and the game is on
Первое.
Я тут пробежалась по избранному....
Что, для многих реально монолог Ривер про Доктора был откровением?!!!!!
То есть вот все эти годы люди реально думали, что Ривер от него что-то ждёт и на что-то надеется, а не просто любит не ожидая ничего, а её Spoilers! и бравада временами, это такая бравада? *все всегда надеются, но Ривер всегда очень трезво относилась и оценивала свою ситуацию с Доктором, а флиртует она со всеми столбами, потому что она Ривер, она такая.*
Но я рада, что для многих, Ривер, наконец, объяснили. Надеюсь, что любить её теперь будут больше.

Второе.
Вся серия проходила так:
А-ааааа давайте 3/4 серии Доктора не будет узнавать Ривер (You can't see me!)
А-ааааа давайте, "компаньон" украдёт ТАРДИС?
- Stop holding my hand, people don't do that to me.
- Hush.
- Don't hush me. I'm not a hushing person.
А-ааааа вот так мы сидели в ресторане в Deep Breath.
А-ааааа вот так Клара выговаривала Кибермену, ещё не зная, что Кибермен - Данни, что есть для неё Доктор в Death in Heaven.
Every Christmas is last Christmas. *Да убейте меня уже кто-нибудь!*
(это был краткий пересказ восьмого сезона)

Третье.
Башни.
Ну вот зачем, Моффат, зачем?
Зачем было переписывать Библиотеку? :weep3:
Всё понимаю про надежду и Happy ever after doesn't mean forever. It just means time... .. a little time.
Но зачем было упоминать слухи, хватило бы того, что дневник заканчивается и Библиотека осталась бы в своей неприкосновенной идеальности. Блин.

Четвёртое.
Доктор не плакал. А жаль, я бы хотела это увидеть. Но ок, оставим до Клары.
Я почти простила, потому что:
All anyone will ever tell you is that when the wind stands fair and the night is perfect... when you least expect it... but always... when you need it the most... there is a song.


Пятое. Финальным аккордом Поющих Башен Дариллиума.
Я так понимаю, мне никогда не будет Доктора, который скажет три слова, да, Моффат? Потому что если не ты, то кто?
Меня бесит эта священная корова. Я не понимаю её священности. Я не понимаю зачем это нужно, зачем делать из Доктора неприступный монолит, звезды и Солнце в придачу.
Я понимаю, почему 12ый не мог это сказать Ривер, он бы, наверное, сказал, но он не 11ый и у него нет тех чувств к Ривер. Я понимаю, почему 11ый их не сказал, потому что он пятилетний бог, он играется во вселенную и не дорос, да и в принципе Ривер это не было так необходимо, а Трензалор уже был значительно позже и было только эхо. Я понимаю, почему 10ый не сказал это Роуз, потому что он драмаквин, и тут у него первая любовь и ему кажется, что всё и так понятно, но Роуз было надо, а он эгоист и ему ещё расти и расти.
Но 12ый. После Трензалора. :weep3: Клара, Клара, Клара! Гори вся вселенная, я не знаю, кто такой Доктор, его здесь нет, верните мне Клару. 4.5 миллиарда лет, потому что три слова - duty of care. И мы всё понимаем.
И можно сколько угодно играть в закольцованность, постмодернизмы, эфемизмы, и все остальные измы и He's like fire and ice and rage. He's like the night and the storm in the heart of the sun. He's ancient and forever. He burns at the centre of time and he can see the turn of the universe.
And he's wonderful.
Но самое главное - он очень человечен. И лишить Доктора любви, проявлений любви в самой простой её форме и выражении.. Never be cruel and never be cowardly, говорит Доктор, но иногда, вот это неговорение, воспринимается именно как жестокость или трусость.
Я хочу, что бы у Доктора отобрали сценарно, нет, чтобы он отдал это сам - всю его величественность, гордыню, все эти вселенные и народы, всё время и пространство, все свои страхи и страдания ради кого-то одного. И сказал эти слова.
It's time.
Стивен, ты это почти сделал.
Почти, Стивен.
*смотрит на Моффата, Капальди и Дженну*

@темы: Ничто человеческое нам не.. нужно., Доктор ГДЕ?, фантики, Clara, my Clara..., Мысли вслух

Комментарии
26.12.2015 в 15:50

Я согласна, причем больше скажу. На мой вгляд, Доктор мог/должен был сказать эти слова не кому-то одному (мне очень не нравится эта тенденция выбора достойнейшей, она нездоровая, как не нравится, что Капальди спрашивали, кто Доктору дороже, Клара или Ривер), а обеим. Это были разные моменты его жизни, разные женщины, разные чувства, разные истории (никого же не удивляет, что можно повторно жениться/выйти замуж после смерти супруга и любить и нового, и усопшего всю жизнь), но именно Двенадцатый уже должен был учесть опыт предыдущих тысяч лет и вести себя иначе, бережнее со скоротечным временем и самыми близкими людьми рядом с ним, хрупкими и смертными.
Потому что с Мастером/Мисси я вижу непрерывную линию развития, где то, что было, помнится и определяет то, что будет, и наследство чувств Одиннадцатого к Кларе осталось в полной мере, а здесь, получается, нет, всё убираем в дальний угол ТАРДИС, у нас новый Доктор? И то, что было у Одиннадцатого с Ривер не означает, что Двенадцатый должен стоять молчаливым рассветом рядом с ней, потому что, видите ли, она его в этом воплощении первый раз видит и её чувства принадлежат другому. Это ведь тот же Доктор, она для этого Доктора, но в совершенно незнакомом обличье Десятого, потом жизнью пожертвует, между прочим.

И я тоже по-прежнему не знаю, почему эти слова так табуированы в DW, как будто дальше по тексту должно быть "бежим же в спальню/давай заведем детей/возьмем кредит" или еще что-то в этом духе. Какой-то негласный запрет олдскульщиков в правлении BBC, не иначе.
29.12.2015 в 00:47

and the game is on
vera-petrovna,
Я не про то, что надо сказать кому-то одному и никогда это не повторять.
Я про то, что необходимо начать уже говорить эти три слова Доктором, во-первых, развитие персонажа "дошло" до кондиции, когда можно, во-вторых, у нас была идеальная ситуация.

но именно Двенадцатый уже должен был учесть опыт предыдущих тысяч лет и вести себя иначе, бережнее со скоротечным временем и самыми близкими людьми рядом с ним, хрупкими и смертными.
А он и учёл и ведёт себя иначе.
Хочется убить Моффата за двойственность, но фраза "All anyone will ever tell you is that when the wind stands fair and the night is perfect... when you least expect it... but always... when you need it the most... there is a song."
Была прекрасна.
Но убить.

И то, что было у Одиннадцатого с Ривер не означает, что Двенадцатый должен стоять молчаливым рассветом рядом с ней, потому что, видите ли, она его в этом воплощении первый раз видит и её чувства принадлежат другому. Это ведь тот же Доктор, она для этого Доктора, но в совершенно незнакомом обличье Десятого, потом жизнью пожертвует, между прочим.
Ну, 12ый сказал как мог. И это было больше, чем мог 11ый..
Боюсь, что для меня Ривер всегда будет стоять на отдельном пьедестале. Но и для неё всё же Доктор делится на "мой" и "не мой". Доктора она любит в независимости от обличия, в "своего" Доктора она влюблена.

И я тоже по-прежнему не знаю, почему эти слова так табуированы в DW, как будто дальше по тексту должно быть "бежим же в спальню/давай заведем детей/возьмем кредит" или еще что-то в этом духе. Какой-то негласный запрет олдскульщиков в правлении BBC, не иначе.
Я понимаю Моффата и то, что он всяко нам ответит, что сказал эти три слова множество раз в разной форме. И он действительно это сделал, здесь нет и тени сомнений. Но тут я сломалась, я не хочу закольцовываний и отсылок, я устала играть в прятки, я хочу прямого текста\действий.

Мы тут пообсуждали теперешнее положение дел и пришли к тому, что следущий компаньон будет второй Мартой Джонс. ((((
Я не завидую актрисе. ((((
29.12.2015 в 01:19

Elia A.V., я знаю, что Доктор говорил это разными способами, в том числе в этой серии, и неоднократно, это все понятно. Я тоже про то, что это нужно уже говорить прямым текстом, и нужно было сказать и Кларе, и Ривер, потому что я не знаю, кому тогда еще он скажет и через сколько лет, а у нас тут Моффат и Капальди. А были Дженна и Алекс, вы упустили дрим-тим! :weep3:

Мы тут пообсуждали теперешнее положение дел и пришли к тому, что следущий компаньон будет второй Мартой Джонс. ((((
Я не завидую актрисе. ((((

Ты именно про образ или про ситуацию, в которой все, и зрители, и Доктор, плакали по предыдущей спутнице и совсем забыли про новую?
Потому что, мне кажется, персонаж будет совершенно другим и порадует кларохейтеров, и точно не покоробит нас, это раз.
Уверена Надеюсь, что новая спутница не будет влюблена в Доктора, как Марта, а значит, ей не грозит ничего в плане докторовой отстраненности, это два.
Мне нравятся все моффатовские героини во всех его сериалах, поэтому, думаю, будет интересно, как минимум, и я бы на месте этой безвестной актрисы, хотела бы сыграть, даже не зная деталей.
А на своем месте я уже хочу знать имя актрисы. :shuffle2:
29.12.2015 в 01:33

and the game is on
vera-petrovna,
и нужно было сказать и Кларе, и Ривер, потому что я не знаю, кому тогда еще он скажет и через сколько лет, а у нас тут Моффат и Капальди. А были Дженна и Алекс, вы упустили дрим-тим!
Боюсь, что Боливар 12ый, не потянул бы двоих. Это было бы странно смотреть на эти признания один за другим. И как бы я ни любила Ривер, но я считаю, что её Доктор, это 11ый. 12ый вполне хорошо сказал фразу про песню. Мог ещё что-нибудь сказать, не такое двусмысленное для телезрителя.

Ты именно про образ или про ситуацию, в которой все, и зрители, и Доктор, плакали по предыдущей спутнице и совсем забыли про новую?
Я про ситуацию, когда все ещё слишком инвестированы в Клару и их историю с 12ым, а тут какой-то новый компаньон..
Ни Моффат, ни Капальди, влюблённость не будут включать, это даже не обсуждается.

Потому что, мне кажется, персонаж будет совершенно другим и порадует кларохейтеров, и точно не покоробит нас, это раз.
Понимаешь, я знаю, что персонаж будет другим и не покоробит меня, я же люблю это шоу как концепт, чёрт подери.
Но.
Вот я посмотрела рождественский эпизод с моим любимым персонажем и 12ым Доктором.
И я вственно поняла, что too soon. И задумалась о том, как я буду реагировать на незнакомых женщин в паре с Капальди, какими бы замечательными бы они не были... ((((

А на своем месте я уже хочу знать имя актрисы. :shuffle2:
Я боюсь. Мне рано.
Давайте я пересмотрю эру Клары, а потом они обьявят. Я по крайней мере буду уже знать, помог мне пересмотр отпустить или нет. Если нет - то будет уже всё равно, кто там и что там, придётся привыкать как есть.
29.12.2015 в 01:52

Elia A.V.,
Боюсь, что Боливар 12ый, не потянул бы двоих. Это было бы странно смотреть на эти признания один за другим. И как бы я ни любила Ривер, но я считаю, что её Доктор, это 11ый. 12ый вполне хорошо сказал фразу про песню.

Это мы бы не потянули двоих, Боливар бы справился. ;-)
Не странно, потому что между признаниями у Доктора ощутимо подправили память. И кто знает, сколько времени для него прошло между расставанием с Кларой и встречей с Ривер.
И я именно о Докторе, и о том, что он там в себе давно носит к Ривер, а не о том, что она влюблена в конкретного Доктора, который не Двенадцатый. Она не могла ему сказать эти слова, а он вполне.
Но это моё восприятие происходящего, конечно.

И я вственно поняла, что too soon. И задумалась о том, как я буду реагировать на незнакомых женщин в паре с Капальди, какими бы замечательными бы они не были...
Потому что это замечательная женщина и наш любимый персонаж с историей отношений с Доктором. Потому так все и легло... неровно.
Совершенно новая женщина, которая не станет в него влюбляться, меня устроит. Меня не устроит неприкаянный Двенадцатый, мыкающийся по вселенной в полном одиночестве.
29.12.2015 в 02:01

and the game is on
vera-petrovna,
Это мы бы не потянули двоих, Боливар бы справился. ;-)
Прошу прощения, ты права.

И кто знает, сколько времени для него прошло между расставанием с Кларой и встречей с Ривер.
А вот мне кажется, что не долго. ТАРДИС ему рога голографические рисует и отправляет не туда, куда ему хочется, а туда, куда надо.
Хотя я не рискну предположить сколько "недолго" это было в нашей вселенной. Хотелось бы знать.

Она не могла ему сказать эти слова, а он вполне.
Я не совсем поняла эту фразу. Что не могла сказать ему Ривер?


Потому что это замечательная женщина и наш любимый персонаж с историей отношений с Доктором. Потому так все и легло... неровно.
Хорошая мысль. Надо её думать чаще, может поможет.

Меня не устроит неприкаянный Двенадцатый, мыкающийся по вселенной в полном одиночестве.
А вот я бы посмотрела... :shuffle2:
Не то, что бы мне хотелось посмотреть на неприкаянного Доктора, хотя...
Просто мне кажется, что этот Доктор был бы очень интересен на посмотреть без сопровождения.
29.12.2015 в 02:12

Elia A.V.,
Прошу прощения, ты права.
Надеюсь, ты это без сарказма, а то когда так говорят, у меня нервный тик и кажется, что я где-то передавила на собеседника.

ТАРДИС ему рога голографические рисует и отправляет не туда, куда ему хочется, а туда, куда надо.
Обычное поведение ТАРДИС))

Я не совсем поняла эту фразу. Что не могла сказать ему Ривер?
Ну вот те самые несчастные три слова, которые мы Доктору пододвигаем без конца)
По крайней мере, в рамках серии она бы их не сказала, может, позже и да.

Просто мне кажется, что этот Доктор был бы очень интересен на посмотреть без сопровождения.
Вообще соглашусь, но.
Во-первых, он сейчас не в том состоянии для такого, и это может кончиться не очень хорошо. А я устала от того, что с Доктором нехорошо.
Во-вторых, 9 сезон в некоторой степени удовлетворил мое любопытство в этом отношении, потому что Доктор и Клара регулярно разлучались, и Доктор действовал автономно, и справлялся без спутницы. Теперь я хочу просто ровной дружбы, но ведь опять будет что-то не так.
29.12.2015 в 02:31

and the game is on
vera-petrovna,
Надеюсь, ты это без сарказма, а то когда так говорят, у меня нервный тик и кажется, что я где-то передавила на собеседника.
Я без сарказма. Я просто подумала и решила не ставить смайлик. (у меня сейчас трудности с русским языком, я неделю пыталась на нём говорить, с переменным успехом, поэтому сейчас у меня проблемы переключиться на то, чтобы разговаривать по-русски пальцами.)

Ну вот те самые несчастные три слова, которые мы Доктору пододвигаем без конца) По крайней мере, в рамках серии она бы их не сказала, может, позже и да.
Теперь дошло. Да. Всё правильно.
Это всё очень правильно - то, что она не может ему ничего сказать, а он как раз может. И, надеюсь, сказал в какой-то момент.
Это было бы очень правильно для обоих в этот конкретный момент жизни.

Во-первых, он сейчас не в том состоянии для такого, и это может кончиться не очень хорошо. А я устала от того, что с Доктором нехорошо.
*фыркает*
Как будто у нас хоть что-то заканчивалось хорошо! ((
Ну пусть вляпается во что-нибудь, а будущий компаньон его вытащит. А то я себе плохо представляю как у них что-то начнётся, даже после Рождестенской серии и Ривер.
Вообще, если информация верна и нам откатят Доктора до начала восьмого сезона, я вообще не вижу, как он с людьми контачить будет. Не то, чтобы он прохо контачил когда хотел, но я что-то не вижу его сильно жаждущим этого контакта.

Во-вторых, 9 сезон в некоторой степени удовлетворил мое любопытство в этом отношении, потому что Доктор и Клара регулярно разлучались, и Доктор действовал автономно, и справлялся без спутницы.
Тут такой маленький нюанс - он знал, что Клара с ним и они скоро будут снова вместе. *видишь, какая я оптимистичная?*

Теперь я хочу просто ровной дружбы,
А я хочу ящик водки и Клару обратно. :weep3:

но ведь опять будет что-то не так.


29.12.2015 в 02:56

Elia A.V.,
Я без сарказма. Я просто подумала и решила не ставить смайлик. (у меня сейчас трудности с русским языком, я неделю пыталась на нём говорить, с переменным успехом, поэтому сейчас у меня проблемы переключиться на то, чтобы разговаривать по-русски пальцами.)
А, тогда поняла. Так и будем периодически уточнять, потому что ты письменный русский перетряхиваешь, а я после работы соображаю не очень и изъясняюсь, соответственно, тоже. :D

А то я себе плохо представляю как у них что-то начнётся, даже после Рождестенской серии и Ривер.
Я тоже не представляю, но мне это даже нравится. Я люблю, когда меня удивляют, люблю, когда представляю себя на месте сценариста и не могу понять, куда надо двигаться.
Наверное, было бы любопытно посмотреть на Доктора, который бы встретил кого-то более неконтактного, чем он сам. Но при этом ему зачем-то этот человек был бы нужен/интересен. Я бы посмотрела на феминистического склада язвительную даму из 19 века, которой нужно было бы объяснять уклад 21 века, знакомить с техникой и все такое.

А я хочу ящик водки и Клару обратно.
А я хочу восьмой сезон обратно и другой девятый, а то этот какой-то болезненно отзывающийся во всем теле(
29.12.2015 в 03:03

and the game is on
vera-petrovna,
А, тогда поняла. Так и будем периодически уточнять, потому что ты письменный русский перетряхиваешь, а я после работы соображаю не очень и изъясняюсь, соответственно, тоже. :D
Надо расходиться спать, сегодня на работу ещё.

Наверное, было бы любопытно посмотреть на Доктора, который бы встретил кого-то более неконтактного, чем он сам. Но при этом ему зачем-то этот человек был бы нужен/интересен. Я бы посмотрела на феминистического склада язвительную даму из 19 века, которой нужно было бы объяснять уклад 21 века, знакомить с техникой и все такое.
Ничего не могу сказать. В теории - да. В реалиях - КлараКлараКлара.

А я хочу восьмой сезон обратно и другой девятый, а то этот какой-то болезненно отзывающийся во всем теле(
Я поняла, что нам нужен ещё один сезон. Тот, про который нам Моффат говорил как summer 69, но почему-то вместо этого показал 9ый.
29.12.2015 в 12:38

Elia A.V.,

Тот, про который нам Моффат говорил как summer 69, но почему-то вместо этого показал 9ый.
Вот да, я не поняла, что это было и зачем он так с нами. Если б хоть обещаний этих не было, а то получилось совсем внезапно на фоне всех интервью.