and the game is on
Нифига нам не будет Director's Cut. 
Надо собраться и написать уже что я по всему этому поводу думаю.
Это наверное второй случай, в моей жизни, когда я очень ждала того, что мне покажут и мне очень не понравилось, что я увидела, но испытывая громадное уважение к создателю контента и его видению смогла принять то, что есть и теперь "Мне грустно и легко; печаль моя светла;" (с)
On whether there will be a director’s cut of Age of Ultron:
WHEDON: It has always been my ambition never to do a director’s cut of anything, and always to make the movie with the studio that we both want to make. Ultron was very complex. There was a lot of back-and-forth. My instinct is no. Just as an artist, I’m super fucking lazy and that sounds like it would be hard. I don’t think there’s interest in it, right now. You’ll see a bunch of stuff on the DVD in extras that were meant to be there. But the narrative came together very close to the way that I hoped it would, and I don’t think it needs me to constantly tweak it. I feel you put something out, and there it is. The first time I ever heard a re-mix, I was 13 and I was listening to the radio. I heard a song that had been re-mixed and it freaked me out so much that I turned off the radio and never listened to it since, literally. That is an actual truth. I felt like, “Wait, that was the song. You can’t do that.” Our entire culture consists of doing exactly that, but I’m not for it. If I tell a story, I want that to be the story I told. Ultron may have some transitions that I’m not 100% on board with. It’s also one of the most ridiculously personal things I’ve ever put on screen. The fact that Marvel gave me that opportunity and supported it, I’m very happy and very proud of everybody that worked on it. I don’t feel the need to go in and fix. I feel like, there she is.
продолжение остального и интересного

Надо собраться и написать уже что я по всему этому поводу думаю.
Это наверное второй случай, в моей жизни, когда я очень ждала того, что мне покажут и мне очень не понравилось, что я увидела, но испытывая громадное уважение к создателю контента и его видению смогла принять то, что есть и теперь "Мне грустно и легко; печаль моя светла;" (с)
On whether there will be a director’s cut of Age of Ultron:
WHEDON: It has always been my ambition never to do a director’s cut of anything, and always to make the movie with the studio that we both want to make. Ultron was very complex. There was a lot of back-and-forth. My instinct is no. Just as an artist, I’m super fucking lazy and that sounds like it would be hard. I don’t think there’s interest in it, right now. You’ll see a bunch of stuff on the DVD in extras that were meant to be there. But the narrative came together very close to the way that I hoped it would, and I don’t think it needs me to constantly tweak it. I feel you put something out, and there it is. The first time I ever heard a re-mix, I was 13 and I was listening to the radio. I heard a song that had been re-mixed and it freaked me out so much that I turned off the radio and never listened to it since, literally. That is an actual truth. I felt like, “Wait, that was the song. You can’t do that.” Our entire culture consists of doing exactly that, but I’m not for it. If I tell a story, I want that to be the story I told. Ultron may have some transitions that I’m not 100% on board with. It’s also one of the most ridiculously personal things I’ve ever put on screen. The fact that Marvel gave me that opportunity and supported it, I’m very happy and very proud of everybody that worked on it. I don’t feel the need to go in and fix. I feel like, there she is.
продолжение остального и интересного
Странное чувство, когда мне очень нравится ответ и мотивация, и я совершенно согласна с его точкой зрения, но при этом так разочарована давно не была.
А ссылка почему-то не работает.
Надо идти спать, может, тогда поток неприятных новостей кончится и завтра уже будет все хорошо.
Джосс, нам можно просто первую монтажную сборку, ну пожалуйста?
Странное чувство, когда мне очень нравится ответ и мотивация, и я совершенно согласна с его точкой зрения, но при этом так разочарована давно не была.
Да. ((
Ссылку поправила.
А у тебя что ещё неприятного было? (Я чувствую, что я до конца недели ещё буду кусочно выкладывать, это ещё не принимая внимания, что я никаких панелей вообще ещё не смотрела, а только гифки украткой, пока с/на работу (()
Прямо хоть вновь вспоминай Сони Вегас и делай свой вариант...
А у тебя что ещё неприятного было?
Остальное неприятное я устроила себе лично) Вот, например, серьги прекрасные купила, а дома обнаружила в одной из них заводской брак. Опять трата времени и душевных сил на контакты с людьми, чтобы провернуть все обратно.
Я чувствую, что я до конца недели ещё буду кусочно выкладывать, это ещё не принимая внимания, что я никаких панелей вообще ещё не смотрела, а только гифки украткой, пока с/на работу
Ой да, выкладывай, а то я кроме Доктора, да и то галопом, ничего не смотрела в этот раз.
Вырезанное всяко будет. Вопрос, сколько и с участием кого..
vera-petrovna,
меня интересуют моменты, которые были в трейлере, будут ли они в допах?
Меня они тоже интересуют.
И в этом случае, чем их будет больше, тем лучше.
Остальное неприятное я устроила себе лично)
Сочувствую - люди. ((
Ой да, выкладывай, а то я кроме Доктора, да и то галопом, ничего не смотрела в этот раз.
Хотелось бы не только выкладывать, но и посмотреть это всё по полной..
Не думаю, что причина в этом. Всё же Джосс не нежная фиалка впервые выкладывающая свой первый фик в сеть. Это интервью, кстати, отлично дает понять, что не делать режиссёрку, это такая позиция, очень хорошо прослеживается по его ответам, почему он не собирается снимать продолжение Светлячка и доктора Хоррибла. Я на самом деле была удивлена, что он на вторых Авенджеров согласился, это не в его, скажем так, стиле.
Конечно задело. Но это не причина уходить с твиттера. Он через сколько дней после премьеры ушёл - два, три? Народ, по большому счёту, ещё даже не начал писать гневные отзывы. =) По мне это было "мавр сделал своё дело, мавр может уходить", он же позже сказал, что твиттер был работой и был средством отрекламировать его "много шума из ничего", надо будет, ещё вернётся. Пусть отоспится, отдохнёт, а там посмотрим. =)
Elia A.V., ушёл он 5 мая, премьера была 23 апреля. И народ к тому времени очень даже начал писать, я там кое-что сама читала, а потом Кинопоиск в статье ссылки вешал. Собственно, не то чтобы это было удивительно, ведь не первый раз и вряд ли последний... Но каждый раз мерзко, что так называемый фандом вот такое себе позволяет.
Мировая была 1 мая (читай - американская и самая главная). Это некоторым европейским странам повезло. Да не суть. Фильм вышел проблематичным и не таким, как многие себе напредставляли и в фичочках написали за два года между фильмами, ну и понеслась. Это было ожидаемо и многие сильно переборщили.
С Моффатом тоже самое было, не думаю, что он от хейтеров сбежал, просто в какой-то момент фильтровать это всё - непозволительная роскошь. Я вообще удивляюсь как они всё успевают. У меня времени нет, а них-то, тем более.
Нил Гейман хорошо сказал о хейтерстве в соц пространстве, он это, правда, Моффату сказал - успокаивал, но это на самом деле универсальная фраза была и для Джосса тоже подходит.
Насчет Моффата же даже кто-то говорил — не Гэтисс ли? — что да, именно из-за хейтеров, поток ненависти вышел за все мыслимые границы, а это тяжело даже при очень хорошей броне и полном понимании, кто это пишет. Плюс они, насколько помню, начали писать что-то о его семье, а это уже точно верный признак, что надо все закрывать.
Я уже не говорю о том, что твиттер — это, конечно, прекрасная возможность оперативно обратиться к человеку, который только что показал тебе нечто прекрасное (и я знаю, что многие мои знакомые этим пользуются, переписываются со сценаристами и режиссерами к обоюдному удовольствию), но действительно стоящее для писателя — это живой контакт, встреча и авторам крайне популярных шоу лучше ограничиваться только ими. Потому что хейтеры просто не имеют наглости, слава Богу, подойти и сказать эти гадости в лицо.
Помню, как Моффат рассказывал, что однажды к нему подошла фанатка и сказала, что он спас ей жизнь Доктором — она почти решилась на самоубийство, а он ее "остановил". И что он этот момент будет помнить всегда, и знает, что пишет нечто правильное, если ему удалось спасти кого-то. Через некоторое время в тумблере был стихийный флешмоб — люди писали, как он им помог, что они услышали в его текстах, называли даже конкретные серии или персонажей (Эми, Ривер, Клара). У кого-то была тяжелейшая депрессия, у кого-то сомнения в себе, кто-то с синдромом Аспергера пытался встроиться в окружение, кто-то не мог совершить камин-аут, а то, что написал Моффат поддержало их и помогло преодолеть препятствия, полюбить себя.