13:24

and the game is on
Хорошая новость.
Хишама Тавфика сделали регуляром. :love::squeeze:

Плохая новость.
Блеклист уходит на 3х недельный хиатус.
И не так страшен хиатус, как мои опасения по поводу того как мы на него уйдём, и того факта, что Блеклист вернётся одновременно с премьерой Авенджеров. В один день. Мне что, разорваться, что ли?!

Anxiety issues kicking in. Жить можно, но иногда этот вечный пищащий на краю сознания комарик, становиться с размером со слона и становиться очень тяжело его игнорировать.
Пятница, прийди скорее, меня отпустит хоть по одному поводу.


@темы: The Blacklist, Something wicked this way comes, Мысли вслух

Комментарии
01.04.2015 в 13:28

Fortune favors the bold
Пятница, прийди скорее, меня отпустит хоть по одному поводу.
а точно отпустит? :laugh:
01.04.2015 в 13:34

and the game is on
es casadera,
Точно.
Пребывание в неизвестности для меня хуже всего. С фактами уже можно работать. =)
01.04.2015 в 13:42

Fortune favors the bold
Elia A.V., имею ввиду а будут ли ответы? :-D
01.04.2015 в 13:44

and the game is on
es casadera,
А. Так меня не от этого колбасит. =)))
01.04.2015 в 13:56

Авенжеры же на день раньше? Как будто это что-то меняет.

У меня уже столько опасений сменилось, что я не знаю, есть ли какие-то действительно плохие варианты.
01.04.2015 в 14:04

Fortune favors the bold
Хишама Тавфика сделали регуляром


01.04.2015 в 14:21

and the game is on
vera-petrovna,
Ничего не знаю, у меня Авенджеры 24-го.

У меня уже столько опасений сменилось, что я не знаю, есть ли какие-то действительно плохие варианты.
Да у меня проблема, не в том, что плохо кончится, у нас же не финал сериала. А в том, как это произойдёт, обстоятельста.
01.04.2015 в 14:40

Elia A.V., у нас 23, но я в любом случае буду в выходные смотреть, в этом деле торопиться не следует. :lol:
И вот это точно лучше наложения на финал сезона, как опасались.

А вы о каких-то конкретных обстоятельствах тревожитесь или вообще? А то я только успокоилась и совсем не против начать снова переживать)))
01.04.2015 в 15:25

and the game is on
vera-petrovna,
Когда я планировала на 24, ранняя премьера была только в одной стране. =) Поздно пить боржоми. =)

А вы о каких-то конкретных обстоятельствах тревожитесь или вообще? А то я только успокоилась и совсем не против начать снова переживать)))
Меня бесит, раздражает, нервирует неопределённость из-за этих фотографий - когда, где, КАК?!, за что, почему, реакции окружающих. И так как я не могу ответить ни на один поставленный вопрос, и точно не буду смотреть сник-пики и вообще, ничего по поводу серии до пятницы, чтобы не нагнетать.. это иррациональное, меня нервирует сам факт неизвестности (гладит свой OCD).
Потому что я отлично мозгами понимаю, что они тупо могут ничего нам не показать в этой серии, зато не делать тайны в промо к, скажем, 19той и показать читать дальше
01.04.2015 в 16:07

Погладьте мой тоже! :D А то я его последнее время только ругаю.

Я сейчас уверена практически, что фото всплыли не просто так, это стратегический ход, пытаются добиться рейтингового рывка перед хиатусом и убедиться, что все вернутся через 3 недели. Так что асфальт нам явно в пятницу предстоит.
И не могут быть три серии настолько тесно связаны друг с другом — день, перетекающий в ночь, потом следующее утро и всю дорогу один галстук :-D
читать дальше
01.04.2015 в 17:45

and the game is on
vera-petrovna,
Обязательно!

Я понимаю, чего они добиваются, но мы бы и так фриканули, и без фото. А зрители-казуальшики и так и так не были бы в курсе. Ну если только в сник-пиках что-нибудь не показали.

Вот вы сейчас не делаете мне легче, но делаете мне интереснее. =))))
Я за "красиво" при любом раскладе. *ищет снятый на хиатус Доктора Кто значок "готов ко всему", прикалывает и ждёт*
01.04.2015 в 18:45

Live a life less ordinary. ©
Слева у меня Лиз-стрелок, справа Ред, схвативший пулю вместо нее.
:weep3:
Все мои опасения одной фразой!
01.04.2015 в 20:03

Вот вы сейчас не делаете мне легче, но делаете мне интереснее. =))))

Elia A.V., мне, конечно, приятно, но лучше бы нам всем так интересно делали сценаристы, что сил масштабно спекулировать бы уже не было)

Staisy_, а второй вариант почему опасения? Ранения в середине сериала обычно благотворно влияют на взаимопонимание, хотя бы временно. :-D
02.04.2015 в 00:10

and the game is on
vera-petrovna,
Да они стараются, вон сколько шума поднялось!
А можно ещё, что Том, которому тоже нужен фулкрум, выстрелит в Лиз, потому что знает, что Реду будет абсолютно по барабану на фулкрум, когда её жизнь в опасности, и он спокойно сможет удрать, но что-то пойдёт не так... =)
Хотя логичнее будет предположить, что наши немецкие друзья Тома, таки захотят сделать больно Лиз, но её закроет собой Реддингтон, да...

Вы уже видели ту строчку которой описывают события 19 серии?

Ранения в середине сериала обычно благотворно влияют на взаимопонимание, хотя бы временно.
Ну не знаю, Лиз благополучно проигнорировала его ранение в предплечье, когда он пошёл на Тома в конце первого сезона. А можно было сцену сделать, да... (Но спасибо за снятие рубашки с Реддингтона! =)))
02.04.2015 в 00:24

Elia A.V., с шумом у них всегда было хорошо, но это не к сценаристам, а пиарщикам: твиттер устраивает опрос "Том или Ред?", еще какой-то сайт устраивает опрос, должна ли Лиз остаться с Томом или с кем-то еще (угадайте, кто лидирует с 80%), канал ютуба пополняется промками с тревожными вопросами и видео с кратким содержанием предыдущих серий и т.д., сайт NBC выкладывает вообще все, что можно для завлечения.
А мне хочется "интересно" именно в момент просмотра с тем же эффектом, как в первом сезоне (настроение привередливое, да). Тогда хотелось не придумывать, а смотреть дальше (хотя у меня же было 30 серий сразу, это несколько иной опыт).
Я бы сказала, что то, что было в первом сезоне, было намного интереснее любых моих теорий. А во втором уже появляются вопросы.

В ситуации, когда Реддингтон закрывает собой Лиз, мне абсолютно неважно, кто стрелял, я потому и не уточняла, соль же в другом. ;-)
Ну и то, что там обещается быть, посерьезней предплечья все же.
02.04.2015 в 00:42

and the game is on
vera-petrovna,
Молодцы!
"Том или Ред?" - ??? Ну, то есть я понимаю, что у них противостояние, но даже если убрать мой фаворитизм, то даже Ресслер лучше Тома.

(угадайте, кто лидирует с 80%
Быгыгы. Ну даже и не знаю... :lol:
Мне вот интересно. С одной стороны мы имеем большую разницу в возрасте у главных персонажей, и предатель/криминальный авторитет и ФБР/светлый лик правосудия, и не стоит забывать наш камень преткновения в виде папа/не папа. Но большинство зрителей, причём большинство-большинство, за романтический пейринг. Канал наверно разрывается от противоречивости (желания наживы, рейтингов и остатками идеалов) и что можно позволить Бокенкампу. :lol:

А мне хочется "интересно" именно в момент просмотра с тем же эффектом, как в первом сезоне (настроение привередливое, да).
Я знаю способ.
Не смотреть промо, сник-пики и в принципе не ходить в интернет и не читать о сериале.
Я так PoI смотрю.


В ситуации, когда Реддингтон закрывает собой Лиз, мне абсолютно неважно, кто стрелял, я потому и не уточняла, соль же в другом.
Ну и то, что там обещается быть, посерьезней предплечья все же.

Я вот думаю, это будет стрелял или ещё что?
Ну, после ручки в артерию он быстро встал.

У Реда, получается большинство шрамов благодаря Лиз..
02.04.2015 в 00:54

Elia A.V.,
ах да, и строчку видела. Ну хоть что-то, учитывая три недели диеты.

Не смотреть промо, сник-пики и в принципе не ходить в интернет и не читать о сериале.
У меня этот способ не работает, увы. Скажем, 8 сезон DW я читала все интервью, анонсы, тизеры, смотрела все фото, трейлеры, сник-пики, несколько раз случайно ловила крупные спойлеры от очевидцев съемок (что характерно, не среди русскоязычных фанатов) и мне все равно было отлично и душевно.

Канал наверно разрывается от противоречивости (желания наживы, рейтингов и остатками идеалов) и что можно позволить Бокенкампу.
Канал, как в первый раз, честное слово)) А то они не знали до сих пор, что секс — это двигатель торговли. На папу с дочкой мы и в Interstellar можем посмотреть.

Я вот думаю, это будет стрелял или ещё что?
Думаете, опять ручка, но уже в живот? :-D

Ред вообще терминатор же, пытки от Гаррика пережил, массаж сердца от Лиз ему не помог, так он сам встал, отдохнув. Ручка в шею опять же, что ему какая-то ручка, Дэмбе лейкоплатырем залепил и все.

UPD
У Реда, получается большинство шрамов благодаря Лиз..

Про них потом можно рассказывать зато :-D Ну, как обычно, все то же наше кино.
02.04.2015 в 01:19

and the game is on
vera-petrovna,
ах да, и строчку видела. Ну хоть что-то, учитывая три недели диеты.
А может, мы будем настолько заняты обсуждением серии, что и не заметим как они пролетят? ;)

У меня этот способ не работает, увы. Скажем, 8 сезон DW я читала все интервью, анонсы, тизеры, смотрела все фото, трейлеры, сник-пики
Вы забываете, что там Моффат. Да и сезон был крут.
Надо сравнивать с обычными сериалами. =)

Канал, как в первый раз, честное слово)) А то они не знали до сих пор, что секс — это двигатель торговли. На папу с дочкой мы и в Interstellar можем посмотреть.
Они знали, но они не кабель и не HBO. Чопорная Америка.

Думаете, опять ручка, но уже в живот?
А куда надо попасть, чтобы так кровь лилась?

Про них потом можно рассказывать зато Ну, как обычно, все то же наше кино.
Чувствую, что так же как и в нашем кино, из ответов нам достанется только про город рождения. :lol: :lol: :lol:
02.04.2015 в 01:48

Elia A.V., я вот еще буду занята пересмотром остатков первого сезона и вторым, так что вполне и не замечу. Просто этот "мостик" порадовал, что там, после хиатуса, есть жизнь))

Вы забываете, что там Моффат. Да и сезон был крут.
Я никогда не забываю про Моффата, у меня вон пост про него в соседней вкладке пишется. :-D

А куда надо попасть, чтобы так кровь лилась?
Предположу, что желудок или просто какое-то нехорошее сложное брюшное ранение. Не уверена, как оно на самом деле, но крайней мере, распространенный киноприем.

Они знали, но они не кабель и не HBO. Чопорная Америка.
Пускай чопорная. Для этого и нужен юст, хоть 10 сезонов. Но определенный такой, без посторонних мужчин вокруг больше, чем на одну серию.
Секс здесь в самом общем смысле, не как в GoT)) И в самом конкретном, ибо Спейдер сам по себе ходячий NC-17. Нельзя же в самом деле приглашать его на роль и не думать о последствиях.

Чувствую, что так же как и в нашем кино, из ответов нам достанется только про город рождения.
Тогда пусть не останавливаются и позаимствуют еще что-то из того кино. :lol:
02.04.2015 в 10:05

Live a life less ordinary. ©
Ранения в середине сериала обычно благотворно влияют на взаимопонимание, хотя бы временно. :-D
vera-petrovna, совершенно согласна, что влияют благотворно)
Но дело несколько в другом. Когда я смотрела первый раз "Энсло Гаррика", даже понимание, что это середина сезона, что никто не угробит сейчас главного героя, что дальше точно всё будет хорошо, не очень помогало. Меня так ощутимо трясло даже после, что я плюнула на попытки уснуть и читала до половины шестого утра шекспировского "Генриха V", потому что это было самое маленькое по объёму произведение, которое нашлось у меня в читалке))
У Рэда, конечно, риск — элемент жизни ежедневный и ежечасный, но пуля и такое кровотечение, как на фото... По степени опасности для жизни это сравнимо разве что с "Энсло Гарриком", но Шекспир дочитан, а в субботу с утра работать)
02.04.2015 в 11:38

Staisy_, я просто отношусь к тем странным людям, которые 10 часам неизвестности и необходимости ходить по интернету с осторожностью предпочтут подъем на час раньше и утренний просмотр, а потом уже идут на работу с чувством глубокого сожаления о сделанном))

Энсло Гаррика я как раз вчера пересматривала. Как вообще все жили неделю между 9 и 10 серией в прошлом году, я не представляю. Меня и в 4 раз пробрало. :-(
02.04.2015 в 12:46

and the game is on
vera-petrovna,
Я никогда не забываю про Моффата, у меня вон пост про него в соседней вкладке пишется. :-D
О! Жду!
Для этого и нужен юст, хоть 10 сезонов. Но определенный такой, без посторонних мужчин вокруг больше, чем на одну серию.
Вы что, а как же папа?! :lol:

Секс здесь в самом общем смысле, не как в GoT)) И в самом конкретном, ибо Спейдер сам по себе ходячий NC-17. Нельзя же в самом деле приглашать его на роль и не думать о последствиях.
Я знаю, знаю в каком вы смысле.
У человека не было ни одного фильма, где парентальные отношения играли бы хоть какую-то роль.
Или они думали, что грузность и возраст будет как-то влиять на его перфоманс и общий attitude "входит секс"? Им надо тогда открыть большой секрет, что у хороших актёров это всё не влияет на то, что они изображают, даже наоборот, даёт дополнительные бонусы. "

Тогда пусть не останавливаются и позаимствуют еще что-то из того кино. :lol:
Они уже делали референс, но я жду продолжения. =)

я просто отношусь к тем странным людям, которые 10 часам неизвестности и необходимости ходить по интернету с осторожностью предпочтут подъем на час раньше и утренний просмотр, а потом уже идут на работу с чувством глубокого сожаления о сделанном))
Как хорошо, что завтра страстная пятница и соответсвенно - выходной. Можно проснуться и сразу посмотреть серию. А то бы я не знаю как пережила день.
02.04.2015 в 13:10

Live a life less ordinary. ©
vera-petrovna, я совершенно не против встать в пять утра для онлайн просмотра, но мне жизненно необходимы кнопка "пауза", чтобы дышать в пакетик и делать круг почёта по потолку, и английские субтитры, без которых я понимаю существенно хуже)) А рип в хорошем качестве выкладывают не раньше обеда, судя по Кикассу.

Как вообще все жили неделю между 9 и 10 серией в прошлом году, я не представляю. Меня и в 4 раз пробрало. :-(
Я тоже не представляю, как люди жили, потому что смотрела в начале августа уже сезон целиком. Три раза пересматривала — пробирает каждый раз!

Как хорошо, что завтра страстная пятница и соответсвенно - выходной.
У нас нет никакого выходного, ых((
02.04.2015 в 13:26

Elia A.V., да там того Моффата три строчки, а все времени нет дописать.

Про папу люди все равно будут думать, вон, на майшоуз если посмотреть комментарии к отдельным сериям, каждый второй начинает со слов: судя по этой серии, все-таки папа/не папа.

Грузность, кстати, у него сейчас не больше, чем в BL, в последних сезонах. Вот в Офисе да, сразу видно, человек дома отдыхал) что, конечно, не мешает ему устроить локальную сексуальную революцию в первые три минуты своего присутствия на экране.
Я бы поддержала версию отцовства с легкостью, если бы у Реда изначально была какая-то своя сложная лав стори в настоящем времени.

Ой, напомните, пожалуйста, какой там был референс? А то я не понимаю, то ли не заметила, то ли забыла.

Выходной в страстную пятницу это здорово, завидую)

Staisy_, он-лайн не мой вариант, но первый раз я могу и HDTV какой-нибудь посмотреть, а вот английские субтитры, да, совершенно необходимы. А появляются они очень по-разному, иногда к полудню по Москве(
02.04.2015 в 14:24

and the game is on
vera-petrovna,
Про папу люди все равно будут думать, вон, на майшоуз если посмотреть комментарии к отдельным сериям, каждый второй начинает со слов: судя по этой серии, все-таки папа/не папа.
Да ради бога, пусть думают, что хотят.
Но для меня то, с каким выражением лица Спейдер выезжал из своей стеклянной коробки - такой папа может существовать только в авторском кино при закрытом показе. =)
Да и первые серии, до того, как Ред эмоционально включился, были очень фривольными.

Грузность, кстати, у него сейчас не больше, чем в BL, в последних сезонах.
Это да, я тут вчера случайно открыла пятый сезон, а там - ух ты, как ты похож на Реда! Правда сейчас Спейдер худее. Он сейчас худее, чем даже в первом сезоне Блеклиста.

Я бы поддержала версию отцовства с легкостью, если бы у Реда изначально была какая-то своя сложная лав стори в настоящем времени.
У него с Маделин Пратт сложная лав стори, ну и что? ;)
А как он из-за Наоми переживал и страдал и что, что-то изменилось в их отношениях с Лиз? Градус накала понизился?

Все, кто ратует за то, что у Реда по отношению к Лиз много патернальных жестов, такое ощущение, никогда не состояли в отношениях (или знакомы с ними по фикам). Романтические отношения - это не 24/7 в постели и, что каждый жест, взгляд и прикосновение должны быть с highly erotic content. Там есть место капризам, нытью, нотациям разного толка, "хочу на ручки", глупым обидам, приносом вкусного просто так, держанием за руки в полутёмных помещениях при полной тишине и обьятиям и прикосновениям, которые не приводят к сексу.
Реалли, никаких пар вокруг, чтобы увидеть, что такое отношения?

Ой, напомните, пожалуйста, какой там был референс? А то я не понимаю, то ли не заметила, то ли забыла.
Вот.

Выходной в страстную пятницу это здорово, завидую)
А у вас страстная пятница (и вообще Пасха) не выходные?
02.04.2015 в 15:10

Elia A.V.,
такой папа может существовать только в авторском кино при закрытом показе. =)
Отлично сказано! :lol:

Да и первые серии, до того, как Ред эмоционально включился, были очень фривольными.
Да, очень люблю тот взгляд в первой серии за спиной у Лиз, когда она что-то объясняет у доски с фото, а он кивает и там такое "вау" в глазах (и это не отцовская гордость). Причем она его не видит и у него это на автомате, маска съехала :D Потом он собрался на ближайшие полсезона, но я этот взгляд вспомнила на его разговоре с Сэмом, когда Ред рассказывает, как она умна, хороша, то упряма, то уступчива и т.д. Это был красивый момент встречи с той, о ком он знал так много с самого детства, а она его все равно поразила))

Маделин и Наоми не считаются, я имею в виду еще одну постоянную героиню) причем, с самого начала, тогда можно было бы изменить динамику отношений Ред/Лиз, и саму их суть. Был бы другой сериал, да. Этот уже не изменить. =)

Ну вот эти люди, видимо, сравнивают их отношения с замужеством Лиз и вот там-то романтика как она есть)))
Муж детей хочет, внимания требует, обижается, все как надо, любовь же. Дверью в лицо, опять же, от большого и светлого чувства ей прилетело.

А Ред в принципе, если любит, немного "усыновляет" вне зависимости от пола и возраста, это такое выражение взятой ответственности, мне кажется, чтобы человеку их связь ни в коей мере не навредила, как когда-то его семье. С Лиз конечно, там еще больше намешано, но по-другому и быть не могло.

За ссылку спасибо, недавно же видела этот момент, но ничего не щелкнуло.

Зачем нам выходной на Пасху, у нас же духовные скрепы, нам это лишнее. :facepalm:
02.04.2015 в 15:37

Live a life less ordinary. ©
Правда сейчас Спейдер худее. Он сейчас худее, чем даже в первом сезоне Блеклиста.
Elia A.V., кажется, он сейчас комплекции времён 1-2 сезона BL.

А у вас настоящие пасхальные каникулы?
02.04.2015 в 17:28

and the game is on
vera-petrovna,
Причем она его не видит и у него это на автомате, маска съехала
Кстати, Меган там в какой-то момент тоже изображает восторг. Надо сделать гифы, я не видела, чтобы на эту сцену с Меган делали.

но я этот взгляд вспомнила на его разговоре с Сэмом, когда Ред рассказывает, как она умна, хороша, то упряма, то уступчива и т.д.
Вот, про это я тоже хотела написать. Делайте со мной что хотите, но папы так о дочерях не говорят. =)

Маделин и Наоми не считаются, я имею в виду еще одну постоянную героиню) причем, с самого начала, тогда можно было бы изменить динамику отношений Ред/Лиз, и саму их суть. Был бы другой сериал, да. Этот уже не изменить. =)
С ещё одной героиней было бы то же самое. Потому что он Лиз поставил выше неё. Поинт в том, что он Лиз поставил выше всего. Ни у кого не было даже шанса.
Я даже не вижу как можно было изменить такую динамику отношений Реда и Лиз при другой женщине. Чем?
Единственно, чем можно было бы обьяснить - это то, что она его дочь. Но я бы несколько раз подумала о том, чего стоит человек, который так выборочно "любит" своих детей, и что им устраивает в жизни. А если она не дочь, то о чём мы вообще тут говорим?

Ну вот эти люди, видимо, сравнивают их отношения с замужеством Лиз и вот там-то романтика как она есть))) Муж детей хочет, внимания требует, обижается, все как надо, любовь же. Дверью в лицо, опять же, от большого и светлого чувства ей прилетело.
Между дверью и Брунелло, я всегда выбираю Брунелло.
Не романтичная я, видимо.

А Ред в принципе, если любит, немного "усыновляет" вне зависимости от пола и возраста,
У него всё ПО в "детях" затесалось. =)))))

Зачем нам выходной на Пасху, у нас же духовные скрепы, нам это лишнее. :facepalm:
Оу. Печально.
02.04.2015 в 17:46

and the game is on
Staisy_,
кажется, он сейчас комплекции времён 1-2 сезона BL.
Тогда первого, во втором он пухло-рыхлый. =)

Как фанат плечевого пояса и рук, вот это я оценила сразу. Сейчас он в талии схуднул, по пальто видно.


А у вас настоящие пасхальные каникулы?
Если считать, один дополнительный выходной день за каникулы - то да. =) Понедельник будет полу-рабочий, потому что у части европы в понедельник выходной тоже - работать будет не с кем. =)
02.04.2015 в 21:02

Кстати, Меган там в какой-то момент тоже изображает восторг.
Да, мне очень нравится эта ее переменчивость в их совместных сценах, когда она сначала злится, потом улыбается, потом закатывает глаза, потом восхищена и так далее. Как в той сцене с сигарой, когда она ее держит двумя пальцами как дохлую мышь и напоминает ему о болезни отца. А потом Ред провоцирующе закуривает и у нее непроизвольно приоткрывается рот. :-D

С ещё одной героиней было бы то же самое. Потому что он Лиз поставил выше неё. Поинт в том, что он Лиз поставил выше всего. Ни у кого не было даже шанса.
Да, той мифической женщине бы не повезло, доведись Реду выбирать. Я не могу придумать, каким бы оно было, но вариант развести романтическую любовь и любовь-заботу, проистекающую из вины/долга был бы гораздо скучнее и традиционнее. Но действительно было бы понятно, почему люди спорят, какие есть варианты. А у нас Ред, Лиз и пустыня вокруг, о чем они вообще.

Между дверью и Брунелло, я всегда выбираю Брунелло.
Людям очень сложно представить, что любовь между мужчиной и женщиной может быть неродственной, в самом полном ее смысле, но бескорыстной, ничего не требующей. Если он приносит Брунелло и вкусняшки, значит, он либо папа, либо пытается ее соблазнить. Хотя нет, лучше сразу скажем, что папа, потому что кто и когда делал столько всего для любимой женщины, пусть даже и в целях соблазнения, что ж теперь, всем напрягаться.
Что характерно, не просто не представляют, но и не слышали всего, что Ред периодически говорит о любви. А стоило бы.

У него всё ПО в "детях" затесалось. =)))))
Вооот. Четыре сыночка и лапочка дочка! Причем вот Арам — любимое дитя. :-D А с Ресслером он не церемонится, он лишен отцовского тепла, почему никто не переживает по этому поводу, я не понимаю.

Как фанат плечевого пояса и рук, вот это я оценила сразу. Сейчас он в талии схуднул, по пальто видно.
О, моя любимая тема. :lol:
Уж сколько я читала и про этот сезон тоже, и в том числе от фанатов, что Спейдер шарообразный, уму непостижимо. Как будто они не видят, что он большую часть времени одет в 3-4 слоя одежды, причем спереди накладываются застежка рубашки, жилета, пиджака и пальто/куртки, а под пальто еще и кашне.

Я не удержусь и в очередной раз принесу эти гифки, потому что ну очевидно же, что брюшка никакого нет, зато есть талия и все остальное в прекрасной форме))
руки-руки-руки