идея носится в воздухе не только среди кучки шипперов)
Очень жмет официальная биография, конечно. Я не представляю, что тут можно сделать, с учетом того, что до брака осталось всего ничего, да и быть ничего не могло, а замуж она выходила уже влюбленной и была счастлива с первой ночи с первых дней. Там, где другой королеве можно было бы приписать фаворита и домыслить роман к полному удовольствию зрителей, с Викторией не получится.

Это те же грабли, что хуффальди в прошлом году... :weep3:
05.09.2016 в 16:03

and the game is on
vera-petrovna,
Я их не читала, но верю, что эта идея носится в воздухе не только среди кучки шипперов)
Сьюэлл им в помощь.. =)))

Очень жмет официальная биография, конечно. Я не представляю, что тут можно сделать, с учетом того, что до брака осталось всего ничего, да и быть ничего не могло, а замуж она выходила уже влюбленной и была счастлива с первой ночи с первых дней.
Ну.. это... они в принципе, заложили небольшой крюк к тому моменту, когда Виктория будет влюблена и счастлива полностью. И я надеюсь, они им воспользуются по полной. Даже два крюка, с учётом направленности и того на чем концентрируется повествование.

Это те же грабли, что хуффальди в прошлом году... :weep3:
Нет, это другие грабли. Исторические. Но мы на них наступаем очень осторожно.
А у нас были моффатовские. что есть произвол, ясчитаю.
05.09.2016 в 17:05

Elia A.V.,
Ну.. это... они в принципе, заложили небольшой крюк к тому моменту, когда Виктория будет влюблена и счастлива полностью. И я надеюсь, они им воспользуются по полной.
Я чувствую, что уточнять мне пока не надо...

Нет, это другие грабли. Исторические. Но мы на них наступаем очень осторожно
Они те же самые по ожиданиям: ну вот-вот-вот что-то случится уже, вот-вот... а, нет, показалось, финал. :facepalm:
05.09.2016 в 17:14

and the game is on
vera-petrovna,
Я чувствую, что уточнять мне пока не надо...
Не надо.
А может и не воспользуются и на этом оставят. Но потенциал есть.

Они те же самые по ожиданиям: ну вот-вот-вот что-то случится уже, вот-вот... а, нет, показалось, финал. :facepalm:
Ещё не финал. Пока 12ый с нами, это ещё не конец. *убеждает себя*
05.09.2016 в 17:22

Elia A.V., да, а если потенциал не реализуют, подождем фиков.
Когда я шутки ради проверяла спустя пару дней после премьеры, 2 или 3 уже висело, коротеньких, но всё же; есть шанс, что кто-то потом придет с хорошим миди. Я даже открыта рейтингу на этот раз))
05.09.2016 в 18:01

and the game is on
vera-petrovna,
Со вчера должно было прибавиться.
05.09.2016 в 22:11

Elia A.V., OMG!
Взгляд Мельбурна на Викторию через бинокль Леопольда! Дальше всё в тумане, извините.
Наконец-то мы начали обсуждать все эти невыразимые чувства, Господи, хоть в одном сериале женщина решительно приперла героя к каменной вазе стене!
Я не понимаю, то есть шанс у них все-таки был, несмотря на неравнородный брак? Мельбурн просто устал и захотел на покой дальновидно не решился поднимать этот вопрос на обсуждение, где все власть имеющие начали бы высказывать свое мнение и им пришлось бы сражаться за право на этот брак? Я требую объяснений от Мельбурна, я из другого века, мне не всё понятно по умолчанию.
Упоминания Елизаветы I очень грустно звучат(

И туда же, к бракам, кстати, на что надеялся русский цесаревич? Если он наследник престола своей страны, а она королева, о какой возможности женитьбы может идти речь? Это уже не к тебе вопрос, просто удивляюсь.

Ещё у Виктории прелестная агенда-бабочка)
05.09.2016 в 22:23

and the game is on
vera-petrovna,
Да, как-то так. =)
Не только стали обсуждать, но и продолжили обсуждать и не стали делать вид, как будто ничего не было.

Я не понимаю, то есть шанс у них все-таки был, несмотря на неравнородный брак?
да, я так понимаю, что был.

Упоминания Елизаветы I очень грустно звучат(
Я пишу длинный пост, где растекаюсь мыслью по древу и мне в нём нравится упоминания Елизаветы I. Потому что идея и направление сериала.

И туда же, к бракам, кстати, на что надеялся русский цесаревич?
Его до кучи добавили, его там не стояло и они вообще один только раз виделись.

Ещё у Виктории прелестная агенда-бабочка)
А ещё при таком освещение даже с линзами, глаза у неё были тёмные. =)
05.09.2016 в 22:45

Elia A.V.,
да, я так понимаю, что был.
Я очень хочу, чтобы мне как-то объяснили в следующих сериях, почему, а главное, какими силами, Мельбурн отказался от этой мысли. Потому что в одной серии он бодр и весел, а в этой рассказывает про лебединую свою любовь грачей и вообще весь в модусе "я устал, я ухожу", и я немножечко не верю и не понимаю эти перемены. Особенно после цитат из твоей книжки)

Я пишу длинный пост, где растекаюсь мыслью по древу и мне в нём нравится упоминания Елизаветы I. Потому что идея и направление сериала.
А давайте. Заодно посмотрю, совпадаем ли мы во взглядах по идее и направлению в связи с Елизаветой)
Мне очень нравится, но всё равно грустно.
05.09.2016 в 23:28

and the game is on
vera-petrovna,
Я очень хочу, чтобы мне как-то объяснили в следующих сериях, почему, а главное, какими силами, Мельбурн отказался от этой мысли.
Ну дак, благоро-ооодный жеж! Он отлично знает, что ей он не пара. По многим причинам (возраст, положение и т.д.)
Она реально кроме него никого и не видела.
Он желает ей счастья и не хочет ограничивать собой. В нашей реальности у Виктории никого нет кроме него, а из-за своей привязанности она никого не хочет видеть, а он считает, что это не есть хорошо ни с персональной точки зрения, ни с государственной. Он это ей обьяснил простыми английскими словами. =)
05.09.2016 в 23:59

Elia A.V.,
Он отлично знает, что ей он не пара.
Молодой Альберт зато сразу готовая пара, угу.
Я стараюсь смотреть на происходящее из того момента, что нам показан, а не с высоты истории, что в итоге вышло всё хорошо, пытаюсь вообразить, что я не знаю судьбы этих людей.
Мельбурн сериальной версии не просто неплохой вариант, даже не в сравнении с прочими, а очень хороший вариант по всем статьям, и с ним бы она росла и как королева, и как женщина. Разница в возрасте не настолько критична по тем временам, полно принцесс и княжон выдавали за овдовевших королей этого же возраста и старше, про положение пока всё показывают так, что было бы желание, а препятствий особых нет.
К тому же он не предлагает ей полгода-год на раздумья и осмотреться, он сразу говорит "нет". И вот это мне и непонятно. Видит странноватых недалеких молодых принцев, но всё равно верит, что умница Виктория способна влюбиться в кого-то из них?

Он желает ей счастья и не хочет ограничивать собой.
Я понимаю, что с нашей современной точки зрения, в такой ситуации юной девушке нужно расширять круг общения, выбирать и пробовать. Но в том мире у большинства женщин даже королевской крови не было вообще никакой возможности выбрать мужа себе по вкусу, как династическая шахматная партия велела, туда и вышла замуж. Так что выйти замуж за первую любовь это уже очень и очень неплохо.
И вот встретила она через несколько месяцев Альберта, влюбилась — но ведь это счастливое везение, что в итоге всё сложилось, а ведь можно тоже было сказать, что она так толком никого и не повидала, и не имела действительно стоящего выбора.
06.09.2016 в 00:24

and the game is on
vera-petrovna,
Молодой Альберт зато сразу готовая пара, угу.
Они исходили из того, что они одного возраста и социально более привлекательны (всё же Мельбурн не королевсих кровей), престиж короны-то надо было поднимать\держать.
А вообще, ну не знаю я почему. Надеюсь дадут хорошую причину, а не только ту, что это была бы блажь Виктории и никто бы такое не одобрил.


Я понимаю, что с нашей современной точки зрения, в такой ситуации юной девушке нужно расширять круг общения, выбирать и пробовать.
Она ещё Мельбурна не пробывала, хотя мне в какой-то момент казалось, что вот-вот.. =))
06.09.2016 в 00:42

Elia A.V.,
Они исходили из того, что они одного возраста и социально более привлекательны (всё же Мельбурн не королевсих кровей), престиж короны-то надо было поднимать\держать.
Молодость Альберта нейтрализуется его немецким происхождением, в общем-то. А окружение просто пыталось оторвать её от Мельбурна всеми силами, дабы уничтожить его влияние на неё, и молодой принц со стороны подходит для этого лучше всего: управлять неопытной королевской четой гораздо легче.

А вообще, ну не знаю я почему. Надеюсь дадут хорошую причину, а не только ту, что это была бы блажь Виктории и никто бы такое не одобрил.
Уф, а я уж думала, только я задаюсь этими вопросами)
До этой серии меня устраивала версия недостаточной титулованности, но по реакции фрейлины и самому движению Виктории с этим почти-предложением, кажется, что это не такое уж и препятствие. Ладно, могли бы тем же Мельбурном озвучить, что их помолвка вытащила бы вновь на свет не только скандалы его первой семьи, но и его родителей и вопросы, связанные с его личным происхождением (кто там на самом деле его отец, муж матери или Джордж Уиндхем), и он не хочет, чтобы это запятнало Викторию или что-то в этом духе. Тоже нет. А про возраст или неискушенность Виктории для меня не аргумент, извините) Вот на это ей и Мельбурн, пусть искушается вдоволь.

Она ещё Мельбурна не пробывала, хотя мне в какой-то момент казалось, что вот-вот..
Разговор в парке, конечно, в этом смысле очень показателен, действительно полное ощущение, что вот-вот кто-то в кого-то упадет) Мельбурн понял это первым и решил, что держать её руки это вполне приличная полумера))
06.09.2016 в 01:07

and the game is on
vera-petrovna,
А окружение просто пыталось оторвать её от Мельбурна всеми силами, дабы уничтожить его влияние на неё, и молодой принц со стороны подходит для этого лучше всего: управлять неопытной королевской четой гораздо легче.
Идея с регенством провалилась, вот и ищут пути. Хотя вон, Конрой признался, что на Викторию невозможно влиять...

Уф, а я уж думала, только я задаюсь этими вопросами)
Я воспринимаю это нельзя как необходимое зло и правила игры. Которые ну вот так есть в нашей вселенной.
Ну нельзя Виктории по условиям задач выходить за Мельбурна. Но обьяснения хотелось бы, хотя не буду сильно расстраиваться, если его не будет.

До этой серии меня устраивала версия недостаточной титулованности, но по реакции фрейлины и самому движению Виктории с этим почти-предложением, кажется, что это не такое уж и препятствие.
Мне нравится как флейлина шиппит их без стеснения. Хорошие у Виктории флейлины. =)

Мельбурн понял это первым и решил, что держать её руки это вполне приличная полумера))
Он нашёл другую точку на которой надо концентрировать взгляд - руки, а то до этого концентрировать взгляд на губах только усугубряло. =)

Вообще, они так строят кадры, что мне постоянно ккажется, что он её за руку держит. Надо повнимательнее пересмотреть первые две серии.


Разговор в парке, конечно, в этом смысле очень показателен, действительно полное ощущение, что вот-вот кто-то в кого-то упадет)
Я боюсь того, что они после так разумно поговорили и разошлись, что больше ничего не будет. А я всё же требую поцелуя.
Что бы там уже сорвало резьбу-то..
06.09.2016 в 01:26

Elia A.V.,
Ну нельзя Виктории по условиям задач выходить за Мельбурна. Но обьяснения хотелось бы, хотя не буду сильно расстраиваться, если его не будет.
Если б они так не размыли имевшиеся удобные причины до состояния незначительных, я бы не стала заострять на этом внимание. А теперь не получается, да. И не только у меня, судя по всему.

Я боюсь того, что они после так разумно поговорили и разошлись, что больше ничего не будет. А я всё же требую поцелуя. Что бы там уже сорвало резьбу-то..
Я тоже требую, но помню 9 сезон DW. Там тоже по всем правилам должно было случиться, и ничего в итоге.
По крайней мере, есть лимит ожидания: либо это случится в следующей серии, либо этого не будет.
06.09.2016 в 01:57

and the game is on
vera-petrovna,
Если б они так не размыли имевшиеся удобные причины до состояния незначительных, я бы не стала заострять на этом внимание. А теперь не получается, да. И не только у меня, судя по всему.
Из аллей Брокет Холла все причины выглядят незначительно. =)

Я тоже требую, но помню 9 сезон DW. Там тоже по всем правилам должно было случиться, и ничего в итоге.
Ну тут же не детский сериал (и не совсем исторический), мы же в 9 вечера начинаем!
В ДК всё же Моффат любитель закольцовываний, здесь всё прямолинейней и попроще.

По крайней мере, есть лимит ожидания: либо это случится в следующей серии, либо этого не будет.
Да.
Но я думаю, а что тогда Мельбурн все оставшиеся серии будет просто ходить с таким же лицом как на свадьбе, что ли? И всё? А нафига тогда?
Или он удалится в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов Брокет Холл и нам его будут каждую серию показывать полуодетым, страдающим, со стаканом бренди в руке. И это всё в библиотеке, обязательно в библиотеке.
06.09.2016 в 09:40

Elia A.V.,
Из аллей Брокет Холла все причины выглядят незначительно.
Вообще в присутствии такого Мельбурна все причины выглядят незначительными))

Ну тут же не детский сериал (и не совсем исторический), мы же в 9 вечера начинаем! В ДК всё же Моффат любитель закольцовываний, здесь всё прямолинейней и попроще.
Ну да, в ДК ведь не подразумевается, что дети-зрители уже видели как Доктор целует и его целуют при самых сомнительных обстоятельствах, включая, среди прочего, Роуз, вцепившуюся в докторовский дубликат, Эми, прямолинейно соблазняющую Одиннадцатого перед собственной свадьбой, и Мастера, воспользовавшегося новым женским обличьем, незнакомым Доктору, дабы выразить все их сложные чувства. Да, да. И вот если бы Двенадцатый поцеловал Клару или она его, хрупкая детская психика не выдержала бы и порушилась. Listen выдержали, а такое нет, вот это дети пошли.
И закольцевать там при желании что-нибудь можно было, куда-нибудь к Одиннадцатому и викторианской Кларе. Нет, и не уговаривайте)

Но я думаю, а что тогда Мельбурн все оставшиеся серии будет просто ходить с таким же лицом как на свадьбе, что ли? И всё? А нафига тогда?
Ради прекрасной безысходности же.

Или он удалится в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов Брокет Холл и нам его будут каждую серию показывать полуодетым, страдающим, со стаканом бренди в руке. И это всё в библиотеке, обязательно в библиотеке.
Да, и чтобы за кадром озвучивалась их переписка.
06.09.2016 в 22:23

and the game is on
vera-petrovna,
Вообще в присутствии такого Мельбурна все причины выглядят незначительными))
Капальди, щеголяющий на площадке ДК в костюме того же периода, тоже был бы не плох..

Ну да, в ДК ведь не подразумевается, что дети-зрители уже видели как Доктор целует и его целуют при самых сомнительных обстоятельствах, включая, среди прочего, Роуз, вцепившуюся в докторовский дубликат, Эми, прямолинейно соблазняющую Одиннадцатого перед собственной свадьбой, и Мастера, воспользовавшегося новым женским обличьем, незнакомым Доктору, дабы выразить все их сложные чувства.
Мозгами я понимаю, что поцелуй был не обязателен, на сердцем я полностью с тобой.

И закольцевать там при желании что-нибудь можно было, куда-нибудь к Одиннадцатому и викторианской Кларе.
Я закальцованность имела в том ракурсе, что весь 9 сезон Доктор нам всем и Кларе рассказывает как он себя будет чувствовать без неё (one day the memory of your eyes, your never giving up и т.д.), а в итоге всё перевернулось с ног на голову и всё, что говорил Доктор может теперь говорить Клара.
Ну и все эти перевертыши, что Клара теперь Доктор.

Ради прекрасной безысходности же.
Но не пять же серий! А конфликт тога из чего делать бум? Альберта самого по себе, я смотрю больше чем на полторы серии не хватит.

Да, и чтобы за кадром озвучивалась их переписка.
Опасные связи 2.
yespleaseandthankyou
06.09.2016 в 23:09

Elia A.V.,
Мозгами я понимаю, что поцелуй был не обязателен, на сердцем я полностью с тобой.
Строго говоря, поцелуи нигде не обязательны (кроме там, эротического кино), но крайне желательны в таких вот случаях. Потому что их отсутствие вызывает больше вопросов, нежели наличие, если на то пошло.

Я закальцованность имела в том ракурсе, что весь 9 сезон Доктор нам всем и Кларе рассказывает как он себя будет чувствовать без неё (one day the memory of your eyes, your never giving up и т.д.), а в итоге всё перевернулось с ног на голову и всё, что говорил Доктор может теперь говорить Клара. Ну и все эти перевертыши, что Клара теперь Доктор.
А, поняла.

Но не пять же серий! А конфликт тога из чего делать бум? Альберта самого по себе, я смотрю больше чем на полторы серии не хватит.
Я всё жду, что политику начнут показывать более подробно. А то всё косы-платьица-собаки-мужчины, дело хорошее, но хочется баланса.
06.09.2016 в 23:13

and the game is on
vera-petrovna,
но крайне желательны в таких вот случаях. Потому что их отсутствие вызывает больше вопросов, нежели наличие, если на то пошло.
Твои слова да Моффату в уши.
Хотя я подозреваю, что он в курсе.

Я всё жду, что политику начнут показывать более подробно. А то всё косы-платьица-собаки-мужчины, дело хорошее, но хочется баланса.
Покушения на Викторию начнут показывать.
Что-то я не уверена, что политика будет. Интересная политика начнётся несколько позже. И наши главные персонажи её не застанут.
06.09.2016 в 23:21

Elia A.V., можно и неинтересную, я хочу больше про то, как Виктория учится быть королевой, с кем переписывается, о чем общается, и других доказательств, что она занята не только матримониальными вопросами, но и многим другим.
06.09.2016 в 23:33

and the game is on
vera-petrovna,
Но она и не хотела ими заниматься. Её заставили!
А так бы да, я бы посмотрела про больше текста, меньше картинок Букенгемского.
06.09.2016 в 23:47

Elia A.V., в том-то и дело. Не хотелось бы, чтобы все эти 8 серий были потрачены на вот это всё, а важные вещи оставались за кадром. Вот сейчас понесутся выяснения отношений с Альбертом, потом супружеское счастье, тут же беременность, вот и 8 серий пролетели.
06.09.2016 в 23:59

and the game is on
vera-petrovna,
Да уж, хотелось бы становление не только через мужиков, но на самом деле материал такой, что через мужиков. =)))
Но Альберт там должен привить разное, главное, чтобы показали это разное.
07.09.2016 в 00:22

Elia A.V., да я помню, что через мужиков, главное, чтобы в принципе показывали процесс/результат. В третьей серии совсем мало; не то чтобы я жаловалась, просто боюсь, что дальше то же самое время будет отводиться Альберту, а удовольствия при этом никакого мне лично не светит(