and the game is on
Когда я познакомилась с Джеймсом Спейдером и только начала своё путешествие по его фильмографии, меня в нём смущали две вещи.
С одной я разобралась достаточно быстро, стоило мне только начать смотреть Бостон Лигал и у меня всё сошлось. На вторую ушёл год.
Рассказываю про вторую.
Не то, чтобы вторая вещь меня действительно смущала - у меня было непреходящее ощущение, что я где-то это уже видела (это была не внешность, не attitude и всяческое "входит секс" - с этим связан как раз первый случай), а вот что-то. Что-то такое, как было в этом случае.
А потом у меня случилась встреча с искусством и всё стало на свои места.
Дело в том, что Спейдер очень манерный и очень ritualistic. И в его арсенале есть вот абсолютно его поза, скажем так, когда он облакачивается рукой на всякие поверхности.
Он так делает в жизни, он так делает на фотосессиях, он так делает в ролях:

Причём он так делает, вписывает себя в окружающую обстановку, в любую обстановку, всегда и везде:

А ещё он делает рукой вот так:


Причём здесь искусство, спросите вы? Обьясню на примере Ван Дейка, потому что именно концентрация искусства позволила мне сказать "вот оно!" И то, что меня озарило, когда я была перед портретом Аббата Скалиа его руки.

А вот то, как Спейдер держит руку и эти движения пальцами, это тоже можно найти на куче портретов.

И меня отпустило, наконец-то.
Fin.
Какое у тебя мирное и красивое "смущение" оказалось, мне очень нравится.
Жесты и впрямь запоминающиеся/повторяющиеся, если на Блеклисте за полтора сезона и две недели я тогда отследила не всё, то Бостон Лигал, ничем не отвлекая и предлагая больше экранного материала, был просто кладезем в этом смысле. И что характерно, всего этого набора почти не было в Практике, были несколько других, но именно в БЛ он дал себе волю в этом смысле прямо с первой же серии.
Второй жест мне почему-то всё время помнится в связи с фламинговым костюмом, когда прикладывает обе руки к этому плюшевому животу) Ну и обычно когда Алан встает из-за стола для речи в суде, застегивает пуговицу пиджака и после этого рука обычно так и остается в этом положении. И, по-моему, до БЛ он не был достаточно... эээ, основательным для такого жеста, это у него после 45 пошла манера)
И — отходя от портретов — вот это тоже и его жест, и одновременно типичный шоровский же:
С одной я разобралась достаточно быстро, стоило мне только начать смотреть Бостон Лигал и у меня всё сошлось.
Про это тоже интересно, если что.
Какое у тебя мирное и красивое "смущение" оказалось, мне очень нравится.
А ты ожидала сквики?
есты и впрямь запоминающиеся/повторяющиеся, если на Блеклисте за полтора сезона и две недели я тогда отследила не всё, то Бостон Лигал,
Тут дело не в том, что какой-то жест более повторяющийся или мне больше запал. Тут я не могла понять что конкретно меня смущала.
Я ж могу кучу жестов его привести, которых возможно даже больше, но они меня не смущают, потому что у меня нет ассоциаций с посторонними предметами.
Бостон Лигал, ничем не отвлекая и предлагая больше экранного материала, был просто кладезем в этом смысле. И что характерно, всего этого набора почти не было в Практике, были несколько других, но именно в БЛ он дал себе волю в этом смысле прямо с первой же серии.
Мне кажется в БЛ, он резко подсократил весь свой маннеризм, но там есть то, чего нет нигде больше или не настолько выражено как в БЛ.
Практику к своему стыду, смотрела только раз и не помню.
Второй жест мне почему-то всё время помнится в связи с фламинговым костюмом, когда прикладывает обе руки к этому плюшевому животу)
Ну он часто так делает. Прикладывает правда одну. =))
И — отходя от портретов — вот это тоже и его жест, и одновременно типичный шоровский же:
Да. =))
Про это тоже интересно, если что.
Там всё было достаточно просто.
Спейдер вызывал какое-то знакомое чувство, но я не могла определить ни чувство, ни то, почему оно мне знакомое.
Посмотрев БЛ, я определилась с чувством - это было "входит секс". Потом мне пришлось поупражнять мозг и вспомнить, кто же до этого мог вызывать во мне это чувство, когда название ему я определила только вот сейчас.
И через некоторое время - бинго! =))
А ты ожидала сквики?
Вообще да, потому что первый раз, когда ты об этом писала, в комментариях к радио-интервью, кажется, это было с неудовольствием)
Тут дело не в том, что какой-то жест более повторяющийся или мне больше запал. Тут я не могла понять что конкретно меня смущала.
Я поняла, просто конкретно тобой перечисленное у меня именно в БЛ запомнилось. Возможно, просто потому, что он длинный, а Блеклиста на тот момент было мало и я его смотрела в забытьи))
Мне кажется в БЛ, он резко подсократил весь свой маннеризм, но там есть то, чего нет нигде больше или не настолько выражено как в БЛ.
Странно, у меня ровно обратное впечатление) То есть до этого было много чего, но практически в каждом фильме свое, а потом в БЛ сразу всё и многократно. Потом в Офисе опять далеко не всё, и в Блеклисте снова свобода, плюс какие-то чисто редовские черты. Скажем, он стал гораздо больше использовать мимику (в моменты комического/издевательского/веселого/истерического состояния), Алан таким подвижным на постоянной основе не был)
Потом мне пришлось поупражнять мозг и вспомнить, кто же до этого мог вызывать во мне это чувство, когда название ему я определила только вот сейчас.
И кто?
Вообще да, потому что первый раз, когда ты об этом писала, в комментариях к радио-интервью, кажется, это было с неудовольствием)
Не, странно мне со Спейдера по другому поводу. (кстати, мне надо вернуться в ту тему, где я недоотвечала про "одолженный" маннеризм =))
Я поняла, просто конкретно тобой перечисленное у меня именно в БЛ запомнилось. Возможно, просто потому, что он длинный, а Блеклиста на тот момент было мало и я его смотрела в забытьи))
Не могу ничего сказать, с тех пор прошло полтора года и я несколько раз собирала позы для поста, поэтому где я их увидела первоначально уже стёрлось. =)
Странно, у меня ровно обратное впечатление)
Давно я не смотрела БЛ....
Скажем, он стал гораздо больше использовать мимику (в моменты комического/издевательского/веселого/истерического состояния), Алан таким подвижным на постоянной основе не был)
Это да, это я согласна. У Реда диапазон больше, возможно поэтому у меня впечатление, что Спейдер сократил всё (я же БЛ через полгода ТБЛ смотрела)
И кто?
Не.
Это Тим Карри.
Моя проблема с ним была в том, что у него полторы главных роли за всю фильмографию, а остальное не достать - им было очень тяжело наслаждаться на полную катушку. Поэтому судьба мне предоставила Спейдера... =))
кстати, мне надо вернуться в ту тему, где я недоотвечала про "одолженный" маннеризм =))
Надо-надо)
Давно я не смотрела БЛ...
Всегда рада соблазнить им)
Это Тим Карри. Моя проблема с ним была в том, что у него полторы главных роли за всю фильмографию, а остальное не достать - им было очень тяжело наслаждаться на полную катушку.
О, это я прекрасно понимаю, когда очень нужно, а ничего не доступно. Или доступно всё, но совсем не то, и в итоге сидишь с двумя теми самыми ролями. С британцами вечно так.
Я, кстати, мысленно загадала Рикмана.
Всегда рада соблазнить им)
Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!
О, это я прекрасно понимаю, когда очень нужно, а ничего не доступно. Или доступно всё, но совсем не то, и в итоге сидишь с двумя теми самыми ролями. С британцами вечно так.
*Сейчас, скорее всего больше можно достать, но это всё равно в лучшем случае второстепенные роли*
Ну он много напел, начитал, наозвучил. Но я-то визуал...
Я, кстати, мысленно загадала Рикмана.
Этот был из категории "оттрахать не раздевая".
кстати, мне надо вернуться в ту тему, где я недоотвечала про "одолженный" маннеризм =))
Надо-надо)
Где он, кстати?
Этот был из категории "оттрахать не раздевая"
А Спейдер из какой?)
Где он, кстати?
Тут.
Спейдер из "Входит Секс".
А это мысль, всех любимых мужиков разбить по категориям, а то у меня их (категорий) всего ничего, а я чувствую, что они не покрывают всех их способностей и моих чувств к ним. =)
Тут.
Спасибо.
Спейдер из "Входит Секс".
Сдается мне, эта категория объединяет заодно и "раздевая", и "не раздевая".
Да, оно обьединено в толстой книге "Разнообразный".
Да, они обьединены в толстой книге "Разнообразный".