and the game is on
Э-эээ, о чём был сюжет с блеклистером, сразу так и не упомнишь, потому что не это в сюжете главное. Думаю, что мы и следущих блеклистеров запомним только по тому, что они будут иметь непосредственное отношение к прошлому и Лиз.
Спейдер охренителен. Но это идёт в дисклеймере к каждой серии этого сериала, что в общем-то и упоминать не стоит, но в этот раз стОит, потому что Спейдер стоит, сидит, ходит и говорит как человек, которого смертельно ранили 5 дней назад и он вынужден ходить, стоять, сидеть и говорить, когда ему надо лежать. И не показавать никому, чего ему стОит делать всё перечисленное. "И ещё кружочек" от Дембе.
И кто-то бесчувственный, который сделал всё и ещё немного, чтобы спасти Реда и простоял над ним не спуская глаз всю операцию, когда Ред встал и пошёл, надел маску холодного равнодушия и безразличия с которой мы ох, как знакомы, и вот это было обидно, хоть танец - шаг вперёд, пять назад, мы выучили очень давно и понятно, что все чувства перед финалом посажены на скамейку запасных, чтобы потом бомбануло, но это было очень обидно, что ни словом, ни взглядом, никто не упомянул произошедшего.
Дальше идут две пространных простыни про серию и вообще, поэтому под катомСкажу сразу, мне понравилась серия. При том, что общее мнение, что сериал скатился в что-то несмотрибельное, именно на этой серии, моё сознание отделилось от стройного хора поклонников, напевающих на разные лады, в зависимости от ожиданий, что это дно и они бросают смотреть.
Все устали от Тома. Потому что мальчик, как был манипулятивным эгоцентричным гавнюком не делающим Лиз лучше, так и остался. И эта двойственность, когда он себе присваевает прямо или косвенно по сюжету белый плащ не делает сюжет лучше. Обеление Тома за счёт других персонажей - это главный фейл второй половины сезона. И я бы была согласна на обеление, если бы его прописали достойно, но Том - всё тот же гавнюк, как вы мне предлагаете поверить, что он исправляется, если он говорит одно, делает совершенно другое, а обещает третье?! И я бы даже была бы согласна на этот неопределившийся цветочек в проруби как персонажа второго плана, но сериал же его пихает на роль рыцаря для главной Дамы, при этом удачно забывая что сей рыцарь делал с Дамой не далее как в прошлом сезоне. И во многом продолжает делать.
Все устали от того, как пишут Лиз.
Потому что есть миллион способов прописать сильного женского персонажа не сказываясь в детскость и истерику, но сценаристы об этих способах не слышали и используют им известные два. Люблю двойственность, но сценаристы заигрались в неё, особенно общественности не нравится как заигралась в двойственность с обьюзом Лиз с Томом, да так, что обычная усталось от двойственности Лиз/Ред отошла на задний план.
Стычки папа/не папа я уже вспоминаю с нежностью. Уж лучше они, чем читать про Лиз/Том и как это здорово.
В этой серии я постигла дзен. Его очень трудно постичь в сериале в который ты emotionally involved и смотришь онгоингом. Но я шмогла! =))
Во-первых, я про многим причинам думаю, что Лиз играется с Томом и Тома нам так долго тянут и поднимают повыше к свету, чтобы покрасивше уронить. Я надеюсь, пнёт его с этой высоты Лиз.
Во-вторых, все эти touchy-feely c Томом под дождём и цетера, для Лиз не значат, что она его любит/простила/даёт шанс. Потому что, первое, Том известная величина, он декларировал, что ей поможет, ей больше не к кому пойти, и это чисто человеческое, просто сценаристы добавили драмы с дождём. И второе, она тоже самое делала с Редом в первом и втором сезонах, ну разве что под дождём к нему не приходила. А жаль... И что, далеко у неё с Редом продвинулось? (И он фальшивых брачных клятв ей не давал, не бил и не врал) Во-от. С чего все взяли, что Томом будет иначе? Тем более, и это очень важно, распидорасило её от отказа Реда. Я бы даже сказала, что добил её звонок Реда, который она сбросила.
Так что, как бы мне не нравилось как пишут Тома, Лиз и Лиз/Том и всех этих русских, я буду ждать конца сезона, где всё должно встать на свои места (или не встать), но судить обо всём я буду после того, как закончиться этот сезон. Буду надеяться, что Том у нас закончиться с сезоном, но если нет, то об этом я всё равно буду судить после его окончания. Ну а потом - по окончании его истории, должен же быть конец всему этому?! =)
Потому что, признаемся, мы все сейчас ругаем сценаристов блеклиста, во многом за дело, но вам не кажется, но надо по крайней мере дать им шанс дорасказать историю этого сезона, которую они придумали, а потом уже спускать всех собак? Может спускать собак и не придётся, сюжет вытянут без особых косяков, и даже с Кабалом на хвосте лиззингтон prevails (а как же иначе?! =)) и встретит третий сезон бок о бок?
I want to believe. =)
Возвращаемся к самому главному в этой серии - разговору о фотографии. Он был прекрасен от начала до самого конца. Потому что изменилась динамика этих "сессий правды" и я забыла как дышать.
Ред не просто отвечал на вопросы, он рассказывал сам. Взгляд Лиз на Реда когда он продолжил её 'The night of the fire they called her..' Мне кажется, она совершенно пропустила следущую часть про то, что она родилась в Москве. Потому что Ред с самого начала знал её настоящее имя. Знал, и хорошо знал её родителей, по крайней мере одного.. Заметьте, он сказал, что мама Лиз была в КГБ и "её множество имён". Когда он говорит о родителях, он употребляет термин "были в разведке". Поэтому даю много процентов, что папа был в американской разведке, а не в советской. Я всё ещё не могу понять, как мама Лиз могла умереть "от слабости и стыда" и когда она это успела сделать и где. -> Если предположить, что американский офицер уехал в начале 80х в Москву, там влюбился-женился, у него родилась дочь, а потом он уехал и забрал дочь и жену с собой, только жена, как потом оказалось, из КГБ (и гонялась за фулкрумом) и тут заверте.. Кабал, фулкрум, мама бегает и ищет Лиз из-за фулкрума (стреляет мужа в ссоре), начинается пожар, но Ред утаскивает Лиз, возвращается и они оба (мама Лиз и Ред) оказываются погребены в пожаре и Ред отделывается легче, чем мама Лиз, и после, уже на больничной койке, умирая от ожогов, она и раскаивается, что Лиз ей нужна была из-за фулкрума, а не как любимая дочь, Ред блокирует память Лиз, и отдаёт её Сэму. В общем, как то так..
И Лиз задаёт вопросы, а Ред, как добрый джинн (добрый джинн, который весь разговор сверлит взглядом несчастную рамку с фотографией), отвечает до того момента как желания внезапно заканчиваются. Причём внезапно-внезапно заканчиваются. Как только Лиз начинает спрашивать о причинах по которым Ред заблокировал её воспоминания. "I need to know", и тут у Реда падают шоры. Всё, что касается пожара - "You want to know. There is a difference". Ред, дорогой наш, мы знаем, что ты очень хочешь, чтобы Лиз вспомнила ту ночь сама, ты искал пути как это сделать и они не сработали, но давай признаемся, что это невозможно, ты потерял своё окно с возможностью что-то сделать и теперь Лиз роет копытом землю. РАССКАЖИ ЕЙ! Или, ради всего святого, скажи ей, наконец, почему, ты ей не рассказываешь! Скажи, что ты хочешь, чтобы она нашла всё сама и почему ты хочешь, чтобы она это сделала сама (ну хоть на 50%), я отлично понимаю, что это такой отсроченный по своему воздействию бум и сценаристы его рьяно берегут как девственность до свадьбы, но всем бы хорошо понять, что времена изменились - и чем дальше они тянут, тем больше шансов у этого бума стать проходным пшиком.
Как Лиз в первые просит его рассказать. И это движение ртом и застывшая боль, как Ред визуально сомневается в своём решении ничего не говорить..
Я не знаю, что сказать про "ты любил мою мать? Поэтому мой отец умер? Ты убил его, потому что любил мою мать?" потому что, кто-то много читал Гарри Поттера и запомнил не лучшую его часть... =(( Я, надеюсь, Эйзендрат помнит своё заявление о том, что он не хочет, чтобы шоу превращалось в мыльную оперу? Меня раздражает и умиляет одновременно этот shot in the dark, то, как Лиз старается связать Реда и то что он делает с собой, как пытается разложить по известным коробочкам, когда всем уже давно понятно, что набор коробочек гораздо больше и все они с двойным дном и обидно, что Лиз всё ещё мыслит стандартными категориями не делающими ей чести (и Реду тоже), но с другой стороны, надо же с чего-нибудь начинать отсчёт..
И это открывает нам третью веху (вернее, первую, потому что с неё надо начинать), которую должны пройти оба персонажа, чтобы встать на путь воссоединения - они оба оперируют обсолютно в разных временных промежутках: Лиз полностью поглощена прошлым и никуда не сдвинется, пока о нём не узнает, Ред оперирует настоящим и будущим. При этом ключи от прошлого Лиз у Реда, а ключи от будущего Реда у Лиз. Гора и Магомет, блин. Хотя иногда кажется, что они оба даже не горы, а тектонические плиты. Что-то несомненно куда-то движется, но увидеть это воочию нам не удасться. Переходите на видимую шкалу, уже второй сезон заканчивается, у нас здесь не Касл - криэйторы, я смотрю на вас, поздно менять вектор и скорость движения, это танго, зачем вы стараетесь пустить его под музыку вальса? Ридли, ну скажи им уже!
"Then I'll find out for myself" - это был их первый разговор, который обошёлся без обвинений, криков и хлопанья дверьми. Так держать. Ред обозначил свою позицию, Лиз - свою. И вроде бы вот он, новый уровень, но что-то Реду совершенно не радостно, что Лиз будет искать правду сама, а Лиз впервые не зла на Реда, за то, что он ей ничего не сказал, а растроена. До слёз.
И после всего случившегося за последние две серии (да что там две серии - половину сезона), оба понимают, что это не подход и что это не правильно, но старые привычки несут обоих. И когда один идиот звонит, чтобы исправить это (исправить и рассказать, я сказала!), второй идиот не берёт трубку и этим усугубляет своё расстроенное состояние. А счастье было так возможно, так близко!

Собственно про серию.
Понравился ритм. Арам, который практически сам раскрыл это дело и был великолепен, Ресслер, который ничего себе не сломал в процессе прыганья на столы и создавания аварий, хотя я опасалась.
Вся последовательность выкуривания и ловли Джаспера. Дембе взрывыющий яхту. Вызов Самар. Сцена пыток. Инсценировка побега. На фразе “Don’t look so glum Kenneth. You just spent ten minutes being ridden hard by Agent Navabi. I’d die for five” я сделала три победных кружочка по комнате под seal noises. Весна и near death experiences делают это даже с Редом.
И Самар улыбалась! Понравился поворот с подстановкой Купера - пришла беда откуда не ждали. Ах да, эти две прекрасных сцены, первая, когда Том показывает людку и зовёт с собой, и Лиз его затыкает. И вторая, как Лиз не дала даже договорить Тому "That means Reddington your dad?" своим мгновенным "No". И мне даже пофиг в этом случае на несогласованность того, что catch up Тома в конце первого сезона из-за которого ему дали жить - его фраза про "твой папа жив". Whatever. (ну или кто-то плохо шифруется и его надо пристрелить =))
Эта прекрасная речь Реддингтона про то, что Дембе специально отправил Лиз на его тайную квартиру, чтобы она там покопалась и, возможно, нарыла какие-нибудь ответы? Это же был восторг! Все прекрасно осознают, что пора уже come clean, А Дембе так уже с плакатом разве что не стоит, но продолжают играть в игры. Дембе реально их надо где-нибудь запереть вдвоём, хотя я всё ещё предпочту несколько дней под прикрытием где-нибудь далеко-далеко от ПО, в тёплых странах, чтобы никто не мог им помешать и никто из них не мог уйти дальше соседней комнаты. =))
Всё это было хорошо разбросано по серии, было множество откровений, патентованного юмора, экшена, и нам связали эту серию со следующей не только промо роликом. Отлично.
P.S.
Когда ред звонит Директору обьяснить посылку, а на заднем плане сидит Дэмбе с котиком и собирает паззл. Кроме "Ы-ыыыыыыыыы!" у меня была вот эта картинка, как оно должно было быть на самом деле:

Спейдер охренителен. Но это идёт в дисклеймере к каждой серии этого сериала, что в общем-то и упоминать не стоит, но в этот раз стОит, потому что Спейдер стоит, сидит, ходит и говорит как человек, которого смертельно ранили 5 дней назад и он вынужден ходить, стоять, сидеть и говорить, когда ему надо лежать. И не показавать никому, чего ему стОит делать всё перечисленное. "И ещё кружочек" от Дембе.

И кто-то бесчувственный, который сделал всё и ещё немного, чтобы спасти Реда и простоял над ним не спуская глаз всю операцию, когда Ред встал и пошёл, надел маску холодного равнодушия и безразличия с которой мы ох, как знакомы, и вот это было обидно, хоть танец - шаг вперёд, пять назад, мы выучили очень давно и понятно, что все чувства перед финалом посажены на скамейку запасных, чтобы потом бомбануло, но это было очень обидно, что ни словом, ни взглядом, никто не упомянул произошедшего.
Дальше идут две пространных простыни про серию и вообще, поэтому под катомСкажу сразу, мне понравилась серия. При том, что общее мнение, что сериал скатился в что-то несмотрибельное, именно на этой серии, моё сознание отделилось от стройного хора поклонников, напевающих на разные лады, в зависимости от ожиданий, что это дно и они бросают смотреть.
Все устали от Тома. Потому что мальчик, как был манипулятивным эгоцентричным гавнюком не делающим Лиз лучше, так и остался. И эта двойственность, когда он себе присваевает прямо или косвенно по сюжету белый плащ не делает сюжет лучше. Обеление Тома за счёт других персонажей - это главный фейл второй половины сезона. И я бы была согласна на обеление, если бы его прописали достойно, но Том - всё тот же гавнюк, как вы мне предлагаете поверить, что он исправляется, если он говорит одно, делает совершенно другое, а обещает третье?! И я бы даже была бы согласна на этот неопределившийся цветочек в проруби как персонажа второго плана, но сериал же его пихает на роль рыцаря для главной Дамы, при этом удачно забывая что сей рыцарь делал с Дамой не далее как в прошлом сезоне. И во многом продолжает делать.
Все устали от того, как пишут Лиз.
Потому что есть миллион способов прописать сильного женского персонажа не сказываясь в детскость и истерику, но сценаристы об этих способах не слышали и используют им известные два. Люблю двойственность, но сценаристы заигрались в неё, особенно общественности не нравится как заигралась в двойственность с обьюзом Лиз с Томом, да так, что обычная усталось от двойственности Лиз/Ред отошла на задний план.
Стычки папа/не папа я уже вспоминаю с нежностью. Уж лучше они, чем читать про Лиз/Том и как это здорово.

В этой серии я постигла дзен. Его очень трудно постичь в сериале в который ты emotionally involved и смотришь онгоингом. Но я шмогла! =))
Во-первых, я про многим причинам думаю, что Лиз играется с Томом и Тома нам так долго тянут и поднимают повыше к свету, чтобы покрасивше уронить. Я надеюсь, пнёт его с этой высоты Лиз.
Во-вторых, все эти touchy-feely c Томом под дождём и цетера, для Лиз не значат, что она его любит/простила/даёт шанс. Потому что, первое, Том известная величина, он декларировал, что ей поможет, ей больше не к кому пойти, и это чисто человеческое, просто сценаристы добавили драмы с дождём. И второе, она тоже самое делала с Редом в первом и втором сезонах, ну разве что под дождём к нему не приходила. А жаль... И что, далеко у неё с Редом продвинулось? (И он фальшивых брачных клятв ей не давал, не бил и не врал) Во-от. С чего все взяли, что Томом будет иначе? Тем более, и это очень важно, распидорасило её от отказа Реда. Я бы даже сказала, что добил её звонок Реда, который она сбросила.
Так что, как бы мне не нравилось как пишут Тома, Лиз и Лиз/Том и всех этих русских, я буду ждать конца сезона, где всё должно встать на свои места (или не встать), но судить обо всём я буду после того, как закончиться этот сезон. Буду надеяться, что Том у нас закончиться с сезоном, но если нет, то об этом я всё равно буду судить после его окончания. Ну а потом - по окончании его истории, должен же быть конец всему этому?! =)
Потому что, признаемся, мы все сейчас ругаем сценаристов блеклиста, во многом за дело, но вам не кажется, но надо по крайней мере дать им шанс дорасказать историю этого сезона, которую они придумали, а потом уже спускать всех собак? Может спускать собак и не придётся, сюжет вытянут без особых косяков, и даже с Кабалом на хвосте лиззингтон prevails (а как же иначе?! =)) и встретит третий сезон бок о бок?
I want to believe. =)
Возвращаемся к самому главному в этой серии - разговору о фотографии. Он был прекрасен от начала до самого конца. Потому что изменилась динамика этих "сессий правды" и я забыла как дышать.
Ред не просто отвечал на вопросы, он рассказывал сам. Взгляд Лиз на Реда когда он продолжил её 'The night of the fire they called her..' Мне кажется, она совершенно пропустила следущую часть про то, что она родилась в Москве. Потому что Ред с самого начала знал её настоящее имя. Знал, и хорошо знал её родителей, по крайней мере одного.. Заметьте, он сказал, что мама Лиз была в КГБ и "её множество имён". Когда он говорит о родителях, он употребляет термин "были в разведке". Поэтому даю много процентов, что папа был в американской разведке, а не в советской. Я всё ещё не могу понять, как мама Лиз могла умереть "от слабости и стыда" и когда она это успела сделать и где. -> Если предположить, что американский офицер уехал в начале 80х в Москву, там влюбился-женился, у него родилась дочь, а потом он уехал и забрал дочь и жену с собой, только жена, как потом оказалось, из КГБ (и гонялась за фулкрумом) и тут заверте.. Кабал, фулкрум, мама бегает и ищет Лиз из-за фулкрума (стреляет мужа в ссоре), начинается пожар, но Ред утаскивает Лиз, возвращается и они оба (мама Лиз и Ред) оказываются погребены в пожаре и Ред отделывается легче, чем мама Лиз, и после, уже на больничной койке, умирая от ожогов, она и раскаивается, что Лиз ей нужна была из-за фулкрума, а не как любимая дочь, Ред блокирует память Лиз, и отдаёт её Сэму. В общем, как то так..
И Лиз задаёт вопросы, а Ред, как добрый джинн (добрый джинн, который весь разговор сверлит взглядом несчастную рамку с фотографией), отвечает до того момента как желания внезапно заканчиваются. Причём внезапно-внезапно заканчиваются. Как только Лиз начинает спрашивать о причинах по которым Ред заблокировал её воспоминания. "I need to know", и тут у Реда падают шоры. Всё, что касается пожара - "You want to know. There is a difference". Ред, дорогой наш, мы знаем, что ты очень хочешь, чтобы Лиз вспомнила ту ночь сама, ты искал пути как это сделать и они не сработали, но давай признаемся, что это невозможно, ты потерял своё окно с возможностью что-то сделать и теперь Лиз роет копытом землю. РАССКАЖИ ЕЙ! Или, ради всего святого, скажи ей, наконец, почему, ты ей не рассказываешь! Скажи, что ты хочешь, чтобы она нашла всё сама и почему ты хочешь, чтобы она это сделала сама (ну хоть на 50%), я отлично понимаю, что это такой отсроченный по своему воздействию бум и сценаристы его рьяно берегут как девственность до свадьбы, но всем бы хорошо понять, что времена изменились - и чем дальше они тянут, тем больше шансов у этого бума стать проходным пшиком.
Как Лиз в первые просит его рассказать. И это движение ртом и застывшая боль, как Ред визуально сомневается в своём решении ничего не говорить..
Я не знаю, что сказать про "ты любил мою мать? Поэтому мой отец умер? Ты убил его, потому что любил мою мать?" потому что, кто-то много читал Гарри Поттера и запомнил не лучшую его часть... =(( Я, надеюсь, Эйзендрат помнит своё заявление о том, что он не хочет, чтобы шоу превращалось в мыльную оперу? Меня раздражает и умиляет одновременно этот shot in the dark, то, как Лиз старается связать Реда и то что он делает с собой, как пытается разложить по известным коробочкам, когда всем уже давно понятно, что набор коробочек гораздо больше и все они с двойным дном и обидно, что Лиз всё ещё мыслит стандартными категориями не делающими ей чести (и Реду тоже), но с другой стороны, надо же с чего-нибудь начинать отсчёт..
И это открывает нам третью веху (вернее, первую, потому что с неё надо начинать), которую должны пройти оба персонажа, чтобы встать на путь воссоединения - они оба оперируют обсолютно в разных временных промежутках: Лиз полностью поглощена прошлым и никуда не сдвинется, пока о нём не узнает, Ред оперирует настоящим и будущим. При этом ключи от прошлого Лиз у Реда, а ключи от будущего Реда у Лиз. Гора и Магомет, блин. Хотя иногда кажется, что они оба даже не горы, а тектонические плиты. Что-то несомненно куда-то движется, но увидеть это воочию нам не удасться. Переходите на видимую шкалу, уже второй сезон заканчивается, у нас здесь не Касл - криэйторы, я смотрю на вас, поздно менять вектор и скорость движения, это танго, зачем вы стараетесь пустить его под музыку вальса? Ридли, ну скажи им уже!
"Then I'll find out for myself" - это был их первый разговор, который обошёлся без обвинений, криков и хлопанья дверьми. Так держать. Ред обозначил свою позицию, Лиз - свою. И вроде бы вот он, новый уровень, но что-то Реду совершенно не радостно, что Лиз будет искать правду сама, а Лиз впервые не зла на Реда, за то, что он ей ничего не сказал, а растроена. До слёз.
И после всего случившегося за последние две серии (да что там две серии - половину сезона), оба понимают, что это не подход и что это не правильно, но старые привычки несут обоих. И когда один идиот звонит, чтобы исправить это (исправить и рассказать, я сказала!), второй идиот не берёт трубку и этим усугубляет своё расстроенное состояние. А счастье было так возможно, так близко!

Собственно про серию.
Понравился ритм. Арам, который практически сам раскрыл это дело и был великолепен, Ресслер, который ничего себе не сломал в процессе прыганья на столы и создавания аварий, хотя я опасалась.
Вся последовательность выкуривания и ловли Джаспера. Дембе взрывыющий яхту. Вызов Самар. Сцена пыток. Инсценировка побега. На фразе “Don’t look so glum Kenneth. You just spent ten minutes being ridden hard by Agent Navabi. I’d die for five” я сделала три победных кружочка по комнате под seal noises. Весна и near death experiences делают это даже с Редом.

И Самар улыбалась! Понравился поворот с подстановкой Купера - пришла беда откуда не ждали. Ах да, эти две прекрасных сцены, первая, когда Том показывает людку и зовёт с собой, и Лиз его затыкает. И вторая, как Лиз не дала даже договорить Тому "That means Reddington your dad?" своим мгновенным "No". И мне даже пофиг в этом случае на несогласованность того, что catch up Тома в конце первого сезона из-за которого ему дали жить - его фраза про "твой папа жив". Whatever. (ну или кто-то плохо шифруется и его надо пристрелить =))
Эта прекрасная речь Реддингтона про то, что Дембе специально отправил Лиз на его тайную квартиру, чтобы она там покопалась и, возможно, нарыла какие-нибудь ответы? Это же был восторг! Все прекрасно осознают, что пора уже come clean, А Дембе так уже с плакатом разве что не стоит, но продолжают играть в игры. Дембе реально их надо где-нибудь запереть вдвоём, хотя я всё ещё предпочту несколько дней под прикрытием где-нибудь далеко-далеко от ПО, в тёплых странах, чтобы никто не мог им помешать и никто из них не мог уйти дальше соседней комнаты. =))
Всё это было хорошо разбросано по серии, было множество откровений, патентованного юмора, экшена, и нам связали эту серию со следующей не только промо роликом. Отлично.
P.S.
Когда ред звонит Директору обьяснить посылку, а на заднем плане сидит Дэмбе с котиком и собирает паззл. Кроме "Ы-ыыыыыыыыы!" у меня была вот эта картинка, как оно должно было быть на самом деле:

@темы: фантики, The Blacklist, The Beauty and the Beast, Elizabeth 'Ray of light' Keen
Я не брошу, ибо есть веская причина, но во втором сезоне это худшая серия, на мой взгляд — как сама по себе, так и в своих связях с другими. Хуже может быть только серия без Спейдера.
А дно это тоже хорошо. У меня теперь настолько занижены ожидания, что любое движение вверх в следующих сериях я восприму как нечто прекрасное и удивительное.
Стычки папа/не папа я уже вспоминаю с нежностью.
Я ж говорю, это были чудесные люди. Они хотя бы понимали, в чем соль всей истории, в чьих отношениях. И соответственно, человек, который может оценить красоту этих отношений (какой бы подтекст он в них не вкладывал), не станет восторгаться "даблкином". А тут стоило Райану сбросить рубашку, откуда-то нанесло феечек в фандом.
Ресслер, который ничего себе не сломал в процессе прыганья на столы и создавания аварий
Ресслер в этой серии вообще мыслил. "След, — подумал он. — Откуда он там?"
Ваша версия прошлого Лиз мне нравится, но я практически уверена, что получим мы что-то невнятное. Если бы не Берлин и предыдущий опыт, и вообще русский след в сериале, я бы еще во что-то верила. Но там явно сидят люди, вскормленные СМИ эпохи холодной войны.
Самар прекрасна и я уже хочу, чтобы они перешли к действию, пока там кое-кто собирается с мыслями, да хоть к какому-нибудь действию, но не выйдет, ибо Ред пока слаб для активных телодвижений, а потом у него совсем Лиз загородит обзор. А жаль, мне в этом сезоне страстей не хватило, в первом с этим было лучше. Можан сделала жарко даже со статистом в 2.07, а уж со Спейдером это было бы вообще нечто нерейтингуемое.
У меня как раз нет никаких претензий к тому, что Ред опять останавливается на прелюдии в своих экскурсах в прошлое, потому что неспроста у нас все эти доктора-мозгоправы во второй половине сезона. Что-то Лиз должна сама вспомнить, а не узнать из его рассказа, и видимо, в конце сезона этот сеанс таки состоится. Я только надеюсь, что у Реда достаточно веская причина хотеть этого. Например, он знает, что правда настолько болезненна и страшна, что на слово поверить нельзя и вообще don't shoot the messenger.
Веская причина - очень веская. =)
Хуже может быть только серия без Спейдера.
Не подсказывайте Мирозданию, а то оно ещё прислушается. ((
А дно это тоже хорошо. У меня теперь настолько занижены ожидания, что любое движение вверх в следующих сериях я восприму как нечто прекрасное и удивительное. Жду этого с нетерпением.
А мне понравилось. =))
К минусам, которые ну очень минусы и их могло бы и не быть, раз остальной бред присутствовал, я отнесу отсутствие фразы Лиз, которая Была в промо и которую вырезали из серии. Ну вот как будто из выписывания Лиз в сериале было недостаточно, так они и ещё крутую фразу у неё забрали!
Ресслер в этой серии вообще мыслил. "След, — подумал он. — Откуда он там?" На месте актера я бы мстила сценаристам за издевательство.
Я не стала этого упоминать. =)) Но реально, хорошие диалоги и персонажа пишет только Спейдер себе и Араму, потому что Арам - любимое дитя Реддингтона. Всё. Всем остальным не повезло.
Ваша версия прошлого Лиз мне нравится, но я практически уверена, что получим мы что-то невнятное.
Я с вами согласна, но
Я в дзене, я в дзене, я в дзене...
Самар прекрасна и я уже хочу, чтобы они перешли к действию, пока там кое-кто собирается с мыслями,
Кто-то не собирается с мыслями, кто-то просто тупит!
Я хочу действий и одновременно не хочу действий. Хочу, потому что,
веснау них Спейдер в сериале, а они его не используют по назначению!расрасодин!один! Не хочу, потому что, мне кажется, что Реду уже поздно пить боржоми последние полсезона. И если слетать куда-нибудь за полмира на ночь я ещё могу предположить, то с Самар, читай, человека из команды Лиз, нет. Смотреть будет, руками трогать нет, увы. А жаль... Ну что ж вы не позажигали в самом начале второго сезона, когда было ещё всё можно?! *плачет*Хотя я бы чисто теоретически посмотрела бы сейчас на реакцию этих двоих друг на друга, когда Самар бы в какой-то момент продефилировала в рубашке Реддингтона мимо Лиз на одной из квартир Реда. Насколько awkward и guilty и furious они бы выглядели в глазах друг друга. И, может, у кого нибудь глазки-то бы и открылись...
Я только надеюсь, что у Реда достаточно веская причина хотеть этого. Например, он знает, что правда настолько болезненна и страшна, что на слово поверить нельзя и вообще don't shoot the messenger.
Я была бы с вами согласна до последних событий с многочисленными спасениями Реда и обналичиванием фулкрума. Я понимаю, что он мог заблокировать ужасное воспоминание ребёнку, но что там такого ужасного, что он не может рассказать взрослой женщине? Понятно, что там всё страшно и перевёрнуто и никому верить нельзя, и если нельзя рассказать, то можно обьяснить почему, он не хочет это делать сам.
И с другой стороны, каждый раз самостоятельные вылазки Лиз за правдой плохо заканчиваются и она всё равно приходит за финальной доп информацией к Реду. Может, мы уже сократим эту беготню? Мы разве не установили, что Ред не врёт и вообще ставит её выше всего, нет?
Очень хочется верить, что вы правы, а сценаристы так слажать и выставить его в итоге лыцарем без страха и упрёка просто не могут. Если Лиз сейчас вдруг внезапно проникнется этим самым лыцарством Тома, для меня это будет катастрофический слив главного женского персонажа. Очень не хотелось бы( Ведь Том получается просто гнустненькой манипулятивной пустышкой. Он говорит, что Рэд не тот, кем его считает Лиз, обещает всё-всё рассказать, а когда начинает рассказывать, выясняется, что он ничего толком и не знает — он поспрашивал и ему никто ничего не сказал, отлично просто.
надо по крайней мере дать им шанс дорасказать историю этого сезона
Кажется, мы подошли к той точке в этой истории, когда она может повернуть почти куда угодно. Остаётся только верить в лучшее и ждать финал — что нам всем этим хотели рассказать.
Рэд, по-моему, немного пускает на самотёк то, что раз Лиз не помнит сама, обязательно найдётся человек, или документ, или что-то ещё, откуда она узнает — и никто ведь не может гарантировать, что она узнает именно правду. Особенно с учётом того, что Директор знает, кто такая Лиз, знает, кто её родители, и является её врагом. И не факт, что даже очень тщательный контроль за процессом постижения Лиз истины поможет это предотвратить.
Да, точно. Я не поняла, что это вообще было. Я понимаю, что трейлер к фильму может включать в себя что-то, что потом окажется в режиссерской версии (привет Авенжерам), но тут? Из каких соображений, простите?
Я в дзене, я в дзене, я в дзене
Я поняла, что наши дзены не совпадают) Когда вы чего-то не понимаете или чем-то возмущены, мне ок и наоборот)) Я по поводу молчания Реда возмущалась на прошлых сериях, теперь мне тихо и хорошо, потому что он много рассказал и без того, а у нас же сериал, все помним, что это меееедленно и ждем финала.
Я хочу действий и одновременно не хочу действий.
Ну вот как-то так и я. Просто нужно, чтобы его кто-то уже потрогал в этом сезоне обеими лапками, потому что последний такой контакт у него был с Наоми триста лет назад и это не считается. Причем нужно что оба участника были в сознании, в здравии, трезвы, не в горе и чтоб с желанием в глазах.
Хотя я бы чисто теоретически посмотрела бы сейчас на реакцию этих двоих друг на друга, когда Самар бы в какой-то момент продефилировала в рубашке Реддингтона мимо Лиз на одной из квартир Реда.
Я на это в фиках обсмотрелась, мне уже не надо)
Я понимаю, что он мог заблокировать ужасное воспоминание ребёнку, но что там такого ужасного, что он не может рассказать взрослой женщине?
Либо Лиз прямая причина гибели одного из родителей, а с таким известием обычно не спешат.
Либо Ред перестраховывается и слегка запутался, когда должен наступить предел этому. В конце концов, он тоже человек, к тому же с тягостным прошлым, у него тоже временами коммуникативные проблемы и навыки задушевного общения заржавели.
сли Лиз сейчас вдруг внезапно проникнется этим самым лыцарством Тома, для меня это будет катастрофический слив главного женского персонажа.
Мне кажется, сценаристы знают, что они делают, просто они несколько заигрались в двусмысленность, и их занесло. Признаемся, двусмысленность не самая их сильная сторона, но они очень хотят, чтобы она была ею и, типа, пользуются, надеясь, что количество перейдёт в качество. Я подожду, не вопрос. Но хотелось бы раньше, чем позже и вообще, если они в сомнении, пусть спросят Спейдера. Ему я верю.
Я вижу очень большие дыры между тем как Лиз ведёт себя от случая к случаю с Томом и это не может быть просто плохой сценарий или актёрская игра. Поэтому я считаю, что у неё есть ПЛАН. =)
Он говорит, что Рэд не тот, кем его считает Лиз, обещает всё-всё рассказать, а когда начинает рассказывать, выясняется, что он ничего толком и не знает — он поспрашивал и ему никто ничего не сказал, отлично просто. Дак в том-то и поинт, он не знает, кем Лиз считает Реда, он ничего не знает, но хорошо продаёт. И мы видим, как он продаёт всё и всем, а не только Лиз, поэтому я ему и не верю. Плюс эгоцентризм и абсолютное наплевательское отношение к тому, что хочет Лиз. Я вообще не понимаю, как его можно сравнивать с Редом. Их можно только сравнивать по количеству оставленых за собой тел. В остальные категории Ред или не входит, поэтому сравнивать невозможно, или входит с такими большими оговорками на которых строится сериал и у нас просто нет фактов, чтобы сравнивать. В человеческих же сравнениях - это небо и земля, не в пользу Тома.
Я всё ещё не понимаю, почему мы об этом до сих пор говорим...
Кажется, мы подошли к той точке в этой истории, когда она может повернуть почти куда угодно
Я сижу на берегу этой реки и жду, когда же проплывёт.. =))
Рэд, по-моему, немного пускает на самотёк то, что раз Лиз не помнит сама, обязательно найдётся человек, или документ, или что-то ещё, откуда она узнает — и никто ведь не может гарантировать, что она узнает именно правду
Да. И это тоже. Меня иногда пугает его упёртость в том, что он только может показать в какой стороне правда, но не рассказать её. Мне интересно,мы дойдём до того момента, когда он под влиянием сложившихся обстоятельств решит, что будет лучше и безопаснее сделать это самому или нет, и мы будем до всего доходить трудным и болезненным путём?
Да, точно. Я не поняла, что это вообще было. Я понимаю, что трейлер к фильму может включать в себя что-то, что потом окажется в режиссерской версии (привет Авенжерам), но тут? Из каких соображений, простите?
Да кто-то подкозлил, не иначе. 10 секунд им было жалко!
Не надо про Авенджеров... я только к третьему просмотру поняла, что оба раза "I'm gonna show you something beautiful" не было. Я надеюсь, режиссёрка будет 3,5 часа и будет посвящена полностью Ультрону, раз Джосс его так любит.
Я поняла, что наши дзены не совпадают) Когда вы чего-то не понимаете или чем-то возмущены, мне ок и наоборот))
У меня большие пробелы в этике и эмоциях. Я их часто просто не считываю или у меня нет на них известных схем, поэтому тяжело-ооо.. =)))
То, что Ред не договаривает, меня бесит всегда. И многое в этом сериале меня бесит всегда. Всё зависит от того насколько я сдерживаюсь и насколько согласна об этом написать. =)))
Просто нужно, чтобы его кто-то уже потрогал в этом сезоне обеими лапками, потому что последний такой контакт у него был с Наоми триста лет назад и это не считается. Причем нужно что оба участника были в сознании, в здравии, трезвы, не в горе и чтоб с желанием в глазах. Опять же, потому что у них там Спейдер, разве ж можно без желания. В общем, кто успеет, тот и прав, лучше бы Лиз, но Можан химичит "взрослей", хотелось бы и на это еще посмотреть.
С такими запросами как у вас, боюсь, что никогда такого не произойдёт. (((( И не в этом сезоне уж точно, Ред всё ещё не мобилен и не будет мобилен до конца сезона. Но уже хочется лиззингтона хоть в каком виде.
Ок. Уговорили. Взрослость наше всё. Будет чем скрасить долгие зимние вечера, пока лиззингтон подрастает.. =)))
Я на это в фиках обсмотрелась, мне уже не надо)
Это где это такое? Я такое не читала! а теперь хочу
Либо Лиз прямая причина гибели одного из родителей, а с таким известием обычно не спешат.
Либо Ред перестраховывается и слегка запутался, когда должен наступить предел этому. В конце концов, он тоже человек, к тому же с тягостным прошлым, у него тоже временами коммуникативные проблемы и навыки задушевного общения заржавели. Он совсем недавно ей квартиру с грацией слона предлагал, вспомните.
Но как можно винить ребёнка в гибели родителя? Она же всяко случайно. Они взрослые люди, они должны понимать, что это не такое ужасное известие, спустя 25 лет. Да плохое, но не ужас-ужас-ужас. (э-эээ, я сейчас фейлю какую-то элементарную этику, да? :shuffle2
Вот у меня при этом разговоре про фотографию было это ощущения (я про это написала), что оба, особенно Ред несколько запутался, и надо менять схемы поведения и рассказывания правды, но его несёт по привычке и он это понимает и Лиз это понимает, отсюда и его звонок после, но видно была не судьба. (((
Помню про квартиру. Она её приняла в конце. И продала сразу же. Они друг друга стоят. Это судьба, не иначе. =)
Elia A.V., да там 5 секунд от силы, если реакция была невербальная, эта фраза в промо у Меган 2 секунды заняла, еще 3 на паузу с переглядыванием. Тут именно как будто сюжетные перетасовки в последний момент. И женщину в свадебном платье мы все еще не получили, а у меня все ходы записаны.
С Авенжерами я с первого раза еще в дубляже очень прислушивалась ко всем репликам Альтрона, у меня сразу печаль была((
С такими запросами как у вас, боюсь, что никогда такого не произойдёт.
Почему? Вы меня так не пугайте, а то я из шипперов перейду в простые зрители, пока еще не поздно)) Мне многого-то не надо, с учетом точек отсчета — танца с Мэделин и сцены в трюме — просто пусть вспомнят, что у них Ред не только консьерж, но и
Спейдермужчина в самом расцвете сил, а вокруг молодые женщиныИ не в этом сезоне уж точно, Ред всё ещё не мобилен и не будет мобилен до конца сезона.
Это смотря с какой скоростью будут развиваться события, может, по сюжету еще 3 недели до финала пройдет. И в любом случае, объятие от избытка чувств-с, а не от безысходности, как обычно, еще никого не убило. А положительные эмоции способствуют выздоровлению *все вместе многозначительно посмотрели в сторону Лиз*
Ок. Уговорили. Взрослость наше всё. Будет чем скрасить долгие зимние вечера, пока лиззингтон подрастает.. =)))
Видимо, у меня затянулась пауза в освоении фильмографии Спейдера, надо вновь вернуться к истокам, тогда Блеклист может продолжить свое барахтанье в чистых водах PG))
Это где это такое? Я такое не читала! а теперь хочу
Я конкретных примеров не помню, но штуки 3 точно были. В одном, правда, оказалось, что тревога была ложной, Самар ночевала у Дэмбе.
Как бы там ни было, это были не те фики, на которые хранишь ссылки и рекомендуешь приличным людям))
(э-эээ, я сейчас фейлю какую-то элементарную этику, да?
Понятия не имею, плохой из меня этик)
Это же мои предположения. В итоге будет все равно будет что-то третье, скорее всего, непонятное до конца, не объясняющее все поступки. Пусть уже кто-нибудь придет и возьмет интервью у Спейдера, потому что без подсказок и пояснений я, боюсь, не пойму идею.
Пересматриваю сейчас с русскими субтитрами и без шума негодования в ушах.
19 серия, Том: Я расскажу тебе все про Реддингтона.
20 серия, Том: Кто эта женщина? А. Ну, спроси у Реддингтона. Глянь, какая лодка, а?
да там 5 секунд от силы, если реакция была невербальная, эта фраза в промо у Меган 2 секунды заняла, еще 3 на паузу с переглядыванием. Тут именно как будто сюжетные перетасовки в последний момент. И женщину в свадебном платье мы все еще не получили, а у меня все ходы записаны.
Я на всякий случай с запасом взяла, может они ещё что порезали.=)
Но нам же, вроде, не говорили точно, из какой серии была женщина в свадебном платье, может, она ещё будет? *надеется*
С Авенжерами я с первого раза еще в дубляже очень прислушивалась ко всем репликам Альтрона, у меня сразу печаль была((
Меня несло разными чувствами, поэтому я оба раза делала скидку на то, что я не обратила внимания/пропустила.
Почему? Вы меня так не пугайте, а то я из шипперов перейду в простые зрители, пока еще не поздно))
А что, так можно было? (с)
Мне многого-то не надо, с учетом точек отсчета — танца с Мэделин и сцены в трюме — просто пусть вспомнят, что у них Ред не только консьерж, но и Спейдер мужчина в самом расцвете сил, а вокруг молодые женщины
Ну вот в этой серии же было - ножки у Реда ещё не ходят, а глазки загребущие.
У нас проблема с этим, Ред ни на кого не смотрит, кроме Лиз, и даже когда смотрит, всё равно Лиз на первом плане, везде первая и в мыслях, и на губах. А она - ни себе, ни другим. ((
Если серьёзно, я очень надеюсь на конец сезона. И так чтоб уж Лиз сама, первая. Да, вот от избытка чувств самое то. Заверните.
Видимо, у меня затянулась пауза в освоении фильмографии Спейдера, надо вновь вернуться к истокам, тогда Блеклист может продолжить свое барахтанье в чистых водах PG))
Погодите, через две недели можно будет всё. =)
Как бы там ни было, это были не те фики, на которые хранишь ссылки и рекомендуешь приличным людям))
Я тоже тут один вспомнила, где такое было и да, вы правы. =)
Пусть уже кто-нибудь придет и возьмет интервью у Спейдера, потому что без подсказок и пояснений я, боюсь, не пойму идею.
Боюсь, что в лучшем случае по окончанию сезона. В худшем - придётся ждать КК и то не факт, что он согласится там присутствовать. Тогда до сентября и нового сезона. (Чёрт, я чувствую, что не очень помогла.. :shy
19 серия, Том: Я расскажу тебе все про Реддингтона.
20 серия, Том: Кто эта женщина? А. Ну, спроси у Реддингтона. Глянь, какая лодка, а?
Гавнюк, с плохой последовательностью. Что поделать. (((
А твит Бокенкампа видели? Что он, мол, сильно удивлен, что кто-то заметил. Елки-палки, ну ведь он же должен понимать, кто ему в твиттере пишет: не просто зрители, которые тихо смотрят без комментариев и могут даже серию пропустить ненароком, а фанаты. Для кого вы тогда промо делаете, с каким расчетом, я не понимаю? Вот это удивление его — вместо тысячи слов(( У меня еще свежо недавнее веселье Моффата, что они с Гэтиссом в третьем сезоне какую-то штуку спрятали на видном месте, думали, все заметят, а никто не. И наоборот, неочевидные пасхалки все раскопали.
А что, так можно было? (с)
Проверила — я и сейчас могу)) Будет не так весело местами, но это возможно. Это у меня слэш никогда не клеился, а из гета в джен при наличии сильного персонажа — легко.
У нас проблема с этим, Ред ни на кого не смотрит, кроме Лиз, и даже когда смотрит, всё равно Лиз на первом плане, везде первая и в мыслях, и на губах. А она - ни себе, ни другим. ((
У нас проблема, что Лиз слегка не в курсе всего этого. Если бы она хоть раз это услышала/увидела, возможно, у нее что-то бы и сдвинулось с мертвой точки. У нее все никак до анализа собственных чувств дело не доходит, некогда, а еще она хреновый профайлер в отношении близких ей мужчин, поэтому не может правильно расшифровать посыл, соотнести одно с другим. Да и чистота мотивов Реда у нее до последнего времени вызывала большие подозрения. В итоге она сообщение получает, но читает его с помощью какого-то левого словаря. Тут нужен какой-то триггер, который возьмет и развернет все правильным образом, все последние два года, которые она считала одним, а они на самом деле, совсем другое.
И если она что-то такое и сделает, то искренне наудачу, под влиянием минуты, совершенно не представляя глубины того омута, в который окунется. Точнее, не надеясь на него.
Если серьёзно, я очень надеюсь на конец сезона. И так чтоб уж Лиз сама, первая.
Именно, я про это давно говорю. Хочу ответа на ту сцену с преклонением колен рыцарем перед своей королевой)
Еще у меня есть очень альтернативная мечта для финала сезона, в котором либо Реду и Тому одновременно грозит опасность, и Лиз спасает Реда, либо Том вот-вот выстрелит в Реда, но Лиз опережает и убивает его. Есть в этом какая-то справедливость, с учетом того, что жив он до сих пор благодаря ей. Правда, эксперимент портит то, что Ред для Лиз — это еще и
ценный мехключ к прошлому, но двойственные чувства в этом сериале это же наше все.А твит Бокенкампа видели? Что он, мол, сильно удивлен, что кто-то заметил. Елки-палки, ну ведь он же должен понимать, кто ему в твиттере пишет
Видела. (( Молодой ещё, неопытный. А ещё дурак. Но это я так, любя. Мне всегда казалось, что в писательство идут люди, которые фанаты, которые представляют, как это быть читателем/наблюдателем по ту сторону забора, как это - понимать текст, персонажей, иметь разное мнение с автором по поводу вещей, думать, что вот это и это можно было бы улучшить.. Что они знают.. Ан нет, некоторые просто пишут. Хотя казалось бы, в наш век высоких технологий об этом тебе должны были сказать твои зрители/читатели и стоило бы задуматься..
Хотя вот в вансапоне, была тупая команда монтажников, постоянно промо резали так, что выдавали плот-твисты. Но я то думала, что продюсеры имеют власть что-то сделать... а они какие-то безвольные..
У меня еще свежо недавнее веселье Моффата, что они с Гэтиссом в третьем сезоне какую-то штуку спрятали на видном месте, думали, все заметят, а никто не.
Мне нравится, что вы говорите Моффат, Гэтисс, третий сезон и я знаю о чём вы. =)))))))
Проверила — я и сейчас могу)) Будет не так весело местами, но это возможно. Это у меня слэш никогда не клеился, а из гета в джен при наличии сильного персонажа — легко.
*проверила*
У меня всё ещё джен. Обычно я поддерживаю статус кво любимой пары в сериале. В тяжёлых случаях, когда явственно не хватает по моему мнению романтики - читаю фики и хочу большего в сериале. Это - тяжёлый случай.
А так я дженовик, да.
У нас проблема, что Лиз слегка не в курсе всего этого.
Да, совсем чуть-чуть не в курсе...
Она вся в прошлом, а он в настоящем. ((
Боюсь, что триггером мы не обойдёмся. Я всё жду, когда у неё закончаться все родственники (чтоб наверняка! вещи вроде бы закончились), на которых она так ловко переводит все стрелки причин интереса Реда к ней, она обернётся и не увидит никого. Никого, кроме себя. И мы, наконец, услышим Генделя на полную мощь.
И если она что-то такое и сделает, то искренне наудачу, под влиянием минуты, совершенно не представляя глубины того омута, в который окунется. Точнее, не надеясь на него.
Иногда, в дискуссиях, когда я устаю от обсуждаемой мысли, что "как же нам ещё далеко-далеко до лиззингтона", я бываю согласна на "на удачу", "влияние момента" и остальное "ой!" как в фиках. Вот сейчас - согласна.
Но я с трудом (т.е. никак) представляю, что может справоцировать такой момент и поведение. Скажем так, наша Лиз не блещет на этом поприще. Единственный просвет мне помниться в Руслане Денисове, когда Ред предложил "выпить водички" представителю нефтяной компании и Лиз там так на него улыбалась, что казалось, что вот он - лиззингтон.
Я не знаю, что должно произойти, что бы Лиз к нему кинулась в обьятия и как вы говорили, все должны быть здоровы, в ясном уме и твёрдой памяти и без ангста. У вас есть идеи?
Именно, я про это давно говорю. Хочу ответа на ту сцену с преклонением колен рыцарем перед своей королевой)
Все хотят. Да кто ж нам даст? Может Спейдеру письмо написать?
Еще у меня есть очень альтернативная мечта для финала сезона
Согласна на всё.
Вот реально, я бы оставила двойственность на том, что непонятно, это Лиз и Ред используют друг друга для своих целей или всё же они испытывают друг к другу что-то и больше бы никакой двойственности. Мне кажется этого было бы достаточно для любителей неопределённости любого калибра. Даже я бы сценарно смогда это интересно сделать. И никакого подвоха!
Elia A.V., кажется, им просто не хватает опыта чувствовать меру, а потому они пролетают мимо нужного для кульминации момента, как фанера над Парижем) Показатель — игра с папа/не папа: момент для расстановки всех точек над i упущен, история пошла дальше, двусмысленность в плохом смысле этого слова осталась. Конечно, можно создать новый момент, но это особенно не идёт на пользу. Хотя на самом деле я тоже с радостью подожду того момента, когда у сценаристов количество перерастет в это самое качество — и вот тогда можно будет танцевать на потолке))
Поэтому я считаю, что у неё есть ПЛАН. =)
Меня немного воодушевляет некоторый намёк (или то, что я таковым вижу) на то, что если в первом сезоне у нас Том играл Лиз и был ведущим в этой игре, то в самом начале второго сезона они поменялись ролями и теперь Лиз играет Томом.
Я всё ещё не понимаю, почему мы об этом до сих пор говорим...
Вообще не очень понимаю, как его можно сравнивать с Рэдом. Да и вообще, как-то неоправданно много внимания этому мелкому говнюку, который остаётся говнюком и с этой стороны тоже, дорогие сценаристы, и тут вы опять, кажется, пролетели с моментом кульминации. Но тогда дайте уж нам кульминацию с оттяжкой, я в вас верю.
Мне интересно,мы дойдём до того момента, когда он под влиянием сложившихся обстоятельств решит, что будет лучше и безопаснее сделать это самому
Хочется верить, что мы как раз до него и дошли))
Хотя казалось бы, в наш век высоких технологий об этом тебе должны были сказать твои зрители/читатели и стоило бы задуматься
Да у него же Спейдер на хвосте все время, да и сезон не первый. Должен же он понимать, с какими диагнозами бывают фанаты))
Ну и да, если искренне любишь то, что пишешь и своих героев, должно быть внимание к таким деталям и не_удивление, что эти детали видят и замечают зрители.
Мне нравится, что вы говорите Моффат, Гэтисс, третий сезон и я знаю о чём вы. =)))))))
У меня всё ещё джен. Обычно я поддерживаю статус кво любимой пары в сериале. В тяжёлых случаях, когда явственно не хватает по моему мнению романтики - читаю фики и хочу большего в сериале. Это - тяжёлый случай.
Я с британцами так привыкла, что мне хватает канона, и забыла, как это вообще, фанфики искать и читать. А здесь такой герой и такие отношения, что нужно филигранно выписывать сюжет, чтобы зрителю хватило, но не перекормить. А мы имеем то, что имеем, как сценаристы бродят наугад из серии в серию, наощупь.
Я всё жду, когда у неё закончаться все родственники (чтоб наверняка! вещи вроде бы закончились), на которых она так ловко переводит все стрелки причин интереса Реда к ней, она обернётся и не увидит никого. Никого, кроме себя. И мы, наконец, услышим Генделя на полную мощь.
*рыдает, потому что ну когда же уже*
Я не знаю, что должно произойти, что бы Лиз к нему кинулась в обьятия и как вы говорили, все должны быть здоровы, в ясном уме и твёрдой памяти и без ангста. У вас есть идеи?
Я хочу сцену, похожую настроением вот на эту (извините, гифки получше под рукой нет):
*режим несостоявшегося фикрайтера и другая идея*
Ну, пускай у нас в финальной серии будет очередной кризис и непонимание, после чего Лиз отправляется в свою хижину и находит около нее Реда. Чтобы Дембе с мерседесом были где-то не в поле зрения, а Ред именно что стоял и ждал ее рядом, прислонившись к стеночке, а не развалился в комнате в кресле со всеми удобствами. Ладно, с учетом ранения может присесть на какой-нибудь пенек.
И чтобы было понятно, что каждый про себя понял, что был неправ, или прав, но неправ, потому что сказал не то, не так и не тем тоном, и Лиз пока ехала домой, уже все осознала, а у Реда покаянный режим вообще за секунды включается.
Но с вербальным выражением, мы помним, у нас все еще очень плохо, а явный лиззингтон просыпается только когда вокруг кровища и стрельба.
Так вот.
Пускай Лиз подойдет и они оба поиграют лицами и сложными эмоциями.
А потом через несколько секунд она бы подошла совсем близко и обняла бы — не за шею, рано еще, а за талию, прижавшись щекой к плечу. Такое, пусть неопределенное по оттенку объятие, но шаг вперед с ее стороны, причем целиком и полностью касающийся их отношений, а не потому что ей нужна поддержка. И мы же помним, почему Доктор не любит обниматься, никогда эта фраза не была так кстати. Покажите нам их глаза по очереди.
И потом можно сделать снова обычные лица и снова про Кабал/фулкрум/родителей, но все мутное, что было за последние серии, перекрыло бы это объятие, подвело бы под этим черту (как когда-то вот та сцена с гифки с взглядом Лиз — а то я очень не хочу, чтобы они тащили все это в третий сезон).
Да и вот у нас свежий пример Элеанор Каттон, получившей Букера в 27 лет. Талант и чутье же не приходят вместе с кризисом среднего возраста.
Я не знаю, как у вас, у меня ко второму сезону две претензии: это деградация образа Лиз и "мы пойдем
на севернавстречу зрителю, мониторя твиттер". (Да, второй сезон от первого отличается, но это нормально для любого сериала, если бы не специфические проблемы в данном случае.)С первым я не знаю, как бороться (впрочем нет, знаю, пусть хоть женщин наберут в команду для начала, чтоб явные фейлы не пропускать). У меня есть два идеальных сценариста, которые пишут женщин по моему вкусу: Стивен Моффат и Салли Уэйнрайт.
Моффат пишет их с восхищением и, конечно, с мужской позиции, но его героини действительно разные, кто бы что ни говорил про "моффатобаб". Разные, но всегда классные и сильные.
Салли вообще идеальна в этом плане, потому что она пишет женщин, зная их изнутри, с полным пониманием психологии. Ее героини разного возраста, профессий, характера, она поднимает темы выбора жизненного пути, отношений с родителями и детьми, беременности, абортов, семейного насилия, и т.д. (Уж она бы не оставила без авторского комментария эмоциональное насилие Тома в первом сезоне, весь этот прессинг с усыновлением.) И они тоже "коня на скаку" и все такое, от быта до внештатных ситуаций. Ошибаются, конечно, но так, что веришь и понимаешь всей душой, почему именно так (потому что все мы в этом месте поставили себе синяк, а не потому что актера надо задержать в сериале).
Второе как раз тянет за собой небрежность в деталях, кардинальные изменения характеров, обесценивающих предыдущий опыт. Это вот и всеми любимый Том, любимый на самом деле только за лицо и тело Райана, и косяки в таймлайнах, и "сегодня мы этим героем скажем одно, а завтра другое".
Есть у них популярность и зрительская любовь, все еще есть. Но с ними надо работать не в твиттере, не в интервью, сиюминутно, а за столом в комнате сценаристов, потому что в основе всего история: продуманная, логичная, достоверная.