01:17

and the game is on
Вахту сдал. Аве мне!

*механический голос за кадром*
Approval on Vacation Request has successfully completed. All participants have completed their tasks.



Всё, у меня Рождество!
Всем шампанского! Мне - основание пирамидки Маслоу, а потом посмотрим я вся ваша. =)

@темы: Event, ГСЧ, Me, myself and I

Комментарии
22.12.2012 в 01:19

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ну, теперь вы с нами? :):):)
22.12.2012 в 03:28

Do your research, Anderson.
Совсем не помню основание пирамидки, к стыду своему!
22.12.2012 в 19:54

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
С наступившим праздником свободы! :)
22.12.2012 в 20:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, свобода, похоже, была недолгой. :D
Видели промо новое уже?
22.12.2012 в 22:47

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Видели промо новое уже?
Ага, видела. По-моему, все меньше сомнений, что Нил - это Бей. Иначе с чего бы вдруг ловец снов засветился?

И после сцены Крюка с пистолетом я все больше хочу, чтобы именно Белль потом в него стрельнула. :gun:
23.12.2012 в 00:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а я чё-то вот, чем меньше сомнений, тем больше нервничаю. :-D

A что, уже известно, что раны у него огнестрельные? Если да, то вот и причина Белль в тоску впасть.
23.12.2012 в 01:14

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, ну, меня тоже смущает, что карты раскрыты уж слишком в лоб - жди подвоха, с другой стороны, раз эти товарищи умудрялись слить интригу Франкенштейна и мамашки Руби еще в промо, возможно, все действительно просто. :)

A что, уже известно, что раны у него огнестрельные?
Нет, это домыслы только. :) Но, в принципе, если у Крюка на голове рана от удара тростью, а он вполне держится на ногах и кому-то угрожает, вряд ли он может загреметь в больницу только из-за этого.
23.12.2012 в 01:50

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, нет, ну промо с Вэйлом было чистой воды лошачеством, а сейчас мы говорим о фотографиях со съёмок в публичном месте и официальных событиях сериала. Это не одно и тоже. И я же говорю, мне плевать на то, насколько это предсказуемо, меня волнуют открывающиеся в этом случае возможности, по сравнению с тем, если Бэем окажется какой-то левый чувачочек со стороны, которого до этого и в глаза никто не видел. Бэй, на мой взгляд, тем интереснее, чем плотней вплетён во все события и все жизни, а Нил эту нишу заполняет, как никто другой.

Дааа, если кровь на голове действительно от удара тростью, то можно предположить, что Голд его одним этим ударом вырубил (что я могу только приветствовать :evil: ). Вот только что потом? Удалился, довольный собой, как и раньше сохранив Крюку жизнь? Чтобы тот продолжал его всячески доставать, да ещё и для Белль опасность представлял? Что-то хочется надеяться, что события по какому-то другому сценарию будут развиваться.
И кто его знает, может, у него контузия с отдалёнными последствиями. А может, рана на голове - только первая ласточка, и его ещё как следует отметелят. И ещё должна сказать, что обожаю, когда у человека от ран кровь течёт. Не в смысле, конечно, что я такая кровожадная, но меня просто убивают всякие резиновые бои, когда люди друг другом предметы мебели ломают, в окна друг друга вышвыривают, но ни на ком никаких следов не остаётся. А учитывая, что у нас сериал детский, наличие нехилой кровушки на смазливой мордочке радует особенно сильно.
23.12.2012 в 13:04

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, дело не только в фото. Просто заставить Голда использовать услугу Эммы для поиска сына, вырваться из Сторибрука, приехать именно в Нью-Йорк, именно за Нилом... а потом вдруг получится, что, упс, это был Аладдин или Белый Кролик, но почему-то к нему вели все ключи, заклинания и старания Эммы? Какой-то уж слишком сложный твист получается.

*задумчиво* Крюк, в принципе, и с кровушкой на лице ухитряется выглядеть красивым.
Вообще, я думаю, Крюк наверняка подстраховался, чтобы его не получилось убить слишком просто. Или же его Кора поддерживает, надеясь сделать своим орудием мести, поэтому спасет в нужный момент. Ну, или Белль опять будет умолять не убивать человека. :facepalm3: (Хотя на последнее я искренне НЕ надеюсь, потому что уже полный сценарный маразм получится).
23.12.2012 в 13:53

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, поддерживаю все ваши аргументы.:) Получится твист ради твиста, а это, по-моему, ещё хуже, чем предсказуемость (которая, между прочим, обратная сторона логичности).

Я и не говорю, что он плохо выглядит, я радуюсь хоть какому-то подобию реалистичности в том, что удары ранят и причиняют боль (а то вот, кстати, момент с отсеканием руки был просто ваще - ну я могу ещё предположить, что Румпель, которому хотелось, что Крюк жил и мучался, одновременно с отсеканием, магически место ампутации прижёг, но чтобы Крюк, не знаю, на колени не рухнул от чудовищной боли, не шатался потом и прочие признаки болевого удара не выказывал? или Румпель заодно не хотел, чтобы физическая боль отвлекала от боли сердечной, и позаботился и об анестезии? :nope: ).
Если вспомнить, как он нарывался с Корой, действительно начинаешь думать, что его не так просто убить, но всё равно интересно, что произойдёт между cane magic и появлением с пистолетом. Тоже надеюсь, что не Белль ему помешает. Даже не столько из-за того, что я против излишнего гуманизма Белль (тут я, кстати, не могу решить, как мне к этому относиться), просто нужен какой-то свежий ход, а не повторение пройденного.
23.12.2012 в 15:47

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, относительно Крюка я не могу не улыбнуться тому, как его все время заставляют выглядеть шикарно. :) Мокрый, сухой, целехонький, окровавленный - все время секси! Где же ты, беспощадное мстительное козло? :laugh:

А эпизод с отрубанием руки, конечно, был полной лажей. :( Но у нас же семейное шоу, поэтому сердца вырывать можно, протыкать острыми предметами можно, конечности отрубать тоже не возбраняется - но кровь может пойти только из эстетичной царапины на виске. :eyebrow:
23.12.2012 в 16:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну, учитывая, что интернет взорвался от одной только фотки, и все вопили только одно: СЕКСИ, СЕКСИ, СЕКСИ!!! трахни меня, трахни меня, трахни!!!, думаю, его судьба была решена. :-D
А уж как его мокрят всё время - это вообще гагага! Я вот удивляюсь, что ещё фотосессию с Колином в душе/под дождём/в море/под водопадом не выпустили. :lol::lol::lol:

у нас же семейное шоу
:lol::lol::lol: Не могу не согласиться. :crzhug:
23.12.2012 в 17:22

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Я вот удивляюсь, что ещё фотосессию с Колином в душе/под дождём/в море/под водопадом не выпустили.
Еще все впереди. :eyebrow: Да и в Сторибруке, опять-таки, тоже может дождь начаться... или шторм... И Крюк будет на капитанском мостике... :cool:
В общем, самое действенное - это самое примитивное. :) Даже не обязательно делать персонажа сложным и необычным; главное, сделайте так, чтобы он воздействовал на основные инстинкты - и женская аудитория слетит с катушек.
23.12.2012 в 17:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну, фотка под уже начавшимся дождём (от которого он, видимо, просто не успел намокнуть :D) есть, так что Крюк под дождём - вопрос ближайших серий.:-D
Но на самом деле, с Крюком на мой взгляд всё очень и очень неплохо, всё ж таки, несмотря на весь наш негатив в его сторону, персонаж он интересный, и не только смазливой рожицей, так что вполне себе все сферы оказываются задействованными: мы, будучи существами из плоти и крови, и с гормонами,;) ведёмся на внешность и совершенно неприкрытый флирт; испытываем сильные эмоции в его адрес (тут неважно какие, главное, что равнодушными он нас не оставляет); ну и с интересом ждём, что с ним будет дальше. Так что я скажу: браво, авторы!
(а как доставляет фапательные обсуждения читать… :-D)
23.12.2012 в 18:45

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, я просто с легким подозрением отношусь к излишне фапабельным персонажам - временами включая Румпеля/Голда, да. :laugh: Ибо гормоны таки изрядно мешают здравым и беспристрастным суждениям. Ведь думаешь порой, что надо судить персонажа по делам его, а потом на него посмотришь - и смягчаешься, хотя не следовало бы. :alles: А Крюк настолько намеренно сделан конфеткой для глаз, что это вызывает определенные опасения.

Впрочем, странным, извращенным образом, я с нетерпением жду возможных хейтерских войн между яростными фанатками Крюка и Румпеля. Ибо зрелище должно быть феерическое. :budo:
23.12.2012 в 19:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, в целом, я согласна, конечно, но не в отношении этих двоих. :)
В отношении Румпеля я практически как Белль, иногда хочется башкой его об стену приложить (а иногда самой с тоски удавиться) из-за его одновременно козлизма и редкостного таланта самому себе вредить, но любить я его не перестаю. Но и всю "красоту" его поступков не перестаю замечать.
А за Крюком я признаю, что он персонаж интересный, в том числе, и своей способностью беспардонным флиртом даже на недоброжелателей, вроде меня, влиять. Но девчачье хихиканье не заставляет меня ни забыть о его отвратительной черте издеваться над слабыми (ооо, ну скорей бы CANE MAGIC!!!), ни купиться на его трогательную любовь к Миле (хотя это скорее авторский косяк, чем его вина).

Неее, хейтерские войны не для меня, очень уж негатив на меня угнетающе действует. Я уж лучше почитаю, как другие на Крюка фапают (и поржу над тем, какие они примитивные создания :-D).
23.12.2012 в 20:49

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, у меня проблема с тем, что хотя на словах я люблю порассуждать о том, что Голду следует по полной ответить за свои махинации и как следует за них пострадать, когда на экране я вижу эти прекрасные наполненные страданием карие глаза, мне хочется вручить Голду ХЭ прямо здесь и сейчас, ибо ну жалко же! :laugh: А это очень неправильные чувства, с которыми тяжело бороться. :) С Крюком, по крайней мере, намного проще в том плане, что меня не волнует его дальнейшая судьба, убьют его или осчастливят ХЭ.

Ох, а бы с удовольствием натравила бы некоторых всепрощающих румпелеманов на таких же всепонимающих крюконосцев и поглядела бы, как полетят пух и перья. :shy:

Я уж лучше почитаю, как другие на Крюка фапают (и поржу над тем, какие они примитивные создания :-D).
Я тихо хихикала над разницей приоритетов, когда читала, что в "Крокодиле" в сценах с Румпелем и Крюком они видят только Крюка - и как кто-то может там видеть Румпельштильцхена. :)
23.12.2012 в 21:26

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, xexe, a y меня подозрительность развилась. Т.е., когда я вижу прекрасные карие страдающие глаза, нет, даже очи, о как!, крестьянина, мне хочется за него всю работу сделать, поубивав тех, кто ему страдания причиняет. А вот прекрасные очи мистера Голда сразу запускают в моей голове вычислительный процесс на тему, чего он жалостливой мордой добиться пытается. Все над сценой в библиотеке плакали, а я не могла отделаться от ощущения, что всё это, по меньшей мере, отчасти, хорошая такая, тонкая манипуляция, вызванная, конечно, любовью и страхом Белль потерять, но тем не менее, не порыв души, а расчёт. Старательно стараюсь постараться и развидеть, но до конца расстаться с этой мыслью не удаётся. Поэтому всё-таки моя главная мысль - чтобы не просто был ХЭ для моего любимого персонажа, а чтобы он был заслуженным и даже выстраданным.

Интересно, мы с вами одни и те же посты с обсуждениями читали? Я помню, тоже глаза таращила, глядя на то, какие у всех мониторы разные. Мой показывает великого Карлайла, полностью отпускающего тормоза в образе Тёмного Румпеля, и небезнадёжного актёра, которому достался броский персонаж и который его более или менее тянет, а у них секси-секси всё затмило. :gigi:
24.12.2012 в 00:51

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, я просто не могу отделаться от неприятной мысли, что чем меньше искренности со стороны Голда - тем меньше шансов на его ХЭ. Поэтому хочется верить, что по крайней мере в области симпатий он не дошел до той степени коварства, когда даже правильные эмоции у него идут только от головы, а не от сердца.

Интересно, мы с вами одни и те же посты с обсуждениями читали?
Если в дайрях - то, скорее всего, да. :) Тут я порой реальное эстетическое удовольствие получаю, читая подобные мнения. Ибо лишнее подтверждение тому, что красота всегда в глазах смотрящего. :) В то же время, вполне понятно, почему Крюк вызывает подобный ажиотаж, потому что он более привычный для охов-вздохов молодой сексуальный злодей, при этом способный на широкие благородные жесты, что вообще самый выигрышный вариант. :)
24.12.2012 в 02:12

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да я с вами абсолютно согласна, поэтому у меня вся прошлая серия в соплях и прошла. Не хочу я, чтобы детки на его примере видели, куда нераскаявшиеся грешники отправляются (кроме всего прочего это означает ещё и несчастье для Белль, и хотя тут уже полная несправедливость, она всё же для меня в каком-то смысле вторична, в некотором роде инструмент счастья Голда, но не поймите меня неправильно, я её нежно люблю - в том числе и за то, что она для Румпеля сделала). Что касается симпатий, мне кажется, мы же с вами и обсуждали после выхода четвёртой серии, что у Голда склонность манипулировать настолько въелась во всё, во что только можно, что ему нужно сознательные усилия прикладывать, чтобы этого НЕ делать. Но чтобы это контролировать, ему нужно ещё сначала осознать, что именно так он и делает, а он вряд ли настолько сильно продвинулся в критическом взгляде на себя со стороны.:(

Тут опять же сложный вопрос, если речь об этих двоих. С одной стороны, Тёмный Румпель - ярчайший пример этой самой ангажированности смотрящего. Потому что формально мы видим старого сморщенного манерного не то дядьку с кожным заболеванием, не то вообще ящерицу-мутанта, да ещё и двинутого на всю голову. Но какая при этом харизма, какая энергия, какой ум и какие глубокие чувства в этих его лемурочьих глазках светятся. И как ни странно, он не лишён чувства справедливости, которое не особо, конечно, применяет на практике, но всё же оно очевидно в нём есть, также как понимание того, что правильно и должно, даже если и этим он сам не особо руководствуется. Не знаю, влюбилась бы я в него на месте Белль, но поскольку, в отличие от неё, я всю (ну, ту, что нам уже поведали, в смысле) трагическую предысторию знаю без прикрас, то портрет черезвычайно интересный получается, по меньшей мере. Ну и мастерство портретиста (Карлайла) никак нельзя сбрасывать со счетов. Плюс, безопасность нахождения по эту сторону экрана руки несколько развязывает, но в общем и целом, портрет очень и очень привлекательный, если не в романтическо-эстетическом, то в любознательном смысле слова, так уж точно.
С другой стороны, Крюк. Объективный красавчик. Но при этом сосуд пустоват, а то наполнение, что есть, привлекает не больше, чем пятнышки на шкурке у змеи. Ну реально, что у него есть? Полное отсутствие верности кому-либо, кроме себя. Самодовольство. Сексизм (причём, у меня полное ощущение, что хотя Мила и очевидно пользовалась авторитетом на корабле, мнение Хука о женщинах если когда и поколебалось, то только с появлением Эммы, и то, всё ещё не факт - да и заслуженно, в общем-то, потому что кем объективно была Мила? - женщиной, бросившей отчаянно нуждавшихся в ней мужа-калеку и маленького ребёнка ради приключений). Раз уж речь зашла о Миле, то запишем ему как бы в актив его трулав, но либо больно всё прописано неубедительно, либо не было никакой любви, а только ослиное упрямство и нежелание уступать врагу даже ценой собственной жизни, ну и плюс, так уж и быть, чувство товарищества и ответственности за жизни боевых друзей. Он как бы храбрец, но вот проблема - храбрецы обычно не развлекаются, унижая и выставляя на всеобщее обозрение и осмеяние тех, кто настолько слабее них, что это было бы смешно, если бы не бесило до пены у рта, и не бьют тех, кто абсолютно перед ними беззащитен и не может ничем ответить. И широкие жесты эти ничего ему лично не стоят, так что и для меня особой ценности не представляют.
В общем, получается, что по совокупности черт Румпель привлекателен, несмотря на то, что не привлекателен (я говорю и о внешности, и о личности), а у Крюка смазливая мордашка и хорошо подвешенный язык - основные активы, и хотя он и тем, и другим умело пользуется, картина в общем и целом складывается отталкивающая, и никакое разделение стеклом монитора не прибавляет ему привлекательности. Вот где настоящий материал-то для той феи, что принца Адама заколдовала, обратив его сущность в его внешность.
24.12.2012 в 20:27

and the game is on
*тут столько всего понаписали, что неудобно и отвечать на первые посты..*

sherlomag2011,
Можно сказать - почти. =) Сегодня сочельник, до этого - предрождествениские дни, всё по магазинам за подарками, да по встречам. =)


owlives, пить, есть, спать. =)

Sagonna, спасибо.
24.12.2012 в 20:41

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., неудобно - на потолке, а нам вас не хватает, простыней на треть меньше. :D
Магазины по ночам всё равно закрыты, и в гости тоже особенно не походишь. :lalala:
/ асоциальные типы, чоужтам
24.12.2012 в 20:46

and the game is on
sherlomag2011, когда магазины уже закрыты, то бары ещё открыты, плюс, я всё ещё догоняю по пирамидке маслоу. =)

а нам вас не хватает, простыней на треть меньше.
Да я даже не знаю что написать-то (ну, кроме того, что я собиралась и пока не). =))) Всё уже сказали за меня. =))
24.12.2012 в 20:58

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., всё равно всегда ждём, и тут (нам тоже как-то неловко такие дискуссии разводить в отсутствие хозяина :)), и у меня тоже. :)
24.12.2012 в 23:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, С одной стороны, Тёмный Румпель - ярчайший пример этой самой ангажированности смотрящего. Потому что формально мы видим старого сморщенного манерного не то дядьку с кожным заболеванием, не то вообще ящерицу-мутанта, да ещё и двинутого на всю голову.
Мне кажется, что любовью зрителей (зрительниц :tongue: ) Румпель очень-очень сильно обязан Голду. :) Ибо тут получается с первых серий интригующий контраст между безумной обезьяной, беснующейся в клетке, и шикарным ироничным дядечкой в прекрасно сидящих костюмах (дались же мне эти костюмы! :-D ) Одна ипостась уравновешивает другую и, возможно, позволяет замечать прекрасное в странной ящерке. Да еще безумие Румпеля и холодный разум Голда - этакое сочетание льда и пламени в одном существе, что тоже обычно привлекает. :)

С другой стороны, Крюк. Объективный красавчик. Но при этом сосуд пустоват, а то наполнение, что есть, привлекает не больше, чем пятнышки на шкурке у змеи.
Насколько я вижу, некоторые фанатки уже вообразили себе не менее бездонные глубины за фасадом Крюка. :) И тонкую душу, и перенесенные страдания, и жажду любви... В общем, весь стандартный женский набор заблуждений. :) Который, впрочем, и к Румпельштильцхену активно применяется. И я вот думаю... может, Крюк кому-то нравится тем, что он проще. Если не искать в нем глубин, он выставляет товар лицом - и коварство, и привлекательность, и высокомерие, и острый язык - все им демонстрируется охотно. Даже когда он двуличен, он настолько непосредственен в своей двуличности и коварстве, что на него долго обижаться не получается, и настоящего подвоха от него не ждешь. А Румпель/Голд - это подвох на подвохе. В один момент кажется, что в нем есть немало любви и благородства, в другой - что он прогнил насквозь. А в Крюке его гнильца на поверхности и поэтому, может быть, не кажется для многих такой уж страшной.

Elia A.V., счастливого вам Рождества! Тоже надеюсь, что скоро вернетесь и порадуете нас новыми постами. :)
24.12.2012 в 23:59

and the game is on
sherlomag2011, скоро буду.
И разводите, разводите. Мне очень нравится. =)


Sagonna, Спасибо, и вас тоже с Рождеством.
Не знаю как насчёт "порадую", но постов будет. =))
25.12.2012 в 01:02

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ox, ну я уже не знаю, не могу с чистой совестью ничего утверждать, кроме как в миллионный раз вспомнить про мою первую "встречу" с Румпелем - той самой обезьяной, спускающейся с потолка, как у меня челюсть на пол упала, и я решила, что непременно буду смотреть это шоу. И честно выстрадала всю тягомотину с ММ/Дэвид и прочими, по большей части нудными, сторибрукскими линиями, ради того, чтобы не секундочки Румпеля/мистера Голда не пропустить. Т.е., возможно, не отрицаю, тот самый контраст льда и пламени, отсутствия тормозов и "замедленной съёмки" усилил и закрепил впечатление, но первым, принципиальным, крючочком оказался всё же Тёмный Румпель (ну а про разбившего всем сердца прядильщика я вообще молчу - блин, ну как же мне себя заставить пересмотреть восьмую серию?!).
И снова о наболевшем.

Есть у меня смутное подозрение, что многие как аргументы, так и контраргументы могут быть применены одинаково и к Румпелю, и к Крюку, но вы же не будете утверждать, что это
И тонкую душу, и перенесенные страдания, и жажду любви...
мы, фангёрлз Румпеля, выдумали, а на самом деле там ничего нет? :)

Нуянизнаю, в качестве очаровательного простачка у нас выступает Чарминг, как-то от Крюка большего ждёшь. Иначе какая от него угроза? Ведь вроде же в этом его задача, а не просто дополнительную юную женскую аудиторию привлечь, которая оказалась не охвачена Грэмом, Чармингом, Джефферсоном и Августом?
Кстати, всё забываю написать, что меня не перестаёт веселить мысль (она не нова, но както с появлением Крюка стала особенно очевидна), что в нашем феминистски-ориентированном сериале Крюк (не только он, но он в особенности) выполняет во многом декоративную функцию "ты не пой, ты просто туда-сюда ходи". :gigi:
И ведь работает! Декорирует! Привлекает!
А мы себе оставим того, кто layered, кто mystery to be uncovered. Что там в Крюке-то накопать можно? Как вы и говорите, он весь на поверхности, практически Гастон. :gigi:
25.12.2012 в 01:56

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, ox, ну я уже не знаю, не могу с чистой совестью ничего утверждать, кроме как в миллионный раз вспомнить про мою первую "встречу" с Румпелем - той самой обезьяной, спускающейся с потолка, как у меня челюсть на пол упала, и я решила, что непременно буду смотреть это шоу.
У меня-то, к сожалению, опыт знакомства с Румпельштильцхеном был не чистый: я начала сразу с 12-й серии, причем она в интернетах была отрекомендована как вариация на тему Рейстлина и Крисании, поэтому я заранее знала, ЧТО примерно увижу. :) Карлайл, правда, и в образе Румпеля, и в образе Голда покорил с первого взгляда, так что я тоже пошла терпеть весь сезон ради него самого, но, честно говоря, не знаю, какой была бы моя реакция, если бы я взялась за сериал без наводки. :nope:

А костюмы на нём сидят уже не так прекрасно!
*шепотом* И Румпель теперь носит подтяжки! :facepalm3:

Есть у меня смутное подозрение, что многие как аргументы, так и контраргументы могут быть применены одинаково и к Румпелю, и к Крюку, но вы же не будете утверждать, что это И тонкую душу, и перенесенные страдания, и жажду любви... мы, фангёрлз Румпеля, выдумали, а на самом деле там ничего нет?
Ну, в этом отношении я боюсь что-то утверждать наверняка. Все зависит от сценаристов. В первом сезоне я была полностью уверена, что Румпельштильцхен никого к злу сам не подталкивал, а во втором вон что выяснилось... Так что, конечно, я не могу утверждать ни что за спиной Крюка нет дивных глубин, ни что Румпеля в конечном счете не сделают мелкотравчатой сволочью. Но если вспомнить, что у сценаристов свой сериал, а у актеров свой, практически уверена, что Карлайл-то выкрутится... :-D Чует мое сердце, неспроста он так усиленно режим паппи айз врубает во втором сезоне. :)
В принципе, я знаю прецеденты, когда простенький pure evil злодей сезона вымахивал в главного драматического (причем положительного) героя сериала - все тот же Спайк из "Баффи", и если Джейн вдруг решит тряхнуть стариной... все может быть, конечно. :) Но - среди фанов той же "Баффи" уйма народа была недовольна, когда Спайк начал "усложняться", многие любили именно незамысловатого, но пижонистого, обаятельного и острого на язык плохиша.

Нуянизнаю, в качестве очаровательного простачка у нас выступает Чарминг, как-то от Крюка большего ждёшь. Иначе какая от него угроза?
О нет, Крюк совсем не простачок. Но он именно что пижонистый плохиш, который будет придумывать и воплощать в жизнь злодейские планы, попутно флиртуя с женской половиной каста, тем самым смягчая сердца зрительниц. :) Он именно что декоративный, а не отвратительный. И за это ему охотно прощают и издевательства над Румпелем, и попытку убийства Белль. Впрочем, к Румпельголду тоже ведь нередко применяются очень двойные стандарты, а убийство Милы, в общем-то, ничуть не моральнее попытки избавиться от Белль.