and the game is on

*истерически ржОт и никак не комментирует типаж*
Не, ну почему как только появляется новый персонаж, первое, о чём я думаю, что именно его историей сценаристы зафакапят Румпеля и окончательно превратить его в коЗЛО.
Причём постфактум.
А тут такая прекрасная возможность...
На самом деле это вторая такая хорошая возможность, но я не удивлюсь, если сценаристы используют обе. Ну, чтоб пробрало!
но это же так интересно будет все равно! я все-таки принадлежу к числу почитателей Румпеля-плохиша, не того демонического Темного, а того, кто играется судьбами людей на пути к своим целям.
И больше всего я боюсь, что сценаристы в какой-то "прекрасный" момент покажут, что свободы выбора не было. (((
Это порушит для меня весь образ персонажа. ((
Elia A.V., да, впечатление, что выборы персонажей сильно повлияли на их (и не только) судьбу сильное. Но тут надо разделять, мне кажется - ответственность они точно несут за свою судьбу решениями и действиями, которые (пред)принимают. Но есть же еще загадочное явление "судьба", которая, кажется, для Темного немного меньше загадочно, чем для другим персонажей (умение предвидеть будущее)...
A какая вторая возможность?
И почему сразу Румпель? Мне, конечно, самой немножко смешно спрашивать, но вы думаете, и тут без него не обошлось? Селекция началась за много поколений?
он всегда оставляет людям свободу выбора и, соответственно, ответственность за него
Не совсем. Он, как мы прекрасно знаем, зачастую подгибает правду и/или утаивает её часть, так, чтобы пока не будет поздно, человек не до конца понимал, на что согласился.
Ну дак, не он же к ним просить приходит! (максимум, что он себе позволял, так это оказаться в нужном месте в нужное время и вкрадчиво спросить: "хотите поассистирую?" Что уже должно настораживать! =))
Ну и люди тогда дураки, потому что должны понимать, что перед ними существо гораздо более высокого ранга и по способностям в том числе и просто так оно помогать не будет. Поэтому в условия договора уже включено, что он может что-то знать, что простые люди не знают и люди должны это осознавать. Не осознают? Это их проблемы.
*какая я добрая*
sherlomag2011,
ладно-ладно, её под Белоснежку подбирали, а не под то, что вы не комментируете.
Я знаю, что под Белоснежку подбирали. Оно от этого менее смешно не становится.
A какая вторая возможность?
Первая, что он с Корой договорился, что она будет всячески препятствовать ХЭ Регины. То есть получается, он в какой-то мере (а возможно и непосредствеено) виноват в смерти Дениэля. А это, ох, как повлияло на судьбу и выбор Регины. ((
А второе, что он замешан в смерти Евы (надо же было устроить несчастливый брак Регине). Щас ещё окажется, что Ева - сестра Коры, которая вместо неё за короля удалось выскочить и понеслась... =(( Мы же не раз уже убеждались, что всё персонажи так или иначе связаны между собой, ну и вот. Селекционер-то у нас есть.
Главное, что бы этому селекционеру, когда он за урожаем укропа на ёлку бы полез, арбузами не засыпало.. в Сторибруке.
Он, как мы прекрасно знаем, зачастую подгибает правду и/или утаивает её часть, так, чтобы пока не будет поздно, человек не до конца понимал, на что согласился.
Я уже сказала об этом YellowSubmarine. У Румпеля на лбу написано огромными буквами "Я ВАС ОБМАНУ, А ВЫ И НЕ ЗАМЕТИТЕ!" =)) Потому что он по умолчанию всегда знает больше и все это должны понимать. Но видимо всем пофиг, чем расплачиваться или их устраивает всё, раз они соглашаются.
Потому что был только один (ОДИН!) человек, кто уточнил условия сделки.
Что началось?! Селекция? Он захотел, чтобы трулавпродакт на кой-кого смахивал???
он с Корой договорился, что она будет всячески препятствовать ХЭ Регины
Я ОЧЕНЬ надеюсь, что в такую сторону мы не пойдём. Потому что это ну просто вообще!
Какой тогда у Регины нахрен выбор был, если её родили и взрастили, чтобы в чудовище превратить. И нафига тогда Кору удалять нужно было, если они и так спелись?
Что-то у меня уже крыша уезжает от всех этих хитросплетений.
И тем не менее, когда Злая Королева футболит Чарминга (видимо, по наводке всё того же Румпеля
В общем, я свою сумбурную мысль веду к тому, что были, так сказать, посторонние, набралось, поди, за триста лет - кто просто к нему за халявой шёл (ну или в крайней нужде - Румпель же припёрся к отцу единственного человека, уточнившего условия сделки, не для выполнения пункта мастер-плана), и вот тут свобода выбора полностью присутствовала, и ответственность тоже. А были те, кто самому Румпелю был нужен, и вот им он ускользнуть и гордо отказаться ни за что бы не дал. Теоретически можно предположить, что такие были, типа Золушки, не ключевые игроки, но нам о них неизвестно.
А про того единственного известного нам человека, который вопросы стал задавать, и говорить нечего. Он не только сообразительность проявил, но и расплатился не ненужными Румпелю материальными ценностями, не другими людьми - собой! И не попытался увильнуть от оплаты, и всё это без ненависти, без истерик. Тоже, думаю, в практике Румпеля не часто встречалось. Неудивительно…
ааах, любоф
В конце концов, может же хоть кто-нибудь умереть без его вмешательства?
И ещё меня прямо пугает предстоящее появление Бэйли Мэдисон - бесит меня просто ужасно. Мало того, что на мой взгляд она играет ещё хуже Джареда, так я даже саму девочку спокойно видеть не могу. Позор такой!
Почему "лишь на бумаге"? Вопрос хромоногости мы вроде бы давным-давно обсудили, с труднодоступностью магии разобрались, когда ему нужно - колдует распрекрасно, вон, зельице какое-то изобрёл. Даже файрболы про запас имеются. Что не так?
Все равно, нет той неправдоподобной гладкости, с которой в Волшебной стране все под его дудку плясали. (Там и помирал тот, кто надо, именно когда надо, и Кора легко устранена была, и Регина правильным монстром воспиталась...) А здесь - сначала проклятье новое активировалось, потом с заминированным порталом все наперекосяк пошло, теперь, похоже, прибытие Крюка и Коры (по крайней мере - Коры) сюрприз-сюрпризом станет. Не оставляет меня чувство, что Голд с легким сердцем отправится в большой мир, даже не подозревая, что в Сторибруке его возвращения будет дожидаться Кора.
Про портал он сразу сказал, что там такая моща потребуется, чтобы его заминировать, какую ему одному - именно потому, что они в мире с ограниченными магическими ресурсами - никак не собрать. Ему и Регина нужна, и гномов обворовать пришлось. И если Регина не помогает, что он может сделать? Это цена пребывания в нашем мире, а не его личная недоделанность, сценарная или какая-то ещё.
С Крюком и Корой не очень понятно. С одной стороны, он как только увидел Сми (явно впервые за 28+ лет), сразу заподозрил, что и Крюк где-то поблизости. Но даже когда Сми стал клясться и божиться, что Крюка не видал, он же допрос продолжил. Хотя мы до сих пор не знаем, о чём они там беседовали, не думаю, что Голд не узнал о Неверлэнде, об успешном выполненном пожелании прожить достаточно долго, о путешествии в Зачарованный Лес. Возможно, о чём-то ещё.
Вот что мне кажется анти-роялем в кустах, так это то, что Эмма не упомянула о том, что вместе с Корой в Сторибрук ломился секси-пайрет с одной, но пламенной страстью. Всё же Голда это довольно близко касается. Не назло же? И может, это всё-таки произошло за кадром?
Решил ли он само- и Эммодовольно почить на лаврах? Возможно. Но он ведь и в прошлом, когда всё было гладенько и все плясали, не знал, что у великанов дохлые бобы валяются. Иначе я не верю, что не догадался бы озером Ностос воспользоваться. Как же он мог ожидать, что теперь все, кому не лень, попрутся в Сторибрук только так?
(Да и вообще, еще один смешной момент. В девятой серии он зловеще говорит Регине, что, может, тебя когда-нибудь пригласят на семейный ужин. Ожидается, что Регина будет страдать в одиночестве и делать глупости, а Голд - ехидно посмеиваться в уголке. А Регину и впрямь приглашают на ужин! И пусть даже все проходит не без накладок, но только план Коры, а никак не Голда, приносит нужный эффект по отдалению и озлоблению Регины).
Вот что мне кажется анти-роялем в кустах, так это то, что Эмма не упомянула о том, что вместе с Корой в Сторибрук ломился секси-пайрет с одной, но пламенной страстью. Всё же Голда это довольно близко касается. Не назло же? И может, это всё-таки произошло за кадром?
Если судить по поведению Голда, что-то сомневаюсь я.
И ещё, что касается просчёта с новыми границами - это не Голд не предусмотрел, а ещё сам Тёмный в зените своей силы, так что в любом случае не считается. К тому моменту, как он бросил колбочку с ТЛ в колодец уже ничего нельзя было изменить. Разве что колбочку не бросать, но до этого он ещё не скоро дозреет, и вообще - вопрос другой.
Насчёт Регины - с одной стороны, да, прокольчик вышел, с другой, он практически все свои расчёты строит, основываясь на преобладающих человеческих качествах, таких, как мстительность, ревность, злопамятность, просто здравый смысл, требующий, грубо говоря, сажать злодеев в тюрьму (а не оставлять их разгуливать на свободе, да ещё заботливо снабжённых пистолетами). А что мы имеем: Генри маленький, не дать маму, Злую Королеву, убить - это одно, всё забыть и простить и праздновать вместе с ней - другое, а всем остальным Регина слишком много плохого сделала, чтобы ожидать, что они после одного хорошего поступка, совершённого опять же по просьбе Генри, а не по собственной доброй воле, начнут милосердие и понимание проявлять. Тем более, такой жёсткий человек, как Эмма. Об откровении, полученном ею в бывшей детской, он знать не мог. Справедливость - одно, милосердие - совсееем другое. Ну и опыт пребывания на празднике Регине позже "пригодился", после того, как она увидела Ворчуна с ножом, просидела всё время в одиночестве, не считая эпизодического Генри - и когда Эмма (из всех людей - Эмма!, единственная готовая проявлять хоть что-то) так ужасно обвинила её, сразу осознала, что больше ей рассчитывать не на что. Какая же Кора дрянь! Даже Крюка проняло. Не хочу ничего знать о её няшном прошлом, тем более, о том, как это Румпель во всём виноват!!!
Да я тоже сомневаюсь, но повторяю, с моей точки зрения, это анти-рояль, что Эмма между делом не спросила Голда, чем он так активному участнику их приключений, между прочим, а не какому-то мимолётному встречному, насолил, что он по любым головам, даже Кориной, готов идти, лишь до него добраться.
А Голд, думаю, в любом случае не рвался бы Эмме о нём рассказывать. Во-первых, неизвестно, чем Крюк может захотеть поделиться, а Голду совершенно ни к чему новые осложнения с Эммой, особенно на том этапе, когда он вот-вот свою услугу потребует; во-вторых, тогда гораздо труднее будет с ним расправиться под шумок.
Эмма знает. Догадывается, точнее, что Румпель не только руку у Крюка отобрал. Может, потому и не стала спрашивать, что понимает: честного ответа он ей точно не даст, а нечестный ничего нового к ее подозрениям не добавит. Да и вообще, вся линия явления Коры и Крюка в Сторибрук - читерская и неправдоподобная. Она первый день в городе, а ориентируется в нем так, словно всю жизнь жила. Тут, вон, два человека в один день пропали, причем один из них владелец магазинчика (?) на набережной - а их никто не хватился, несмотря на то, что уехать из города они никак не могли, да и Сторибрук - не Нью-Йорк, где можно пропасть бесследно.
Касаемо Регины, мне кажется, Дэвид тоже непоследовательно себя ведет. Пока Эммы и Снежки не было, он с Региной вовсю сотрудничал, доверял ей приглядывать за Генри, а на вечеринке ее увидел - и такой ужас на лице отразился... Такое ощущение, что в текущий момент времени только один член семейства Чармингов может верить в исправление Регины - то это Снежка была, то Дэвид, теперь Эмма, но хотя бы двое одновременно - ни за что, все время нужна конфронтация в семье.
Незамеченная никем пропажа сразу двух людей умиляет, конечно. Но и этот мужик на причале - тоже хорош. Два каких-то чувачка, явно с родины, появляются из ниоткуда, а он с ними себя, как с обычными туристами, ведёт. Такое впечатление, что нам предлагается Корину позицию занять: а, они проходные персонажи, чего с ними заморачиваться.
Ну в общем, да, есть такой момент с Чармингом. Оно и в отношении Голда проявляется. Но всё-таки, пока это не принимает какие-то совсем уж гротескные формы, могу предположить, что это от того, что временами он (особенно он, учитывая его некоторую тугодумность, но и другие тоже) и сам не знает, что думать. Всё так стремительно меняется: злобная Злая Королева, сожалевшая на эшафоте только о том, что недостаточно горя всем принесла, плачет, отступает и просит позаботиться о своём сыне; абсолютно недоступное ~высшее существо, когда-то мельком сболтнувшее (и то, чтобы убедить, для усиления эффекта, так сказать) о трагическом эпизоде в своём прошлом, переживает, робеет и просит помощи и совета… В общем, для меня эта их болтанка более или менее приемлема.
sherlomag2011, да, но это было понятно, когда нам показывали, что она делала с Региной раньше, когда та еще была больше дочкой своего отца, а не мамы. Именно поэтому я со страхом жду, что сценаристы нам ее будут стараться "разгрешать" - показывать, почему она стала такой и вообще.
В таком случае, я надеюсь, эти их взаимные умолчания позволят Крюку не вывалить всю правду на голову Белль прямо в 11-й серии и оставят Голду шанс поступить правильно - в той же 12-й серии, когда уже он вроде как будет прилагать усилия к налаживанию отношений с Белль. Может, ее ранение заставит его что-то переосмыслить...
Незамеченная никем пропажа сразу двух людей умиляет, конечно. Но и этот мужик на причале - тоже хорош. Два каких-то чувачка, явно с родины, появляются из ниоткуда, а он с ними себя, как с обычными туристами, ведёт. Такое впечатление, что нам предлагается Корину позицию занять: а, они проходные персонажи, чего с ними заморачиваться.
По-моему, это не впечатление, а суровая правда. Впрочем, тут и герои второго плана растворяются в воздухе (тот же Август), что уж про каких-то эпизодических персонажей говорить! Шерлок Холмса на папу и дочу шерифов нет.
Ну в общем, да, есть такой момент с Чармингом. Оно и в отношении Голда проявляется. Но всё-таки, пока это не принимает какие-то совсем уж гротескные формы, могу предположить, что это от того, что временами он (особенно он, учитывая его некоторую тугодумность, но и другие тоже) и сам не знает, что думать.
Да обидно просто, что сейчас всех положительных персонажей кидает из крайности в крайность, как будто сценарии пишутся как буриме, и каждый сценарист проталкивает исключительно свое видение ситуации. Это как Эмма у нас в одной серии готова во всем винить Регину, а в через два эпизода чуть ли не с пеной у рта бьется за нее до последнего, то с Чармингом та же история, то Белль в отношении Голда колбасит от "крокодильего" настроя до "никогда его не брошу". И обоснуй, получается, только один - все в диком стрессе, включая сценаристов и продюсеров.
Насчёт Августа можно предположить, что он где-то прячется, или вообще свалил от греха. А то Голд ещё решит, что теперь самое время обсудить проблемы обширных знаний о магических артефактах. Да и папе в лицо взглянуть совестно. Только получается, что тот невероятный кадр с Марко-Джепетто, прижимающим шапочку ненаглядного ребёнка к груди, как-то ни к селу, ни к городу был. Нам ни Августа не показывают, ни то, как Марко ангстует.
И такая причина тоже имеет право на существование после 28 лет проклятия, но все же хочется видеть что-то... более логическое, что ли, чем непрекращающийся ПМС у героев обоего пола.
Что выросло, то выросло. Хоть какое-то объяснение (традиционно придуманное нами самостоятельно) есть.