and the game is on
Когда твой бог отвечает на твою молитву.
изображение изображение
изображение изображение
(с)


Мне нужен для этого тег, потому что "Я всё." :crazylove:

@темы: Drop-dead gorgeous, The Blacklist, The Beauty and the Beast, Something wicked this way comes

Комментарии
07.03.2015 в 17:07

Тут уже есть недовольные out of character Реда, мол, что за сентиментальщина.
Люблю фандомы, всегда столько нового и интересного узнаешь после просмотра.
07.03.2015 в 18:25

and the game is on
vera-petrovna,
out of character Реда, мол, что за сентиментальщина
out of character?
Человек, который каждый год на Рождество заказывает постоновку Лебединого озера, которое возвращает его к событиям почти 30 летней давности, человек, который собирал музыкальную шкатулку для Лиз, чтобы только проиграть ей мелодию детства, человек, который восстанавливал убитую в хлам запись, чтобы ещё раз увидеть свою дочь в 4ёх летнем возрасте? Не, конечно, Ред не сентиментален.

Произнести имя человека который для него - всё, за секунду до смерти, хоть я и считала, что это слишком богатый подарок, но только потому, что каждый раз при таких подарках я боюсь, что выше будет прыгнуть невозможно, а у нас всего второй сезон, и каждый раз я оказывалась не права! но никак не потому, что редбыникогда.

Вообще, интересный фандом, одни ожидали как минимум признаний в любви и поцелуев, другие считают 'Лиззи' перед смертью ООС. Люди такие забавные...
07.03.2015 в 19:03

Elia A.V., по-моему, все фандомы одинаковы :-D Всегда есть те, кому нужна эскалация отношений, немедленная, прямолинейная, флирт, поцелуи и т.д. Есть приверженцы полной асексуальности или те, кто хочет броманса, дружбы.
И есть ну очень редкий вид зрителя — который боится лишь, что авторский замысел и способы его реализации могут быть изменены из-за рейтингов или вмешательства руководства канала. С ног собьешься, чтобы найти себе собеседника из этой категории, который смотрит то, что ему показывают, а не сериал в своей голове, или в свой собственный виш-лист, расставляя галочки, где ему угодили, а где нет.

Мне лично помогает то, что я полтора сезона посмотрела залпом и все в памяти свежо. А многие в процессе еженедельного просмотра успевают все забыть, создать себе собственных героев в воображении (особенно, если в трудную хиатусную минуту почитывают фанфики), вот и получается, что у них обсуждаемый character уже не тот character, который всем показывают, а какой-то микс.
Как вспомню некоторые обсуждения 8-ого сезона Doctor Who, так вздрогну.

А сцена в машине? Тоже ведь подарок и еще какой, и с обеих сторон там столько всего. Хорошо, что разговор состоялся сразу после, по горячим следам, а не спустя два дня в парке, как раз хотелось этой на секунду прорвавшейся откровенности под влиянием момента и пережитого.
И вообще вся серия на взглядах — "I'm here for the Van Gogh", аукцион, "Lizzy, you did everything you could", прекрасно.
07.03.2015 в 20:03

and the game is on
vera-petrovna,
по-моему, все фандомы одинаковы
Вынуждена с вами согласиться. =) Но все равно каждый раз как в первый раз. =)

Всегда есть те, кому нужна эскалация отношений, немедленная, прямолинейная, флирт, поцелуи и т.д. Есть приверженцы полной асексуальности или те, кто хочет броманса, дружбы.
Ну дак в чём проблема-то, фанфикшен существует, можно реализовывать свои фантазии там.


найти себе собеседника из этой категории, который смотрит то, что ему показывают, а не сериал в своей голове, или в свой собственный виш-лист, расставляя галочки, где ему угодили, а где нет.
Мне кажется, что каждый смотрит "свой сериал", потому что всё люди разные (есть, например, этики - страшные для меня люди =)), этому даже если убрать сильно неадекватные мнения по обьективным причинам, всегда будут разногласия в трактовках.

Мне лично помогает то, что я полтора сезона посмотрела залпом и все в памяти свежо.
Это как давно вы устроили этот забег? И сто вас привело к просмотру сериала?

Как вспомню некоторые обсуждения 8-ого сезона Doctor Who, так вздрогну.
О! А что говорили про Доктора?!

И вообще вся серия на взглядах — "I'm here for the Van Gogh", аукцион, "Lizzy, you did everything you could", прекрасно.
Мне не совсем нравятся подвижки фандома прибить его детские игрушки к полу и сделать из него одинокого монстра, и деланье Лиз единственной, кто будет его спасать и спасать. А так же я очень боюсь того, во что могут выльется эти откровения на заднем сидении авто для них обоих, но пока это в зачаточном состоянии можно наслаждаться моментом, он будет не долгим.
07.03.2015 в 21:04

Ну дак в чём проблема-то, фанфикшен существует, можно реализовывать свои фантазии там.
Есть принципиальные товарищи, которым нужен именно канон. Ну и хорошего фанфикшена на русском нет, ни переводов, ни родных.
Опять же, вот некоторые говорят, что Спейдер в этом сезоне стал хуже выглядеть и надо не упустить шанс, пока лиззингтон будет еще внешне приличным :facepalm:

Мне кажется, что каждый смотрит "свой сериал", потому что всё люди разные (есть, например, этики - страшные для меня люди =)), этому даже если убрать сильно неадекватные мнения по обьективным причинам, всегда будут разногласия в трактовках.

Разница в трактовках как раз понятна и естественна, и часто бывает полезна. Я о тех случаях, когда на экране показали большое красное яблоко, а зритель плюется ядом, потому что он увидел желтую грушу и ему не понравилось, что она криво лежала — поразительные случаи выборочного игнорирования очевидных фактов и какое-то свое особое видение происходящего. Они не просто видят не то, что им показали, они еще и формируют на основании своих галлюцинаций претензии к сценаристам/персонажам.

Это как давно вы устроили этот забег? И сто вас привело к просмотру сериала?
Если б я помнила. То есть, я помню, как начала смотреть и залпом проглотила где-то за неделю в конце января, как раз перед возвращением его с хиатуса. Но что было причиной — как в тумане :) Спейдера я и до этого уважала, но тут как-то все сошлось с первой же серии, даже детективные слабости и сценарные недостатки не смущают. С трудом сдерживаюсь, чтобы не пересмотреть повторно все его сцены.

А так же я очень боюсь того, во что могут выльется эти откровения на заднем сидении авто для них обоих, но пока это в зачаточном состоянии можно наслаждаться моментом, он будет не долгим.
Я люблю хорошую драму, так что как раз в предвкушении возможного развития и выливания. Правда, возможно, мы имеем в виду разные вещи — чего конкретно вы опасаетесь?

И мне очень интересно, что в конечном счете на уме у Бокенкампа, к чему он все ведет. Один из немногих сериалов, в которых трудно предсказать финал, любой из 4-5 вариантов одинаково жизнеспособен (как финал американского тв-сериала, а не как реальная история, разумеется).

О! А что говорили про Доктора?!
О, там была масса всего, по счастью, большей части я уже не помню, память милостива)
Сначала, что он не уважает желания спутницы и считает, что она в любой момент по его желанию должна отправиться с ним куда угодно. Потом, что он тряпка и вообще уже не Доктор и идет на поводу у Клары, что он без конца называет себя идиотом. Что Капальди старый и не секси, поэтому смотреть стало неинтересно (это в моем личном топе).
Что Клара бьет Доктора чуть ли не в каждой серии (и это нормализует насилие для детей, которые смотрят DW), что ее личная жизнь вышла на первый план, что "сколько можно умирать". Что мэрисью — ну, разумеется.
И что Моффата пора убрать, потому что все лучшее он крадет у РТД и мирового кинематографа, а остальное не выдерживает никакой критики. Причем кто бы ни писал серию — недостатки всегда приписываются Моффату, достоинства — второму сценаристу, или режиссеру, или кому угодно.
08.03.2015 в 23:57

and the game is on
vera-petrovna,
Есть принципиальные товарищи, которым нужен именно канон. Ну и хорошего фанфикшена на русском нет, ни переводов, ни родных.
Я ещё не видела канона в котором бы так додавали. Правда.
А что для вас хороший фанфикшен?

поразительные случаи выборочного игнорирования очевидных фактов и какое-то свое особое видение происходящего
Я такие вещи закрываю сразу и не порчу себе аппетит, но иногда всё же хожу смотреть, как там в соседней палате, чтобы быть в курсе. =)

даже детективные слабости и сценарные недостатки не смущают. С трудом сдерживаюсь, чтобы не пересмотреть повторно все его сцены.
Меня почти ничто не смущает. =) Я смотрю сериал и знаю, что бывает невозможно сделать как понастоящему в большинстве случаев особенно на тему, про которую у нас сериал. =)
Вот, кстати, да. Один из немногих сериалов, для меня, по крайней мере, которые можно пересматривать и пересматривать, хотя казалось бы - ведь уже наизусть.. =)

Я люблю хорошую драму, так что как раз в предвкушении возможного развития и выливания. Правда, возможно, мы имеем в виду разные вещи — чего конкретно вы опасаетесь?
Я уже написалоа про это - всё зависит от того, как поведёт себя Ред. И если Ред попытается дать задних ход..

И мне очень интересно, что в конечном счете на уме у Бокенкампа, к чему он все ведет.
Я пока боюсь предсказывать, ещё всё сто раз может поменяться, и у нас ещё мало фактов, чтобы предсказывать, сериал то будет минимум на 5 сезонов.

О, там была масса всего, по счастью, большей части я уже не помню, память милостива)
Знакомые пункты.
Мне кажется, эти люди каждый раз смотрят серию как первую - никаких отсылок к прошедшим событиям и их влиянию на персонажей. Каждая серия воспринимается как чистый лист и и единственная память - ненависть к Моффату.
Я кстати, ни разу не видела ответов на точечный разборот поклонников Моффата, почему РТД не может считаться "нашим всем" - он тоже косячил по-страшному. Ничего кроме эмоциональных обвинений без доказательств.
Печаль.
09.03.2015 в 00:44

Я ещё не видела канона в котором бы так додавали. Правда.
Что вы мне убеждаете, я же то же самое смотрю и понимаю, как повезло))
Хотя вот тот же самый пресловутый 8-ой сезон дал все, что можно по части Доктора и Клары, причем против всех ожиданий. Но Моффат мне вообще традиционно додает (периодически думаю, что он пишет исключительно для меня, потому что мне всегда всего вдоволь в его работах).

А что для вас хороший фанфикшен?
У вас был пост про фанфикшен по Блэклисту и примерный список требований — вот у меня приблизительно те же запросы. Поближе к канону, подальше от авторского желания раздеть героев на второй странице. Если не новый кейс, то хотя бы взятый из сериала, а не просто "отправляем Лиззи работать под прикрытием с Редом, она изображает его любовницу". Хоть сама садись и пиши.
Хотя я вот сегодня на фанфик Док наткнулась и это было первое отличное, что я читала на русском в этом фандоме, так что не так все беспросветно.

Я такие вещи закрываю сразу и не порчу себе аппетит, но иногда всё же хожу смотреть, как там в соседней палате, чтобы быть в курсе. =)
Я не могу закрыть, я модератор :-D Оно приходит ко мне само, а за более-менее корректно изложенное инакомыслие банить пока даже я не могу.

Я пока боюсь предсказывать, ещё всё сто раз может поменяться, и у нас ещё мало фактов, чтобы предсказывать, сериал то будет минимум на 5 сезонов.
Мне вот почему-то кажется, что максимум на 5 сезонов :( Поскольку это не стандартный процедурал, вряд ли возможно разворачивать такую историю дольше. Особенно такими темпами, особенно под пристальным взглядом "я-слежу-за-вашим-сюжетом" Спейдера.
09.03.2015 в 01:15

and the game is on
vera-petrovna,
Что вы мне убеждаете, я же то же самое смотрю и понимаю, как повезло))
Я это так, в воздук, к гипотетическим людям, которым вечно что-то не хватает. Мне всегда хотелось спросить, а назовите мне хотя бы три сериала, где всё хорошо, раз в этом так плохо? ;)

Хотя вот тот же самый пресловутый 8-ой сезон дал все, что можно по части Доктора и Клары, причем против всех ожиданий. Но Моффат мне вообще традиционно додает (периодически думаю, что он пишет исключительно для меня, потому что мне всегда всего вдоволь в его работах).
Я никогда не читала спойлеров по Доктору Кто и вообще ничего не читала, мне хватало сериала. И тут единственный раз зашла, перед началом 8-го сезона, и этот раз мне очень сильно подпортил просмотр так, что на корабль Доктора и Клары я взошла только в последней серии. Так что мне доставило тоже против всех ожиданий. Вообще, мне ужасно стыдно перед собой, потому что я обещалась много писать по Доктору, пока у нас есть Золотой Век хиатуса и Моффат не испортил этот прекрасный момент, когда все хорошо и все счастливы и живы. Но это разговор для другого треда.. А то я никогда сегодня не допишу пост про Лиз.

Хотя я вот сегодня на фанфик Док наткнулась и это было первое отличное, что я читала на русском в этом фандоме, так что не так все беспросветно.
Я вам как раз хотела его посоветовать. =))) Мне ещё с летней ФБ несколько понравилось. С прошлой зимней вроде бы ничего не зацепило.
А вы на английском не читаете?


Я не могу закрыть, я модератор
Воу! ТЯжёлая работа! А какого ресурса, если не секрет?

Мне вот почему-то кажется, что максимум на 5 сезонов
Давайте содёмся на оптимально - 5 сезонов. :shuffle2:

Поскольку это не стандартный процедурал, вряд ли возможно разворачивать такую историю дольше. Особенно такими темпами, особенно под пристальным взглядом "я-слежу-за-вашим-сюжетом" Спейдера.
А если Спейдер начнёт брать статуэтки на право и налево в четвёртом-пятом? ;) Думаете закроют? ;)
09.03.2015 в 01:53

Мне всегда хотелось спросить, а назовите мне хотя бы три сериала, где всё хорошо, раз в этом так плохо?

Я вот могу только один: Ashes to Ashes, но он вообще идеален на мой вкус.

По поводу Доктора я все читала, и официально у нас был новый суровый Двенадцатый, но с первой же серии почувствовалось неладное. А потом была 4-ая, 5-ая, 6-ая, сногсшибательная 8-ая и тут мы поняли, что нас надули :)
Для постов про Доктора еще целое лето впереди, когда будет один сплошной хиатус практически во всех сериалах. Сейчас очень трудно оторваться от текущего, согласитесь :)

Пост про Лиз это прекрасно, очень жду.

Мне ещё с летней ФБ несколько понравилось.
А ссылки не сохранились, случайно?) Я не очень ориентируюсь на дайри. На английском не читаю, к сожалению.

Воу! ТЯжёлая работа! А какого ресурса, если не секрет?
Я пришлю ссылку в U-mail, чтобы не светиться))

А если Спейдер начнёт брать статуэтки на право и налево в четвёртом-пятом? ;) Думаете закроют? ;)
Я боюсь, как бы Спейдер не забрал статуэтки и не сказал, что денег ему хватит, давайте-ка закругляться :( В отличие от молодых или просто амбициозных актеров, готовых выжимать из проекта максимум, он уже никуда не гонится и работает только ради денег/удовольствия. Надеюсь, ему еще долго будет интересно.
Ну и да, 5 сезонов, думаю, всех удовлетворят. Если нас неполные два-то так радуют.
09.03.2015 в 22:28

and the game is on
vera-petrovna,
Я вот могу только один: Ashes to Ashes, но он вообще идеален на мой вкус.
Дак я не к вам обращаюсь, я к этим.. =)

По поводу Доктора я все читала, и официально у нас был новый суровый Двенадцатый, но с первой же серии почувствовалось неладное. А потом была 4-ая, 5-ая, 6-ая, сногсшибательная 8-ая и тут мы поняли, что нас надули
Суровый. Ага. Быгыгы. =)

Для постов про Доктора еще целое лето впереди, когда будет один сплошной хиатус практически во всех сериалах. Сейчас очень трудно оторваться от текущего, согласитесь
Соглашусь. Но я знаю, что мне надо писать пока "горит", потому что потом будет "гореть" что-нибудь другое и в августе я с ужасом пойму, что так ничего и не успела написать.
Но, чёрт, как тяжело совмещать даже 2 активных сериала... ((


А ссылки не сохранились, случайно?)
Нет, не сохранились, но я поищу. Тут главное найти сам дневник Фб, дальше - легче. =)

Я пришлю ссылку в U-mail, чтобы не светиться))
Ок, жду.

Я боюсь, как бы Спейдер не забрал статуэтки и не сказал, что денег ему хватит, давайте-ка закругляться В отличие от молодых или просто амбициозных актеров, готовых выжимать из проекта максимум, он уже никуда не гонится и работает только ради денег/удовольствия. Надеюсь, ему еще долго будет интересно.

Вполне жизнеспособный вариант. К сожалению. =)
Мне кажется, он никогда не работал на амбиции, да и на деньги тоже так себе - есть деньги, не работаю, закончились деньги - пойду снимусь в чём-нибудь. Так что, возможно, создателям сериала стоит ему недоплачивать.. :-D
09.03.2015 в 22:50

Live a life less ordinary. ©
А ссылки не сохранились, случайно?)
Простите, что влезаю)
Вот все выкладки fandom Blacklist 2014 на летней ФБ. Две страницы, там и визитка, и визуал, и все тексты.
*член команды*
09.03.2015 в 22:56

Соглашусь. Но я знаю, что мне надо писать пока "горит", потому что потом будет "гореть" что-нибудь другое и в августе я с ужасом пойму, что так ничего и не успела написать.
О да, знакомая ситуация. Правда, я и с текущей страстью часто не успеваю ничего зафиксировать, увы. Или как-то очень мельком.

Ок, жду.
А я послала вчера. Я не разбираюсь в этих внутренних сообщениях дайри, но у меня в отправленных висит.

Мне кажется, он никогда не работал на амбиции, да и на деньги тоже так себе - есть деньги, не работаю, закончились деньги - пойду снимусь в чём-нибудь. Так что, возможно, создателям сериала стоит ему недоплачивать.. :-D
Да, он же и Меган один совет дал: не транжирить))
09.03.2015 в 23:01

Staisy_, спасибо. Теперь я поняла, что и читала и смотрела, но ничего для себя не нашла. Слеш у меня сразу отпадает, и все, что не про Реда — тоже.
09.03.2015 в 23:55

Live a life less ordinary. ©
vera-petrovna, вы знаете, у меня применительно к фикам по этому фандому такой же расклад: слэша все равно не вижу, а без Рэда читать не интересно)
Позволите порекомендовать что-нибудь приключенческий джен и PG-13 с лёгким налётом Джеймса Спейдера R в стиле канона (с) (из поста Elia A.V. про требования к фикам))? :shy: Фики Док, кстати, там тоже есть. Вдруг что-нибудь понравится)

читать дальше
10.03.2015 в 01:09

Staisy_, спасибо большое за прицельные рекомендации. Для слэша по моим наблюдениям достаточно одного персонажа мужского пола в каноне, второго ему пригонят из другого при необходимости)) И да, слэш в Блеклисте это что-то странное.

Аокигахару точно читала, остальные еще раз пристально рассмотрю, может, я и пропустила что-то приятное сердцу.
23.03.2015 в 22:42

and the game is on
Staisy_,
Скажите, а где можно посмотреть пост деанона. Я хочу знать этих всех прекрасных людей по именам!
23.03.2015 в 23:03

Live a life less ordinary. ©
Elia A.V., а нет поста деанона)))

Таблицу сверстали, но, как я поняла, возник затык с графическим оформлением всей этой прелести.
23.03.2015 в 23:28

and the game is on
Staisy_,
Да я заметила, что нет официального поста. =)
Но может есть где неофициальный? Ну хоть частичный? *про графику-то понятно, кто. А вот хотелось бы знать про тексты, я угадала или нет? :shy:*
24.03.2015 в 13:50

Live a life less ordinary. ©
Elia A.V., частичный деанон разве что у авторов в дайрах.

Вот у mild strong, medium strong, strong strong драбблы тут, мини тут, миди — тут и тут. Док к себе тексты не уносила, Джорджи Д. вроде бы тоже.
24.03.2015 в 13:56

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Проблема не с визуальным оформлением, проблема в том, что кое-кто жаждал сделать клип про команду, но так и не доделал :lol: Наверное, надо бы и правда выложить уже, как есть...
24.03.2015 в 21:37

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Elia A.V., в общем, я пнула команду, Док обещает в начале апреля притащить заглушечки и плашечки, и мы выложим наконец))
24.03.2015 в 22:01

and the game is on
Staisy_,
Спасибо. Ну хоть одного автора проверю. =)

mild strong, medium strong, strong strong,
А вот теперь я чувствую себя очень неуютно, потому что из-за меня Док будет тратить своё драгоценное свободное время на то, чтобы оформить не релевантный пост не нужный никому кроме меня. :shuffle2:
Я чувствую себя виноватой...
24.03.2015 в 22:04

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
А вот теперь я чувствую себя очень неуютно, потому что из-за меня Док
:-D Да не, я в принципе периодически Док капаю этим на мозг))