and the game is on
Я сейчас мысленно составляю сравнительные листы того, что мы получили и того что могли получить, оставь они концепт T. Earl King, в таком виде...
И знаете, что я вам скажу...
Я не уверена, что я могу отдать "Лиззи", произнесённое Редом перед смертью и сцену в машине после неизвестному концепту, но если бы они включили это всё, то ДА! ДА!
И это означало бы, что этого дурацкого звонка от Тома не было бы в каноне.
изображение

Только подумайте, вместе на приём под прикрытием, марди гра (!!!) маски. И Ред уже "готов", практически...
"a gesture to mask his true intention to stay present in Liz’s life in the hopes he can repair their damaged relationship…"


Кто-то нам зажал один приём. И это то, что мы знаем!
Так что, господа, вы обязаны нам додать дополнительно в третьем сезоне. Дополнительно - это к тому, что нам даст Спейдер, а не по сравнению со вторым сезоном, а то я знаю, прикроетесь им и адьё..

@темы: фантики, Ы-папки, The Blacklist

Комментарии
11.09.2015 в 11:55

И это уже второй случай, зафиксированный историей, когда Спейдер мог бы быть в маске, но не сложилось)

Мне всё нравится в итоговом варианте и я точно не променяю. Просто пусть держат эту идею с масками и приемом где-то поблизости. Скажем, во второй половине сезона, пускай это будет 3.14. Бега кончатся, Лиз снова станет брюнеткой, у нас будет много нового в их взаимоотношениях...
11.09.2015 в 12:55

and the game is on
vera-petrovna,
Поподробнее про маски, пожалуйста..

Мне появление этого концепта говорит о том, что сценаристам не чужда идея консистенси, веховых событий и кто и сколько раз должен ходить на приёмы в сезон. =)))
То есть они очень aware о том, что они пишут, и для кого, и что это значит - и это самое главное.

Мне тоже нравиться то, что мы получили. Только BAMF Лиз спасающая Реда - это очень многого стоит. Но это не отменяет того, что они зажали совместный прием. =))))
Вот я и говорю, к стандартному номеру допустимых "выгулов" они нам ещё должны как минимум ещё один с масками. 3.14 меня устраивает более, чем. =)
11.09.2015 в 13:39

Elia A.V.,
Поподробнее про маски, пожалуйста..
А ты Curtain Call cмотрела? Там в конце фильма был бал, то ли рождественский, то ли новогодний. И почти все были в масках. У героя Спейдера были другие цели, поэтому маска там была не к месту, а жаль, жаль))

То есть они очень aware о том, что они пишут, и для кого, и что это значит - и это самое главное.
Это да, согласна, ценно. Мне в твиттере комментарии понравились, все так спокойно, как и должно быть в приличном фандоме с единственным возможным пейрингом))

Мне тоже нравиться то, что мы получили. Только BAMF Лиз спасающая Реда - это очень многого стоит.
Вот. Это самое главное в этой истории. И интонационно маски бы там были не в том ключе, в котором бы хотелось, потому что у меня на них все утро вариации новой динамики из глубин 3 сезона)
И хотелось бы, чтобы они приехали туда по отдельности и увидели бы друг друга не одновременно (хочу реакцию)).
И чтобы Ред, подойдя, прошептал что-то важное про блеклистера и добавил между делом, что у него есть новое любимое воспоминание, связанное с масками. И Лиз сверкнет на него глазами и скажет, чтоб он не думал, что она спросит, какое было до этого.


Вот я и говорю, к стандартному номеру допустимых "выгулов" они нам ещё должны как минимум ещё один с масками.
Я вот только думаю, что может быть, эта идея окончательно отброшена, потому Маргулис и смог выложить ее.
11.09.2015 в 14:04

and the game is on
vera-petrovna,
А ты Curtain Call cмотрела?
Да смотрела. В детстве тоже. =)
Совершенно не помню. Но для меня это не тот фильм, который стоило бы помнить так хорошо, и мне не очень нравится герой Спейдера. Мне там только Смит и Кейн нравятся. =)

И интонационно маски бы там были не в том ключе, в котором бы хотелось
Да-ааа, сейчас это будет гораздо лучше, а уж текстово, при хороших отношениях Реда и Лиз...

И хотелось бы, чтобы они приехали туда по отдельности и увидели бы друг друга не одновременно (хочу реакцию)).
Я думала, что больше хотеть такой серии не возможно, а оказалось очень даже возможно!

И чтобы Ред, подойдя, прошептал что-то важное про блеклистера и добавил между делом, что у него есть новое любимое воспоминание, связанное с масками. И Лиз сверкнет на него глазами и скажет, чтоб он не думал, что она спросит, какое было до этого.
И, кстати, это сильная заявка на пятницу, я тебе скажу! :eyebrow:

Я вот только думаю, что может быть, эта идея окончательно отброшена, потому Маргулис и смог выложить ее.
Если им сама идея именно бала кажется неуместной и потеряна, потому что повторяться даже в общих чертах они не хотят, всегда можно вспомнить и побыть немного ближе к действительности - сказать, что кто-то важный сделал кивок к Truman Capote's Black And White Ball и там обязательно нужно быть. ;)

Это да, согласна, ценно. Мне в твиттере комментарии понравились, все так спокойно, как и должно быть в приличном фандоме с единственным возможным пейрингом))
надо сходить и почитать, давно я не читала, хороших, правильных комментариев
11.09.2015 в 15:27

Elia A.V., ну я его помню только из-за того самого дуэта, да. И еще Спейдера возмутительно редко одевают в смокинг, поэтому еще. Герой редкостный тормоз, совершенно нехарактерный для него)

И, кстати, это сильная заявка на пятницу, я тебе скажу!
Это я только начала.
...Лиз скажет это и оглянется на чей-то смех, и тут Ред увидит серебряную отделку выреза на ее платье, и что из узла, уложенного на затылке, выбилась прядка, потому что крепеж маски его неудачно прижал. И тут рука дернется поправить, но вовремя остановится. И когда она повернется обратно, Ред уже как ни в чем ни бывало будет стоять с двумя бокалами шампанского: "Хорошо, что ты не собиралась спрашивать, потому что я все равно не помню, что это было. *понижая тон* Хотя я уверен, что это как-то связано с Венецией и тем утром, когда я проснулся в "Даниели" и долго не мог найти свой галстук..."
А в конце вечера, в холле, если они будут не убегать, а спокойно уходить, и рядом не будет никого, он не выдержит и скажет, чтобы она остановилась на минутку, он хочет поправить ее волосы. И Лиз скажет, что какая разница теперь, все кончилось. Но остановится, конечно, и пока он будет вправлять локон на место, случайно увидит выражение его лица в зеркале.

Если им сама идея именно бала кажется неуместной и потеряна, потому что повторяться даже в общих чертах они не хотят, всегда можно вспомнить и побыть немного ближе к действительности - сказать, что кто-то важный сделал кивок к Truman Capote's Black And White Ball и там обязательно нужно быть. ;)
Как это бал может быть неуместным вообще, тем более, в нашем сериале))

надо сходить и почитать, давно я не читала, хороших, правильных комментариев
Они не то чтобы какие-то особенные, просто спокойные)
11.09.2015 в 15:41

and the game is on
vera-petrovna,
И еще Спейдера возмутительно редко одевают в смокинг, поэтому ещ
Но сейчас-то Спейдера нормально по частоте одевают в смокинг! =)

и пока он будет вправлять локон на место, случайно увидит выражение его лица в зеркале.
:buh:
И на этом я свой рабочий день на сегодня считаю законченым... Спасибо! :white:

Как это бал может быть неуместным вообще, тем более, в нашем сериале))
Но вдруг они посчитают, что это слишком fancy panсy для их брутального сериала, все эти маскарады и наряды... Но можно ещё в Венецию и в Бразилию, но это так, к слову... :shy:

Они не то чтобы какие-то особенные, просто спокойные)
Мне больше всего понравилось "Но Тома, всё же, убейте" :lol:

Ты видела этот пост? Что скажешь? 4-6?
imajackofalltradesmasterofnone.tumblr.com/post/...
11.09.2015 в 16:11

Elia A.V., мне нужен спектр всех возрастов)
И сейчас могли бы чаще, во втором сезоне всего один раз и был-то. Его личные выходы не считаются.

И на этом я свой рабочий день на сегодня считаю законченым... Спасибо!
Всегда пожалуйста) обращайся, если надо закончить работу быстро))

Но вдруг они посчитают, что это слишком fancy panсy для их брутального сериала, все эти маскарады и наряды...
Это смотря как обставить))

Мне больше всего понравилось "Но Тома, всё же, убейте"
Прекрасно))) когда я читала, этого еще не было.


Пост вот только что увидела. Мне надо подумать над этим всем.
11.09.2015 в 16:45

and the game is on
vera-petrovna,
И сейчас могли бы чаще, во втором сезоне всего один раз и был-то. Его личные выходы не считаются.
Два! В Кингах и Люторе Бракстоне.

Всегда пожалуйста) обращайся, если надо закончить работу быстро))
Да хоть каждый день! И перед сном ещё раз!

Это смотря как обставить))
Я чувствую, что за этими словами кроется ещё одна зарисовка...

Прекрасно))) когда я читала, этого еще не было.
Я все теги проштудировала. =) Там был скорее, разговор в стиле:
1 - не убивайте пожалуйста никого в новых сериях.
2 - не, Тома можете
3 - Да, Тома бы не помешало.

Пост вот только что увидела. Мне надо подумать над этим всем.я к чему спрашиваю - я подтверждение 4 так и не нашла. Но мысль!!!!
11.09.2015 в 17:12

Elia A.V., вот в Брэкстоне было много всего другого и скромное обаяние смокинга потерялось))

Перед сном. Ха, я так хотела вчера перед сном сделать hand-porn пост и сорвать всем рабочую пятницу.
В итоге я чисто на минуточку заглянула в Авенжеров, которые вышли, наконец, с субтитрами, чтобы посмотреть послушать любимую сцену. Пришла в себя в четвертом часу утра, но фильм так и не досмотрела, потому что бесконечный репит наше все. :facepalm:

Зарисовки нет, это они пускай сами. Я им чистый лиззингтон, а хардкор они смогут и так. Вспомни про танго, как они перемежали речь Реда жесткими сценами.

Я четвертое тоже как-то пока не могу привязать к тому, что есть.
И не поняла пятое.
11.09.2015 в 17:36

and the game is on
vera-petrovna,
Ха, я так хотела вчера перед сном сделать hand-porn пост и сорвать всем рабочую пятницу.
О, у меня пост про руки почти год лежит.... не про порно, но если с фоточками, то можно немного нагнать...
Я вчера стратегически правильно пошла спать раньше, чувствовала видимо.. скрытую угрозу... (то есть вовремя =))

Я четвертое тоже как-то пока не могу привязать к тому, что есть. И не поняла пятое.
В смысле - привязать?

И не поняла пятое.
Я не помню, кто такой Сантос, надо очень осторожно пересмотреть.
11.09.2015 в 17:41

Do your research, Anderson.
Elia A.V., vera-petrovna, Ха, я так хотела вчера перед сном сделать hand-porn пост и сорвать всем рабочую пятницу.
О, у меня пост про руки почти год лежит.... не про порно, но если с фоточками, то можно немного нагнать...
- жду с нетерпе. :)
11.09.2015 в 18:09

Elia A.V., ты была в безопасности в любом случае, я бы оставила его до утра, чтобы посмотреть трезвым взглядом перед тем как)
А давай ты свой пост достанешь, а я потом фоточками добью, будет двойной удар))

Привязать в смысле воспринять этот выдох Реда иначе, не так как я делала это до сих пор.
А ты Персефону читаешь? Там в последней на данный момент главе был чудесный реверанс этой сцене, хоть и фиковый, но прекрасный))

Я тоже не помню, кто там Сантос, если пересмотришь, расскажи потом, пожалуйста.
11.09.2015 в 18:18

and the game is on
vera-petrovna,
А давай ты свой пост достанешь, а я потом фоточками добью, будет двойной удар))
Его из головы с нуля надо доставать. я не уверена, что вот прям вот так смогу.

Привязать в смысле воспринять этот выдох Реда иначе, не так как я делала это до сих пор.
Ок, начнём тогда сначала (потому что я пошла в этот пост и увидела, что оказывается это можно тракторать, когда для меня там всё яснее некуда). Как ты трактовала до сих пор?

А ты Персефону читаешь? Там в последней на данный момент главе был чудесный реверанс этой сцене, хоть и фиковый, но прекрасный))
Э-эээээээ. Нет. А что, стОит?

Я тоже не помню, кто там Сантос, если пересмотришь, расскажи потом, пожалуйста.
Ага.
11.09.2015 в 19:46

Elia A.V., про Персефону не знаю. Это тот самый фик, в котором прошлое Реддингтона объясняется. Мне нравится, что там приключения, а не "любовь-любовь, сидим на кровати и разговариваем дни напролет". Собственно до объяснений за 11 глав дело пока тоже не дошло) И параллельно Реду и Лиз события в ПО, причем подробно. Хотя там странная идея автора насчет Дженнифер, но это в принципе, можно игнорировать, есть отличные эпизоды.
Но я могу просто пересказать ту сцену, если тебе интересно, а читать некогда)

Я это понимаю лучше, чем объясняю, потому что словами это мелодрама какая-то получается. :shuffle2:
"Лиззи" с учетом слов Спейдера, что Ред еще не понял, что с ним, я трактовала как вербальный аналог того, что в нем зрело полтора года — когда чувство уже есть, но им еще не обнаружено, слов еще не подобрано, но ее имя — именно в той форме, которую он использует — все это прекрасно выражает. И мы пока не знаем, что там за взаимоотношения у Реда с Богом, но знаем, что для него самое святое. Поэтому в том месте, где другие молятся, у него своя молитва. Потому что последние секунды жизни, дуло у затылка и грязный подвал, и хотя он всегда знал, что так оно и кончится, он закрывает глаза, чтобы видеть ее лицо, и произносит ее имя как единственное что имеет смысл для него и как последнее удовольствие, которое он может себе позволить перед смертью.


И у меня встречный вопрос к Брендону Сонньеру:
Ситуация номер раз. Ред знает, что все происходящее транслируется куда-то, где это видит Лиз. Он скажет это?
Ситуация номер два. Они оба под дулом пистолета Ябари и нет шансов на спасение. Он скажет это?
11.09.2015 в 22:42

and the game is on
vera-petrovna,
про Персефону не знаю. Это тот самый фик, в котором прошлое Реддингтона объясняется.
А, этот. Это же Персефона с пистолетом, да?
Сейчас настолько прекрасно даже представлять каким будет третьий сезон, что фики рядом не стояли. :shy:

Но я могу просто пересказать ту сцену, если тебе интересно, а читать некогда)
Ты мне можешь дать ссылку на главу и сказать в какой части её искать, и ты сама сохранишь себе время.

"Лиззи"
Ок. "Начало" у нас совпадает. А что не получается к этому привязать?

И у меня встречный вопрос к Брендону Сонньеру:
Скажет Лиз что?
11.09.2015 в 23:05

Elia A.V., это другая Персефона, новая) В том фике Персефоной была Лиз, а здесь это кодовое имя женщины-киллера.
Глава эта, сцена во второй половине где-то.
Или вот тебе отрывок непосредственно:
читать дальше

Они — мои ожидания 3 сезона и фото съемок с одной стороны и тексты эти все с другой стороны —у меня вполне спокойно идут параллельно, мне интересно, что нормальные люди представляют, какие есть варианты событий, как можно поиграть. Конечно, это именно фик, и думаю, я бы и не хотела ничего слишком похожего на возможный 3 сезон, чтобы оставить максимально свежее восприятие.

Скажет Лиз что?
Произнесет ее имя так, как он это сделал или нет. Я эти обе сцены прекрасно представляю, но и в том, и другом случае, мой ответ нет. Поэтому реплика Брэндона мне непонятна. Либо уйди от ответа, либо скажи "нет", к чему этот вопрос? Чтобы что?

А что у тебя не совпадает с моей трактовкой?
11.09.2015 в 23:19

Elia A.V., ах да, и и у меня нет внутреннего противоречия, что по фику Лиз всё тогда слышала. :-D На то он и фик)
11.09.2015 в 23:25

and the game is on
vera-petrovna,
Или вот тебе отрывок непосредственно:
Персефон развелось... =)
Спасибо, но не пошлО.. хотя, возможно, это я просто усталаи надо воспринимать комплексно.

Они — мои ожидания
Так я же не про ожидания.
А про то, что ты думаешь про вопрос, который поднял Соньер. Слышала или не слышала Лиз - это одно дело. Хотел ли Ред , чтобы она это услышала - другой, более важный, для меня вопрос.

А что у тебя не совпадает с моей трактовкой?
Начало совпадает. Ты ускользаешь от ответа на совственно то, что ты думаешь по поводу вопроса Сонньера, поэтому я не могу сказать в чём мы не совпадаем. =))
11.09.2015 в 23:35

Elia A.V., я не ускользаю, я туплю под вечер))
Хотел ли Ред , чтобы она это услышала - другой, более важный, для меня вопрос.
Для меня там четкое нет, не хотел бы. Поэтому я и привела примеры, когда она точно могла бы услышать и "Лиззи", и что-нибудь еще, если бы это "что-то еще" уже успело бы вызреть, но он бы в первом случае умер молча как самурай, а во втором попросил бы посмотреть на него, потом закрыть глаза и послушать историю про закат на экзотическом острове.
На момент 2.14, повторюсь, это было так, я думаю.
11.09.2015 в 23:56

and the game is on
vera-petrovna,
я не ускользаю, я туплю под вечер))
Sleepover? А завтра с новыми силами?

Для меня там четкое нет, не хотел бы. Поэтому я и привела примеры, когда она точно могла бы услышать и "Лиззи", и что-нибудь еще, если бы это "что-то еще" уже успело бы вызреть, но он бы в первом случае
Ок. Тогда я расскажу как я воспринимаю этот вопрос.
Для меня сам вопрос уже является ответом. То, что его озвучил сценарист делает очень хорошо моему закату.
Обьясняю. Сам вопрос звучит как "Перестал ли Ред фантазировать о Лиз в своей постели?". Это вопрос-ловушка, на него нельзя ответить и не попалиться. =)
Так и здесь. Хотел бы Ред, чтобы Лиз его услышала?
Нет - он не хочет, чтобы она знала о его чувствах, это новая ноша, он не хочет её обязывать ничем, не хочет, чтобы она чувствовала себя неловко, неудобно, испытывала к нему жалость, он считает, что он её не заслуживает, и он не пара и есть всяко лучше и т.д. миллион всего.
Да - это иррациональное, и это отчаянное. Это то, что он не может сказать ей, не должен говорить ей, но очень хочется. И это, наверное, безумная надежда, что она слышала, но фактически он ничего не говорил, фактически это просто новый уровень рассказа про рыб. Это надежда, что возможно, так, через это услышанное, она поймет, что действительно ему дорога.

При любом ответе это сигнализирует о том, что Ред уже в курсе. That's it.
И то, что именно сценарист говорит нам подумать об этом, у меня просто радости нет предела. =)
12.09.2015 в 00:11

Elia A.V.,
Sleepover? А завтра с новыми силами?
У меня еще духовная жизнь не началась, я еще припаду к Авенжерам) Или к тумблеру. "Тупить" увы не равняется "хотеть спать" и весь кофе, который я выпила за день, не дает мне угомониться в правильное время. Но ты иди, конечно.

Я поняла, что ты имеешь в виду, и мне жаль, что этот разговор с ними не состоялся неделю назад хотя бы, тогда он был бы мне кстати. Потому что сейчас я нахожусь в крепкой личной уверенности по поводу происходящего и эти словесные игры с вопросами пропадают втуне для меня, вместо того, чтобы радовать. Скажем так: есть множество других причин, почему оно действительно всё так, и сценарист, говорящий об этом, это не самая крупная и очевидная)

Ну и с другой стороны, я уже так хочу послушать Спейдера хоть в трех словах и двух полунамеках про Реда и Лиз, что сценарист меня уже не устраивает)) Либо уже третий сезон собственно начать смотреть.
12.09.2015 в 00:31

and the game is on
vera-petrovna,
А я, пожалуй, все.


Тут стоит уточнить, что для меня - любые словесные игры от кого бы то ни было (кроме Спейдера) это такой приятный бонус, но он идет параллельно канону. Это как заранее представлять насколько близко закат, что мы и делаем в разных вариация весь хиатус напролет. Сам сериал и то, что будет - это отдельно. Возможно очень близко к тому что говорят все эти люди, но отдельно.

То что говорит Сонньер, мне импонирует и радует меня, но так же есть куча информации, которая мне не нравится и которая противоречит закату.
Так что все это приравнивается к заигрыванию с аудиторией. Каждый радуется своему куску и надеется что именно он сбудется.


Ок, интервью Спейдера, третий выпуск комикса, новый трейлер и интервью Меган и Спейдера. Мироздание, план слышало? ;)
12.09.2015 в 00:37

Elia A.V., у меня ничего не противоречит, в моем мире сейчас нет Эйзендрата. :lol:

Ок, интервью Спейдера, третий выпуск комикса, новый трейлер и интервью Меган и Спейдера. Мироздание, план слышало?
*кричит вдогонку* совместное, совместное интервью Меган и Спейдера! Студия, они двое, интервьюер со стороны (а то они могут опять взять лодочника, не дай Бог!), с шутками и взаимодействием. 10 минут.
*фух, успела*))
13.09.2015 в 21:52

and the game is on
vera-petrovna,
Если не будет совместного интервью перед сезоном, буду зла, я буду очень зла. МОжно вообще без интервью Спейдера, можно вообще без его мыслей поповоду того, что нас там ждёт и что они там уже успели снять.
Отсутствие интервью Спейдера я переживу. Отсутствие совместного интервью - уже нет.
13.09.2015 в 22:01

Elia A.V., а ты видела фото Меган последние? Если это то самое интервью, что ты имела в виду и ждала, то там опять все по одиночке(
С другой стороны, время еще есть, все-таки 2,5 недели, самое время для старта движения. 23 вот Спейдер на утреннем шоу каком-то будет, тумблер принес.
13.09.2015 в 22:49

and the game is on
vera-petrovna,
Да, видела.
Я не конкретно это интервью имела в виду, я вообще имела в виду.

Отсутствие совместного интервью за всё существование сериала, это понимает такой большой вопрос В ЧЁМ ДЕЛО?
Им не нужен промоушен? Актёры друг друга не переваривают, так что потребовали внести маленькими буквами в контракт этот пункт? PR служба канала наплевала на главный флагман канала и спит? Всем пофиг, потому что и так сойдёт?
Я конечно, могу себя утешать себя мыслью, что интервью не делаются, потому что там такая химия и так искрит, что у оператора руки начинают дрожать, журналист падает в обморок каждые 3 минуты, а техника в пределах 3 метров загорается, от такого напряжения. НО СЕРЬЁЗНО?!
Блайдспоту от роду полторы недели, а они дают совместное интервью. С нашими-то что НЕ ТАК?!!


Про Спейдера на прошлой неделе про интервью слышала. Но меня сейчас ничего не может радовать целиком и полностью, когда совместного ничего нет. (
13.09.2015 в 23:54

Elia A.V., ага, понятно, сегодня я тебя утешаю)

Актёры друг друга не переваривают, так что потребовали внести маленькими буквами в контракт этот пункт?
Но у нас же есть опровержение в виде фото со съемок как первого сезона, так и второго, где совершенно очевидно, что им вдвоем комфортно как минимум в той степени, в какой и должно быть у двух актеров-партнеров долгого сериала.
А даже если бы кто-то кого-то не любил — это же работа, её так не делают. Меган явно готова флиртовать с любым из их команды, с кем её ни посади, потому что в кайф и рассыпается в похвалах Джеймсу, только спроси. Спейдер вон частично промо-тур Авенжеров выдержал с его многолюдством, а тут не посидеть 20 минут рядом (включая установку света и микрофонов), чтобы сказать несколько обтекаемых фраз про любимого героя, два раза улыбнуться в камеру и три раза посмотреть на партнершу, которую и так видит ежедневно и с которой играет любовь? Извините, не поверю.

PR служба канала наплевала на главный флагман канала и спит?
Не наплевала, но осуществляет этот пиар не так, как мы хотим и как обычно бывает.

Единственный их раз вдвоем — не каст толпой, а именно вдвоем — был тот пресловутый фото-колл.
И единственное же объяснение, которое мне приходит в голову — что всё вот это спейдеровское обыкновение держаться, от которого взрослые телеведущие перед камерой уже через 5 секунд восклицают "о май гад", продюсерам не нужно, потому что если несколько раз в год будут всплывать фотографии или видео, на которых Спейдер держит Меган за талию/улыбается/придвигает ей стул/просто смотрит в её сторону, то наша "странная история отношений отца и дочери" становится еще странней и еще нереалистичней.

Блайдспоту от роду полторы недели, а они дают совместное интервью.
С Блайндспотом меня больше бесит, как его превозносят на тумблере. Люди, вы посмотрели только пилот (и не самый удачный, прямо скажем), рано делать выводы о том, что там не запорят героиню или пейринг или не вылезет ещё какая-то чушь. Пилот Блеклиста был выше всяких похвал и ничто не предвещало, и сравнивать наших противоречивых писателей и живучего Тома надо не с другим сериалом, тем более, новорожденным, а с тем что было у нас же.