and the game is on
По ощущением очень сильно напоминает финал второго сезона.

1.
Реймонд Реддингтон, который очень наслаждается обществом Элизабет Кин.
Элизабет Кин, которая: Дорогой, я устала, можно я дослушаю твою историю после того, как освежусь?
Реймонд Реддингтон, который смеётся в ответ, но мгновение ока переключается, трогает её за руку, чтобы привлечь внимание (там было видно по движению, но спасибо тумблеру, с прувом) и говорит, что они очень близко к цели и скоро всё закончится.

2. На самом деле это лучшая сцена серии. Низкий поклон тебе, Меган, за игру! А+++ acting
Лиз выходящая из заправочного магазинчика и обнаруживающаяя, что Реддингтона нет.
Охрененно, просто охрененно! До этого у нас были такие сцены только с Редом, беспокоящимся за Лиз, и то, они были короткие и концентрированные, и вот - оно!
Эта нарастающая паника, дрожащий голос, почти срыв, быстрый отход, перегруппировка, звонок Дэмбе.

He wouldn't just left. *Умылась слезами вся*

Call me.
CALL ME. *127 пропущенных звонков от Доктора*

Lizzy. *Значит, всё по Джейн Остин, Реймонд? ;)*

3. Еще одна прекрасная иллюстрация, что Реймон Реддингтон начинает волноваться только тогда, когда кому-то из близких ему людей угрожают.
И никогда - когда угрожают ему.
Это такая персональная черта, что он выглядит максимально расслабленым в опасности любого калибра.

4. Badass Elizabeth.
Особенно понравился её взгляд на Джаспера, когда все знают, что все знают, но Джаспер надеется, что нет. :cool:

5. Ред - оппортунист Яго. =)

6. "Где деньги, Зин?" (с) :lol: :eyebrow:

7. Очень интересно показано, как Ред раз за разом говорит Лиз, чтобы она не вытаскивала его. Потому что в жертву пойдёт кейс с бриллиантами т.е. её шанс на оправдание (я не думаю, что бриллианты - это эквивалент денег, тут что-то ещё. Потому что, что, Реддингтон не найдёт ещё денег, что ли?)
Кстати, как-то внезапно Реддингтона переместился на первое место в MWL и они с Лиз стали стоить по миллиону. Хотя на брошурках везде стоит по 500к.
И как Лиз сначала показывают зрителям заботящейся о получении кейса. А потом - как она его без разговоров и размышлений о отдаёт за Реда.

8. Дэмбе - зайка. "Реймонд? Реймонд?" :squeeze:
Дэмбе позволяющий отдать кейс, хотя Реймонд бы не одобрил! *редбыникада! :lol: *
Наши прекрасные два метра шиппящие лиззингтон. И пока ему за это ничего не было. Но посмотрим, посмотрим, от кого достанется первым. =))

9. А, надо про блеклистеров серии.
Как Блеклистерам случайно попалась золотая рыбка, а они её просрали. =))

10. Самар, Арам и Ресслер.
Ситуация с Арамом оставила осадочек. Текстово можно было бы поменять, что бы не было трактовок и предположений сколько процентов там было обиды и ревности, а сколько он реально думал, что делает правильно, не взирая на его лояльность Лиз.
(ничего, в следущей серии он исправится. В следущий серии в ПО будет только Ресслер, Самар и Арам будут работать на Реда)
Самар прекрасна чуть более, чем полностью.
Ресслер... три года работает в ПО, а всё ещё по заученным лекалам. Да, всё понимаю про папу. Но если обратить свой взгляд на факты, Ресслер - грёбанный лицимер. Сам решаю, где черта, которую нельза переходить. И наказываю всех, кроме себя.
Сколько дней прошло между тем как ты допрашивал Купера на тему его причасности к убийству сенатора и помощи Элизабет Кин и тем, как ты ему же по дружбе рассказывал секретную информацию своего отдела? (и это я только вспомнила последние несколько серий, а что было до этого, у-ууууу. До фига всего.)
Ты закрыл глаза на то, что Купер сказал Элизабет бежать, ты рассказал левому чуваку (да, после увольнения Купер - левый чувак), что к тебе приходит Том и т.д. А так же, что ты ручки боишься замарать, поэтому с Томом работать не будешь, не, а потом орать на людей, что они ради Элизабет готовы их замарать. Закрыть глаза на что-то - это да, явно нарушить - никогда. Зато так прятно потом стенать, что тебя предали и вообще. Комплекс превосходства положенный на чёрно-белое восприятие. Тьфу.

11. 8 серий а всё ещё не понятно, нахрена эта линия с Томом и Каракуртом. Ну вот реально. Выкиньте эту линию и мы совершенно ничего не потеряем по сюжету (пока). Зачем столько тянуть? У нас никогда такой долгой второй линии не было в сериале, поэтому это должен быть супер-пупер выхлоп. Я реально хочу, чтобы кто-нибудь посчитал, сколько экранного времени занимает эта херня. Потому что пока это выбрашенные на ветер минуты. Хотя мне кажется, что из этих минут уже можно собрать на целую серию.
А можно я ещё замечу абсурдность происходящего и отмороженность этого человека. Притащил каракурта в дом Куперу, ведёт себя нахально и нагло, ставит условия, плюя на всё и вся вокруг. На месте Шарлин, я бы сделала предупредительный выстрел в ногу, потому что или ты меняшь поведение, или нахрен отсюда.
Ещё мне понравилось это детское "А чо это мы Реддингтона должны слушать и ждать? Я же спаситель! Не хочу Реддингтона ждать!"
Умница просто. Так заботиться о том, что нужно Лиз и как это лучше сделать...

12. И ещё раз про Ресслера, потому что я не могу молчать про это:
Я факинг халкломать!
Все такие, ой, Ресслер такой принципиальный, молодец. Наш идеальный блюститель закона.
Почти все похвалы Ресслеру могу вынести и принять, хотя на фундаментальном уровне не принимаю причин. Но, блеать, ты знаешь, что Кабал существует, ты знаешь, что они охотяться за Лиз и убьют её при малейшей возможности, ты знаешь, что глава Кабала может в любой момент запросить коды доступа и вообще свободно входить в ПО. А ещё сколько людей вокруг может оказаться из Кабала, но ты их не знаешь.
И ты обещаешь, обещаешь женщине запертой в стеклянной клетке посреди врагов, что она будет в безопасности.
Фак ю. Фак ю вери мач.
Не, я понимаю, что вот он такой. И исправить его может только выстрел в голову. Но я никогда, никогда, никогда не принимала и не приму таких персонажей и людей. Спасибо, я пешком постою.
"Не обещайте деве юной любови вечной на земле". (с)
И я сдержалась и не стала сравнивать его с Реддингтоном, который говорит "Гоп" исключительно по факту приземления в комфортную соломку не выронив сигары и не расплескав виски..

13. Всё у нас будет хорошо.
Все паралелли с "Where are you?" в серии и околопаралелль с пятой серией - спасибо, продолжайте.
Про показывания младенцев мне можно обьяснить в комментариях. =)) Это ведь связано с выбором Лиз, да?

Всем ночи.

P.S. Kenneth Rathers, если мне не изменяет память, известный псевдоним Реда, он даже на брошурке "разыскивается" от ФБР написан. =)
Кения - это фактически пример того, как обычно мыслит Ред и это было хорошо.
С нетерпением жду когда нам раскроют пароль от клетки с Лиз. В прошлый раз точно пароль придумывал Ресслер, посмотрим что он выдаст в этом случае. =)

А! Ещё мне дико понравилось то, как кейс тихо, под шумок, быстро забрал человек одетый в ветровку ФБР и очень целенаправлено, никуда не поворачиваясь и не показывая лица понёс его к машине...:eyebrow:

@темы: The Blacklist, What color is the sky?, Elizabeth 'Ray of light' Keen

Комментарии
21.11.2015 в 16:54

"Где деньги, Зин?" (с)
Прекрасная сцена, которая не дает мне покоя тем, где конкретно Ред прятал такую большую сумку: потому что карман отпадает сразу, они должны были его обыскать. Он был прикреплен к бедру под брюками? Кто доставал и снимал? :lol:
Отдельно хочу заметить, что Джилли, конечно, девушка очень своеобразная, но мне нравится, что они исподволь продолжают гнуть тему разницы в возрасте, причем в данном случае весьма стремительно: Ред понравился Джилли в том самом смысле чисто внешне, он даже еще ничего не сказал и она про него ничего не знает, но пощупать его ей уже хочется)


Кстати, как-то внезапно Реддингтона переместился на первое место в MWL и они с Лиз стали стоить по миллиону. Хотя на брошурках везде стоит по 500к.

Инфляция! :-D Ну или Кабал решил, что как-то бега Реда им дороже в итоге обходятся и надо взвинтить цену.


И как Лиз сначала показывают зрителям заботящейся о получении кейса. А потом - как она его без разговоров и размышлений о отдаёт за Реда.

А что, кто-то сомневался, почему она заботится о кейсе?) Мне как раз понравилось, что в отсутствие Реда она переняла командование парадом и продолжает расставлять приоритеты. Дэмбе нужен там, где он уже стоит и ждет, потому что там цель еще не достигнута и она все еще важна, а Лиз пока справляется здесь сама и выясняет обстоятельства. Тем более, расстояния явно небольшие, он успеет прийти на помощь в случае необходимости.
Но вот что отдает, это дааа. То есть мы давно понимаем, что Лиз дошла уже до этого пункта, но видеть это на экране так однозначно очень радостно. И такая отсылка сочная к 1.21 в итоге получается.


8 серий а всё ещё не понятно, нахрена эта линия с Томом и Каракуртом. Ну вот реально. Выкиньте эту линию и мы совершенно ничего не потеряем по сюжету (пока). Зачем столько тянуть?

Это, кстати, первая серия, где Том ничего не говорил о Лиз и он меня не бесил. Вообще-то это было очень смешно: Куперы на переднем сиденье, дети сзади, едем в загородный домик на уик-энд. Не уверена, что в этой линии не предусматривался черный юмор) В остальном мне все равно, что там происходит, потому что если посмотреть на эти 8 серий сверху, видно, что Том где-то на задах истории, где ему и место. Но мне сейчас не до него)
Правда, я немного расстроена проблемами Куперов, потому что очень хотелось хотя бы одну семью, у которой все хорошо, и до этого они были очень уютные. А тут кровь по стенам дома и вскрывшаяся измена.


Про показывания младенцев мне можно обьяснить в комментариях.

Смотри. Сначала нам напомнили, что у Лиз все та же мечта, что и в первом сезоне: ставят вешку. Потом показывают в прошлой серии, как она в кафе смотрит на пару с ребенком, какое у нее лицо при этом, она аж из реальности выпадает. И тут Лиз оглядывается по сторонам в поисках Реда, у нее перед носом дурачится парочка, в другой машине смеющиеся дети и она их даже не регистрирует взглядом вообще никак. Они не Ред. Пока рядом нет Реда, остальное ее не интересует. Зато она запоминает мужика за рулем пикапа и потом опознает в нем Джаспера в баре.
Это важно с точки зрения намерений создателей. Разумеется, Лиз в такой момент и не стала бы отвлекаться на мечты, но нам этими параллелями показывают, что действительно важно для их героини, что для нее совершенно необходимо, а что игра воображения.


Kenneth Rathers, если мне не изменяет память, известный псевдоним Реда, он даже на брошурке "разыскивается" от ФБР написан.

Не-а) В смысле, на плакате его нет (по крайней мере, на том плакате, что в комиксе у нас есть), да и не стал бы Ред использовать затертый псевдоним в бегах с Лиз. Кеннетом он представлялся дочери Берлина, не помню, звучала ли там фамилия, но неважно. Суть в том, что Лиз знает это имя как его текущее для мира (оно в водительских правах), и когда ее спрашивают, как ее зовут, подсознание начинает с ней разговаривать. И тут важно, как ритмически совпадают эти эпизоды, как сомневаются спрашивающие (Джаспер и Джилли, кстати, тоже созвучные согласные), и что Ред дважды подтверждает, что да, он Кеннет: он не попался с этим именем, он так себя называет, равно как и Лиз.


Ещё мне дико понравилось то, как кейс тихо, под шумок, быстро забрал человек одетый в ветровку ФБР и очень целенаправлено, никуда не поворачиваясь и не показывая лица понёс его к машине..

Ты считаешь, это наш? Потому что я сразу решила, что это Кабал себе утащил его.

Содержимое кейса, кстати, ставит меня в тупик, что там может быть. Не думаю, что бриллианты, может, какое-то всем известное оружие массового поражения?

С остальным "даааа", а про Ресслера я не хочу, потому что он просто бестолочь и дебил во всем (и мало того, что просто дебил, но еще и опасный для окружающих, учитывая его работу и обстоятельства), а у меня выходной, я не хочу волноваться. И после финальной сцены и трейлера к 9-ой шипперы кинлера плавно перемещаются для меня в тот же угол, где сейчас находятся даблкинеры.
23.11.2015 в 01:07

Do your research, Anderson.
Elia A.V., посмотрела и восьмую, сижу такая в "Штоблин?"...
И да, мне тоже понравилось, как кто-то быстренько забрал кейс и съе... исчез из поля зрения.