01:27

and the game is on
И ещё раз о пятой серии Блеклиста.

В этой серии мы взяли новый рекорд тактильности. Что главное - с обеих сторон.

@темы: Drop-dead gorgeous, фантики, Ы-папки, The Blacklist, What color is the sky?, Elizabeth 'Ray of light' Keen

Комментарии
02.11.2015 в 03:09

Кто из них готов к тому, что не произнесла Лиз?
*поднимает руку, хоть и не "из них"*
Я это практически сказала за неё при сто пятом пересмотре)
Если серьезно, я начинаю думать, что они уже оба готовы. Просто надо чуть больше времени на спокойное проговаривание, не в этом безумном темпе. Я понимаю, что все постоянно вспоминают Барбоссу и свадьбу в "Пиратах Карибского моря" во время боя, но нам надо не так. Хотя всё говорит о том, что самый первый шаг будет именно в буре и бое.


И вся. эта. синхронность
Да, я тоже думала запостить эти гифки, чудесный пример.
Иногда у меня всплывают в памяти все эти разговоры, что между Меган и Спейдером химии нет, что работают они с трудом или ещё что. Очень смешно, да.

*перегладила все гифки*
02.11.2015 в 10:50

Fortune favors the bold
дааааааааа
Как Ред разжимая обьятья и отстраняясь, тем не менее проводит по всей длине руки Лиз и ещё немного держит её где-то пониже локтя:buh::buh::buh:
03.11.2015 в 00:39

and the game is on
vera-petrovna,
Я это практически сказала за неё при сто пятом пересмотре)
А вот отсюда поподробнее! Что ты за неё сказала?

Хотя всё говорит о том, что самый первый шаг будет именно в буре и бое.
Максимальное, что я вижу во время боя, это сорвавшееся "Реймонд!". У Реда круче, чем было в этой серии быть не может, ну разве что с развязанными руками.
Вообще максимально - это сильные обьятия с жамканьем друг друга неверя, что невредимые. Откровения, кмк буду в напряжённый момент, но не под огнём.
А ты как себе это представляешь?

Да, я тоже думала запостить эти гифки, чудесный пример.
Я забыла внести пару гифок, где она лежит в луже крови и смотрит на него, а он сидит на студе и тоже смотрит на неё..

es casadera,
То ли ещё будет. ))
03.11.2015 в 01:20

Elia A.V., только я решила провести тихий вечер с новой экранизацией Леди Чаттерлей, как пришла ты, и вновь всколыхнула во мне Блеклист) мне нужно иногда отвлекаться! я не могу жить одним Спейдером)))

А вот отсюда поподробнее! Что ты за неё сказала?

Ну у меня там вообще диалог дописался, не только за Лиз)
— Я думала... что никогда тебя больше не увижу.
— Шшшш... Я здесь. Я всегда буду рядом.

То, как Лиз впивалась взглядом в Реда всю сцену, ни разу не отвлекшись на дорогу/что-то еще, уверяет меня в моей версии. Ей не просто нужны объятия чтобы успокоиться. Она бы тогда во второй серии в том кафе бросилась обниматься, тогда ведь тоже еле-еле из-под пуль ушла. Тут другое.


Максимальное, что я вижу во время боя, это сорвавшееся "Реймонд!".

Однозначно так и будет. Ну или не бой, но очень напряженная сцена типа очередной встречи с Соломоном, или как когда-то Берлин передавал Наоми, что-то такое.


У Реда круче, чем было в этой серии быть не может, ну разве что с развязанными руками

А я вот, напротив, думаю, что свободные руки нам бы тут ничего нового не дали: помог бы повернуться, подняться, разрезал бы стяжку, пощупал за плечи, но и только. Тут очень красноречивый рывок в каждой детали. Именно скованные руки и дали ему свободу)


Вообще максимально - это сильные обьятия с жамканьем друг друга неверя, что невредимые.

Я что-то такое и имела в виду. Просто я при этом представляю, что уж тут-то Лиз обязательно положит руку ему на затылок, и уткнется носом куда-нибудь в шею/щеку и под влиянием чувств где-то там прижмется губами)
03.11.2015 в 02:04

and the game is on
vera-petrovna,
Ну у меня там вообще диалог дописался, не только за Лиз)
А я вот всё ещё думаю. Потому что вот того, что ты сказала за Лиз, мне кажется, там должна была быть 1\5. В том смысле что мне кажется, там такая цепочка шла, и про смерть, и что не успела очистить имя, и так глупо по середине пути, и что Ред, и что никогда не увидит.
А ещё, мне кажется, она была не готова к обстрелу. Сейчас обьясню, я думаю, что она настолько привыкла, что то, что делает для неё Ред и всё исходящее от него железно и безопасно by proxy (и что он постоянная константа в её жизни), что столкнувшись с тем, что нет, это не всегда так, да ещё в таком смертельном варианте, её резко осенило, что все мы смертны и смертны внезапно и что Реддингтона рядом нет с его гибкостью, самоуверенностью и способностью выпутываться из любых ситуаций и что ей его недостаёт big time. Вот её и разворотило.
Как-то так. Комплексно.

Она бы тогда во второй серии в том кафе бросилась обниматься, тогда ведь тоже еле-еле из-под пуль ушла.
Вот я написала выше про то, что было другое здесь.

А я вот, напротив, думаю, что свободные руки нам бы тут ничего нового не дали: помог бы повернуться, подняться, разрезал бы стяжку, пощупал за плечи, но и только.
Я поэтому и сказала, что вряд ли в бою со стороны Реддингтона можно что-то показать круче, чем то что было.

что уж тут-то Лиз обязательно положит руку ему на затылок
Вот меня очень тревожит это твоя фраза с тех пор как ты её впервые сказала у себя.
Меня просто напрягают заоблачные уровни близости при этом жесте, которые должны быть. Слишком интимно, слишком рано для этого.
Шею обхватить - да. Уткнуться носом\губами - да (потому что, кто сказал, что этого уже не было, нам просто не показывали в таких деталях ;))
Что ты думаешь?
03.11.2015 в 02:37

Elia A.V.,
А я вот всё ещё думаю. Потому что вот того, что ты сказала за Лиз, мне кажется, там должна была быть 1\5

Понимаешь, мне кажется, там эти остальные 4/5 весь этот сезон и так есть и каждый раз у нее в голове при каждой новой опасности. А тут добавилось вот это. Я это понимаю не совсем как "она настолько привыкла, что то, что делает для неё Ред и всё исходящее от него железно и безопасно by proxy (и что он постоянная константа в её жизни), что столкнувшись с тем, что нет, это не всегда так, да ещё в таком смертельном варианте", а как — она вышла из места, где они провели в комфорте, близком к домашнему какое-то время (достаточно долго), и она Реда внутренне ощущает уже в ином качестве, не в том, что раньше, — она с ним живет — он переместился намного ближе, и возможно, что до их встречи в машине она сама еще это не осознала до конца.
Потому что не все ходы Реда в этом их путешествии были абсолютно безопасны и некоторые приводили их к краю, и думаю, она уже поняла это.
В общем, продолжаю видеть тут личную составляющую в большей степени, нежели привычные остальные части. :)


Что ты думаешь?

Я думаю, что прикосновение губ к шее и руки к затылку в моей системе значений жестов приблизительно равны по степени интимности и если я допускаю одно, то допускаю и другое. Что-то в этом роде. А если это было, но нам не показали, то я так не играю, так что нет.
И что у Реда все уровни пройдены и он только ждет Лиз. И что когда-то ей надо начинать догонять его, и она будет делать это в ускоренном темпе из-за обстоятельств. Собственно, уже начала.

И для меня, скажем, очень внезапным проявлением доверия было движение Лиз в 1.17. После такого ничто не кажется мне слишком рано, потому что вот то объятие до сих пор в моем представлении несколько опережает события. Опять таки, в моей системе.
03.11.2015 в 02:57

and the game is on
vera-petrovna,
Понимаешь, мне кажется, там эти остальные 4/5 весь этот сезон и так есть и каждый раз у нее в голове при каждой новой опасности.
В прошлый раз она под обстрелом думала, "да гори оно всё огнём, почему я не поехала на лодке с Томом, ведь отличный вариант!"

а как — она вышла из места, где они провели в комфорте, близком к домашнему какое-то время (достаточно долго), и она Реда внутренне ощущает уже в ином качестве, не в том, что раньше, — она с ним живет — он переместился намного ближе,
Я это слова ощущала, но не написала, ага.
А ещё она разговаривает с ним по телефону, когда всё начинается, я вот про это тоже имела в виду, как близость, но мысли что-то до букв не дошли.
В общем, продолжаю видеть тут личную составляющую в большей степени, нежели привычные остальные части. :)
Я в том смысле, что она добавилась впервые и была для Лиз внезапна для осознания, это не значит, что она не думала про "живём вместе" раньше, я про внезапность и силу.

Я думаю, что прикосновение губ к шее и руки к затылку в моей системе значений жестов приблизительно равны по степени интимности и если я допускаю одно, то допускаю и другое. Что-то в этом роде.
А!
Просто с губами\носом мне это представляется безотчётным движением и побуждением, когда вот так получилось.
Рука на затылке - очень даже отчётное действие в моей системе. Обычно безотчётное останавливается на шее, выше, это уже сознание подключилось, с сознанием - это уже другой рейтинг. ;-)

А так, да, я с тобой согласна. :buddy:И что у Реда все уровни пройдены и он только ждет Лиз. И что когда-то ей надо начинать догонять его, и она будет делать это в ускоренном темпе из-за обстоятельств. Собственно, уже начала.
За пять дней догнала и перегнала все свои достижения двух лет до этого. =)
Я терпеливо жду, когда Лиз распидорасит всерьёз.

И для меня, скажем, очень внезапным проявлением доверия было движение Лиз в 1.17. После такого ничто не кажется мне слишком рано, потому что вот то объятие до сих пор в моем представлении несколько опережает события. Опять таки, в моей системе.
До этого они за ручку в парке сидели. Вот там это "рано" началось и в 1.17 добавилось.
Да, после этого, только наши размышления можно разбирать на "рано\не рано", в каноне всё происходит вовремя, хотя и не так быстро как нам иногда хочется. =)
03.11.2015 в 03:19

Elia A.V.,
В прошлый раз она под обстрелом думала, "да гори оно всё огнём, почему я не поехала на лодке с Томом, ведь отличный вариант!"

После этого была поездка из русского посольства со стрельбой и выстрел копа под прикрытием. Это если прямо с пулями у уха. А опасностей другого плана не счесть.


Просто с губами\носом мне это представляется безотчётным движением и побуждением, когда вот так получилось.
Рука на затылке - очень даже отчётное действие в моей системе. Обычно безотчётное останавливается на шее, выше, это уже сознание подключилось, с сознанием - это уже другой рейтинг.


*задумалась*
У меня и рука может быть бессознательной)
Это объятие, доведенное до максимума нежности и близости, но все еще без включения явственно романтического или, тем паче, эротического. Потому что контакт "кожа к коже" и потому что иногда одной силы объятия не хватает для выражения всего.

Другой рейтинг — это запускать руки под рубашку, вот там и осознанно, и со всеми возможными значениями)) Ты сначала так сказала, что тебя тревожит та моя фраза, будто я предложила Лиз сделать именно это)


Я терпеливо жду, когда Лиз распидорасит всерьёз.

В 8 серии? У нас финалы и полуфиналы богаты на подобное.


До этого они за ручку в парке сидели. Вот там это "рано" началось и в 1.17 добавилось.

За руку её, скорее всего, взял Ред (вряд ли она взяла его руку и положила ее себе на колено — руки лежали на ее "территории"). А вот упасть в объятия — это сильно.
03.11.2015 в 03:41

and the game is on
vera-petrovna,
После этого была поездка из русского посольства со стрельбой и выстрел копа под прикрытием. Это если прямо с пулями у уха. А опасностей другого плана не счесть.
Не, из посольства когда ехали никто не стрелял. Стреляли в Ресслера. Ну и в неё если бы она рыпнулась, но Лиз не знает русского. =)
Коп угрожал Реду и был подстрелен на взлёте. Это не не пули свистят.:tease2:

У меня и рука может быть бессознательной)
Мой внутренний взор видит Меган и Спейдера в такой ситуации и говорит: "Не-еее, не может" :-D Или это всё наличие Спейдера как обычно поднимает рейтинг, что нельзя представить иначе :-D

Это объятие, доведенное до максимума нежности и близости, но все еще без включения явственно романтического или, тем паче, эротического. Потому что контакт "кожа к коже" и потому что иногда одной силы объятия не хватает для выражения всего.
Это Ред уже демонстрировал на Дэмбе.
С Лиз тут уже такое дело, что I don't think Spader can do platonic anymore. =)))

Другой рейтинг — это запускать руки под рубашку, вот там и осознанно, и со всеми возможными значениями))
Как мы резко перешагнули R..

Ты сначала так сказала, что тебя тревожит та моя фраза, будто я предложила Лиз сделать именно это)
Потому что с Лиз, с нашей Лиз, самое невинное движение к Реду именно в таких маштабах и воспринимается. =))

И это. Под рубашку, это ты имела в виду вытащить её сначала из брюк или воспользоваться уже растёгнутыми двумя пуговицами на груди?
Расстегнуть дальше? Не расстёгивать, а так дразнить прикосновениями?


В 8 серии? У нас финалы и полуфиналы богаты на подобное.
Только Тома пусть убьют в седьмой, неча нам полуфинал портить.

За руку её, скорее всего, взял Ред (вряд ли она взяла его руку и положила ее себе на колено — руки лежали на ее "территории"). А вот упасть в объятия — это сильно.
И всё равно, незнакомый мужик держит меня за руку, это как-то странно.. :-D
Там жизнь рушилась, можно было и упасть, он выглядел мягким и приятным. :shy:
03.11.2015 в 03:53

Elia A.V.,
Не, из посольства когда ехали никто не стрелял.

Лиз думала, что Ресслер её убить пытался) Да и сама погоня тот еще стресс, машины разбиваются, попасть могут и в нее тоже, даже если случайно. А коп был подстрелен, когда повернулся уже к ней (не помню, успел ли он выстрелить).


Или это всё наличие Спейдера как обычно поднимает рейтинг, что нельзя представить иначе
Скорее всего)) Но у нас это по умолчанию же.

И это. Под рубашку, это ты имела в виду вытащить её сначала из брюк или воспользоваться уже растёгнутыми двумя пуговицами на груди?
4 утра, пощади. Но мне нравится твой энтузиазм!)
С учетом того, что при таком порывистом и сильном объятии ее рукам остается только спина — первый вариант))

Там жизнь рушилась, можно было и упасть, он выглядел мягким и приятным.
Он все время так выглядит! Можно падать почаще, вот этого я и прошу! И руками всякое, руками... :lol:
03.11.2015 в 04:25

and the game is on
vera-petrovna,
Лиз думала, что Ресслер её убить пытался) Да и сама погоня тот еще стресс, машины разбиваются, попасть могут и в нее тоже, даже если случайно. А коп был подстрелен, когда повернулся уже к ней (не помню, успел ли он выстрелить).
Сдаюсь, сдаюсь! =)
Коп намеревался выстрелить, так что самооборона, ага.

Скорее всего)) Но у нас это по умолчанию же.
Иногда я могу выключить, но в данном случае - никак. =)

4 утра, пощади. Но мне нравится твой энтузиазм!)
Муахаха!
Да я подумала, что мы давненько рейтинга в комментах не нагнетали, и вот. =)

С учетом того, что при таком порывистом и сильном объятии ее рукам остается только спина — первый вариант))
Это не обьятия, правда, получаются, а раздевание Спейдера Реда, при этом отчаянная решительность и торопливость сего действия наводит на мысли, что это неспроста! и тут уже контекст другой..
И не будем забывать, что у Реда там трофейные шрамы, так что он рыбкой выскользнет из таких обьятий. (pun intended =)) или не выскользнет, но это тогда будет время больших откровений, может закончится точно совсем не обьятиями, даже с учётом раздевания.

Он все время так выглядит! Можно падать почаще, вот этого я и прошу! И руками всякое, руками... :lol:
Это у нас со зрением всё хорошо, другое дело Лиз... :-D
Чувствую, рук нам додадут много и разнообразно, надо же как-то замедлять лиззингтон, а тут такое способ, грех не воспользоваться легальными средствами, а не монтажом, как обычно, я смотрю на вас с укором
03.11.2015 в 12:33

Fortune favors the bold
Как мы резко перешагнули R..:lol:

Только Тома пусть убьют в седьмой, неча нам полуфинал портить.:lol:

там им наверное твиты строчат, Не убивайте Тооома! :-D
03.11.2015 в 12:37

Elia A.V.,
Сдаюсь, сдаюсь! =)

Я ж не к тому, чтобы убедить или перетянуть на свою сторону, просто объясняю, почему у меня такое видение этой сцены и что тут добавилось существенно нового, на мой взгляд, к участившейся ситуации "Боже, пронесло". И это новое в моем представлении в этом эпизоде превалирует над остальными составляющими. Я вполне допускаю, что могу ошибаться или преувеличивать.


Это не обьятия, правда, получаются, а раздевание Спейдера Реда, при этом отчаянная решительность и торопливость сего действия наводит на мысли, что это неспроста! и тут уже контекст другой..

Воот. То ли дело затылок, правда? ;-) :lol: Скромненько же, согласись.


И не будем забывать, что у Реда там трофейные шрамы, так что он рыбкой выскользнет из таких обьятий.

Мы, кстати, не знаем, как далеко у рыбки простираются шрамы, может быть, и не на всю спину. И тогда поясница у него чисто эрогенная зона, без предысторий, поэтому внутренний предохранитель может и не сработать))



es casadera,
Твитов поровну с обеих сторон, а вот фейсбук вотчина фанатов Тома, там не то что "спасите Тома", там пребывают в полной уверенности, что его потом вернут Лиз, они поговорят и снова поженятся. :facepalm:
03.11.2015 в 12:49

Fortune favors the bold
там пребывают в полной уверенности, что его потом вернут Лиз, они поговорят и снова поженятся. :nechto: пипееец! я против! :gigi:
03.11.2015 в 14:43

Elia A.V., к слову об "убить Тома": вчера снимали совместную сцену Тома и Ресслера. Это при том, что мы думаем, что сейчас работают над двухсерийкой про Директора. Единственное, что может нас успокаивать в этой ситуации — это Лиз, методично сшибающая барьеры между ней и Редом. Иначе в ту самую встречу в 7 серии или какой там обещали, это будет рубашка Тома.
04.11.2015 в 03:21

and the game is on
vera-petrovna,
Я ж не к тому, чтобы убедить или перетянуть на свою сторону, просто объясняю
Можешь не обьясняться, я тебя поняла.
Просто я не была уверена в формулировках для себя, ты мне всё поставила.

Воот. То ли дело затылок, правда? ;-) :lol: Скромненько же, согласись.
Обычно я соглашусь и добпвлю, что всё познаётся в сравнении.
Но тут Спейдер и синематика может G в порно превратить, так что что уж тут скромничать. =)))

Мы, кстати, не знаем, как далеко у рыбки простираются шрамы, может быть, и не на всю спину.
Я знаю, что шрамы потом могут немного поменять расплоложение от хотения сценаристов, но то что нам показывали - там тяжело быть такому и не во всё спину. Но я за твой вариант, что Реда, например, горящей балкой придавило и ожоги у него только плечо-лопатка.
Я с одной стороны вижу, как он будет поддаваться и падать (это часть у меня любимая у Спейдера) - мгновенно и целиком, а с другой стороны предпологаю, что гормоны у Реда под жестким контролем и он остановиться и "переспросит" о намерениях.

Это при том, что мы думаем, что сейчас работают над двухсерийкой про Директора.
Я так не думаю. :shy:
Я думаю, что это восьмая или совсем последние сьёмки седьмой.
По логике - это восьмая.
Не, конечно было бы интересно, если бы они Тома с Кабалом связали. Не в смысле, что Том на них работал, а чтобы все ниточки, которые нам сейчас показывают, пришли в одно место, но это слишком жирно для полуфинала. Поэтому давайте обойдёмся смертью Тома и на этом "отстрадаем" полуфинал. =))
Иначе в ту самую встречу в 7 серии или какой там обещали, это будет рубашка Тома.
Я вот как освобожусь, так сразу товарищам и напишу. А сейчас кратко по этому поводу выскажусь, что сценаристам пора уже определиться: они хотят рейтингов, денег за рекламу и толпы девочек фанаток с кубиками Тома и фан, или они хотят признания критиков, Эмми и оставить след в истории тв со Спейдером? Потому что сериал показал, что тут или фан с кубиками или адекватная история Лиз и Реда. Увы, на двух стульях не получиться, не доросли. Так что кому-то или надо прекратить ныть по поводу того, что "Эмми не дали" и иметь свой честный фан с Томом, или не страдать сценаристской хернёй, дать Спейдеру карт-бланш на сюжет и писать историю.
04.11.2015 в 14:25

Elia A.V.,
Но тут Спейдер и синематика может G в порно превратить, так что что уж тут скромничать. =)))

Это потому что у Спейдера G вообще нет, он сразу стартует с PG-13. :-D Причем это должны быть весьма прогрессивно выращенные тринадцатилетние. :lol:


Я знаю, что шрамы потом могут немного поменять расплоложение от хотения сценаристов, но то что нам показывали - там тяжело быть такому и не во всё спину. Но я за твой вариант, что Реда, например, горящей балкой придавило и ожоги у него только плечо-лопатка.

Думаю, вряд ли они переместятся, с учетом того, что уж это точно Спейдер должен контролировать)
Мой вариант, кстати, что Реда не балкой придавило, а что на нем, скажем, куртка загорелась (все ещё может быть не вся спина, если он или кто-то ещё успел сорвать её и огонь не распространился). Судя по равномерному сплошному покрытию шрамами той части, что мы видели, мне кажется, это наиболее вероятно. Но я, конечно, в этом совсем не специалист, просто предполагаю.


Я с одной стороны вижу, как он будет поддаваться и падать (это часть у меня любимая у Спейдера) - мгновенно и целиком, а с другой стороны предпологаю, что гормоны у Реда под жестким контролем и он остановиться и "переспросит" о намерениях.

Я тоже люблю эту часть) Он обязательно переспросит, и возможно, даже не раз, поэтому эта часть будет ещё прекраснее, чем обычно.


Я думаю, что это восьмая или совсем последние сьёмки седьмой.
По логике - это восьмая.


Я очень хочу, чтобы ты оказалась права, просто очень. Но объясню, почему мне кажется, что это всё-таки двухсерийка.
Точно не седьмая, она выходит на следующей неделе, и должна уже быть в монтажной. В прошлый раз Гудсон за 10 дней до эфира кадр с Редом из 5 серии с мониторов показала.
Твит Игголда про совместные съемки и встречу героев был от 30 сентября про "следующую неделю", то есть в районе 5-11 октября. Судя по всему, это должна быть 7 серия (если 6, мы узнаем это уже через два дня, но ставлю на 7). Откуда-то я помню, что серия Блеклиста в среднем снимается за 10 дней (в большинстве сериалов эпизод снимается в течение недели). Но даже если они снимали его 2 недели, а потом ещё две недели 8 эпизод, то на этой неделе уж точно должны были перейти к 9-10.
И ещё очень косвенным подтверждением мне кажется новый костюм Реда. Подозреваю, что между осенним финалом и двухсерийкой пройдет какое-то время, у нас тут полная смена гаммы, это что-то да значит)
И тут же замечу, что если Том переживет 8 серию, то есть ещё небольшой шанс, что двухсерийку нет. Но уж если и там это не случится, то ждать нам финала сезона, точно. В рядовой серии его никто не убьет.


Так что кому-то или надо прекратить ныть по поводу того, что "Эмми не дали" и иметь свой честный фан с Томом, или не страдать сценаристской хернёй, дать Спейдеру карт-бланш на сюжет и писать историю.

Именно. И вот это всё практически после каждой серии этого сезона пишут во всех рецензиях и рекапах. Ноль отклика от сценаристов, судя по всему, и ведь это Кнауф сказал, что он будет сражаться за Тома? Ну вот, видимо, победил. :facepalm:
04.11.2015 в 22:09

Live a life less ordinary. ©
Простите, я немного не в тему :shy:

Elia A.V., вы когда-то спрашивали про деанон команды Блэклиста на прошлогодней летней ФБ. Его в конце концов таки выложили в посте набора на эту зимнюю битву. Вот тут под катом, если что.

и ведь это Кнауф сказал, что он будет сражаться за Тома?
Честно говоря, мне не верится в настоящие "сражения" между сценаристами в такого плана вещах. Эта история не о Томе, как бы он кому из них ни нравился. Это история о совершенно других людях. И если они в принципе хотят рассказать именно ту историю, которую начали, Тому в финале всего этого совершенно не место вне зависимости от рейтингов. И сценаристы не производят впечатления настолько дебилов, чтобы этого не понимать. Я думаю, у них в команде должно быть единство концепта и одна генеральная линия. И если кто-то хочет рассказать историю про Тома, то пусть берёт его в охапку и уматывает с горизонта, хватит загораживать обзор!
04.11.2015 в 23:25

Staisy_, понятно, что в финале ему не место, но до финала у нас, дай Бог, не один сезон, и хотелось бы наслаждаться процессом без Тома. И от сценаристов зависит, как скоро он исчезнет — как только они признают, что все способы раздевания Игголда в кадре испробованы и надо его выводить. А от сценаристов, которые одновременно продюсеры (и Кнауф из их числа), это зависит вне всяких сомнений.
И после того как Эйзендрат, не моргнув глазом, вещал про отца и дочь перед этим сезоном, я уж и не знаю, кто он, дебил или просто не очень умный.
04.11.2015 в 23:49

Live a life less ordinary. ©
но до финала у нас, дай Бог, не один сезон
vera-petrovna, да, и посыл всё тот же. С теми изначальными вводными, которые они задали для этого персонажа в первом сезоне, тема прощения и великой любви ровно лечь просто не может, не слив попутно куда-то в канализацию главную героиню. И кто важнее, Том, который кому-то там нравится, или Лиз, о которой вообще-то история?

И после того как Эйзендрат, не моргнув глазом, вещал про отца и дочь перед этим сезоном
Ну, это мог быть такой очень тонкий троллинг — в его понимании, конечно)) Возможно, они все вместе решили, что поморочить голову зрителям перед началом сезона и спровоцировать многочисленные обсуждения папа/не папа было бы хорошей идеей. Иногда сценаристам сложно взглянуть на ситуацию как зритель и понять, что нет, на данном этапе фигня это натуральная, а не хорошая идея.