00:53

and the game is on
Wow, Blacklist hold your horses! :-D
*эля посмотрела промо следущей серии*

А еще я пыталась сходить на тумблер, но там твориться что-то невообразимое. Я подожду пока эти люди успокоятся, а то как будто в первый раз смотрят промо, где все сделано, чтобы у зрителя упала челюсть и отключились сердце и мозги.
Одно точно - Ред все же не удержался и пошел навестить Лиз в её ДР в отеле, а может и на ужин позвать, и тут-то и увидел Тома.. ох, весёлое открытие серии нам предстоит на следущей неделе. :eyebrow:

И промо фото.. однако..
не буду спойлерить сами-знаете-чем, но вот Дембе....:weep: переживает. Держит кулаки за них... а они опять за старое..


@темы: The Blacklist

Комментарии
28.03.2015 в 01:50

Я так понимаю, серию вы тоже уже видели?)
Так вот, что я имела в виду.
На всякий случай прячу

Там еще фото со съемок всплыли жуткие, видели уже? Жуткие еще и потому, что неясно, какая серия снимается в данный момент и очень не хочется, чтобы это был финал и такой клиффхангер.
28.03.2015 в 03:12

and the game is on
vera-petrovna,
да, видела, но мне надо с ей переспать, чтобы определиться, что я про неё думаю, а то сейчас много мнений и все они не мои, а прочитанные.

Всё, что вы сказали это тема для поста, который я хочу написать, помните, ваш пост мне как раз помог сложить финальную картинку, только я все
ещё не могу донести мысли до букв.
По поводу Тома. Сценаристы не могут даже начать сводить Лиз и Реда к романтическим отношениям. Мое личное мнение, что при таких условиях и таких характерах, как только что-нибудь забрезжит, у Реда не будет даже периода "полураспада", там сразу будет шах, мат, луна, солнце и все звёзды в придачу. Ах, да, он правда это всё уже делает...
Так вот, к реалиям, при таких интенсивных событиях, постоянной опасности и эмоциональной напряженности между этими двумя, они не смогут это тянуть как в обычных процедуралах, где в третьем сезоне может быть будет поцелуй, а если будет, то весь четвёртый можно претворяться что это было 'ой' и присматриваться дальше и т.д вариантов процедуралов много, выбирай - не хочу. Здесь такое не прокатит, сеттинг не тот, здесь или пан или пропал. Поэтому они тянут с верю/не верю, разоблачениями мелкого калибра, Томом и Ресслером для разнообразия, превращая главного женского персонажа в неизвестно что. Я не знаю сколько можно так тянуть, предложений, как этого можно избежать у меня тоже нет. Я, правда, предметно об этом не думала, наверное, потому, что тогда желание заиметь свой собственный Блеклист будет невыносимым, а я помню, что я не умею писать, а дополнительно страдать еще и по поводу своей неспособности выразить то, что я хочу словами, меня не прельщает.
да, есть такое ощушение, что райан им нравится как актер, но четкой истории для персонажа у них нет и они придумывают на ходу, что никому не идёт на пользу.

Фотографии видела. И мне было ок, пока мне на вк в комментариях не вывалили, что думает англофандом по их поводу и что Спейдер специально просил не публиковать фото и теперь я в печали, потому что, блин, русскоязычная привычка не предупреждать про спойлеры в тексте меня бесит, что в очередной раз напомнило мне, почему я с русскоговорящими фандомами не люблю пересекаться.
Нет, я не думаю, что это будет клиффхенгер, я бы оставила такой исход на потом, тем более у них сейчас есть варианты как закончить сезон - у них есть фулкрум, вот пусть с ним и играются, очевидные концовки пусть делают, когда ничего другого не останется.
28.03.2015 в 15:00

Elia A.V., мне для впечатления от самой серии нужно ее еще раз увидеть с русскими субтитрами, которые то ли сегодня, то ли завтра будут.

Здесь такое не прокатит, сеттинг не тот, здесь или пан или пропал.
Я очень надеюсь, что они это понимают, правда. Потому что второй сезон как раз показывает тенденцию сближения с процедуралом по всем статьям, и если он у нас на 5 сезонов рассчитан и они все еще планируют окончательное подтверждение неотцовства в самой последней серии, как когда-то, то пойду-ка я лучше смотреть невиденное в фильмографии Спейдера. Я не хочу видеть парад планет в последней серии сразу перед очень плохим финалом. Они должны быть способны на большее. На дворе уже не 80-е, jumping the shark уже не связан с конкретными событиями, пускай начинают. В закат все равно никто не уйдет, сближение не будет романтичным и милым, там же просто бездна, давайте туда заглянем уже, а.

К слову, закрались у меня в связи с этим раздраем главной героини нехорошие мысли по поводу гендерного разнообразия среди создателей, проверила по imdb:
Из 16 режиссеров — 1 женщина, на ее счету 3 серии.
Из 24 сценаристов — 4 женщины, у них 7 серий (над некоторыми они работали вдвоем) — The Deer Hunter, Ivan, General Ludd, Luther Braxton: Conclusion, Monarch Douglas Bank, Gina Zanetakos, The Pavlovich Brothers.
Этот расклад, конечно, многое объясняет, я теперь понимаю, почему Лиз иногда говорит такое, словно ее Шелдон Купер написал. :facepalm: Им определенно нужно больше талантливых женщин в сценаристы.

Фотографии видела. И мне было ок, пока мне на вк в комментариях не вывалили, что думает англофандом по их поводу
Мне было сразу не ок, честно говоря. Я не понимаю, зачем вываливать это в открытый доступ без предупреждения, потому что мне с первого взгляда было ясно, в чем дело и спойлерами были сами фото, а не текст.
Ну и жаль, что на съемках не особенно скрывают такие повороты.
28.03.2015 в 20:30

and the game is on
vera-petrovna,
они все еще планируют окончательное подтверждение неотцовства в самой последней серии, как когда-то
Как когда-то? Это где такое было?

В закат все равно никто не уйдет, сближение не будет романтичным и милым, там же просто бездна, давайте туда заглянем уже, а.
А вам не кажется, что тогда, это не совсем справедливо, скажем так, по отношению к Лиз - столкнуть её романтически с Редом, когда заката не будет, а будет только бездна?
Или вы предпологаете, что они оба умрут в конце?

закрались у меня в связи с этим раздраем главной героини нехорошие мысли по поводу гендерного разнообразия среди создателей
Вау. Я удивлена. Я думала, что у них совсем бойбэнд, а оказывается, там женщины тоже есть...

В этой серии с Лиз было как-то совсем плохо, что даже я заметила. ((

Мне было сразу не ок, честно говоря.
Я не успела спроцессировать, если честно. Очень странное расположение крови, ок, дальше.. И через 2 минуты я натыкаюсь на комментарии.
Да, очень жаль, что они такое не прячут на сьёмках.
Меня, кстати, очень сильно теперь напрягает то, что что на тех фотографиях и на фотографиях с промо 18 серии на Реде идентичная одежда. Как бы это не было в следущей серии...
А ещё я узнала, что у нас после 18ой мини хиатус и процент, что это случиться в следущей серии, как-то внезапно подскочил...
28.03.2015 в 21:15

Elia A.V.,
Как когда-то? Это где такое было?
В каком-то спейдеровском интервью, я уже сейчас не найду точную цитату, но помню, что дано оно было между сезонами. Что-то на тему "будь он ее отцом, это было бы слишком просто, но пускай остается неопределенность", мол, это хорошо для шоу.

А вам не кажется, что тогда, это не совсем справедливо, скажем так, по отношению к Лиз - столкнуть её романтически с Редом, когда заката не будет, а будет только бездна?
Или вы предпологаете, что они оба умрут в конце?

Поскольку мы понимаем, что их когда-нибудь да столкнут, мне кажется, что будет верхом несправедливости по отношению к героине сделать это в районе финала, это такая очень плохая вариация обретения и потери в стиле романтизма 19 века. Но Лермонтов бы одобрил. :-D

Под бездной я подразумевала не крах, а, как бы это сказать... своеобразный Shadowland. У сценаристов есть возможность ступить туда, куда никто еще на тв не ступал. Вопрос, хватит ли им на это сил/вдохновения/смелости. (Возможно, что точно не хватит, тот же Спейдер это чувствует и пытается найти компромисс.) Если это будет сделано психологически достоверно, я хочу видеть их взаимоотношения на другом уровне — не как в фанфиках, без сцен страсти в каждой серии, без битья тарелок, а как оно было бы, будь это реальные люди.

Шансы выжить вместе, кому-то одному или погибнуть обоим с точки зрения правдоподобности, по-моему, примерно равны. С учетом законов американского шоу — думаю, оба будут живы в финале, но не вместе.


Да, про 18 серию я тоже напряглась, но ведь эти фото всплыли бы раньше, потому что 10 дней между съемками и эфиром —это как-то чересчур мало. С другой стороны, их могли специально придержать, либо просто доснимали какую-то сцену. Хиатус действительно располагает.

PS
Умыл получила, но у меня какие-то проблемы с их отправкой почти всем. Скажите, если не получили, я здесь отвечу.
29.03.2015 в 01:04

А собственно, продублирую уже тут часть умыла, на всякий случай (не представляю, в чем проблема, у меня все висит в отправленных):

Я его прикрыла от не ПЧ, а то пробегали странные люди, а я шифруюсь))
Сейчас открою и для избранных тоже тогда. Теперь должно быть видно все.
29.03.2015 в 02:56

and the game is on
vera-petrovna,
В каком-то спейдеровском интервью, я уже сейчас не найду точную цитату
А. Я подумала, что вы говорите, про какой-то другой сериал, где такое было. Фраза спейдеровская, помню.

Поскольку мы понимаем, что их когда-нибудь да столкнут, мне кажется, что будет верхом несправедливости по отношению к героине сделать это в районе финала, это такая очень плохая вариация обретения и потери в стиле романтизма 19 века. Но Лермонтов бы одобрил.
Думаете столкнут? *размышляет* У сериала сейчас столько направлений в которых он может развиваться, что я не берусь предугадывать, с одной стороны - это хорошо, с другой (как раз той, которую мы обсуждаем) - плохо.
Мы вполне можем лицезреть эту courtly love до самого конца. И не важно, что уже сейчас она несётся на всех парах и превышает все разумные скоростные ограничители по юсту. Сценаристы реально могут оставить эту планку и никуда её не двигать. (я вообще большой поклонник этой версии, мне нравится, что Ред поставил Лиз на свой личный пьедестал Дамы Сердца, но при этом не выражает никаких романтических намерений, хотя последнее время я не так уверена в его "чистых помыслах" как раньше, потому что Спейдер стал делать то, что не делал раньше... )

А вообще интересный выбор отношений - Касабланка или Грозовой перевал... :lol:

Под бездной я подразумевала не крах, а, как бы это сказать... своеобразный Shadowland.
Им всем мешает образ Старлинг, чистый и светлый. Америка боится его запятнать, так сказать.
Но при всём этом, они уже закинули Лиз в этот shadowland, она уже совершила кучу серых поступков и кмк вышла нормально. Другое дело, если им хватит всего того, что вы перечислили, чтобы углубить и расширить, им обязательно надо проговаривать для телезрителей, что Лиз чувствует и почему так делает. У них с этой последовательностью очень плохо, иногда получается нормально, но это только тогда, когда всё очень очевидно (как в Джеймсе Ковингтоне, когда Лиз даёт доктору закончить операцию ребёнка идя против правил и игнорируя морализаторского Ресслера), в остальных случаях - печально.
Сейчас посмотрим, как они эту же тему откатают на Купере, тогда можно будет более предметно говорить смогут или нет доставить в этой теме сценаристы.


Шансы выжить вместе, кому-то одному или погибнуть обоим с точки зрения правдоподобности, по-моему, примерно равны. С учетом законов американского шоу — думаю, оба будут живы в финале, но не вместе.
Я, конечно, хочу ухождения Реда в закат, но что-то не вериться мне, что у него есть шансы. Не вижу я его живым после завершения его "миссии". Но у меня смешанные чувства по поводу предпологаемой концовки, сейчас у меня такой настрой, что я считаю, что нет, Ред не выживет.

Да, про 18 серию я тоже напряглась, но ведь эти фото всплыли бы раньше, потому что 10 дней между съемками и эфиром —это как-то чересчур мало. С другой стороны, их могли специально придержать, либо просто доснимали какую-то сцену. Хиатус действительно располагает.

Через неделю увидим. И у нас будет ещё две, чтобы это обсудить. Или преготовиться к неизбежному в будущей серии.

Умыл получила, но у меня какие-то проблемы с их отправкой почти всем. Скажите, если не получили, я здесь отвечу.
Ничего обратно не получила в виде мыла, но получила ответы из других источников. =)) Спасибо.
29.03.2015 в 08:33

Мы вполне можем лицезреть эту courtly love до самого конца. И не важно, что уже сейчас она несётся на всех парах и превышает все разумные скоростные ограничители по юсту.

Несется, да, с 2.08 просто с бешеной скоростью. Возможно, их подгоняет чувство, что с двусмысленностью этой они заигрались, судя по кол-ву даддигейтеров или как там их, которые уже чуть ли не инцестом объявляют любое движение, не укладывающееся в их схему.
Но как бы то ни было, не думаю, что все останется в этом виде до финала, для этого надо быть британцами, решившими снять новый Ashes to Ashes)) И вот тогда Касабланка, да и Грозовой перевал нам покажутся очень веселыми)
Вот те, да, как стартовали с первых же 10 минут до запредельной скорости, так и неслись все три сезона, кто не пристегнулся, сам виноват.
Но там были все составляющие для успеха: два одинаково сильных актера, оригинальные вводные, драма пополам с комедией, которая превратилась в такой ангст в конце, что вспомнить страшно. И финал столь неожиданный, сколь и неповторимый, слава Богу.

Но при всём этом, они уже закинули Лиз в этот shadowland, она уже совершила кучу серых поступков и кмк вышла нормально. Другое дело, если им хватит всего того, что вы перечислили, чтобы углубить и расширить, им обязательно надо проговаривать для телезрителей, что Лиз чувствует и почему так делает.

В случае с "почему", по-моему, проблема с тем, что они так и не очертили толком границы терпимости Лиз, ее личный моральный кодекс, только шагнули туда пару раз и тут же убежали.
У нас есть Ресслер со стандартным набором того, что неприемлемо для копа (даже под прикрытием всё, кого он может играть — это сам себя, оно из него не вытравливается).
А Лиз с самого начала — благодаря маленькому ли опыту, или по природе своей — представлялась кем-то на границе между миром законности и миром Реда. И коль скоро она перестала вспоминать монстра, то логично, что в мире Реда она разглядела уже не только черноту, но и пятьдесят оттенков серого.
И в связи с этим же, они могут попробовать очень популярный последние пару лет вариант "а давайте на полсезона-сезон закинем героя на другую сторону". Я вполне представляю себе вариант, когда на какое-то время Лиз нужно оставить ПО, не теряя с ним связей, но не контактируя напрямую и работая с другой стороны, здесь-то все и случится. Или не работая, а просто спасая вместе с Редом свои шкуры от нагрянувших призраков прошлого.

И да, отчасти именно то, что играет сейчас Спейдер и поддерживает меня в мысли, что не будет Ред 5 сезонов танцевать вокруг недовольной Лиз, и дальше мы пойдем по другому пути.

Я, конечно, хочу ухождения Реда в закат, но что-то не вериться мне, что у него есть шансы. Не вижу я его живым после завершения его "миссии". Но у меня смешанные чувства по поводу предпологаемой концовки, сейчас у меня такой настрой, что я считаю, что нет, Ред не выживет.

Могут пойти на поводу у зрителей и оставить в живых любимого героя.
Есть еще вариант с открытым финалом и некоторой надеждой (Ред исчезает для всех, но у Лиз есть возможность присоединиться к нему), есть вариант, при котором оба живы, но их раздельное существование — непременное условие выживания, поставленное кем-то напрямую или косвенно.
29.03.2015 в 21:58

and the game is on
Несется, да, с 2.08 просто с бешеной скоростью. Возможно, их подгоняет чувство, что с двусмысленностью этой они заигрались,
Главное, чтобы они грамотно вышли из этого завихрения. Потому что сейчас Ред явно вообще не осознаёт, что он подменяет понятия заботиться и оберегать из чувства вины или что там у него в анамнезе? и заботиться и оберегать любой ценой рассказывать про безобразных рыб, дарить квартиры и вино по другим причинам. Возможно мне кажется, но я явно вижу, как Спейдер перестал держать эту нейтральную линию, когда были непонятно, что же на самом деле он испытывает к Лиз и теперь ведёт себя, скажем так, более свободно. Хотя одно имя перед смертью, должно было бы открыть глаза на настоящее положение вещей... А Лиз, видимо, не хочет, или боиться рассматривать близко его другие мотивы обусловленные его сближением с ней (всё те же рыбы, квартиры и вино), потому что она не знает, что с этим делать.


Но как бы то ни было, не думаю, что все останется в этом виде до финала, для этого надо быть британцами, решившими снять новый Ashes to Ashes)) И вот тогда Касабланка, да и Грозовой перевал нам покажутся очень веселыми)
А я бы посмотрела британский вариант Блеклиста...

В случае с "почему", по-моему, проблема с тем, что они так и не очертили толком границы терпимости Лиз, ее личный моральный кодекс, только шагнули туда пару раз и тут же убежали.
Дак я об этом и говорю, что Купер сказал уже, что Реддингтон, конечно, козёл, но не будь его, мы бы не спасли столько людей, даже железный Ресслер примерно тоже самое один раз сказал. Одна Лиз как рыба об лёд, почему она до сих пор с ним согласна работать. Реально, такую возможность упустили, когда она судье всё рассказывала. =(((((((((
Им тупо надо всё проговоривать Лиз. И даже отлично, что её единственный конфидант - Ред. Вот пусть ему и проговаривает. Это будет отлично играть на различии персонажей и создавать дополнительный накал. Ну и где эти все эти очевидные вещи в сериале? :nunu:

И в связи с этим же, они могут попробовать очень популярный последние пару лет вариант "а давайте на полсезона-сезон закинем героя на другую сторону".
Да, пожалуйста, спасибо. (с) Я согласна даже не на полсезона, а тупо на две одну серию, где они работают только в двоём (желательно подальше от ПО). Несколько дней вдвоём, под прикрытием. Ред, я уверена, даже без моего ярого желания, сам устроит и соседние номера, и совместные вечера, и совместное всё, что только можно, и возможно даже то, что нельзя. :shuffle2: :shy:

И да, отчасти именно то, что играет сейчас Спейдер и поддерживает меня в мысли, что не будет Ред 5 сезонов танцевать вокруг недовольной Лиз, и дальше мы пойдем по другому пути.
Вам тоже показалось, что Спейдер перестал держать нейтралитет Редом? А можете сказать какие сцены/жесты/ вас натолкнули на эту мысль, я сравнить хочу выкладки. =)

Есть еще вариант с открытым финалом и некоторой надеждой (Ред исчезает для всех, но у Лиз есть возможность присоединиться к нему), есть вариант, при котором оба живы, но их раздельное существование — непременное условие выживания, поставленное кем-то напрямую или косвенно.
Мне все варианты нравятся. (Я бы ещё парочку альтернативных концовок сняла, для себя и вообще была бы счастлива =)))


Знаете, что. Я тут поспала на этих спойлерных фотографиях и думаю, что это случиться как раз в 18той. Как там было? - Ред скажет, что имение фулкрума is the matter of life and death now. Ну вот...:-(
29.03.2015 в 22:57

А я бы посмотрела британский вариант Блеклиста...
Ой, мне такого не выдержать. Есть тут смайлик, хватающийся за сердце? В общем, представим, что он есть. Я вот до Ансло Гаррика сегодня дошла и в третий раз оно все так же душераздирающе, а ведь еще не вечер.

Одна Лиз как рыба об лёд, почему она до сих пор с ним согласна работать.
Это да, но мне не только этого хочется, я хочу больше ее спорных поступков, кроме того случая с доктором и Тома в плену. Изначально, мне кажется, это подразумевалось, я на это надеялась, по крайней мере. Эта работа должна как-то влиять на нее.

Ну и где эти все эти очевидные вещи в сериале? :nunu:
Я вот сегодня у себя выложила одну цитату, которая мне многое объяснила про любые очевидные вещи в сериале((

Вам тоже показалось, что Спейдер перестал держать нейтралитет Редом? А можете сказать какие сцены/жесты/ вас натолкнули на эту мысль, я сравнить хочу выкладки. =)
Ох. Ну если сцены, то финал 2.08, причем, как с Лиз, конечно, так и разговор с Томом, он был гораздо более личным, чем должен был, там такая угроза исходит. Брэкстон — все сцены в первой части были совершенно запредельные, "помирать — так хоть исповедаться" решил Ред, его просто отвлекли)) Во второй части — другого плана, но там и сцена так снята была, и говорить нечего, вы и сами про это писали неоднократно. Финал The Deer Hunter и 2.14 — все понятно. Последние серии мне дороги вскрывающимся стремлением все рассказать, а учитывая разговор с доктором — желанием, чтобы она сама все вспомнила, а не верила ему на слово, предоставить правду, а не рассказ про нее (ну, если это то, о чем мы думаем). И поскольку совершенно очевидно, что именно эти лакуны и отталкивают Лиз, и дезориентируют в принципе, мне кажется, это все следствие какого-то внутреннего решения: открыть все карты, предоставить всё и дать ей выбор. Думаю, он уже осознает, как у него изменились вводные за последний год. По крайней мере, я надеюсь, что он хотя бы себя понимает до конца, если не ее, а то совсем безвыходная ситуация же.

В общем, все, что касается не ключевых эпизодов, а игры Спейдера, невербальных сигналов, я бы сказала, что флирт первого сезона, более обезличенный, часто насмешливый, стал более персонализированным, направленным именно на Лиз (хотя здесь и реплики соответствующие, конечно). Ушло потрунивание, появилась нежность, и временами желание привлечь к себе всеми способами, пробудить чувственность (типа пахлавы и милонги). Это уже не кулечек с гуавой в руки сунуть. Он перестал маскироваться и отстраняться, зато стало больше этих молчаливых сигналов: "не могу ничего сказать, но ты-же-видишь-ты-же-должна-увидеть". Доктор и Клара, ей-богу.
Есть что-то еще, но оно пока ускользает, просто ощущение, что тон сменился и сильно.

А у вас какие улики?))

Несколько дней вдвоём, под прикрытием.
Меня эта идея столько времени мучает, что в голове уже практически фанфик сложился. :(

Знаете, что. Я тут поспала на этих спойлерных фотографиях и думаю, что это случиться как раз в 18той.
Да, я уже тоже в это верю. И почти рада, что узнала это заранее(
29.03.2015 в 23:50

Live a life less ordinary. ©
Одна Лиз как рыба об лёд, почему она до сих пор с ним согласна работать.
Вот мне кажется, что она отлично понимает, что зачем и почему, где-то глубоко внутри, даже не осознаёт, а чувствует, но до определения вот такой чёткой позиции по этому вопросу вслух, как у Купера и Ресслера, ей далеко. С Рэдом всё сложно — и Лиз не до конца понимает, как эта схема их взаимодействия вообще работает. Рассказывая судье, постороннему человеку, который вообще ни разу не в курсе этой несколько безумной ситуации, она сама для себя некоторые вещи вытащила с уровня "осознаю, но не признаю" на уровень "а вот так оно выглядит в реальности". Очень интересно, только Лиз действительно нужно многое проговаривать вслух для раскрытия характера.

А финал 2х08 — это, имхо, такой очень чёткий поворотный момент в игре Спейдера, когда нейтралитет Рэда действительно повернулся спиной и пошёл на выход из этого сериала))

*извините, что влезла*
30.03.2015 в 20:09

and the game is on
vera-petrovna,
Ой, мне такого не выдержать. Есть тут смайлик, хватающийся за сердце? В общем, представим, что он есть. Я вот до Ансло Гаррика сегодня дошла и в третий раз оно все так же душераздирающе,
У меня долгие годы тренировки сказываются - вечно ОТП которым не суждено быть вместе. =))) Я готова ко всему.
Ансло Гаррик - мой любимый эпизод. (Думала Бракстон побьёт, но не-еееееееет. Гаррик лучше был поставлен с любой стороны, какую ни возьми)

Эта работа должна как-то влиять на нее.
А кто в первой серии очень важному информанту ручку в артерию зафигачил? ;-) И эти постоянные отсылки, что у Лиз было криминальное прошлое?

Я вот сегодня у себя выложила одну цитату, которая мне многое объяснила про любые очевидные вещи в сериале((
Мне кажется, что сколько бы вариантов сценария ни было, какие-то вещи должны присутствовать всегда в том или ином виде. И мысль, что в каких-то вариантах они про это забывают, меня расстраивает.

Есть что-то еще, но оно пока ускользает, просто ощущение, что тон сменился и сильно.
Вот кстати, тон сильно сменился, но тем не менее, до самих действий нам ещё как до луны (И Ред ведь первого шага не сделает... ((). Вон с каким трудом Лиз высказала I care about you. Хотя как только эти двое оказываются на заднем сидении мерседеса, мне каждый раз кажется, что машину сейчас разнесёт, сколько там напряжения. Я на самом деле вообще не вижу каким образом там может дело сдвинуться с мёртвой точки (потому что Ред будет до конца ни-ни, а Лиз у нас любитель самообманываться и не признавать очевидного), ну и разве что, что-нибудь случиться такое, что их распидорасит одновременно в довольно приватной обстановке.

Из знаковой смены тона, могу заметить, наскольно резко у Реда сменилось отношение к Тому с первого сезона. Потому что сейчас это очень сильно видно, как он сдерживает себя, когда о нем говорит/упоминяет или общается с ним. Такое напряжённое "только дай мне повод" и постоянная готовность в мгновение порвать на британский флаг. Он так себя вёл только единожды, когда он обменивал деньги на Наоми. Когда ему уже отдали Наоми, как он на неё смотрит и потом он переводит взгляд на уходящего Берлина и делает два очень напряжённых шага вперёд - я тогда дико перепугалась, что он сейчас тупо пойдёт и порвёт Берлина наплевав на всё (и он знает, что его пристрелят сразу же, но его это не останавливает). Слава богам, Дембе, святой человек, всё вовремя понял и остановил его.
Вот сейчас у него этот растянутый напряжённый момент и единственное, что его останавливает, что он думает, что Лиз ещё питает тёплые чувства к Тому. И сама мысль ему просто невыносима, потому что он очень филосовски и отстранённо относился к тому, что в первом сезоне Лиз ему сначала не верит, потом просто сомневается в Томе, и речь, что у Лиз всё будет и даже лучше, чем было, хоть и эмоциональна, но какая-то безучастная, что ли, была. Зато теперь...
Ред теперь реально реагирует на обвинения Лиз, теперь это не молчаливое и спокойное нечто, которое выслушивает весь поток, а потом гнёт свою линию. Ред был расстроен, когда она обвинила в его в махинациях с французкой нефтяной компанией и это мгновенная реакция в той же серии на обвинение, что ему на неё всё равно - It's not true!
И он впервые высказался, по поводу - куда ты полезла одна без подмоги, причём в очень эмоциональном ключе. И не забываем главное - You can never do it again. Promise me.
Они никогда-никогда-никогда не позволял себе что-то просить и вообще эмоционально высказываться и комментировать её поступки с позиции близкого человека, это всегда было с позиции рационализма, логики и стороннего наблюдателя. Вообще, количество вербально выраженной заботы скакануло на порядок. И он впервые признался ей, что он что-то для неё сделал, он этого никогда не делал, никогда не вербализировал свои заслуги в её спасении. Количество откровений на минуту серии тоже повысилось, черт, да он ей чуть ли не в каждой серии изливает душу в той или иной форме.
Из невербального могу сказать, что у Спейдера, если ему кто нравится, нет привычки смотреть на губы как у Меган.. а жаль, иногда... Хотя тогда было бы невозможно смотреть сериал, я бы вообще не слышала, что они говорят =)
У него другие привычки:
Например, он имеет привычку, окидывать взглядом женщин целиком (ну тут, конечно, зависит насколько близко он к ней стоит - обычно с головы до груди). Но самым характерным признаком является то, что Спейдер у нас фанат плечевого пояса, его руки на заинтересовавших его женщим можно найти именно там, а если он утыкается взглядом в ключицы/декольте или сзади в плечи на том же уровне, то Спейдера можно смело выносить. =)))
И если раньше все его специфические жесты можно было бы не учитывать, потому что они слишком друг от друга были далеко по сериям, то с 2х08, где я сидела с открытым ртом где-то полчаса после сцены на корабле, их стало больше.
Выносить пока рано, но Лиз он теперь окидывает взглядом чаще.

Меня эта идея столько времени мучает, что в голове уже практически фанфик сложился.
У меня последнее время в голове сцена, когда эти двое работают вместе где-нибудь на приёме, где Реда знают, а им надо куда-нибудь пробраться и их в каком-нибудь тёмном корридоре засекают, и у них, в общем-то, есть два выхода, начать палить и обьявить всему миру о своём присутствии или воспользоваться репутацией Реда и прикинуться, что в тёмном и пустынном коридоре так далеко от вечеринки они оказались по другой причине. И именно Лиз мгновенно решает воспользоваться вторым вариантом (ей не нравится когда Ред стреляет в людей =))). и эти двое силою Лиз оказываются прижаты друг к другу в каком-нибудь углу где-то на полминуты, пока их не обнаруживают. И вот эти полминуты я очень хорошо себе представляю - как Ред выдыхает ей куда-то в шею ошеломлённое 'Лиззи!', Лиз в свою очередь шипит ему на ухо 'Заткниcь! И обними меня!' До Реда доходит... и 'Лиззи' произносится уже другим тоном. Но Лиз уже дергает его за галстук-бабочку и рубашку. Так их и находят, за секунду до этого замеревших - Лиз вцепившаяся в каммербанд и рубашку, и руками Реда в её волосах и наполовину спущенной бретелькой платья. И как Ред медленно будет поднимать голову от линии, где соединяются её шея и плечо, и открывая глаза заденет ресницами её щёку, когда в него будут тыкать пистолетом и светить фонариком, и как Лиз при этом закусит губу, но всё равно очень слышно выдохнет. А потом Ред даже не будет ничего играть, раздражённо высказывая всем охранникам, всё, что он о них думает, а потом он положит руку ей на талию и они неспешно удаляться на почти не дрожащих ногах и Лиз даже не подумает поправить упавшую бретельку.

А потом они вернуться и всё будет как обычно, да, потому что же ничего не было, стояли и стояли... :eyebrow:

Да, я уже тоже в это верю. И почти рада, что узнала это заранее(
Я не рада. Не люблю смотреть серии, где я что-то ожидаю (не важно, хорошее или плохое), ожидания портят просмотр, потому что хуже или лучше, всё будет не так, как представлялось.

Staisy_,
Нет уж, участвуйте! =)

Ну вот по моим выкладкам с первого сезона, она просто обязана подумать про романтическую сторону. И в общем-то, когда, как не сейчас? (вот только с Томом разберёмся, как раз и выясним, почему он его так неимоверно бесит своим существованием. ;))

А финал 2х08 — это, имхо, такой очень чёткий поворотный момент в игре Спейдера, когда нейтралитет Рэда действительно повернулся спиной и пошёл на выход из этого сериала))
Ага. До сих пор слышу эхо, как этот нейтралитет громко хлопнул дверью на выходе. =)))
30.03.2015 в 20:41

Live a life less ordinary. ©
Elia A.V., вот про Тома у меня не складывается картинка.
И картинка самого Тома, и картинка того, почему он бесит Рэда самим фактом своего существования. По поводу реакции Рэда у меня есть теория, что Тома наняли изначально вовсе не на роль мужа, но он сделал две роковые ошибки: оказался эмоционально вовлечён (влюбился? хммм) и женился на Лиз. Ну и продался Берлину бонусом. И ведь если бы у людей такого профиля работы было принято менять нанимателей направо и налево... Но нет, видимо, специфика его изначального задания навела Тома на мысль, что Берлин лучше Рэда. Почему? Почему? То есть Том не просто провалил задание, а завязал большой такой узел из эмоций и здорово плюнул Лиз в душу. Мне кажется, для Рэда этого достаточно, чтобы активно желать Тому медленной и мучительной смерти, а также беситься от одного его вида. Другое дело, что Рэд себя в руках таки держать умеет — и в тот момент, когда нужно было поспособствовать возвращению Тома, он сделал всё как надо.

А с самим Томом... наверное, вы правы и сценаристы придумывают его на ходу, потому что у меня никак не получается увидеть цельную картину этого персонажа даже в самых ключевых местах. Он любит Лиз? Действительно любит — или она ему нравится + он чувствует себя виноватым? Эта милая беседа с немецкими бандитами в 16-й серии, по-моему, ведёт куда-то не туда, куда надо.

И вот эти полминуты я очень хорошо себе представляю
*подышала в окно, попила водички*
Что вы делаете, я же представила это всё! Кто вам сказал, что вы не умеете писать фики? Зря сказали, ой зря!
30.03.2015 в 21:38

У меня долгие годы тренировки сказываются - вечно ОТП которым не суждено быть вместе. =))) Я готова ко всему.
Я даже не помню, были ли хоть кто-то из моих OTP в итоге вместе. Иногда они вообще незнакомы :-D

А кто в первой серии очень важному информанту ручку в артерию зафигачил? ;-) И эти постоянные отсылки, что у Лиз было криминальное прошлое?
Мало) Хочу еще. В первой серии задел для Лиз был отличный, я уже писала об этом, вот дальше они стали периодически трусить и отходить от него.
И сцена с ручкой была подана сразу после очень кровавой сцены с нищастным мужем, тут зритель бы вдобавок и вилку в бок Реду воткнул. Очень естественная реакция, я считаю. :-D
Прошлое вообще какое-то несерьезное, я жажду подробностей.

Насчет Спейдера, его взглядов и рук (сама написала, сама восхитилась, как звучит).
У Меган это взгляд четко виден, потому что из-за разницы в росте его губы как раз на уровне ее глаз и движения ее взгляда очевиднее: вверх глаза в глаза — прямо перед собой, то есть, на губы.
Со Спейдером сложнее, потому что у него есть манера наклонять голову, запрокидывать и смотреть из-под опущенных век и вообще он выше, а Меган в большинстве случаев без каблуков и до конца неясно, куда конкретно он смотрит (это только Меган видно))
Плюс часто его показывают в кадре одного, нет ориентира в качестве плеча/профиля собеседника, опять же, направление не установить.

Но самым характерным признаком является то, что Спейдер у нас фанат плечевого пояса, его руки на заинтересовавших его женщим можно найти именно там, а если он утыкается взглядом в ключицы/декольте или сзади в плечи на том же уровне, то Спейдера можно смело выносить.
Это о его ролях вообще или именно про Реда? Потому что в других я не замечала этого точно.
В Реде я не могу охватить все сразу, мне надо пересмотреть еще и с этой точки зрения))
Хочется грустно пошутить, что взглядом он утыкается в то, что может разглядеть без очков, но я не буду.

Такое напряжённое "только дай мне повод" и постоянная готовность в мгновение порвать на британский флаг.
Воот, про Тома, значит, мне не чудится. Точно смена тона и сильная.

Лиз вцепившаяся в каммербанд и рубашку
Это самый правильный NC-17 на моей памяти!) :hlop: Напишите хоть драббл с этой сценой, вы нас выручите в трудные холодные осенние вечера)) Если еще что-нибудь будет, несите, не жалейте нас!)
Мне нравится еще и потому, что Лиз в моем представлении должна первая не выдержать и проявить фантазию. Я уже говорила это? Повторюсь)
Хотя вообще моменты близости разного рейтинга для отвода глаз меня расстраивают — во-первых, эту дорожку табуном истоптали все фандомы, во-вторых, это тот самый нелюбимый вариант, когда есть запасной выход — можно все откатать назад и сказать "ха, а у нас отлично получилось, не молодцы ли мы", и с одной стороны, нужны веские причины, чтобы герои не воспользовались этим выходом, а с другой — это не та пара, с которой такое бы прокатило, а начинать все с вынужденного поцелуя, на мой взгляд, неинтересно.
У вас не поцелуй, это лучше и рейтинговее))

Я большой любитель хорошего фанфикшена, но так чтоб зацепило, чтоб поверить, у меня все в ГП осталось. Ни по одному фильму, ни по одному сериалу я больше такого эффекта не получала, хотя хорошие тексты есть, но все не то, чего мне надо (я редкий извращенец, я сама не знаю, чего мне надо). И несмотря на то, что я пишу время от времени рассказы, о фанфиках мне как-то даже не думалось до этого. А тут который день крутится одна идея, которую мне хочется вместе со всеми сценками, фразами и возможным эпилогом импортировать в мозг хорошему автору. Мир еще так несовершенен)))
31.03.2015 в 14:22

and the game is on
Staisy_,
Там столько всего, что я даже не буду ничего предсказывать про Тома, буду сидеть и смотреть, что нам дадут. А потом буду критиковать получившиеся. =))))

Ну, может Ред предоставит ответ Лиз (и нам заодно), почему же его так от Тома трясёт последние полгода. Я бы после его заявления из трейлера (про подумать, какой бы была жизнь без Тома) спросила бы, а ему какая печаль? И с интересом бы послушала ответ про рыб. :shy:

Кто вам сказал, что вы не умеете писать фики? Зря сказали, ой зря!
Мне никто не говорил, я просто знаю, что не умею писать.
Это так, навеяло.

vera-petrovna,
Я даже не помню, были ли хоть кто-то из моих OTP в итоге вместе. Иногда они вообще незнакомы
Не, моё ОТП должно как минимум разговаривать друг с другом. В принципе, они могут больше ничего не делать и этого будет достаточно. =)
У меня просто страсть какая-то именно к тем парам, про которые с самого начала всё понятно, что всё будет плохо и/или несудьба. =)

Мало) Хочу еще. В первой серии задел для Лиз был отличный, я уже писала об этом, вот дальше они стали периодически трусить и отходить от него.
Было бы здорово, если бы они оставили на какое-то время её недоверие/доверие к Реду и сконцентрировались на этом.

Насчет Спейдера, его взглядов и рук (сама написала, сама восхитилась, как звучит).
Ну не такая уж у них большая разница в росте, чтобы не понять куда смотрит Спейдер. Дело в том, что он в 95 процентах случаев всегда смотрит в глаза. Интересная часть начинается в остальных 5%, про которые я и говорю ;-) Опускание взгляда до ключиц - очень характерный его жест.

Это о его ролях вообще или именно про Реда? Потому что в других я не замечала этого точно. В Реде я не могу охватить все сразу, мне надо пересмотреть еще и с этой точки зрения))
Это про Спейдера и его роли вообще. (Я замечала, у меня хобби такое - замечать и находить закономерности, когда и при каких обстоятельствах какая мимика и жесты у обьекта). Со Спейдером, чем старше он становится, тем сложнее, но можно проследить. =)

Хочется грустно пошутить, что взглядом он утыкается в то, что может разглядеть без очков, но я не буду.
:lol:
А что разглядывать-то? В лицо можно смотреть, чтобы мимику собеседника разглядывать, о всём остальном он должен иметь смутное представление. :lol:

Это самый правильный NC-17 на моей памяти!) :hlop:
Я не пишу про то, что мне самой не нравится. :buddy:

Напишите хоть драббл с этой сценой, вы нас выручите в трудные холодные осенние вечера)) Если еще что-нибудь будет, несите, не жалейте нас!)
Не умею я это. Увы. :-(


Мне нравится еще и потому, что Лиз в моем представлении должна первая не выдержать и проявить фантазию. Я уже говорила это? Повторюсь)
Нет, вы этого не говорили. Расскажите поподробнее! :eyebrow: И про проявить фантазию тоже...

Значит, вам тоже кажется, что Лиз сделает первый шаг/не выдержит? (we are so fucked up in this case...)

Хотя вообще моменты близости разного рейтинга для отвода глаз меня расстраивают — во-первых, эту дорожку табуном истоптали все фандомы
Мне кажется, что Ред у нас гормонально стабильный и не поддастся. =)))

во-вторых, это тот самый нелюбимый вариант, когда есть запасной выход — можно все откатать назад и сказать "ха, а у нас отлично получилось, не молодцы ли мы"
В нашем случае это не сработает. По многим причинам. Одна из - они не думают друг о друге в таких категориях. Что бы именно попробовать с возможностью откатить.

У вас не поцелуй, это лучше и рейтинговее))
Спасибо.
В этом, собственно, и был мой поинт, они не напрявятся целоваться в тёмный угол для прикрытия. Зато после такого опыта, возможно посмотрят друг на друга с другой стороны. Или нет. =)))
В любом случае, ребята, у вас есть целый Спейдер, им можно рейтинг сделать только показав как он сидит и молча смотрит. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! В КАЖДОЙ ЧЕРТОВОЙ СЕРИИ - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Я большой любитель хорошего фанфикшена, но так чтоб зацепило, чтоб поверить, у меня все в ГП осталось
Наверное да.
Я не могу точно сказать за себя (Хотя ГП - да-ааа), потому что к фанфикшену пришла поздно, в большинстве случаев мне всегда хватало канона.

А тут который день крутится одна идея, которую мне хочется вместе со всеми сценками, фразами и возможным эпилогом импортировать в мозг хорошему автору.
Эх, мне бы уметь картинки их головы экспортировать в слова.... :shuffle2:
31.03.2015 в 21:45

Elia A.V.,
Ну не такая уж у них большая разница в росте, чтобы не понять куда смотрит Спейдер. Дело в том, что он в 95 процентах случаев всегда смотрит в глаза.
Я подумала и теперь уже не знаю, что из этого более действенно — когда Спейдер смотрит на губы или в глаза.
Но вот пересматриваю вторую половину 1 сезона и там немало спорных с этой точки зрения сцен — можно, конечно, принять за аксиому, что всегда в глаза, но четких доказательств тому нет. Камера снизу, Спейдер наклонил голову направо, Бог его знает, куда он там смотрит, особенно, когда есть явное движение взгляда.

Я замечала, у меня хобби такое - замечать и находить закономерности, когда и при каких обстоятельствах какая мимика и жесты у обьекта.
У меня тоже, я потому и фильмографии часто отсматриваю целиком для полноты картины. Ну то есть, не только потому, но это такая, побочная цель) И до Шора у Спейдера герои физически держат себя очень по-разному, общее промелькивает в каких-то очень базовых незначительных реакциях. После — вижу нечто общее в драматических эпизодах между Редом и Шором, в мимике, но шутовство Реда природно другое и выражаемое иначе.

И насчет взгляда — у него есть привычка кивать, прикрывая глаза, которая периодически маскирует этот взгляд вниз, а иногда нет, потому что он просто моргнул в этот момент. И снова большой привет оператору, который ищет интересный кадр.

И еще к этому
Но самым характерным признаком является то, что Спейдер у нас фанат плечевого пояса, его руки на заинтересовавших его женщим можно найти именно там
я вспоминаю вот этот клип и там не только шеи, плечи и ключицы охвачены, но и вечная ладонь на пояснице, скользящая вниз в танце ли, при объятии ли (и это еще не все случаи, что были)). Я уже молчу, сколько раз он в этой роли недвусмысленно пялился на "вид сзади" всех проходящих женщин.
То есть, в роли сексуально активного и подчеркнуто несдержанного персонажа у него задействована вся палитра, скажем так)

Нет, вы этого не говорили. Расскажите поподробнее! :eyebrow: И про проявить фантазию тоже...
Значит, вам тоже кажется, что Лиз сделает первый шаг/не выдержит?

Да, вот вы и сами ниже пишете, что он гормонально стабилен :-D

И сами знаете, конечно, почему, эти причины за Редом из кадра в кадр ходят, сзади громыхают.
Я думаю, он слишком дорожит их отношениями как они есть и ею самой (боязнь причинить боль), чтобы пожелать чего-то большего — это раз.
Он не знает, до какой степени она нуждается в нем и в какой форме, и даже когда она в этом разберется, сам точно не поймет — это два.
И о чем мы уже говорили, находиться с ним рядом просто опасно — это три.

Лиз, в свою очередь, знает/чувствует, что все останется в тех же рамках: дружеское плечо в любой момент, любящие объятия по запросу.
Он здесь вообще в позиции отдающего без конца, и ничего не требующего взамен, потому что



У нее есть редкая возможность "дозреть" самой, пройти все этапы не спеша, разобраться, взвесить, решить, на что она готова (надеюсь, она успеет это при его жизни). Не зря та мама с тумблра прониклась. В общем, когда она разберется, до нее дойдет, что, конечно, хорошо, когда ты на пьедестале дамы сердца, но если дама хочет большего, то ей придется самой что-то делать. Дальше моя фантазия замирает и внимательно смотрит на Бокенкампа, выразительно поднимая брови. Он же все это начал. :D
Надеюсь на Меган, мне кажется, здесь она без вопросов должна быть убедительной)

Что бы именно попробовать с возможностью откатить.
Нет-нет, не пробовать, а быть вынужденными оказаться ближе, чем обычно, а потом сделать вид, что ни на кого не подействовало, проехали. Ну вот в "Касле", например, так было. Фандом еще год грелся об этот поцелуй, конечно, но то другая история, другой фандом.

Эх, мне бы уметь картинки их головы экспортировать в слова....
Видимо, это особенности восприятия, у меня не картинками, а сразу текст в голове складывается, но при этом текст, рисующий действие, как-то так. В пределах двух абзацев я даже могу его полностью "написать", мысленно переделывая, а потом записать, когда появляется возможность, сразу набело.
06.04.2015 в 16:45

and the game is on
vera-petrovna,
*продолжаем разговор*
Я подумала и теперь уже не знаю, что из этого более действенно — когда Спейдер смотрит на губы или в глаза.
Я что-то не помню, когда это Спейдер смотрел на губы так очевидно. Напомните? Понятно, что он опускает взгляд, но обычно за его опахалами тяжело определить именно куда. А так чтобы было ясно - не помню такого, на ключицы помню, на губы - нет.

Но вот пересматриваю вторую половину 1 сезона и там немало спорных с этой точки зрения сцен — можно, конечно, принять за аксиому, что всегда в глаза, но четких доказательств тому нет.
Я имела в виду, что если убрать персональные тики Спейдера, все эти просто опускание взгляда, наклон головы, полуопущенные веки, качание головой (он всё это делает и с мужчинами тоже) и руки оператора, то если брать все юстовые/любовные/около любовные сцены - набор один и тот же. Большая часть аффектации чувств Спейдера приходится на голову/волосы/плечи. И разница в том с кем и как он это делает заметна.
Я не беру явные проявления из нашего любимого кино

Но например после предложения лететь с ним на Кубу и гуаяберы, он просто неприлично пялился на неё в лифте, видимо картинки Лиз в платье не отпускали. =))
Сцена на корабле это вообще какие-то солнце и звёзды лиззингтона. Сцена с воспоминаниями - аы. Он ведь реально мог её за руку только держать/вообще не держать, а просто сидеть очень близко рядом (ну, то есть, я понимаю, что раскадровка и всё такое), но Спейдер решил добить нас и устроил всё сразу - волосы/лицо/плечи/руки.
и-иии у меня есть ещё пару гифов, но дома.

я вспоминаю вот этот клип и там не только шеи, плечи и ключицы охвачены, но и вечная ладонь на пояснице,
Тут надо делить женщин на которых он может трогать и которых пока еще не может. :eyebrow: Отсюда и палитра.
Ни Лиз его пока можно поймать только на том, что он чаще её стал окидывать взглядом. И если где-то в разговоре на улице, это можно скинуть со счетов (это может расцениваться как попытка понять какое у неё настроение при встрече), то окидывание её этим взглядом (2 раза), когда она в халате - очень даже считается.

Да, вот вы и сами ниже пишете, что он гормонально стабилен
Да, но я ожидаю увидеть однажды, как меняется лицо Реда от осознания его чувств, когда Лиз в какой-то момент окажется в его обьятиях поддержки и заботы. В принципе, это может его настичь где угодно (главное, чтобы мы видели его реакцию). Но вот хотелось бы видеть именно такой расклад.
Ну, а потом ждать того же от Лиз. А потом ждать аллилуя. И надеяться, что конец сериала не прервёт эту череду событий нигде.

Надеюсь на Меган, мне кажется, здесь она без вопросов должна быть убедительной)
Да уж. Все фанаты смотрят на тебя, Меган, ты их олицетворяешь. You have one job :-D

Нет-нет, не пробовать, а быть вынужденными оказаться ближе, чем обычно, а потом сделать вид, что ни на кого не подействовало, проехали.
Нет, дорога Касла нам не подходит. Так не интересно.
О! теперь у меня в голове новая сцена про "оказаться ближе"! :eyebrow:
Теперь я хочу сцену, где Лиз и Ред, опять где-нибудь на задании, и кто-то из окружающих всех предпологает, что что Лиз - его любовница. И, в принципе, ничего такого не происходит. И Ред ведёт себя в рамках приличий, но с вниманием и напряжённостью Спейдера включенного на полный вперёд "входит секс". И тут-то Лиз поймёт полностью фразу Наоми, что такое быть "центром вселенной" по Реймонду Реддингтону. Ок, почти полностью, потому что физической стороны не будет.
:shy:
06.04.2015 в 22:28

Напомните? Понятно, что он опускает взгляд, но обычно за его опахалами тяжело определить именно куда.
Не заставляйте меня смотреть первый сезон в третий раз!)))
Я понимаю, что это из серии "пруф или не считается", но такие моменты были, если я наткнусь на какие-нибудь подходящие гифки, то принесу. Просто у Меган привычка "5 секунд в глаза — 15 на губы", а Спейдер в тех сценах скользил взглядом по лицу сверху вниз и обратно, не фиксируясь надолго.

Если брать не Блеклист, а вообще, то Алан часто именно на губах Тары задумывался (но оно и понятно, у нее действительно красивые губы, чего уж там :D)

Опахала меня вот в этой сцене добивают неизменно, это как раз я и в первый просмотр увидела. Человек, который придумал поставить свет ровно над Спейдером, заслуживает бутылку коньяка.

(он всё это делает и с мужчинами тоже)
С мужчинами у Реда все-таки очень отличается, я, помнится, на первом сезоне очень резвилась, когда была заметна разница между взглядом на Ресслера (с такой иронией, о, Дональд, ты опять, да?) и Лиз/других женщин. Мужчин Ред все-таки не разглядывает (да, я помню, про волосы Арама и периодически Купера, но это исключения) и чаще "давит" взглядом глаза в глаза, тогда как дам — много и с искренним удовольствием.

Я не беру явные проявления из нашего любимого кино
Какая задыхательная гифка, за что вы так со мной. У меня скоро войдет в привычку пересматривать его каждый месяц))

Но например после предложения лететь с ним на Кубу и гуаяберы, он просто неприлично пялился на неё в лифте, видимо картинки Лиз в платье не отпускали. =))
Дааа. Я так замечательно все забываю после первого просмотра, а во второй это было так внезапно и так "еще же только 7 серия, как, куда, зачем".

Ни Лиз его пока можно поймать только на том, что он чаще её стал окидывать взглядом.
И во втором сезоне намного ближе подходит при разговоре. Иногда не сразу, а к концу сцены, но чуть ли не вплотную и уж точно намного ближе, чем того требует прекрасно слышащая Лиз или необходимость вместиться в один кадр. :-D
Смотрю сейчас 2.08, на 22 минуте разговор про "почему Том жив", отличная наглядная иллюстрация. Или вот в 2.16 было из того, что сразу в голову приходит, на самом деле это в каждой серии практически.

И тут-то Лиз поймёт полностью фразу Наоми, что такое быть "центром вселенной" по Реймонду Реддингтону.
Вот это отличная была бы сцена, так и вижу ее в третьем сезоне, но очень сложная к исполнению, мне кажется. То есть, единственный, кто не вызывает сомнений в своих способностях, это Спейдер, он и сейчас готов. Но вот написать ее так, чтобы она выглядела естественно — потому что "внимание и напряженность" у него самые интимные только в момент их уединенных разговоров, все, что происходит при свидетелях, в основном, PG-13, ибо слишком тонко, чтобы поняли дети и туповатые окружающие, и чтобы Меган поняла, как надо сыграть и сыграла так, чтобы у зрителя внутри заполыхало — уже сложнее.
07.04.2015 в 00:32

and the game is on
vera-petrovna,
Не заставляйте меня смотреть первый сезон в третий раз!)))
oops, I did it again. :-D
Я понимаю, что это из серии "пруф или не считается", но такие моменты были, если я наткнусь на какие-нибудь подходящие гифки, то принесу.
Следущие две недели я абсолютно свободна. =))) Несите. =))

Просто у Меган привычка "5 секунд в глаза — 15 на губы"
Зато сколько радости фанатам.

Если брать не Блеклист, а вообще, то Алан часто именно на губах Тары задумывался (но оно и понятно, у нее действительно красивые губы, чего уж там )
Я вам верю на слово, а то я опять очнусь в пять утра, когда открывала БЛ на "только 2 сцены проверить!"

С мужчинами у Реда все-таки очень отличается,
Так я о том и говорю, окидывание взглядом и опускание взгляда до плеч он делает со всеми. Но всё о-очень зависит как он это делает.
Потому что наше любимое кино он и в глаза умеет смотреть так, что в общем-то...

Я согласна на такое смотрение в глаза в блеклисте! :crazylove:

Дааа. Я так замечательно все забываю после первого просмотра, а во второй это было так внезапно и так "еще же только 7 серия, как, куда, зачем".
Хы. Для меня, только первые две серии в строгом дьявольско-искушённом стиле, в котором у них явно был другой сериал. С третей корабль сдали, и Лиззингтон поплыл.
Как Ред смотрел на рукопожатие Лиз и Вуджинга, когда последний очень радушно её приветствовал. И моё любимое -
изображение изображение

И ещё из любимого:
взглад, улыбка, прикосновение за плечо


тут просто ащ-ащ-ащ и Спейдер, что ты делаешь?! нашла только в плохом качестве, но нувыпоняли


А тут просто оба молодцы! :inlove:



И во втором сезоне намного ближе подходит при разговоре.
Хм, не замечала.
Мне всегда казалось, что они Спейдера всегда снимают более крупнее, поэтому всегда кажется, что он ближе стоит. Надо будет обратить внимание.

Вот это отличная была бы сцена, так и вижу ее в третьем сезоне, но очень сложная к исполнению, мне кажется.
Почему же? Если их отправить на день-два, то это будут несколько сцен и они покроют как раз все варианты - как Ред мгновенно переключается на "центр вселенной", а Лиз, не ожидавшая такого поворота становится очень flustered. Потом следут какая-то фраза, что надо держать лицо постоянно. Следует ещё одна сцена, где Лиз старается подыграть Реду, и заключительная сцена, где им надо будет отойти от остальной толпы и что-то обсудить приватно, но подразумевается, что держать лицо всё ещё надо, потому что они на виду и вот там-то уже можно поджигать.

Мне кажется, так это осилят все участники.

То есть, единственный, кто не вызывает сомнений в своих способностях, это Спейдер, он и сейчас готов.
Мне кажется он и во сне это сделать сможет. =)

ибо слишком тонко, чтобы поняли дети и туповатые окружающие,
Тонко и изящно - как раз мой вариант. Все остальные - все остальные, пусть пребывают в твёрдой уверенности, что он её отец. =)
07.04.2015 в 01:09

Elia A.V., я тут пытаюсь смотреть 2.09, а тут вот это все. Я ж не усну (какое счастье, что на работу не с утра, какой сон, мне не нужен сон).

он и в глаза умеет смотреть так, что в общем-то...
Вот! Вот об этом я и говорила, когда "Я подумала и теперь уже не знаю, что из этого более действенно — когда Спейдер смотрит на губы или в глаза". Потому что вот этот взгляд на гифке — это ж я не знаю... Рейтинг едва ли не выше, чем у финальных сцен — там есть какое-то отчасти спокойствие человека, который наконец, разобрался в себе и получил то, чего так долго хотел. А тут еще жажда))

А тут просто оба молодцы! :inlove:
О, а вы не помните, в какой это серии они такие молодцы? Я б пересмотрела на досуге. Я найду досуг для этого даже.

тут просто ащ-ащ-ащ и Спейдер, что ты делаешь?! нашла только в плохом качестве, но нувыпоняли
Еще как поняла, я только вчера эту серию видела.

Мне всегда казалось, что они Спейдера всегда снимают более крупнее, поэтому всегда кажется, что он ближе стоит.
Нет-нет, это очень хорошо видно на общих планах. Разговор начался на расстоянии 2-3 метров, потом Спейдер подплывает ближе, на расстояние вытянутой руки едва-едва. Или, как во втором примере, Лиз заходит в переговорную и сразу забивается в противоположный угол, а Ред усаживается на стол перед ней, потому что стоять было бы тесно :D ближе просто некуда.

Мне кажется, так это осилят все участники.
Я последнее время как-то не доверяю сценаристам, но под чутким руководством главного знатока, возможно, и они осилят.

Тонко и изящно - как раз мой вариант. Все остальные - все остальные, пусть прибывают в твёрдой уверенности, что он её отец. =)
Не то чтобы меня интересовали остальные, но хочется периодического повышения в уверенный такой R и не на 5 секунд.
Фокус в том, что зрительница большую часть времени воспринимает Реда глазами Лиз — по крайней мере, в эмоциональной части. И вот это вот все, что там бывает с центрами вселенной Реддингтона, нужно именно Меган прочувствовать и показать.
Мне это напоминает ситуацию с последней экранизацией "Великого Гэтсби", то, как одна девушка заметила, что после сеанса она пару дней ощущала себя как под золотым колпаком впечатления от фильма. У меня сложно с этим фильмом, Гэтсби и совсем непросто с Ди Каприо, но я прекрасно поняла, что она имеет в виду — магнетическое воздействие обожания Дэйзи, которое ЛДК сыграл, а Маллиган правильно отразила с экрана, дальше в зал, так что завибрировали струны самых суровых душ.

Я соберу 200 своих любимых лиззингтонских моментов и как-нибудь выложу их у себя, потому что одним-двумя здесь не ограничиться, даже соблазняться не стану.
07.04.2015 в 11:59

and the game is on
vera-petrovna,
какое счастье, что на работу не с утра, какой сон, мне не нужен сон
*вздыхает*
Вот! Вот об этом я и говорила, когда "Я подумала и теперь уже не знаю, что из этого более действенно — когда Спейдер смотрит на губы или в глаза".
Можно вообще начать с простого R. Я очень надеюсь, что мы с него и начнём..
Я с конца первого сезона жду, когда Лиз сама инициирует физический контакт с Редом, подстреленность положительно влияет на наши шансы это всё увидеть, и тогда останется только ждать нашего любимого кино
изображение

О, а вы не помните, в какой это серии они такие молодцы? Я б пересмотрела на досуге. Я найду досуг для этого даже.
Это из Алхимика.

Или, как во втором примере, Лиз заходит в переговорную и сразу забивается в противоположный угол, а Ред усаживается на стол перед ней, потому что стоять было бы тесно :D ближе просто некуда.
Гулять, так гулять!
И не забываем, что предшествовало близкому сидению на столе..
изображение
изображение
изображение

Я последнее время как-то не доверяю сценаристам, но под чутким руководством главного знатока, возможно, и они осилят.
На самом деле, это уже из "кто-то слишком много кушать". :shy: Потому что в принципе и так хорошо, но нам всё мало. =)

Фокус в том, что зрительница большую часть времени воспринимает Реда глазами Лиз — по крайней мере, в эмоциональной части. И вот это вот все, что там бывает с центрами вселенной Реддингтона, нужно именно Меган прочувствовать и показать.
У сериала слабое место - показывать амбивалентность отношения Лиз к Реду. (у всех КиЧ такая проблема), дай Меган волю, на отзеркаливание "центров вселенных", она справиться, я уверена. :eyebrow:


Я соберу 200 своих любимых лиззингтонских моментов и как-нибудь выложу их у себя
А что так мало?!
:lol:
07.04.2015 в 12:26

Elia A.V.,
Я с конца первого сезона жду, когда Лиз сама инициирует физический контакт с Редом, подстреленность положительно влияет на наши шансы это всё увидеть, и тогда останется только ждать нашего любимого кино
Для такого пусть Ред заново кудри отрастит))
Кто-то на тумблере заметил, что единственный инициированный Лиз контакт был в том эпизоде, когда Ред стреляет в Тома, а она хватает его за руку, чтобы удержать от контрольного, дурочка. Пока неутешительно.

И не забываем, что предшествовало близкому сидению на столе..
Да вообще. Ресслер, ты чужой на этом празднике жизни. :lol:

Потому что в принципе и так хорошо, но нам всё мало. =)
Мне будет очень хорошо, когда закончится вся эта история с Томом — так, чтобы все выяснилось по поводу "кто кого нанял и перенанял", Том окончательно умрет, Лиз переживет эту историю и начнет двигаться дальше. Я весь второй сезон не понимаю, куда они хотят вырулить, поэтому остерегаюсь пока полностью доверяться сценаристам.

А что так мало?!
Это будет том 1, часть 1. :-D
07.04.2015 в 12:57

and the game is on
vera-petrovna,
Для такого пусть Ред заново кудри отрастит))
мечты, мечты... (не то, что бы мне Ред так не нравился, но кудри Спейдера это отдельный разговор...)

Кто-то на тумблере заметил, что единственный инициированный Лиз контакт был в том эпизоде, когда Ред стреляет в Тома,
Я, к сожалению, тоже заметила эту ужасную статистику.
Но мы справимся, я верю. *Смотрит на сценаристов и Спейдера*

Да вообще. Ресслер, ты чужой на этом празднике жизни. :lol:
Это за doghouse. :lol:
(хотя он ещё за первый сезон обращения с Лиз не расплатился =)))


Мне будет очень хорошо, когда закончится вся эта история с Томом — так, чтобы все выяснилось по поводу "кто кого нанял и перенанял", Том окончательно умрет, Лиз переживет эту историю и начнет двигаться дальше. Я весь второй сезон не понимаю, куда они хотят вырулить, поэтому остерегаюсь пока полностью доверяться сценаристам.
Да, с Томом, хотелось бы уже закруглиться.
Думаю, что главное направление конца этого сезона - финальная расстановка фигурок на шахматной доске относительно фулкрума и Альянса. (когда уже, чёрт побери, мы будем про отношения Реда и Лиз?! :shy: )

Это будет том 1, часть 1. :-D
Вот теперь я спокойна. :-D
07.04.2015 в 13:28

Elia A.V.,
мечты, мечты... (не то, что бы мне Ред так не нравился, но кудри Спейдера это отдельный разговор...)
Офис нам в помощь)) Он там выглядит ровно так, как на фото ФБР с доски почета. Ведет себя приблизительно так же. :D
Хотя стрижка Реда меня и без того более чем устраивает.
Любопытно, кстати, в какой момент он подстригся.

(когда уже, чёрт побери, мы будем про отношения Реда и Лиз?! :shy: )
Меня как раз в этой области темпы устраивают (ну времени экранного всегда хотелось бы больше, но мне и 42 минут будет мало), но вот навязчивое "каких бы еще мужиков поставить между ними" меня раздражает, хотя это я повторяюсь. Никаких мужиков не надо, у них все замечательно сложно, не упрощайте до банальности.
07.04.2015 в 14:13

and the game is on
vera-petrovna,
*не пойдёт смотреть Офис, не пойдёт*
На фото у него прямые расстрёпанные, кстати, а в Офисе - вьются. *в день сьёмок был сильный ветер обвиосли =)*

Любопытно, кстати, в какой момент он подстригся.
Они утвердили его на роль, сделали фото, а потом подстригли. Спейдер это рассказывал, в каком-то интервью.
Его всегда с таким предыханием спрашивали, про стрижку, меня это всегда удивляло - а что здесь такого, что с таким брагоговением спрашивают? Зато волосы не отвлекают от баков и ресниц. Ну и как будто мы не найдём на что смотреть у Спейдера.. :eyebrow:

Меня как раз в этой области темпы устраивают (ну времени экранного всегда хотелось бы больше, но мне и 42 минут будет мало), но вот навязчивое "каких бы еще мужиков поставить между ними" меня раздражает, хотя это я повторяюсь. Никаких мужиков не надо, у них все замечательно сложно, не упрощайте до банальности.
Без мужиков они не могут, видимо, - у паренталистов будет идиосинразия и несварение. :-D И как же потроллить? Ресслером что ли? :-D Ну и тогда надо будет углублять отношения! А тож они сейчас простенький танец нам танцуют - шаг вперёд, два назад. А придётся танго разучивать. Может им намекнуть, что танго придётся разучивать всё равно? ;)
07.04.2015 в 14:33

Elia A.V., а я как раз думаю, что вот две с половиной недели располагают к погружению во что-нибудь спейдеровое. А Офис на перемотке смотрится быстро)))

Нет-нет, историю стрижки и идею Спейдера я помню, мне интересно, почему Ред подстригся. Ходил же он сначала с обычной стрижкой, потом годами в локонах, образ жизни 20 лет один и тот же, что сподвигло? Неужто седина? :-D

С придыханием спрашивают, видимо, фанаты его шевелюры)) Не верят, что можно было по доброй воле.

Сдается мне, Спейдер про танго знает, это еще сценаристы не все в курсе. :-D
07.04.2015 в 14:46

and the game is on
vera-petrovna,
а я как раз думаю, что вот две с половиной недели располагают к погружению во что-нибудь спейдеровое. А Офис на перемотке смотрится быстро)))
Я надеюсь успеть нагнать всё то, что я не смотрела из-за блеклиста.

Ходил же он сначала с обычной стрижкой, потом годами в локонах, образ жизни 20 лет один и тот же, что сподвигло? Неужто седина? :-D
и бес в ребро. :-D

С придыханием спрашивают, видимо, фанаты его шевелюры)) Не верят, что можно было по доброй воле.
Ну, на месте его партнёрши по жизни, я была бы не довольна, да.. :shy: С другой стороны, мне очень нравится получившийся образ.

Сдается мне, Спейдер про танго знает, это еще сценаристы не все в курсе. :-D
Спейдер знает про танго, Меган надеется на танго, сценаристы всё ещё доигрывают в свои игрушки и только зрители сидят на берегу этой реки и ждут, когда это танго проплывёт. =)
07.04.2015 в 18:05

Elia A.V., разнообразие полезно для семейной жизни)) Да и он уже так изменился со времен их встречи, что стрижка ничего кардинально не меняет.