and the game is on
А всё равно лучшим в этой серии было промо второй половины сезона. Потому что CANE OF FEELINGS WILL RETURN!!! :shy:

Много пунктов:

@темы: фантики, Ы-папки, TV series, Once upon a time in Storybrook

Комментарии
03.12.2012 в 07:19

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Почему на день святого Валентина?

А проходной двор ни фига не кончится, хотя в этой серии был, вероятно, пик посещаемости.:lol: И вообще, интересно, они вроде как к обычной жизни вернулись, и что, люди, как ни в чём не бывало, ходят к Румпельштильцхену в лавку что-то купить, что-то продать/заложить (помимо души)? :gigi:

Как бы я ни была рада этой сцене с CANE OF PAIN, перестать плакать из-за того, какой он козёл, никак не получается.
03.12.2012 в 13:59

and the game is on
sherlomag2011, ну я посчитала, что 11-12 серии как раз на этот период примерно выпадут (как обычно :eyebrow: ). У Румбелля рома-аааантика и тут бац и Хук. =))))))))))

Да, ёлки, эти гномы с остальным населением туда как домой ходили! Подумаешь, там Чарминг спит, совесть-то надо иметь! =))

Как я хочу, чтобы это была калька с их первой встречи на корабле... :shuffle2: (только я не очень хочу, чтобы Бэлль обять похищали. Уже несколько надоели эти сценаристы-фетишисты с наручниками)


А вот скажи те мне, почему вы считаете, что он козёл (хочу услышать по скольким пунктам)?
03.12.2012 в 15:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., учитывая, что десятая серия - 6 января, а ещё один хиатус в месяц длиной вроде не обещают, думаю, что и 11-я, и 12-я серии будут значительно раньше. :)

Я тоже хочу. Правда, у меня такое впечатление, судя по выбору слов, что это будет не первая встреча в нашем мире (первая, к примеру, там, на углу, и он как раз магией воспользуется или чтобы испариться или Крюка куда зашвырнуть). Он же не сказал this time или now, поэтому мне кажется, что они типа накануне должны были встречаться, максимум за несколько дней до того, а не в прошлой жизни. И класс! Старый, хромой Голд - хренак ему по челюсти тростью. Надеюсь, сломал! :evil::evil::evil:
И мне тоже хочется надеяться, что Белль не украдут очередной раз, хотя если уж повторять сцену, то Голд должен биться за женщину (чтобы хейтеры опять могли возопить, что за Милу он не бился, поскольку не очень-то и хотелось, ага). Короче, впереди трудный месяц. :nerve::nerve::nerve: :D

Пункт, который меня успешно продолжает высаживать в осадок, - это его обращение с Региной. Всё остальное - в рамках обычного, я более или менее могу это понять, хоть оно меня и не радует. Но вот бедняга Регина… Чем он лучше отвратительной Коры, которая поняла, насколько эта победа иллюзорна и насколько Регина вскоре будет несчастна, и тут же придумала кое-что "получше" простого вырывания сердца? Воспользовался её уязвимостью и давай опять её мучать, извращать, в пропасть сталкивать. Причём, ладно ещё сначала, когда он не был уверен, что его собственной магии, даже объединённой с волшебной пылью, будет достаточно, чтобы закрыть портал и нужно было быстренько убедить Регину выпить воспользоваться магией в совсем не добрых целях. Но потом-то, когда она пошла на такой риск, поверила в Генри, и в результате осталась стоять в одиночестве, глядя как любимый сын уходит в обнимку с кем угодно, кроме неё, праздновать результаты её же поступка (я уже немного успокоилась в том, что касается наших святош - в конце концов её они обязаны любить не сильно больше, чем посетители дайнера - Голда, один поступок целую жизнь не перевешивает) - нахрен было соль в раны втирать??? Что ещё ему от неё нужно?! Очередной долгоиграющий план? Помимо всего прочего, он, что, не понимает, что облегчает Коре задачу? Или со свойственной ему спорадической (сценаристской) необдуманностью он уже решил, что не о чем беспокоиться? И можно спокойно Регину твистить для собственного удовольствия (раз уж дементора науськать не удалось) или новые планы на неё строить? Я ПО-ПРЕЖНЕМУ В ПЕЧАЛИ!!! :(:(:(
03.12.2012 в 15:55

and the game is on
sherlomag2011, О! Уже есть официальное подтверждение? Отлично!
Он тогда с Бэлль был, если действительно первая встреча будет на том углу. Я бы колдонула и пусть кем угодно меня после этого считали. =))

А проповедение Голда, я только что написала. =))
03.12.2012 в 16:06

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., а я только что прочитала. :)
В общем, я согласна, как вы видели, но всё равно, это ужас-ужас-ужас! :weep::weep::weep:

Вполне согласна, главное - Белль из-под удара вывести. Но Хука это от издёвок не удержит.

И я гляжу, все так внимательно промо смотрели. Я тоже только раза с пятого на том, что в самом конце говорят, сосредоточиться смогла. :alles::-D
03.12.2012 в 16:12

and the game is on
sherlomag2011,
но всё равно, это ужас-ужас-ужас!
Обычной, классический, можно сказать, Голд. =))

Вполне согласна, главное - Белль из-под удара вывести. Но Хука это от издёвок не удержит.
Да и пофиг ему, Мо вынес, и Хука вынесет. Он стоик, всё вынесет. А потом тростью - хренакс! :-D

И я гляжу, все так внимательно промо смотрели. Я тоже только раза с пятого на том, что в самом конце говорят, сосредоточиться смогла.
Я что там такого говорили? *смотрела промо один раз*
03.12.2012 в 16:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., он не должен быть "обычным, классическим", у него Белль, и вроде как светлая сторона должна проявляться. И где она? У Белль хоть волосы потемнели. :gigi: Если он с Белль - няшка, а с остальными - какашка, то это не проявления, а притворство! :mad:

Ну, не думаю, что совсем уж пофиг, но стерпит и виду не покажет - это несомненно. Дааа, а потом тростью!!! :bdsm: :bdsm: :bdsm: :evil:

Ничего такого, просто чётко и ясно объявили про шестое января. :D
03.12.2012 в 16:44

and the game is on
sherlomag2011,
у него Белль, и вроде как светлая сторона должна проявляться.
Она у него и проявляется. Но не в отношении же Регины, он же не святой, в конце концов! =))))))

Ничего такого, просто чётко и ясно объявили про шестое января. :D
Взмах тростью и полёт Эммы, эдинственное, что осталось в моём мозгу. :-D
03.12.2012 в 17:20

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., его поведение в этой серии перечёркивает всё, всё остальное. Легко быть няшистым с теми, кто тебе и раньше был симпатичен, да ещё кому ты (со своей извращенской точки зрения) задолжал за услуги. Ну и то, что он "Бабушку" не испепелил - тоже невеликая заслуга. Я же не жду, что он Регину любить будет, помогать, когда это ему самому не нужно, но он же активно травит её, как только случай подвернулся. А она, между прочим, гораздо честнее себя ведёт по отношению к своему любимому человеку. Тем ужаснее её срыв будет, поскольку она достигла гораздо большего, чем Голд, и поскольку опять плохое, происходящее с ней, без его участия не обходится.

Взмах тростью и полёт Эммы, эдинственное, что осталось в моём мозгу.
Вот и я про это. Меня даже на Эмму не хватило. :D:D:D
У меня бегунок прочно застрял на 5-8-й секундах промо,:-D и я только потом, вспомнив, что в прекраснейшем промо к SD прямым текстом объявляли дату показа в самом конце, решила проверить и это. :)
03.12.2012 в 17:41

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., вот я тоже сильно надеюсь, что удар тростью будет и за Белль в том числе. :) И это было бы не только отсылкой к "Крокодилу", но и отличным подтверждением того, что крокодилыч наш вырос, возмужал и может обойтись без другой своей "трости" - магии. Даже если по какой-то причине не сможет колдовать - не растеряется.

Но сценаристы *уныло повторяет* сволочи, что зажали весь румбелль. Я уже посчитала - 34 дня ждать! :facepalm3: И то, может, на открытии библиотеки нам опять 90 секунд Белль выдадут. Или *зловещим шепотом* даже в ее центрике на переднем плане будет этот загадочный Барретт бегать, а Белль разве что сверкнет голыми ножками и позвенит цепью. (И почему с такими прибамбасами она упорно напоминает мне Эсмеральду, а? :alles: )

И вообще, я бы уже хотела Нила в городе увидеть. Неважно, Бей он или не Бей, но открытка еще когда была получена, времени с тех пор прошло... месяц точно? а Германа все нет. Я-то думала, что он в Сторибрук ломиться будет, а он никуда не спешит, дает дорогу Крюку. :-D
03.12.2012 в 18:01

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, дааа, я тоже думаю о том, что годы наглой уверенности в своём всемогуществе оказали хоть какой-то положительный эффект. И хотя формально он всё тот же хромой с палкой (и не покидает меня ощущение, что вечная там жизнь или нет, а он ещё и постаревший), на деле он уже готов физически схватиться с противником, который его гораздо сильнее, моложе и ловчее. Меня ещё с SD не покидает ощущение (после того, как оказалось, что у него пистолеты по стратегическим местам разложены), что он, даже будучи просто мистером Голдом, понимал, что хромой - слишком лёгкая мишень для должников и недоброжелателей, и позаботился о собственном специфическом способе борьбы. Ведь как он ловко трость как оружие использует! Румпельштильцхену-прядильщику такого и не снилось. :wow:
03.12.2012 в 18:10

and the game is on
sherlomag2011, но он же активно травит её, как только случай подвернулся. А она, между прочим, гораздо честнее себя ведёт по отношению к своему любимому человеку. Тем ужаснее её срыв будет, поскольку она достигла гораздо большего, чем Голд, и поскольку опять плохое, происходящее с ней, без его участия не обходится.
Да, травит. И она это заслужила.
Она прекрасно ведёт себя с Генри и прогресс у неё налицо, вот путь Голд на её примере и учится, (особенно на том, когда она всё же сорвётся и пусть сам так не делает). То, что её редемпшн арк продвигается быстрее Голдовского не причина хорошо к ней относится.

У меня бегунок прочно застрял на 5-8-й секундах промо,
Я просто таращилась на гифки. =))

Sagonna,
Ну, на это можно, конечно, надеяться...

Но сценаристы *уныло повторяет* сволочи, что зажали весь румбелль.
Мне хватило Бэлль, как бы говорящеё Хуку, "что, Румпель буянит?! Дайте мне чай, и полчаса, я с ним поговорю и всё будет ок". :squeeze: И ваще всё сцена сплошные rumbelle feelings!

Я уже посчитала - 34 дня ждать!
Могло бы быть и больше, я ожидала, что продолжение дадут в конце января... А тут какой-то месяц!
Эдак я , пожалуй, и написать всё, что хотела всё по сериалу не успею за это время! :-D

И вообще, я бы уже хотела Нила в городе увидеть.
Что-то я уже начинаю переживать за адекватность истории Бея Нила. Боюсь, что будет как в первом сезоне с Региной. Я так ждала её истории, так ждала, и такой пшик на выходе получила.
03.12.2012 в 18:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., ну и Голд не заслужил ничего хорошего, даже меньше, чем Регина, а получает пачками. Вон, даже собственным шиппером обзавёлся. :D
И срываться ему не с чего, он ещё ничего не достиг. Как обманывал Белль, так и обманывает, а больше ему и приписать нечего.

Для меня тоже Белль, просидевшая несколько лет в тюрьме на привязи и тем не менее начинающая сиять при одном упоминании имени Румпельштильцхена, очень даже неплохой вариант румбелля. И то, как она сразу отмела подобную версию событий, которую Хук ей скормить пытался. :inlove::inlove::inlove:

А что касается Нила, то, с одной стороны, ему вроде как и нечего делать в Сторибруке, пока Эмма где-то шляется (хотя мы-то знаааем :eyebrow::eyebrow::eyebrow:), c другой, нам же Эспенсон сказала, что, строя теории насчёт Нила и коробки, нужно обязательно поразмышлять над тем, почему он не ломанул в Сторибрук в той же серии, когда там и дня пути нет. Эспенсон всё же не шоураннеры, поэтому я надеюсь, что за этими словами всё же что-то интересное кроется, а не просто очередная замануха.
03.12.2012 в 18:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, на деле он уже готов физически схватиться с противником, который его гораздо сильнее, моложе и ловчее
Главное, он морально готов, не прикидывая свои шансы выстоять против такого противника. :shuffle: Как в "Крокодиле" самозабвенно на Мо кинулся, так теперь на Крюка - чистая ярость в маленьком сгустке гнева. :)

Ведь как он ловко трость как оружие использует! Румпельштильцхену-прядильщику такого и не снилось. :wow:
У прядильщика и клюка такая здоровая была, которой только шкафы крушить. :) Тростью, наверное, орудовать сподручнее... но и впрямь складывается впечатление, что Голд натренировался ею прицельно крушить, раз по всякому нервному поводу пускает ее в ход.

Elia A.V., Мне хватило Бэлль, как бы говорящеё Хуку, "что, Румпель буянит?! Дайте мне чай, и полчаса, я с ним поговорю и всё будет ок". :squeeze: И ваще всё сцена сплошные rumbelle feelings!
А мне обидно, что подарок к Рождеству получили голдсванеры (ну, и свонквинеры, и слипинг варриоры), а не румбеллеры. Разве мы не были хорошими девочками? :mad: Теперь только и остается надеяться, что через месяц уже мы получим больше, чем 90 секунд. Ну, хоть одну бы ма-а-а-аленькую сценку с Белль и Голдом - для подтверждения слов о "страстных и честных отношениях"!
Но сценка с Белль и Крюком, конечно, прелесть. И то, что она не поверила в то, что Румпель мог захватить в плен Мориса (ндя, может, ей все же не рассказывать про сцену с тростью из SD?), и что перспективой освобождения не соблазнилась, и возмутилась в ответ на "непристойное предложение".
Кстати, на тумблере кто-то подсчитал количество зарубок на стенах камеры Белль. На 4 года заточения вроде как набирается. :bricks: Мрак же ж, если так: лучшие юности потрачены в темнице, и до сих пор никакой определенности нет и не ждите...
03.12.2012 в 18:36

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Что-то я уже начинаю переживать за адекватность истории Бея Нила. Боюсь, что будет как в первом сезоне с Региной. Я так ждала её истории, так ждала, и такой пшик на выходе получила.
Ох, свят-свят-свят! Я сейчас про это подумала... и привычно стало страшно. :-/ Особенно если Нил все-таки не Бей. Если Бея, как часть главной сюжетной линии, сильно слить все же не должны, то какой-нибудь там Белый Кролик или Робин Гуд может стушеваться еще как. И я уже не понимаю, где он проводит все это время. Не может проникнуть в Сторибрук снаружи? Или проник, но потерял память вообще, и живет теперь в лесах, питаясь травами и кореньями?

sherlomag2011, нам же Эспенсон сказала, что, строя теории насчёт Нила и коробки, нужно обязательно поразмышлять над тем, почему он не ломанул в Сторибрук в той же серии, когда там и дня пути нет
Вот мне пока ничего толкового в голову не приходит. Ну, кроме того, что он теперь не знает, как к Эмме подступиться и как объяснять свое решение. Понятно же, что на шею она ему не бросится, даже если он заявится с конфетами и букетом. А если он еще и Бей, то и встреча с отцом ему может казаться ну очень нежелательной. Да и вообще, не сильно радостным Нил выглядел в Broken, когда открытку получил - наоборот, как будто только новые проблемы (и очень серьезные) его ожидают.
03.12.2012 в 18:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну да, морально готов для физической схватки с более сильным противником.

А что касается Белль, то я всё ждала, когда она скажет: "Что? Румпельштильцхен?! Мой Румпельштильцхен?" :):):)
03.12.2012 в 18:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, у меня тоже толковых идей нет. Кроме того, что он наследственно трусит. Но я - Чарминг оптимистка и верю в Эспенсон.:) И по мне, он скорее шокированным выглядел.
И ещё я не могу, как мне нравится фрагмент с заменой новейшего средства связи на древнейшее. :):):)
03.12.2012 в 23:44

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Еще вот что мне в голову пришло. Может, повторяюсь, ибо мысль была внезапна. :) Теперь однозначно надо молиться, чтобы Румпельштильцхен не спланировал то, что произошло с Эммой после попадания в наш мир. Потому что сейчас, кажется, он убедил ее в своей искренности - и я могу поверить, что она от чистой души выполнит задачу по поиску Бэя. Но если окажется, что Голд опять играл словами (глядя честными-пречестными, добрыми-предобрыми глазами), и таки рождение Генри и лишение его отца и матери тоже были вписаны в румпелевский план, а значит, Эмму все-таки искусственно загнали в одиночество и цинизм... тут я Голду не завидую.
03.12.2012 в 23:50

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, мы же эту идею уже которую неделю гоняем. И сегодня тоже обсуждали. :)
04.12.2012 в 06:20

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, то-то мне кажется, что я ее где-то читала... :-D
Меня эта мысль настигла теперь именно из-за сцены Голда с Эммой. Потому что сначала я его словам (что он создал проклятье, но не создавал ее), поверила, а теперь снова сомнение мучает. Ибо Голд там настолько спокойный, настолько благожелательный, настолько поддерживающий ("поверь в свою силу!"), что... подозрительно. И ведь буквально в следующей же сцене - тем же спокойным мягким голосом - вновь натравил Регину на Эмму. Целенаправленно, в общем-то. (Чтобы Эмме было на ком потренировать свежеобнаруженные магические навыки?)
Охохонюшки... Наверное, если продюсеры ставили цель - вновь задумать о размерах козлизма Румпельштильцхена - они эту задачу выполнили, потому что вчера днем я была все же более оптимистична на этот счет. :laugh:
04.12.2012 в 10:09

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, но-но, не добивайте меня! Что касается слов про то, что он просто воспользовался открывшимися возможностями, то я ему верю. Правда, это заставляет пересмотреть вопрос с пророчеством, а это я обдумать ещё не успела. Другой вопрос, что его благожелательность с Эммой (извиняться был готов начать с места в карьер!) тоже теперь (благодаря вам!!!) кажется частью манипуляций - как минимум, в том, что расположенный к тебе человек, гораздо охотнее и тщательнее будет исполнять данное тебе обещание. А мучающий Регину Голд, чтобы одновременно помстить ей за Белль и поставить её на зачем-то нужный ему новый виток войны с Эммой - это Голд вдвое худший, а я ещё предыдущий вариант не пережила! :(:(:(:(:(:(:(
И я надеюсь, нам не придётся ждать третьего сезона, чтобы узнать тайну появления Генри в Сторибруке и роль Голда в ней.
04.12.2012 в 18:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Что касается слов про то, что он просто воспользовался открывшимися возможностями, то я ему верю.
Я вот в чем еще вижу проблему. Эмма была выведена специально. Ведь дело, кажется, не в том, что она просто продукт истинной любви - все же это не особо редкая штука в сказках, так что, теоретически, спасителем мог стать любой... но стал только конкретный ребенок. И, похоже, этот ребенок должен был родиться именно от Чарминга (потому что Румпель проявлял к нему наибольшую слабость, а Снежке помогал постольку-поскольку). Не удивлюсь, если Румпель, наш сказочный Мичурин, вел селекцию несколько поколений, помогая именно тем парам, которые могли дать наилучшее трулавное потомство. Так же как Регина, судя по комментарию Румпеля о ее семье, возможно, была конечным продуктом нескольких поколений честолюбивых, злобных, жадных до власти людей. Идеальный спаситель и идеальный монстр.
В общем, я тоже надеюсь, что хотя бы история попадания Генри в Сторибрук будет рассказана уже в этом сезоне. До чертиков хочется знать, кто же все-таки поломал жизнь Эммы в "Таллахасси", и есть ли у нас в Сторибруке третья сила, таящаяся в тени. :) Ну, или Голд все же намухлевал с проклятием так, чтобы жизненный путь Эммы оказался весьма тернист...

А мучающий Регину Голд, чтобы одновременно помстить ей за Белль и поставить её на зачем-то нужный ему новый виток войны с Эммой - это Голд вдвое худший, а я ещё предыдущий вариант не пережила!
А я еще дровишек подкину, после пересмотра полета Эммы в промо. :cool: Мне кажется, Голд еще и постарался обезопасить себя от возможного улучшения отношений между Эммой и Региной. Все же их встреча у колодца получилась достаточно дружеской, Эмма, похоже, была благодарна Регине от чистого сердца, и чем черт не шутит - вдруг бы они могли ради Генри объединиться против планов Румпеля? (Если мы продолжим исследовать глубины его козлизма). А теперь Регина опять будет исходить ревностью, злобой и отчаянием, что явно оттолкнет от нее Эмму, настроившуюся на нейтралитет.
04.12.2012 в 19:03

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, я не могу больше расстраиваться!!! Я уже до того дошла, что говорю себе, что это всего лишь сериал, да ещё не то чтобы отличный, а Румпель - всего лишь роль Карлайла, за которую ему наверняка очень хорошо платят. А я терпеть не могу с такой позиции подходить к тому, что привлекает моё внимание!
Мне тоже идея насчёт селекции приходила в голову (Палпатин уже начинает нервно покуривать в сторонке, а ведь у Румпеля ни фига таких амбиций не было, он всего лишь сына вернуть пытается), и поэтому я так расстроена тем, что "Королева червей сердец" ею и оказалась - жителем Страны Чудес, а вовсе не историей знакомства Коры с Румпелем. Жду-то я её, конечно, и саму по себе, но теперь ещё и для того, чтобы убедиться, что хотя бы Кора - не его рук творение, и что он как раз таки НЕ селекционер.
Если в Сторибруке нет третьей силы, а Август инструкции всё же от кого-то получал, а Голд его при этом в лицо не знал (наоборот - сколько угодно!), то это уж такое хитрокрученное-перекрученное-выкрученное проклятие получается, что я не удивляюсь, что FBF считала, что такое никому не под силу. Вот сволочь, НАШЁЛ или СОЗДАЛ??? :weep3::weep3::weep3:

Hy не знаю, чего им против Голда-то объединяться? Мне почему-то не кажется, что он просто так их разобщить стремится, из принципа, а если и есть такой момент, что он именно этого хочет, разобщения, то мотив я пока и предположить не могу. Очевидный вариант, конечно, что Регина сорвётся и всё, чего достигла, своими руками испортит. И Голд будет доволен, поскольку она лишится, так же, как и он тридцать лет назад, самого дорогого. А есть ли мотив за пределами этого - посмотрим.
Меня в сцене отшвыривания Эммы так вымораживают Чарминги-старшие, которые вместо того, чтобы кинуться на Регину, напавшую на их дочь, кидаются друг другу в объятья, что я уже не могу толком ничего разглядеть.
04.12.2012 в 19:26

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, да ладно, это же всего лишь страшные сказки, которые придется придумывать целый месяц, чтобы скоротать время. :) Не удивлюсь, если сценаристы вовсе и не думали копать так глубоко. Как и в случае с "нашел - создал". Был ли Голд более искренним в выборе слов при разговоре с Белль? Англоязычные товарищи вроде замечали, что он и про Бэя сказал, что тот "сбежал", а не просто потерялся, так что, может быть, в библиотеке он выдал больше - если уж, поверим Эмили, с Белль у него нынче "страстные и очень честные" отношения.
Но с тем же успехом сценаристы разных серий могли просто не заморачиваться выбором слов. Нашел, создал, какая разница, если результат один и тот же? :-/

Hy не знаю, чего им против Голда-то объединяться? Мне почему-то не кажется, что он просто так их разобщить стремится, из принципа, а если и есть такой момент, что он именно этого хочет, разобщения, то мотив я пока и предположить не могу.
На бытовом уровне, если Голд по-прежнему хочет мстить, и мстить жестоко, - чтобы Регина не стала, по крайней мере, "приходящей мамой" для Генри, что вполне возможно в случае нормализации отношений с Чармингами. И была бы несчастна, и страдала каждую минуту своего существования, и совершала бы ошибку за ошибкой, пока Генри ее не возненавидел бы... :eyebrow:
А если нам таки выдадут козла!Голда, который все-все-все спланировал, включая отъем Генри и вручение его Регине, то обе разъяренные мамаши к нему разбираться придут. :) Кстати, тоже меня удивляет, что Регина, даже узнав, чьего ребенка ей подсунули, ни разу не попыталась задать Голду вопрос, как так вышло.
Плюс, если затея с поиском Бэя не выгорит (если он Нил, например, то пока Эмма будет искать его в большом мире, Нил будет искать ее в Сторибруке, и они не будут пересекаться в лучших традициях мелодрам), то как бы Голд не прибег к очередному опасному колдовству, чтобы разрушить проклятье Сторибрука.
04.12.2012 в 20:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, насчёт честности отношений меня страшно веселит сцена у "Бабушки", когда Белль порывается уйти, а Голд ей говорит, что всё, что Регина хочет сказать, не будет секретом от Белль, а чего бы она ни хотела - не получит. После чего следует некий загадочный для Белль обмен, в результате которого Регина получает то, за чем пришла, а на её вопрос, о ком речь, Голд ей отвечает, что ~"не стоит забивать этим такую хорошенькую головку". :evil:

Ну не знаю, пока Карлайл или сценаристы/продюсеры или события не подтвердили, я отказываюсь считать выбор слов случайным.

Ну я и говорю, взвинтить Регину, чтобы она сорвалась и "сама" Генри оттолкнула - это очевидный мотив, хотя мне по-прежнему что-то подсказывает, что Белль может быть не в таком уж восторге и от этого плана.

Наверное, "плиз" имеет перманентное действие.:D Она же ещё тогда заподозрила, когда Голд к ней глумиться под яблоню прискакал, но её расспросы пресёк.

Да ну, я не думаю, что Эмма и Нил будут навстречу друг другу в самолётах летать и на машинах через одни и те же перекрёстки проезжать одновременно в разных направлениях, а вот что Голд будет продолжать, как последний тупоголовый баран, продолжать со своей магией бодаться, я практически не сомневаюсь (если не сольют этот момент, конечно).
И главное, пусть всё это Голда сейчас прикладывает, пока ещё есть время и добрая воля. Я вот тут подумала, что, может быть, когда-нибудь, нам подарят историю про то, как он, раз уж магию за собой притащил, будет искать способ от своего собственного проклятья избавиться, а потом уж его и пырнут? Когда он уже сам будет готов со своим Тёмным прошлым расстаться? (Только, чур, чтобы с проклятьем именно покончено было, а не просто пересадить его на кого-то!!!)
И вообще, откуда этот кинжал взялся вообще??? Кто-то же его создал?!
06.12.2012 в 18:31

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, насчёт честности отношений меня страшно веселит сцена у "Бабушки", когда Белль порывается уйти, а Голд ей говорит, что всё, что Регина хочет сказать, не будет секретом от Белль, а чего бы она ни хотела - не получит. После чего следует некий загадочный для Белль обмен, в результате которого Регина получает то, за чем пришла, а на её вопрос, о ком речь, Голд ей отвечает, что ~"не стоит забивать этим такую хорошенькую головку".
Я не могу не задумываться: то ли Эмили слишком оптимистична или даже слишком большая фанатка румбелля, потому и фантазирует не хуже зрителей, или ей все-таки что-то известно? Потому что, мне кажется, из того, что она обещала на Комик Коне, практически ничего не сбылось.
Насчет вопроса о Коре я готова дать Голду фору в пару серий - или сколько там еще понадобится, чтобы узнать, что Кора в Сторибрук прорвалась. :) Если он все же скажет Белль, чтобы та не удивлялась, когда кое-кто за ее сердцем придет, значит, я еще поверю, что Голд решил просто не пугать и без того напуганную встречей с Региной Белль рассказами о ее жуткой мамаше. А вот если опять начнет юлить и умалчивать, подвергая тем самым жизнь Белль опасности, - тут уже надо будет подумать...

Наверное, "плиз" имеет перманентное действие.:D Она же ещё тогда заподозрила, когда Голд к ней глумиться под яблоню прискакал, но её расспросы пресёк.
Если Регина с Эммой придет, "плиз" уже точно не подействует, так что Голд, видимо, и страхуется. :laugh:
Кстати, хорошая новость - Нил в Сторибрук возвращается, актер отписался, что работает со сценарием! Так что, если повезет, где-то в 2х15 мы его можем увидеть. :)

Я вот тут подумала, что, может быть, когда-нибудь, нам подарят историю про то, как он, раз уж магию за собой притащил, будет искать способ от своего собственного проклятья избавиться, а потом уж его и пырнут? Когда он уже сам будет готов со своим Тёмным прошлым расстаться?
Да, хотелось бы, чтобы Голд сам дошел до понимания того, что магия ему не нужна (магия Темного, во всяком случае), а не просто уступил уговорам Белль и Бэя (или дошел до отчаяния, решив, что потерял их навсегда, а потому все равно пропадать - пусть убивают!)

И вообще, откуда этот кинжал взялся вообще??? Кто-то же его создал?!
Вот тут у меня даже предположений нет, поскольку кинжал существовал уже триста лет назад, когда никого из нынешних героев/злодеев в помине не было, а валить все на Голубую Фею тоже неловко. :) Но вообще, мне кажется, Зосо далеко не первым Темным был, и все они примерно одним путем шли. Одни попадали в рабство, другие злодействовали на воле - но все в конечном счете напарывались на собственный кинжал.
06.12.2012 в 19:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, они, наверное (особенно Эмили, которую в ранге повысили, а делать ничего особо не дают), сами не в восторге от сложившейся ситуации, вот и обсуждают между собой, как их персонажи в их понимании должны себя сейчас вести, а потом забывают, что это только их разговоры-представления и говорят нам об этом, как о каноне. :gigi:
Я тоже надеюсь, что он с ней поговорит своевременно. И кроме того, я не понимаю, почему и Белль, и Эмма так спокойно отнеслись к известию, что все события, хоть и произошли при активном участии Регины, но всё же - его рук дело. Мне кажется, что сидеть в тюрьме, зная кто ты, и почему здесь находишься, всё же лучше, чем сидеть в психушке, не понимая вообще ничего (да и пираты-сексуашки навещают время от времени, в репу, правда, дают, но зато разнообразие :D).

Ооо, какая прекрасная новость, хорошо, что Майкл, Реймонд и Джеймс - такие болтуны. :D:D:D

Я тоже думаю, что Зосо был далеко не первым, и меня пугает мысль, что они такими всемогущими были, что так и жили, никто их убить не мог, пока не доходили один за другим до понимания того, что вечная жизнь и почти абсолютная власть - самое ужасное, что только может быть, в частности, потому, что цена непомерно высока. И находили очередную отчаявшуюся душу. И поскольку я упорно продолжаю надеяться на ХЭ для Голда, то мне хочется думать, что он будет искать способ избавиться от проклятья так, чтобы не только выжить (что желательно, конечно), поскольку он, из-за какого-то невероятного чуда, всё ещё не так одинок, несчастен и озлоблен, как должен был бы, но и чтобы с проклятьем покончить.
И уж конечно, я не думаю на Голубую Фею, но было бы интересно узнать, кто же так постарался. Хоть и вряд ли узнаем.
07.12.2012 в 18:22

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, И кроме того, я не понимаю, почему и Белль, и Эмма так спокойно отнеслись к известию, что все события, хоть и произошли при активном участии Регины, но всё же - его рук дело.
Исключительно сценарные соображения, ИМХО. Решили погодить с новыми разборками в румбелле, а Эмма должна оказать Румпелю обещанную услугу. Плюс во втором сезоне явно делается больший упор на Регину, ее непонятость и отверженность, а Голд пока отдыхает (до возвращения Бэя). :)
А то и просто очередная дыра в логической цепочке.

Мне кажется, что сидеть в тюрьме, зная кто ты, и почему здесь находишься, всё же лучше, чем сидеть в психушке, не понимая вообще ничего (да и пираты-сексуашки навещают время от времени, в репу, правда, дают, но зато разнообразие :D).
Ох, одиночное заключение - это очень, очень, очень большая бяка. :( ИМХО, наоборот, лучше ничего не знать и не понимать, чем чувствовать, как молодость проходит в темнице, все время вспоминать то, что ты потеряла, тех, кого никогда не увидишь, потому что единственное, чем закончится этот заточение - только смерть.

И уж конечно, я не думаю на Голубую Фею, но было бы интересно узнать, кто же так постарался. Хоть и вряд ли узнаем.
Мне кажется, даже не важно, кто создатель кинжала - ну, разве только его решат в сюжет ввести. Может, какой-то властолюбивый маг (типа Кощея :nechto: ) для себя расстарался, может, наоборот, кого-то наказали. В любом случае, надеюсь, на Румпельштильцхене история кинжала закончится. Так или иначе...
07.12.2012 в 20:03

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну да, что-то в этом роде. :-/

Главное, чтобы никому из нас на себе это проверять не пришлось. Обо хуже.

Да уж, вы самое главное выделили - а то я как вижу, как люди Регину или ещё какого злодея карают превращением в Тёмного, так у меня волосы дыбом. Как можно сохранять такое страшное зло в мире, делать кого-то его повелителем (а кого-то, соответственно, рабом) или даже собственным хозяином, и при этом считать, что это ХЭ??? :horror2:
07.12.2012 в 20:27

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Как можно сохранять такое страшное зло в мире, делать кого-то его повелителем (а кого-то, соответственно, рабом) или даже собственным хозяином, и при этом считать, что это ХЭ??? :horror2:
Я уж думаю, может, Карлайл переборщил с показом задорного Румпельштильцхена в первом сезоне, так что не чувствовалось, что быть Темным - это не благословение, не удовольствие быть крутым элегантным троллем, а проклятие? Со стороны оно смотрится круто и весело, да, но ведь это только видимость свободы и могущества.