and the game is on
Э-эээ, о чём был сюжет с блеклистером, сразу так и не упомнишь, потому что не это в сюжете главное. Думаю, что мы и следущих блеклистеров запомним только по тому, что они будут иметь непосредственное отношение к прошлому и Лиз.

Спейдер охренителен. Но это идёт в дисклеймере к каждой серии этого сериала, что в общем-то и упоминать не стоит, но в этот раз стОит, потому что Спейдер стоит, сидит, ходит и говорит как человек, которого смертельно ранили 5 дней назад и он вынужден ходить, стоять, сидеть и говорить, когда ему надо лежать. И не показавать никому, чего ему стОит делать всё перечисленное. "И ещё кружочек" от Дембе. :weep3:
И кто-то бесчувственный, который сделал всё и ещё немного, чтобы спасти Реда и простоял над ним не спуская глаз всю операцию, когда Ред встал и пошёл, надел маску холодного равнодушия и безразличия с которой мы ох, как знакомы, и вот это было обидно, хоть танец - шаг вперёд, пять назад, мы выучили очень давно и понятно, что все чувства перед финалом посажены на скамейку запасных, чтобы потом бомбануло, но это было очень обидно, что ни словом, ни взглядом, никто не упомянул произошедшего.

Дальше идут две пространных простыни про серию и вообще, поэтому под катом

@темы: фантики, The Blacklist, The Beauty and the Beast, Elizabeth 'Ray of light' Keen

Комментарии
03.05.2015 в 21:47

При том, что общее мнение, что сериал скатился в что-то несмотрибельное, именно на этой серии, моё сознание отделилось от стройного хора поклонников, напевающих на разные лады, в зависимости от ожиданий, что это дно и они бросают смотреть.
Я не брошу, ибо есть веская причина, но во втором сезоне это худшая серия, на мой взгляд — как сама по себе, так и в своих связях с другими. Хуже может быть только серия без Спейдера.
А дно это тоже хорошо. У меня теперь настолько занижены ожидания, что любое движение вверх в следующих сериях я восприму как нечто прекрасное и удивительное. :-D Жду этого с нетерпением.

Стычки папа/не папа я уже вспоминаю с нежностью.
Я ж говорю, это были чудесные люди. Они хотя бы понимали, в чем соль всей истории, в чьих отношениях. И соответственно, человек, который может оценить красоту этих отношений (какой бы подтекст он в них не вкладывал), не станет восторгаться "даблкином". А тут стоило Райану сбросить рубашку, откуда-то нанесло феечек в фандом.

Ресслер, который ничего себе не сломал в процессе прыганья на столы и создавания аварий
Ресслер в этой серии вообще мыслил. "След, — подумал он. — Откуда он там?" :facepalm: На месте актера я бы мстила сценаристам за издевательство.

Ваша версия прошлого Лиз мне нравится, но я практически уверена, что получим мы что-то невнятное. Если бы не Берлин и предыдущий опыт, и вообще русский след в сериале, я бы еще во что-то верила. Но там явно сидят люди, вскормленные СМИ эпохи холодной войны.

Самар прекрасна и я уже хочу, чтобы они перешли к действию, пока там кое-кто собирается с мыслями, да хоть к какому-нибудь действию, но не выйдет, ибо Ред пока слаб для активных телодвижений, а потом у него совсем Лиз загородит обзор. А жаль, мне в этом сезоне страстей не хватило, в первом с этим было лучше. Можан сделала жарко даже со статистом в 2.07, а уж со Спейдером это было бы вообще нечто нерейтингуемое.

У меня как раз нет никаких претензий к тому, что Ред опять останавливается на прелюдии в своих экскурсах в прошлое, потому что неспроста у нас все эти доктора-мозгоправы во второй половине сезона. Что-то Лиз должна сама вспомнить, а не узнать из его рассказа, и видимо, в конце сезона этот сеанс таки состоится. Я только надеюсь, что у Реда достаточно веская причина хотеть этого. Например, он знает, что правда настолько болезненна и страшна, что на слово поверить нельзя и вообще don't shoot the messenger.
03.05.2015 в 22:26

and the game is on
vera-petrovna,
Веская причина - очень веская. =)

Хуже может быть только серия без Спейдера.
Не подсказывайте Мирозданию, а то оно ещё прислушается. ((

А дно это тоже хорошо. У меня теперь настолько занижены ожидания, что любое движение вверх в следующих сериях я восприму как нечто прекрасное и удивительное. Жду этого с нетерпением.
А мне понравилось. =))
К минусам, которые ну очень минусы и их могло бы и не быть, раз остальной бред присутствовал, я отнесу отсутствие фразы Лиз, которая Была в промо и которую вырезали из серии. Ну вот как будто из выписывания Лиз в сериале было недостаточно, так они и ещё крутую фразу у неё забрали!

Ресслер в этой серии вообще мыслил. "След, — подумал он. — Откуда он там?" На месте актера я бы мстила сценаристам за издевательство.
Я не стала этого упоминать. =)) Но реально, хорошие диалоги и персонажа пишет только Спейдер себе и Араму, потому что Арам - любимое дитя Реддингтона. Всё. Всем остальным не повезло.

Ваша версия прошлого Лиз мне нравится, но я практически уверена, что получим мы что-то невнятное.
Я с вами согласна, но
Я в дзене, я в дзене, я в дзене...

Самар прекрасна и я уже хочу, чтобы они перешли к действию, пока там кое-кто собирается с мыслями,
Кто-то не собирается с мыслями, кто-то просто тупит! :lol:
Я хочу действий и одновременно не хочу действий. Хочу, потому что, весна у них Спейдер в сериале, а они его не используют по назначению!расрасодин!один! Не хочу, потому что, мне кажется, что Реду уже поздно пить боржоми последние полсезона. И если слетать куда-нибудь за полмира на ночь я ещё могу предположить, то с Самар, читай, человека из команды Лиз, нет. Смотреть будет, руками трогать нет, увы. А жаль... Ну что ж вы не позажигали в самом начале второго сезона, когда было ещё всё можно?! *плачет*
Хотя я бы чисто теоретически посмотрела бы сейчас на реакцию этих двоих друг на друга, когда Самар бы в какой-то момент продефилировала в рубашке Реддингтона мимо Лиз на одной из квартир Реда. Насколько awkward и guilty и furious они бы выглядели в глазах друг друга. И, может, у кого нибудь глазки-то бы и открылись...

Я только надеюсь, что у Реда достаточно веская причина хотеть этого. Например, он знает, что правда настолько болезненна и страшна, что на слово поверить нельзя и вообще don't shoot the messenger.

Я была бы с вами согласна до последних событий с многочисленными спасениями Реда и обналичиванием фулкрума. Я понимаю, что он мог заблокировать ужасное воспоминание ребёнку, но что там такого ужасного, что он не может рассказать взрослой женщине? Понятно, что там всё страшно и перевёрнуто и никому верить нельзя, и если нельзя рассказать, то можно обьяснить почему, он не хочет это делать сам.
И с другой стороны, каждый раз самостоятельные вылазки Лиз за правдой плохо заканчиваются и она всё равно приходит за финальной доп информацией к Реду. Может, мы уже сократим эту беготню? Мы разве не установили, что Ред не врёт и вообще ставит её выше всего, нет?
03.05.2015 в 22:30

Live a life less ordinary. ©
я про многим причинам думаю, что Лиз играется с Томом и Тома нам так долго тянут и поднимают повыше к свету, чтобы покрасивше уронить
Очень хочется верить, что вы правы, а сценаристы так слажать и выставить его в итоге лыцарем без страха и упрёка просто не могут. Если Лиз сейчас вдруг внезапно проникнется этим самым лыцарством Тома, для меня это будет катастрофический слив главного женского персонажа. Очень не хотелось бы( Ведь Том получается просто гнустненькой манипулятивной пустышкой. Он говорит, что Рэд не тот, кем его считает Лиз, обещает всё-всё рассказать, а когда начинает рассказывать, выясняется, что он ничего толком и не знает — он поспрашивал и ему никто ничего не сказал, отлично просто.

надо по крайней мере дать им шанс дорасказать историю этого сезона
Кажется, мы подошли к той точке в этой истории, когда она может повернуть почти куда угодно. Остаётся только верить в лучшее и ждать финал — что нам всем этим хотели рассказать.

Рэд, по-моему, немного пускает на самотёк то, что раз Лиз не помнит сама, обязательно найдётся человек, или документ, или что-то ещё, откуда она узнает — и никто ведь не может гарантировать, что она узнает именно правду. Особенно с учётом того, что Директор знает, кто такая Лиз, знает, кто её родители, и является её врагом. И не факт, что даже очень тщательный контроль за процессом постижения Лиз истины поможет это предотвратить.
03.05.2015 в 23:08

К минусам, которые ну очень минусы и их могло бы и не быть, раз остальной бред присутствовал, я отнесу отсутствие фразы Лиз, которая Была в промо и которую вырезали из серии. Ну вот как будто из выписывания Лиз в сериале было недостаточно, так они и ещё крутую фразу у неё забрали!
Да, точно. Я не поняла, что это вообще было. Я понимаю, что трейлер к фильму может включать в себя что-то, что потом окажется в режиссерской версии (привет Авенжерам), но тут? Из каких соображений, простите?

Я в дзене, я в дзене, я в дзене
Я поняла, что наши дзены не совпадают) Когда вы чего-то не понимаете или чем-то возмущены, мне ок и наоборот)) Я по поводу молчания Реда возмущалась на прошлых сериях, теперь мне тихо и хорошо, потому что он много рассказал и без того, а у нас же сериал, все помним, что это меееедленно и ждем финала.

Я хочу действий и одновременно не хочу действий.
Ну вот как-то так и я. Просто нужно, чтобы его кто-то уже потрогал в этом сезоне обеими лапками, потому что последний такой контакт у него был с Наоми триста лет назад и это не считается. Причем нужно что оба участника были в сознании, в здравии, трезвы, не в горе и чтоб с желанием в глазах. :lol: Опять же, потому что у них там Спейдер, разве ж можно без желания. В общем, кто успеет, тот и прав, лучше бы Лиз, но Можан химичит "взрослей", хотелось бы и на это еще посмотреть.

Хотя я бы чисто теоретически посмотрела бы сейчас на реакцию этих двоих друг на друга, когда Самар бы в какой-то момент продефилировала в рубашке Реддингтона мимо Лиз на одной из квартир Реда.
Я на это в фиках обсмотрелась, мне уже не надо)

Я понимаю, что он мог заблокировать ужасное воспоминание ребёнку, но что там такого ужасного, что он не может рассказать взрослой женщине?
Либо Лиз прямая причина гибели одного из родителей, а с таким известием обычно не спешат.
Либо Ред перестраховывается и слегка запутался, когда должен наступить предел этому. В конце концов, он тоже человек, к тому же с тягостным прошлым, у него тоже временами коммуникативные проблемы и навыки задушевного общения заржавели. :-D Он совсем недавно ей квартиру с грацией слона предлагал, вспомните.
03.05.2015 в 23:16

and the game is on
Staisy_,
сли Лиз сейчас вдруг внезапно проникнется этим самым лыцарством Тома, для меня это будет катастрофический слив главного женского персонажа.
Мне кажется, сценаристы знают, что они делают, просто они несколько заигрались в двусмысленность, и их занесло. Признаемся, двусмысленность не самая их сильная сторона, но они очень хотят, чтобы она была ею и, типа, пользуются, надеясь, что количество перейдёт в качество. Я подожду, не вопрос. Но хотелось бы раньше, чем позже и вообще, если они в сомнении, пусть спросят Спейдера. Ему я верю.
Я вижу очень большие дыры между тем как Лиз ведёт себя от случая к случаю с Томом и это не может быть просто плохой сценарий или актёрская игра. Поэтому я считаю, что у неё есть ПЛАН. =)

Он говорит, что Рэд не тот, кем его считает Лиз, обещает всё-всё рассказать, а когда начинает рассказывать, выясняется, что он ничего толком и не знает — он поспрашивал и ему никто ничего не сказал, отлично просто. Дак в том-то и поинт, он не знает, кем Лиз считает Реда, он ничего не знает, но хорошо продаёт. И мы видим, как он продаёт всё и всем, а не только Лиз, поэтому я ему и не верю. Плюс эгоцентризм и абсолютное наплевательское отношение к тому, что хочет Лиз. Я вообще не понимаю, как его можно сравнивать с Редом. Их можно только сравнивать по количеству оставленых за собой тел. В остальные категории Ред или не входит, поэтому сравнивать невозможно, или входит с такими большими оговорками на которых строится сериал и у нас просто нет фактов, чтобы сравнивать. В человеческих же сравнениях - это небо и земля, не в пользу Тома.
Я всё ещё не понимаю, почему мы об этом до сих пор говорим...

Кажется, мы подошли к той точке в этой истории, когда она может повернуть почти куда угодно
Я сижу на берегу этой реки и жду, когда же проплывёт.. =))

Рэд, по-моему, немного пускает на самотёк то, что раз Лиз не помнит сама, обязательно найдётся человек, или документ, или что-то ещё, откуда она узнает — и никто ведь не может гарантировать, что она узнает именно правду
Да. И это тоже. Меня иногда пугает его упёртость в том, что он только может показать в какой стороне правда, но не рассказать её. Мне интересно,мы дойдём до того момента, когда он под влиянием сложившихся обстоятельств решит, что будет лучше и безопаснее сделать это самому или нет, и мы будем до всего доходить трудным и болезненным путём?
03.05.2015 в 23:50

and the game is on
vera-petrovna,
Да, точно. Я не поняла, что это вообще было. Я понимаю, что трейлер к фильму может включать в себя что-то, что потом окажется в режиссерской версии (привет Авенжерам), но тут? Из каких соображений, простите?
Да кто-то подкозлил, не иначе. 10 секунд им было жалко! :nunu: Ну ок, 20 с прекрасной реакцией Спейдера на это заявление.

Не надо про Авенджеров... я только к третьему просмотру поняла, что оба раза "I'm gonna show you something beautiful" не было. Я надеюсь, режиссёрка будет 3,5 часа и будет посвящена полностью Ультрону, раз Джосс его так любит.

Я поняла, что наши дзены не совпадают) Когда вы чего-то не понимаете или чем-то возмущены, мне ок и наоборот))
У меня большие пробелы в этике и эмоциях. Я их часто просто не считываю или у меня нет на них известных схем, поэтому тяжело-ооо.. =)))
То, что Ред не договаривает, меня бесит всегда. И многое в этом сериале меня бесит всегда. Всё зависит от того насколько я сдерживаюсь и насколько согласна об этом написать. =)))

Просто нужно, чтобы его кто-то уже потрогал в этом сезоне обеими лапками, потому что последний такой контакт у него был с Наоми триста лет назад и это не считается. Причем нужно что оба участника были в сознании, в здравии, трезвы, не в горе и чтоб с желанием в глазах. Опять же, потому что у них там Спейдер, разве ж можно без желания. В общем, кто успеет, тот и прав, лучше бы Лиз, но Можан химичит "взрослей", хотелось бы и на это еще посмотреть.
С такими запросами как у вас, боюсь, что никогда такого не произойдёт. (((( И не в этом сезоне уж точно, Ред всё ещё не мобилен и не будет мобилен до конца сезона. Но уже хочется лиззингтона хоть в каком виде.
Ок. Уговорили. Взрослость наше всё. Будет чем скрасить долгие зимние вечера, пока лиззингтон подрастает.. =)))

Я на это в фиках обсмотрелась, мне уже не надо)
Это где это такое? Я такое не читала! а теперь хочу

Либо Лиз прямая причина гибели одного из родителей, а с таким известием обычно не спешат.
Либо Ред перестраховывается и слегка запутался, когда должен наступить предел этому. В конце концов, он тоже человек, к тому же с тягостным прошлым, у него тоже временами коммуникативные проблемы и навыки задушевного общения заржавели. Он совсем недавно ей квартиру с грацией слона предлагал, вспомните.

Но как можно винить ребёнка в гибели родителя? Она же всяко случайно. Они взрослые люди, они должны понимать, что это не такое ужасное известие, спустя 25 лет. Да плохое, но не ужас-ужас-ужас. (э-эээ, я сейчас фейлю какую-то элементарную этику, да? :shuffle2:)

Вот у меня при этом разговоре про фотографию было это ощущения (я про это написала), что оба, особенно Ред несколько запутался, и надо менять схемы поведения и рассказывания правды, но его несёт по привычке и он это понимает и Лиз это понимает, отсюда и его звонок после, но видно была не судьба. (((

Помню про квартиру. Она её приняла в конце. И продала сразу же. Они друг друга стоят. Это судьба, не иначе. =)
04.05.2015 в 00:25

Да кто-то подкозлил, не иначе. 10 секунд им было жалко! :nunu: Ну ок, 20 с прекрасной реакцией Спейдера на это заявление.
Elia A.V., да там 5 секунд от силы, если реакция была невербальная, эта фраза в промо у Меган 2 секунды заняла, еще 3 на паузу с переглядыванием. Тут именно как будто сюжетные перетасовки в последний момент. И женщину в свадебном платье мы все еще не получили, а у меня все ходы записаны.

С Авенжерами я с первого раза еще в дубляже очень прислушивалась ко всем репликам Альтрона, у меня сразу печаль была((

С такими запросами как у вас, боюсь, что никогда такого не произойдёт.
Почему? Вы меня так не пугайте, а то я из шипперов перейду в простые зрители, пока еще не поздно)) Мне многого-то не надо, с учетом точек отсчета — танца с Мэделин и сцены в трюме — просто пусть вспомнят, что у них Ред не только консьерж, но и Спейдер мужчина в самом расцвете сил, а вокруг молодые женщины :)

И не в этом сезоне уж точно, Ред всё ещё не мобилен и не будет мобилен до конца сезона.
Это смотря с какой скоростью будут развиваться события, может, по сюжету еще 3 недели до финала пройдет. И в любом случае, объятие от избытка чувств-с, а не от безысходности, как обычно, еще никого не убило. А положительные эмоции способствуют выздоровлению *все вместе многозначительно посмотрели в сторону Лиз*

Ок. Уговорили. Взрослость наше всё. Будет чем скрасить долгие зимние вечера, пока лиззингтон подрастает.. =)))
Видимо, у меня затянулась пауза в освоении фильмографии Спейдера, надо вновь вернуться к истокам, тогда Блеклист может продолжить свое барахтанье в чистых водах PG))

Это где это такое? Я такое не читала! а теперь хочу
Я конкретных примеров не помню, но штуки 3 точно были. В одном, правда, оказалось, что тревога была ложной, Самар ночевала у Дэмбе. :-D
Как бы там ни было, это были не те фики, на которые хранишь ссылки и рекомендуешь приличным людям))

(э-эээ, я сейчас фейлю какую-то элементарную этику, да?
Понятия не имею, плохой из меня этик)
Это же мои предположения. В итоге будет все равно будет что-то третье, скорее всего, непонятное до конца, не объясняющее все поступки. Пусть уже кто-нибудь придет и возьмет интервью у Спейдера, потому что без подсказок и пояснений я, боюсь, не пойму идею.

Пересматриваю сейчас с русскими субтитрами и без шума негодования в ушах.
19 серия, Том: Я расскажу тебе все про Реддингтона.
20 серия, Том: Кто эта женщина? А. Ну, спроси у Реддингтона. Глянь, какая лодка, а?
:facepalm:

04.05.2015 в 01:28

and the game is on
vera-petrovna,
да там 5 секунд от силы, если реакция была невербальная, эта фраза в промо у Меган 2 секунды заняла, еще 3 на паузу с переглядыванием. Тут именно как будто сюжетные перетасовки в последний момент. И женщину в свадебном платье мы все еще не получили, а у меня все ходы записаны.
Я на всякий случай с запасом взяла, может они ещё что порезали.=)
Но нам же, вроде, не говорили точно, из какой серии была женщина в свадебном платье, может, она ещё будет? *надеется*

С Авенжерами я с первого раза еще в дубляже очень прислушивалась ко всем репликам Альтрона, у меня сразу печаль была((
Меня несло разными чувствами, поэтому я оба раза делала скидку на то, что я не обратила внимания/пропустила.

Почему? Вы меня так не пугайте, а то я из шипперов перейду в простые зрители, пока еще не поздно))
А что, так можно было? (с) :lol:

Мне многого-то не надо, с учетом точек отсчета — танца с Мэделин и сцены в трюме — просто пусть вспомнят, что у них Ред не только консьерж, но и Спейдер мужчина в самом расцвете сил, а вокруг молодые женщины
Ну вот в этой серии же было - ножки у Реда ещё не ходят, а глазки загребущие. :lol:
У нас проблема с этим, Ред ни на кого не смотрит, кроме Лиз, и даже когда смотрит, всё равно Лиз на первом плане, везде первая и в мыслях, и на губах. А она - ни себе, ни другим. ((

Если серьёзно, я очень надеюсь на конец сезона. И так чтоб уж Лиз сама, первая. Да, вот от избытка чувств самое то. Заверните.

Видимо, у меня затянулась пауза в освоении фильмографии Спейдера, надо вновь вернуться к истокам, тогда Блеклист может продолжить свое барахтанье в чистых водах PG))
Погодите, через две недели можно будет всё. =)

Как бы там ни было, это были не те фики, на которые хранишь ссылки и рекомендуешь приличным людям))
Я тоже тут один вспомнила, где такое было и да, вы правы. =)


Пусть уже кто-нибудь придет и возьмет интервью у Спейдера, потому что без подсказок и пояснений я, боюсь, не пойму идею.
Боюсь, что в лучшем случае по окончанию сезона. В худшем - придётся ждать КК и то не факт, что он согласится там присутствовать. Тогда до сентября и нового сезона. (Чёрт, я чувствую, что не очень помогла.. :shy:)


19 серия, Том: Я расскажу тебе все про Реддингтона.
20 серия, Том: Кто эта женщина? А. Ну, спроси у Реддингтона. Глянь, какая лодка, а?


Гавнюк, с плохой последовательностью. Что поделать. (((
04.05.2015 в 02:27

Я на всякий случай с запасом взяла, может они ещё что порезали.=)
А твит Бокенкампа видели? Что он, мол, сильно удивлен, что кто-то заметил. Елки-палки, ну ведь он же должен понимать, кто ему в твиттере пишет: не просто зрители, которые тихо смотрят без комментариев и могут даже серию пропустить ненароком, а фанаты. Для кого вы тогда промо делаете, с каким расчетом, я не понимаю? Вот это удивление его — вместо тысячи слов(( У меня еще свежо недавнее веселье Моффата, что они с Гэтиссом в третьем сезоне какую-то штуку спрятали на видном месте, думали, все заметят, а никто не. И наоборот, неочевидные пасхалки все раскопали.

А что, так можно было? (с)
Проверила — я и сейчас могу)) Будет не так весело местами, но это возможно. Это у меня слэш никогда не клеился, а из гета в джен при наличии сильного персонажа — легко.

У нас проблема с этим, Ред ни на кого не смотрит, кроме Лиз, и даже когда смотрит, всё равно Лиз на первом плане, везде первая и в мыслях, и на губах. А она - ни себе, ни другим. ((
У нас проблема, что Лиз слегка не в курсе всего этого. Если бы она хоть раз это услышала/увидела, возможно, у нее что-то бы и сдвинулось с мертвой точки. У нее все никак до анализа собственных чувств дело не доходит, некогда, а еще она хреновый профайлер в отношении близких ей мужчин, поэтому не может правильно расшифровать посыл, соотнести одно с другим. Да и чистота мотивов Реда у нее до последнего времени вызывала большие подозрения. В итоге она сообщение получает, но читает его с помощью какого-то левого словаря. Тут нужен какой-то триггер, который возьмет и развернет все правильным образом, все последние два года, которые она считала одним, а они на самом деле, совсем другое.

И если она что-то такое и сделает, то искренне наудачу, под влиянием минуты, совершенно не представляя глубины того омута, в который окунется. Точнее, не надеясь на него.

Если серьёзно, я очень надеюсь на конец сезона. И так чтоб уж Лиз сама, первая.
Именно, я про это давно говорю. Хочу ответа на ту сцену с преклонением колен рыцарем перед своей королевой)

Еще у меня есть очень альтернативная мечта для финала сезона, в котором либо Реду и Тому одновременно грозит опасность, и Лиз спасает Реда, либо Том вот-вот выстрелит в Реда, но Лиз опережает и убивает его. Есть в этом какая-то справедливость, с учетом того, что жив он до сих пор благодаря ей. Правда, эксперимент портит то, что Ред для Лиз — это еще и ценный мех ключ к прошлому, но двойственные чувства в этом сериале это же наше все.
04.05.2015 в 03:56

and the game is on
vera-petrovna,
А твит Бокенкампа видели? Что он, мол, сильно удивлен, что кто-то заметил. Елки-палки, ну ведь он же должен понимать, кто ему в твиттере пишет
Видела. (( Молодой ещё, неопытный. А ещё дурак. Но это я так, любя. Мне всегда казалось, что в писательство идут люди, которые фанаты, которые представляют, как это быть читателем/наблюдателем по ту сторону забора, как это - понимать текст, персонажей, иметь разное мнение с автором по поводу вещей, думать, что вот это и это можно было бы улучшить.. Что они знают.. Ан нет, некоторые просто пишут. Хотя казалось бы, в наш век высоких технологий об этом тебе должны были сказать твои зрители/читатели и стоило бы задуматься..
Хотя вот в вансапоне, была тупая команда монтажников, постоянно промо резали так, что выдавали плот-твисты. Но я то думала, что продюсеры имеют власть что-то сделать... а они какие-то безвольные..

У меня еще свежо недавнее веселье Моффата, что они с Гэтиссом в третьем сезоне какую-то штуку спрятали на видном месте, думали, все заметят, а никто не.
Мне нравится, что вы говорите Моффат, Гэтисс, третий сезон и я знаю о чём вы. =)))))))

Проверила — я и сейчас могу)) Будет не так весело местами, но это возможно. Это у меня слэш никогда не клеился, а из гета в джен при наличии сильного персонажа — легко.
*проверила*
У меня всё ещё джен. Обычно я поддерживаю статус кво любимой пары в сериале. В тяжёлых случаях, когда явственно не хватает по моему мнению романтики - читаю фики и хочу большего в сериале. Это - тяжёлый случай.
А так я дженовик, да. :shuffle2::shy: "Тишина в библиотеке" мне порукой. =))

У нас проблема, что Лиз слегка не в курсе всего этого.
Да, совсем чуть-чуть не в курсе...
Она вся в прошлом, а он в настоящем. ((
Боюсь, что триггером мы не обойдёмся. Я всё жду, когда у неё закончаться все родственники (чтоб наверняка! вещи вроде бы закончились), на которых она так ловко переводит все стрелки причин интереса Реда к ней, она обернётся и не увидит никого. Никого, кроме себя. И мы, наконец, услышим Генделя на полную мощь.

И если она что-то такое и сделает, то искренне наудачу, под влиянием минуты, совершенно не представляя глубины того омута, в который окунется. Точнее, не надеясь на него.
Иногда, в дискуссиях, когда я устаю от обсуждаемой мысли, что "как же нам ещё далеко-далеко до лиззингтона", я бываю согласна на "на удачу", "влияние момента" и остальное "ой!" как в фиках. Вот сейчас - согласна.
Но я с трудом (т.е. никак) представляю, что может справоцировать такой момент и поведение. Скажем так, наша Лиз не блещет на этом поприще. Единственный просвет мне помниться в Руслане Денисове, когда Ред предложил "выпить водички" представителю нефтяной компании и Лиз там так на него улыбалась, что казалось, что вот он - лиззингтон.
Я не знаю, что должно произойти, что бы Лиз к нему кинулась в обьятия и как вы говорили, все должны быть здоровы, в ясном уме и твёрдой памяти и без ангста. У вас есть идеи?

Именно, я про это давно говорю. Хочу ответа на ту сцену с преклонением колен рыцарем перед своей королевой)
Все хотят. Да кто ж нам даст? Может Спейдеру письмо написать?

Еще у меня есть очень альтернативная мечта для финала сезона
Согласна на всё.
Вот реально, я бы оставила двойственность на том, что непонятно, это Лиз и Ред используют друг друга для своих целей или всё же они испытывают друг к другу что-то и больше бы никакой двойственности. Мне кажется этого было бы достаточно для любителей неопределённости любого калибра. Даже я бы сценарно смогда это интересно сделать. И никакого подвоха!
04.05.2015 в 14:07

Live a life less ordinary. ©
Признаемся, двусмысленность не самая их сильная сторона
Elia A.V., кажется, им просто не хватает опыта чувствовать меру, а потому они пролетают мимо нужного для кульминации момента, как фанера над Парижем) Показатель — игра с папа/не папа: момент для расстановки всех точек над i упущен, история пошла дальше, двусмысленность в плохом смысле этого слова осталась. Конечно, можно создать новый момент, но это особенно не идёт на пользу. Хотя на самом деле я тоже с радостью подожду того момента, когда у сценаристов количество перерастет в это самое качество — и вот тогда можно будет танцевать на потолке))

Поэтому я считаю, что у неё есть ПЛАН. =)
Меня немного воодушевляет некоторый намёк (или то, что я таковым вижу) на то, что если в первом сезоне у нас Том играл Лиз и был ведущим в этой игре, то в самом начале второго сезона они поменялись ролями и теперь Лиз играет Томом. :nunu:

Я всё ещё не понимаю, почему мы об этом до сих пор говорим...
Вообще не очень понимаю, как его можно сравнивать с Рэдом. Да и вообще, как-то неоправданно много внимания этому мелкому говнюку, который остаётся говнюком и с этой стороны тоже, дорогие сценаристы, и тут вы опять, кажется, пролетели с моментом кульминации. Но тогда дайте уж нам кульминацию с оттяжкой, я в вас верю.

Мне интересно,мы дойдём до того момента, когда он под влиянием сложившихся обстоятельств решит, что будет лучше и безопаснее сделать это самому
Хочется верить, что мы как раз до него и дошли))
04.05.2015 в 15:06

Elia A.V.,
Хотя казалось бы, в наш век высоких технологий об этом тебе должны были сказать твои зрители/читатели и стоило бы задуматься
Да у него же Спейдер на хвосте все время, да и сезон не первый. Должен же он понимать, с какими диагнозами бывают фанаты))
Ну и да, если искренне любишь то, что пишешь и своих героев, должно быть внимание к таким деталям и не_удивление, что эти детали видят и замечают зрители.

Мне нравится, что вы говорите Моффат, Гэтисс, третий сезон и я знаю о чём вы. =)))))))
:friend: Ну это ж по умолчанию опция)

У меня всё ещё джен. Обычно я поддерживаю статус кво любимой пары в сериале. В тяжёлых случаях, когда явственно не хватает по моему мнению романтики - читаю фики и хочу большего в сериале. Это - тяжёлый случай.
Я с британцами так привыкла, что мне хватает канона, и забыла, как это вообще, фанфики искать и читать. А здесь такой герой и такие отношения, что нужно филигранно выписывать сюжет, чтобы зрителю хватило, но не перекормить. А мы имеем то, что имеем, как сценаристы бродят наугад из серии в серию, наощупь.

Я всё жду, когда у неё закончаться все родственники (чтоб наверняка! вещи вроде бы закончились), на которых она так ловко переводит все стрелки причин интереса Реда к ней, она обернётся и не увидит никого. Никого, кроме себя. И мы, наконец, услышим Генделя на полную мощь.
*рыдает, потому что ну когда же уже*

Я не знаю, что должно произойти, что бы Лиз к нему кинулась в обьятия и как вы говорили, все должны быть здоровы, в ясном уме и твёрдой памяти и без ангста. У вас есть идеи?

Я хочу сцену, похожую настроением вот на эту (извините, гифки получше под рукой нет):


*режим несостоявшегося фикрайтера и другая идея*
Ну, пускай у нас в финальной серии будет очередной кризис и непонимание, после чего Лиз отправляется в свою хижину и находит около нее Реда. Чтобы Дембе с мерседесом были где-то не в поле зрения, а Ред именно что стоял и ждал ее рядом, прислонившись к стеночке, а не развалился в комнате в кресле со всеми удобствами. Ладно, с учетом ранения может присесть на какой-нибудь пенек.
И чтобы было понятно, что каждый про себя понял, что был неправ, или прав, но неправ, потому что сказал не то, не так и не тем тоном, и Лиз пока ехала домой, уже все осознала, а у Реда покаянный режим вообще за секунды включается.
Но с вербальным выражением, мы помним, у нас все еще очень плохо, а явный лиззингтон просыпается только когда вокруг кровища и стрельба.
Так вот.
Пускай Лиз подойдет и они оба поиграют лицами и сложными эмоциями.
А потом через несколько секунд она бы подошла совсем близко и обняла бы — не за шею, рано еще, а за талию, прижавшись щекой к плечу. Такое, пусть неопределенное по оттенку объятие, но шаг вперед с ее стороны, причем целиком и полностью касающийся их отношений, а не потому что ей нужна поддержка. И мы же помним, почему Доктор не любит обниматься, никогда эта фраза не была так кстати. Покажите нам их глаза по очереди.
И потом можно сделать снова обычные лица и снова про Кабал/фулкрум/родителей, но все мутное, что было за последние серии, перекрыло бы это объятие, подвело бы под этим черту (как когда-то вот та сцена с гифки с взглядом Лиз — а то я очень не хочу, чтобы они тащили все это в третий сезон).
04.05.2015 в 15:38

Death shall know your name
Блин, vera-petrovna, ваши бы слова да в уши сценаристов(((( Мы такого ни в жизнь сами не дождемся, вот в чем беда. Понабирали тучу молодых сценаристов, и они все этот сюжет в свои стороны растягивают.
04.05.2015 в 22:41

Anna.Shagel, я, конечно, капитан Очевидность, но мне не кажется, что дело в их возрасте. В конце концов, автор идеи у нас тоже возмутительно молод, однако же. Пусть эта идея и явно доработана рукой Спейдера, по крайней мере в районе Реда.
Да и вот у нас свежий пример Элеанор Каттон, получившей Букера в 27 лет. Талант и чутье же не приходят вместе с кризисом среднего возраста.

Я не знаю, как у вас, у меня ко второму сезону две претензии: это деградация образа Лиз и "мы пойдем на север навстречу зрителю, мониторя твиттер". (Да, второй сезон от первого отличается, но это нормально для любого сериала, если бы не специфические проблемы в данном случае.)

С первым я не знаю, как бороться (впрочем нет, знаю, пусть хоть женщин наберут в команду для начала, чтоб явные фейлы не пропускать). У меня есть два идеальных сценариста, которые пишут женщин по моему вкусу: Стивен Моффат и Салли Уэйнрайт.
Моффат пишет их с восхищением и, конечно, с мужской позиции, но его героини действительно разные, кто бы что ни говорил про "моффатобаб". Разные, но всегда классные и сильные.
Салли вообще идеальна в этом плане, потому что она пишет женщин, зная их изнутри, с полным пониманием психологии. Ее героини разного возраста, профессий, характера, она поднимает темы выбора жизненного пути, отношений с родителями и детьми, беременности, абортов, семейного насилия, и т.д. (Уж она бы не оставила без авторского комментария эмоциональное насилие Тома в первом сезоне, весь этот прессинг с усыновлением.) И они тоже "коня на скаку" и все такое, от быта до внештатных ситуаций. Ошибаются, конечно, но так, что веришь и понимаешь всей душой, почему именно так (потому что все мы в этом месте поставили себе синяк, а не потому что актера надо задержать в сериале).

Второе как раз тянет за собой небрежность в деталях, кардинальные изменения характеров, обесценивающих предыдущий опыт. Это вот и всеми любимый Том, любимый на самом деле только за лицо и тело Райана, и косяки в таймлайнах, и "сегодня мы этим героем скажем одно, а завтра другое".
Есть у них популярность и зрительская любовь, все еще есть. Но с ними надо работать не в твиттере, не в интервью, сиюминутно, а за столом в комнате сценаристов, потому что в основе всего история: продуманная, логичная, достоверная.