and the game is on
А сегодня я такая.

В OUAT мне сильно не хватало персонажа готового идти по головам и равного Румпелю, потому что всезнающий волшебник без достойного соперника - это половина добровольно выкинутого фана, а ещё я очень люблю мозгоебство. =) Долгое время я расчитывала на Регину, была поглощена отношениями любви-ненависти Румпеля и Регины и их reluctant противостояния, но увы, сценаристы распорядились так, что Регина, увы, не ровня Румпелю, потому что она была умной только один раз - в Skin Deep. Но боже мой, как же мне нравилась эта химия между ними! Моё воображение отлично могло себе представить, как Регина в FTL пыталась чего-нибудь добиться от Румпеля чисто женским способом, а он ей дал отворот-поворот, а потом в проклятом Сторибруке, без его воспоминаний о прошлой жизни, она бы попыталась сделать тоже самое только ради того, чтобы позабавиться (скучно же ей там одной было! Развлекалась как могла. =)) и приуспела. При этом я отлично понимала, что мне такого на экране не светит, максимум - хищные выражения лица Карлайла, нарушение персонального пространства на грани приличия, куча намёков, suggestive smiles и декольте Ланы (что тоже очень даже не плохо :eyebrow: ).
И тут мне канадское промо! :wow:
OT:
Я очень люблю Кору. Потому что это вторая умная женщина на весь сериал. И единственная умная женщина на весь сериал, которая готова идти по головам, не гнушается ни чем, femme fatale и вообще равна по силе Румпелю (хотя последнее ещё точно неизвестно). С нетерпением жду когда же мы доберёмся до её сделки и узнаем как же там было на самом деле.
Так вот, канадское промо.
Первая реакция, думаю, как у всех: ЧТО. ЭТО. БЫЛО?
Я даже не буду начинать про то, о чём думает Голд (хотя нет, начну :shy: ), потому что у него сейчас точно с головой всё не в порядке от бессилия и варианты стремятся к бесконечности, а ещё мы должны помнить, что эту серию пишет наша "Королева ангста". =) Давайте лучше про Кору, у неё гораздо меньше вариативности.
1. Голд так продался, а Кора совмещает приятное с полезным :-D. (я считаю, что это несколько OOC для нашего мага не уметь что-то, что умеет Кора, хотя признаюсь, что это отличный способ опустить его по всем фронтам, а мне кажется, что есть такое намерение =))
2. Голд подыгрывает. (Кора, надеюсь, ещё не в курсе, что нашей ящерке повезло испытать True Love, а она-то в неё не верит, поэтому Голд изображает то, что изображает всё жизнь, а Кора его просто троллит так.)
3. Seal the deal. (вот как по мне, так самый дурацкий вариант (и самый безопасный для румбеллевцев), потому что, ну с чего вдруг?! Но есть у мну идея, что когда Румпель был молодой и тро-ло-ло, он ради прикола, когда заключал сделку с Корой и проверить как далеко она пойдёт ради желаемого, отдельно поставил условие его поцеловать (Его! Монстра и Ящерицу! бы-гы-гы). А так как сейчас у них сделка основывается на том, что "Я хочу вернуть свою дочь", что как бы обратно изначальной сделке, то теперь уже Кора тро-ло-ло, поэтому Голду прийдётся её целовать :tease2:. 1:1 :tease2: )
4. У Коры к нему чувства. С детства. :-D (бы-гы-гы! Для человека, который считает, что любовь - это слабость, это какие-то неестественные чувства. Поэтому вряд ли. Но я могу развести полемику на тему тайной страсти, чтобы теперь меня все захотели убить, а не только румбеллевцы =))
Осталось выяснить, что предложила ему Кора в обмен на Регину (но тут ещё бабушка надвое сказала, что Кора заключила сделку на Регину, а не на просто "Ты мне не мешаешь и я в твои дела не лезу", что тоже вариант.)
Но что я хочу сказать. Меня дико порадовали эти кадры, хотя я надеюсь, у Голда будет достаточно мозгов не ввязываться в дурацкие сделки, потому что он у нас сейчас на положении desperate soul, которая на всё согласна. Если это сцена действительно прогиб Голда под желания Коры, и даже не важно с какой целью, моя счастлив. Я давно хотела "уколов побольше, цены повыше", и я их получила, а в таком виде это даже лучше, хотя и жаль, что это не Регина.:shy:



P.S. Дорогие румбеллевцы. Всё у нас будет хорошо. Голд справится, ХЭ восторжествует. Но крепитесь, не всё сразу. =)

@темы: А вам никогда не приходило в голову копьё?, фантики, TV series, Once upon a time in Storybrook

Комментарии
16.01.2013 в 17:25

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
Дорогие румбеллевцы. Всё у нас будет хорошо. Голд справится, ХЭ восторжествует. Но крепитесь, не всё сразу. =)

такое ощущение, что у вас прямая связь со сценаристами :gigi:
16.01.2013 в 17:35

Elia A.V., я румбеллевец, но меня как-то поцелуй Коры и Румпеля вообще не напрягает. Будь то эхо давних отношений, скрепление сделки, подкат со стороны Коры, прогиб со стороны Румпеля и т.д. Поцелуй - всего лишь средство коммуникации :-D Голд любит Белль, это уже понятно, железобетонно и доказано, что имеет форму Трулав. Все остальное - фан и драма, дайте мне и то, и другое и можно без хлеба)

Осталось выяснить, что предложила ему Кора в обмен на Регину (но тут ещё бабушка надвое сказала, что Кора заключила сделку на Регину, а не на просто "Ты мне не мешаешь и я в твои дела не лезу", что тоже вариант.)
Я на этот вариант ставлю. Им просто обоим сейчас невыгодно вести войну на два фронта. У Коры Регина и какие-то планы на нее, у Румпеля Бей и Белль и вероятно недобитый Крюк, а Регина у него уже отработанный материал, который уже порядком поднадоел. Они выяснили, что их планы не пересекаются и договорились друг другу не мешать.
16.01.2013 в 19:38

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Осталось выяснить, что предложила ему Кора в обмен на Регину (но тут ещё бабушка надвое сказала, что Кора заключила сделку на Регину, а не на просто "Ты мне не мешаешь и я в твои дела не лезу", что тоже вариант.)
Забугорные фаны предположили, что Кора, возможно, попросит Голда вывезти Эмму и Генри из Сторибрука, чтобы Регина осталась еще более одинокой и отчаянной. Ведь если судить по 11-й серии, Голд все же не планировал стрясать должок с Эммы, говорил о путешествии в одиночку, а тут вдруг решил захватить сразу двоих.
16.01.2013 в 20:12

and the game is on
YellowSubmarine,
а что, сценаристы говорят тоже самое?

Lenka_Sekera, да меня в общем-то тоже, но, блин, дико интересно что это было?! =) Главное без Санта-Барбары. :nunu: Всё остальное я переживу.

Я на этот вариант ставлю.
Я тоже так думаю. Кора женщина умная, она в курсе, что чуть что - Регина бросится к Голду за помощью. Вот и обрубает концы везде, где может дотянуться. =)

Sagonna,
Осталось только подумать, как Голд уговорит Эмму взять Генри...
Ведь если судить по 11-й серии, Голд все же не планировал стрясать должок с Эммы, говорил о путешествии в одиночку,
Нет, он не говорил, что он именно один поедет. Но предположить такое можно, да.
16.01.2013 в 20:17

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Осталось только подумать, как Голд уговорит Эмму взять Генри...
Они все же не в дебри Амазонки отправляются, а по Америке. Эмма, может быть, даже рада увезти сына подальше от Регины и прочих опасностей Сторибрука.
Просто уж очень удобно для Коры получается, что из города уезжают эти двое. Если Регина дико переживала из-за того, что может только украдкой видеть сына, когда он в городе, что с ней случится, если Генри уедет вообще? Плюс Эмма, в отличие от "тех двух идиотов", на данный момент куда больше расположена к Регине. Ни Голда, ни Генри, ни Эммы. Не к кому идти за помощью и утешением, кроме как к мамочке. :budo:
16.01.2013 в 20:25

and the game is on
Sagonna, но для этого Кора должна знать, что Голд может уехать и хочет уехать. А откуда она это может знать? Хук успел уползти и рассказать? =)
16.01.2013 в 20:46

Elia A.V.,
дико интересно что это было?! =)
Мне тоже))) Но я и сантабарбару потяну, если они не станут затягивать дело, как в оном сериале:-D
16.01.2013 в 20:58

and the game is on
Lenka_Sekera, сантабарбару в том смысле, что выяснится, что у Румпеля были какие-то личные отношения с Корой и вообще он папа Регины. Вот без этого, пожалуйста. Это рушит всю прекрасность арки Skin Deep. Я такого им не прощу. :nunu:
16.01.2013 в 21:00

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., но для этого Кора должна знать, что Голд может уехать и хочет уехать. А откуда она это может знать? Хук успел уползти и рассказать? =)
А откуда она узнала подробности о проклятии, что оно продлится именно 28 лет, что время замрет, что явится Спасительница? Румпельштильцен в постели рассказывал? ;) В принципе, я не удивлюсь, если вдруг выяснится, что Кора знает о прошлом Румпеля очень, очень много. Иначе она ему не сможет причинить больших неприятностей, а по закону жанра, наверное, должна. :)
16.01.2013 в 21:05

Elia A.V., я уже, видимо, перестала вообще следить за целостностью повествования, поэтому теперь согласна на любые приколы по ходу сюжета))) Включая Румпеля-папашу. Но если говорить серьезно, то я думаю, что такого конечно не будет :)
16.01.2013 в 21:09

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., сантабарбару в том смысле, что выяснится, что у Румпеля были какие-то личные отношения с Корой и вообще он папа Регины.
Я вот из этого не смогу простить только отцовства. Ибо тогда окажется, что Белль таки ошиблась, и у Румпеля вместо сердца гнилая кочерыжка, раз он ребенка заделывал с мыслью, какой славный монстрик из доченьки получится и как он на развалинах жизни нелюбимого, утилитарного ребенка устроит ХЭ со своим правильным единственным мальчиком. Сам по себе секс с Корой может порушить только заверения самих же продюсеров в том, что до падения Белль Румпелю в руки к нему сотни лет никто не прикасался по-человечески. Что, конечно, тоже обидно, но по сравнению с теми ужасами, которые могут вскрыться, - мелочь. :nope:
16.01.2013 в 21:26

and the game is on
Sagonna, А откуда она узнала подробности о проклятии, что оно продлится именно 28 лет, что время замрет, что явится Спасительница?
э-эээээ, надо подумать.. =)

В принципе, я не удивлюсь, если вдруг выяснится, что Кора знает о прошлом Румпеля очень, очень много.
ага, она, надеюсь, в отличие от Регины, слушала и запоминала, что говорил Румпель.


Я вот из этого не смогу простить только отцовства.
Ну он мог не знать о своём отцовстве... Но в Мерлине эта фишка не прошла, к сожалению... (((

Это вообще для меня перенесёт Румпеля из redeemable персонажа во вселенское козло навсегда. У меня вся теория его "спасения" строиться на том, что это всё он делал ради своего ребёнка. Но если свои дети у него деляться на Бэя и всех остальныех... лучше ему умереть сразу же. :weep3:


Lenka_Sekera,
будем надеятся.
16.01.2013 в 23:25

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Ну он мог не знать о своём отцовстве... Но в Мерлине эта фишка не прошла, к сожалению... (((
Эта фишка, по-моему, никогда и нигде не прокатывала, начиная с "Поющих в терновнике". :eyebrow: Если мать известна и время рождения ребенка известно, то нежелание посчитать на пальцах сроки выглядит больше закрыванием глаз на неприятную возможность. :nope:

Это вообще для меня перенесёт Румпеля из redeemable персонажа во вселенское козло навсегда. У меня вся теория его "спасения" строиться на том, что это всё он делал ради своего ребёнка. Но если свои дети у него деляться на Бэя и всех остальныех... лучше ему умереть сразу же.
Да вот... меня этот аспект тоже смущает. Потому что если Румпель такое проделал, на его фоне Кора и впрямь мамочка года. Она, по крайней мере, руководствовалась извращенными представлениями об устройстве судьбы дочери, а не о ее разрушении.
Я что-то ужасно встревожилась сообщением, что-де Лана Паррилла в полном восторге от "Дочери мельника". Надеюсь, она в восхищении каким-то другим сюжетным твистом, а не санта-барбарой.
16.01.2013 в 23:39

and the game is on
Sagonna,
Эта фишка, по-моему, никогда и нигде не прокатывала, начиная с "Поющих в терновнике".
:-D
Но когда есть другие претенденты, не грех на себя и не подумать. =))

Потому что если Румпель такое проделал, на его фоне Кора и впрямь мамочка года.
Что-то я начинаю беспокоится... вспоминаю, что Румпель при первой встрече с Региной говорил.. (( Не-не-не, давайте он не будет папой больше одного раза. В прошлом. В будущем - сколько угодно.

Я что-то ужасно встревожилась сообщением, что-де Лана Паррилла в полном восторге от "Дочери мельника".
а я вот смотрю на твит Эмили, тех времён когда они снимали 12 серию и тоже думаю, что же она имела в виду..
16.01.2013 в 23:44

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
да не будет он папой, он Румпельсштильцхеном будет из сказки Гриммов - злостным импом, или как его там.
А Кора - дочкой мельника. А Регина - закладом.
16.01.2013 в 23:45

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Что-то я начинаю беспокоится... вспоминаю, что Румпель при первой встрече с Региной говорил.. (( Не-не-не, давайте он не будет папой больше одного раза. В прошлом. В будущем - сколько угодно.
От души надеюсь, что он ее просто намеревался забрать еще младенцем. И вообще, не хочу, чтобы ВСЕ в сериале внезапно оказались родственниками. Голда - дедушки Генри хватает с избытком. А то вон на Снежку тоже что-то намекают... Надеюсь, хоть с ней Румпель не постарался? :-D
16.01.2013 в 23:46

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., а я вот смотрю на твит Эмили, тех времён когда они снимали 12 серию и тоже думаю, что же она имела в виду..
Это какой именно? Ответ к твиту Карлайла с фотографией перчаток и шарфика или какой-то ее собственный?
17.01.2013 в 00:14

and the game is on
Sagonna,


Да, вот на Нил=Бей можно остановится, ящитаю. =)

YellowSubmarine,
хорошо бы. Но они всегда обыгрывали сказки с каким-нибудь подвывертом. Это, правда, Эспенсон, но я всё равно боюся. =)
17.01.2013 в 02:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., паршивое Избранное, вечно всё самое интересное не показывает!!! :weep3:

поэтому Голду прийдётся её целовать
Ho в промо-то целует его Кора, а он так, слегка отвечает (я тут подумала… не выспавшись… не выпив… надеюсь, сцена на этом заканчивается, а не продолжается исступлённым швырянияем друг друга о стены и прилавки - и я не имею в виду магически; они ж у нас пенсионеры уже :shame: :-D).

Это вообще для меня перенесёт Румпеля из redeemable персонажа во вселенское козло навсегда. У меня вся теория его "спасения" строиться на том, что это всё он делал ради своего ребёнка. Но если свои дети у него деляться на Бэя и всех остальныех... лучше ему умереть сразу же
Ангст всё же не дремлет???
Но я поддерживаю. Интересно, как бы к этой детали его "славного" прошлого отнеслась Белль? Выдержала бы её индульгенция? Но это так, теории, я не верю, что такое возможно. Даже для типа семейного шоу, как наше, с практически повсеместными проблемами отцов и детей, это такой монументальный факап будет…:hang: Действительно, что там Кора по сравнению с ТАКИМ.
А Лана вполне может просто восторгаться качеством сценария, к тому же, там наверняка какая-нибудь параллель с современностью с её участием, и лично у неё тоже может быть какая-нибудь потрясающая линия.

:ps: A это в вас виски и здоровый сон гуляют. :lol:
Сейчас устанете, сник-пичок какой тематический выкатят, и, как вы выразились недавно, всё снова будет на своих местах. :gigi:
И вообще, это у вас с  Sagonna такой защитный механизм. :tease2:
17.01.2013 в 17:23

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., да вроде говорили, что Эмили в тот раз ошиблась с номером серии и на самом деле благодарила за 11-ю?
А вообще, замечаю, чем больше ангста в серии, тем больше фана и лучше настроение у актеров, потому что Эмили была счастливая и во время съемок "Крокодила". :alles:
17.01.2013 в 23:56

and the game is on
sherlomag2011, Ангст всё же не дремлет???
Ангст не дремлет никогда!!! А ещё у него печеньки! :-D

A это в вас виски и здоровый сон гуляют. :lol:
Это всегда ненадолго, ага. =))

Sagonna, И вообще, это у вас с Sagonna такой защитный механизм.
У меня ещё самовнушение охрененное. =))

Sagonna, А вообще, замечаю, чем больше ангста в серии, тем больше фана и лучше настроение у актеров, потому что Эмили была счастливая и во время съемок "Крокодила".
Дак, блин, они сыграли свой ангст, получили свой катарсис и у них всё хорошо. Ещё бы не радоваться! =)) То ли дело мы...
А Эмили радостная, потому что у неё с Карлайлом наконец-то совместные сцены и он весь её. =)
18.01.2013 в 09:23

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Elia A.V., плюсую насчет персонажа, идущего по головам и обыгравшего Голда, я с первого сезона жду. А с пейсателем нас обломали. Капитан, правда, не подвел, плюсик ему в карму за это, но до Коры там все же как до Китая :-D
Sagonna, А откуда она узнала подробности о проклятии, что оно продлится именно 28 лет, что время замрет, что явится Спасительница?
Хороший вопрос :laugh: А главное, сколько ответов на него найти можно. Я надеюсь, что Кора внимательно слушала.
Elia A.V., Это вообще для меня перенесёт Румпеля из redeemable персонажа во вселенское козло навсегда. У меня вся теория его "спасения" строиться на том, что это всё он делал ради своего ребёнка. Но если свои дети у него деляться на Бэя и всех остальныех... лучше ему умереть сразу же. :weep3:
*задумалась* Не, козло-то вселенское, понятно. Но это будет оригинальный ход :laugh: Мы-то уже настроились на индийское кино, а тут...И исправлять его не будут тогда, что мне однозначно импонирует :vict: