and the game is on
Вопрос к знатокам: что в чёрном ящике?
(с)


:-D

Вот за что я люблю Однажды, так это за то, что ни одного беленького персонажа - НИ ОДНОГО!
Отличная серия, скажу я вам! =)
Я, ещё о ней напишу, пока же - картинки будущего, рождённые этой серией.

@темы: TV series, Once upon a time in Storybrook

Комментарии
07.11.2012 в 01:32

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., :lol::lol::lol:
Я смотрю, вас пробрало не по-детски.
Я даже не знаю, какая часть вашей истории мне больше всего нравится. Пожалуй, всё-таки про Генри. :-D:-D:-D

А вот с ПэЭсом я не согласная.:D Генри с Белль должны просто дружить кавайно-прекавайно, а потом просто тихо, без мордобоев о… ну, вы поняли, от того, что Белль Генри мачехобабушкой оказалась. А Бэй уже занятой. Как бы там хомяки ни резвились и ни хохмили, мне кажется, мы вряд ли увидим смену ТруЛавов при живом прежнем ТруЛаве.

Пишите скорее. :)
07.11.2012 в 01:41

Чудо есть нечто, не укладывающееся в парадигму. Ты в мою - не укладываешься (с) ЛМ
*героически пропустив текст мимо глаз, ибо спойлеры*
Где ты нашла столько интернета?!)))
07.11.2012 в 01:52

and the game is on
sherlomag2011,
Д-ААААААА, пропёрло. :-D
Ну скажите ведь - отличная серия, даже и без истории Генри?

Пора внести нотку реализма в тру лав. =) И, может, у Нила с Эммой не трулав была? ;) А вдруг Эмма уже в Хука влюбилась?
И нет-нет-нет. Хочу краш Генри по поводу Бэлль! :tease2:

_anonimka_,
Щаз уберу под кат.
Да есть тут интернет. Только выбор трудный - или поспать 6 часов, или отрывать от этих шести часов драгоценные минуты сна интернетом. =))
07.11.2012 в 02:03

Чудо есть нечто, не укладывающееся в парадигму. Ты в мою - не укладываешься (с) ЛМ
Elia A.V., ну, раз есть интернет, я за тебя спокойна: остальное, право, такие мелочи..)
07.11.2012 в 02:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., тоже понравилось. :D
Говорила же, too good to be true, чтобы сразу и Бэй, и Генри.:D Ведь правда же, Бэй? Кто ещё-то? Идея, что отцом Генри является Белый Кролик или Питер Пэн, сразу поднимает рейтинг сериала до энце-столько-не-живут. :eyebrow::eyebrow::eyebrow:

Мы с Сагонной в ваше отсутствие вовсю обсуждаем, что на Хука невозможно не вестись. Всё понимаешь, но когда видишь, как он зубами тебе повязку затягивает, глядя при этом в глаза проникновенно, начинаешь перегреваться. :lol::lol::lol:
Так что, Эмма в Крюка (на пару серий ;-)), Крюк в Эмму (ооh, you're a tough lass! - слово-то какое, "lass", ему подобрали, специально, что ли, старались, чтобы бурления по поводу Hook is a fucking sexist! начались? по мне, так просто дико ржачно), но Бэй Нил - только в Эмму. Ну ладно, на крайняк в Белль, чтобы папе жизнь мёдом не казалась. :gigi:

Если позволите высказаться в чужом диалоге, имею сказать, что если сон мешает инету, ну его нафиг, этот сон. :-D:-D:-D
07.11.2012 в 02:38

and the game is on
_anonimka_, Хренасе - мелочи! =)))))))

sherlomag2011,
Чёерт с ним, с Кроликом и Питер Пеном, а вот рейтинг сериала, я бы подняла, подняла... :eyebrow:

То, что Хуку приписали британский сленг (он же Эмму и love назвал )), означает, что им не будет пользоваться Голд. My darling и sweetheart, конечно, здорово, но love... было бы лучше. :shy:

На то, что Бэй влюбится в Бэлль - я согласен!
Но, боюсь, это будет из моего ненавидимоего выбора Голда сын/любимая женщина и пока что счет 2:0 в пользу Бэя. ((

Если позволите высказаться в чужом диалоге, имею сказать, что если сон мешает инету, ну его нафиг, этот сон
Дома - да. В Москве - верная смерть. ((
07.11.2012 в 02:58

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., а кто бы не поднял? Рейтинг сериала, в смысле. :D
Должны же мы some rumbelle action увидеть, в конце-то концов!!!

Насколько я понимаю, для Голда обращение "love" не далеко от коронного ушло, так что и хорошо, что им Хук пользуется, не хватало ещё, чтобы Голд Регину и Белль одинаково называл. А от того, как Голд… или Карлайл? короче, кто-то из них, говорит sweetheart, стены рушатся, поэтому я всем довольна. :)

Но Белль-то не влюбится в Бэя, поэтому море ангста на тему "я старый крокодил, а мой Бэй - такой хороший мальчик, он тебе гораздо больше подходит", а потом ХЭ, только ХЭ. Rumbelle + Captain Swanfire + Red Hook (прямо даже жалко, что Хук и Руби-до-снятия-проклятья не встретились, вот была бы парочка - идут, а за ними асфальт дымится :-D) + Snowing + Evil Cricket + Jepanny + Coreorge + все остальные.:D:D:D И румбеллята, само собой. :D
07.11.2012 в 03:31

and the game is on
sherlomag2011,
Чувствует моё сердце, что rumbelle action будет в 9 серии, но совсем другого толка. Ангстового. ((

чтобы Голд Регину и Белль одинаково называл.
Представила и поперхнулась. Ужасы какие!
Хотя я, конечно, предвкушаю это их обьединение, сначала за Сноувингов, а потом против Коры с Хуком.. :eyebrow:


А от того, как Голд… или Карлайл? короче, кто-то из них, говорит sweetheart,
Тяжело, правда? :shy: =))

я старый крокодил, а мой Бэй - такой хороший мальчик, он тебе гораздо больше подходит"
О, да! Я старый крокодил и не знаю слов любви.. (с) :lol:
Но, думаю, нам про "старого" ещё покажут. А потом, мне уже начинает свербить покорная пассивность Голда. Умом понимаю почему он такой и таким должен быть, но свербит. :shuffle2:

Бумбеллята должны идти сразу же! Сразу же! И Сноувинги пусть себе мальчика родят и... кажется мы уже говорили на эту тему.. :shy:
Представила Руби и Хука.. *хы-хы-хо-хо-ха* =))))
07.11.2012 в 06:42

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Блин, картинку будущего настолько шикарны, что я с первого захода чуть не приняла их за сценарий :)
07.11.2012 в 10:36

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., откуда у вашего сердца такие ощущения? У меня ожидания умеренного флаффа, возможно, с оттенком грусти, но тем не менее (оснований никаких, просто мне так кажется). :)

Вот я и говорю, пусть "love" остаётся за Крюком (ну и Региной).

Тяжело, правда?
В смысле? :)

Что нам покажут про "старого"? Как он переживает? Или как люди Белль объясняют? Лично мне пофигу, я один из самых счастливых браков видела с разницей в 20 лет (а у них, не считая магической составляющей, и того меньше).

кажется мы уже говорили на эту тему
На эту тему всегда можно поговорить ещё раз! :vict:

*хы-хы-хо-хо-ха*
Эээ? :hmm:
07.11.2012 в 11:19

and the game is on
essilt,
Ага, мы снимем свой сериал с блекджеком.. и т.д :-D Мы с вами уже не в первый раз будем хотеть переснять. =))

sherlomag2011,
откуда у вашего сердца такие ощущения?
Из спойлерного описания серии. Де Голд и Регина, когда откроется (откроют?) портал будут стоять по обе стороны от него и охранять. Ну и в этой серии нам обещают Бэлль. Много. А я не думаю, что Бэлль будет в восторге, что Голд будет всем угражать смертью, если кто подойдёт к порталу близко.
Хотя... я на основании этого спойлера и хороший конец для них могу придумать..

В смысле?
В смысле, воспринимать как он это говорит. Feelings и всё такое. =)

Что нам покажут про "старого"? Как он переживает?
Что нам покажут старого и что люди говорят.
Мне не пофиг, я очень даже ЗА такой расклад в возрасте. Ну и за предвкушение как их Бэлль на место поставит. =)

На эту тему всегда можно поговорить ещё раз!
А после каждого румбелльного эпизода - ещё раз и ещё раз. :-D

Эээ?
Это я так смеялась, потому что мне понравилась рисуемая вами картинка.
07.11.2012 в 11:56

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Elia A.V.,
Ага, мы снимем свой сериал с блекджеком.. и т.д :-D Мы с вами уже не в первый раз будем хотеть переснять. =))
Истинная правда! :) Все переснять, все!! :alles:
Но ваш сценарий совершенно прекрасен :) Я прям в красках представляю :) И чтобы битие морды было настоящим, да-да! :)
07.11.2012 в 14:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., ну вот не знаю, синопсис я тот же, что и вы, читала, но почему-то ожидания совсем другие. И вообще, сколько можно?! "Ты плохой, я больше не буду с тобой гамбургеры есть?" Не веру!!!

Воспринимать, как он это говорит - просто разрыв всего. Ну откуда он такой взялся? :beg:

Как Белль всех будет на место ставить, причём по любому аспекту её отношений с Голдом, да и вообще по любому, мне тоже очень хочется увидеть. :D:D:D

:)
07.11.2012 в 18:32

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Но, думаю, нам про "старого" ещё покажут. А потом, мне уже начинает свербить покорная пассивность Голда. Умом понимаю почему он такой и таким должен быть, но свербит.
А мне что-то кажется, что со "старостью" будет меньше всего проблем. Все же неравный по возрасту брак - не такое уж редкое дело в средневековье, пусть и условном. Король Леопольд был почти стариком с маленькой дочкой от первого брака и второй раз женился на молодой Регине. Да и вообще, при разнице в возрасте около двухсот восьмидесяти лет, даже как-то неловко об этом заговаривать... :shuffle:

Что касается покорной пассивности Голда, то, по-моему, она отчасти может быть обусловлена тем, что Белль никогда не уходила от него к кому-то, и мук ревности он не знал. Мне кажется, по сериалу видно, что чем более личный характер принимают его отношения с Белль, тем труднее ему от нее отказаться. В Broken девушка убегает в ночь глухую, к дементорам, а Голд только грустно идет прясть. В "Крокодиле" Белль уходит среди бела дня в безопасный город, а Голд тут же несется звать собаку с милицией. ИМХО, прогресс. :) Может, без кровавых трагедий обошлось бы, но не думаю, что он без проблем переуступил бы Белль даже собственному сыну.
07.11.2012 в 18:54

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., точно, забыла спросить, в чём покорная пассивность, и главное, каким бы вам хотелось его видеть. :)

Sagonna, собаку с милицией
:lol::lol::lol: :five:
Ho не думаю, что дело в желании её под боком держать, своей называть, и всё такое. Более активная позиция налицо, факт, но прогресс не в сторону "никому не отдам даже сыночке", а в сторону "не буду грустно прясть, а сначала убежусь, что с ней всё в порядке, потом поговорю, а там уж и за прялку можно".
07.11.2012 в 19:13

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Ho не думаю, что дело в желании её под боком держать, своей называть, и всё такое. Более активная позиция налицо, факт, но прогресс не в сторону "никому не отдам даже сыночке", а в сторону "не буду грустно прясть, а сначала убежусь, что с ней всё в порядке, потом поговорю, а там уж и за прялку можно".
Честно говоря, мне показалось, что сыр-бор в "Крокодиле" разгорелся еще и потому, что поначалу Голд таки удерживал Белль в доме. :-/ Не насилием, конечно, скорее уж, уговорами или обманом, но все же очень подозрительно, что она после Broken так и не вышла в город, у нее не было теплых вещей (а ведь не май месяц и штат северный!) и денег, плюс сценаристы намекнули, что сбегать от Голда ей пришлось и вовсе через окно... Это, в принципе, тоже могло Белль задолбать, и объяснило бы, почему она так напустилась на Голда после спасения, потому что он, как и Морис, пытался подчинить ее жизнь своим представлениям о том, чего ей надо.
07.11.2012 в 22:16

and the game is on
essilt, этона меня Бомарше повлиял, не иначе. ))

sherlomag2011,
Ну почему же сразу 'ты плохой', зачем сразу ультиматум? Будет, допустим, неприятный разговор между ними на эту тему. Но с другой стороны, я не думаю, что после признания Голда Бэлль теперь будет дотошно его о чем либо спрашивать. Более того, я думаю что именно Бэлль может оказаться той силой, что заставит Голда обьединиться с Региной и помочь Чармингу.
Но я пессимист и всегда думаю о худшем.(((

Ну откуда он такой взялся?

Шотландия, вестимо.:-D

Как Белль всех будет на место ставить,
Нам вдь обещали Бэлль в следущей серии, правда?

Покорная пассивность выражается в том, что лично нам ,зрителям, так и не показали позицию Голда по отношению к Бэлль. Да, у нас было 'I'll protect you', но фразы 'знай, что бы ты ни выбрала, отстаться со мной или уйти, какое решение бы ты ни приняла, мои чувства и отношение к тебе не изменятся'. Ну и все такое в духе Дарси. )))) Пока что он каждый раз покорно ждет, что она уйдет от него при малейшем поводе. Мне иногда кажется, что он бессознательно провоцирует такие ситуации, не веря, то Бэлль с ним останется и смотреть на этого человека абсолютно ничего хорошего не ожидающего от мира и ничего кроме отторжения от него не ждущего -очень печально.
Я бы хотела, об он обозначил свою позицию. Что же до ттго каким бы я хотела его видеть, над этим надо подумать. ))

Sagonna, я думаю, дело будет том, что куча народу за 28 лет нахваталась предрассудков этого мира и судить будет соответственно.

Еще бы Бэлль к кому-нубудь уходила! *ужасы какие вы рассказываете!*
Отличная, кстати, мысль про более личные отношения. Я думаю тут еще играет роль время проведенное вместе, когда Голд знает, что она его любит и все такое, то да, с каждой минутой такой жизни отказаться от нее становится все труднее и труднее.
Милиция с собакой -это ПЯТЬ!!!:-D
07.11.2012 в 23:29

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., на самом деле, не знаю, вряд ли в следующей серии место румбеллю найдётся. Разве что плащик всё-таки окажется у него, и пока король Георг будет горожан на бойню поднимать, он плащик пожертвует или опять отдаст за бесценок, и Белль будет им гордится со слезами на глазах. И отчаянно надеюсь, что он не начнёт козлиться как-нибудь с этим плащиком, особенно после того, что Руби для него сделала, и Белль не придётся со слезами на глазах совсем другие чувства испытывать.
Зато в следующей серии мы, если повезёт, увидим, как Белль ставит на место тех, кто на волка желает поохотиться.
Но всё же мне непонятно, откуда все в курсе, кто такая Руби? По-моему, в её прошлой серии это знание оказалось зарезервировано за Бабушкой, Белоснежкой и Чармингом (и волшебником, кем бы:gigi: он ни был).

Кстати, о пятой и предстоящей серии. Говорила же, как только человек произносит сакраментальную фразу "у меня нет секретов", оказывается, что либо он лжёт, либо о чём-то не подумал (наш пакетик! :-D), либо ситуация мгновенно изменится. :D

Ну а что, откуда у него может взяться другое отношение? Он как считал себя монстром и трусом, так и считает. И знает, что его такого даже любимый и любящий сын не вынес. Грустно, конечно, но сложно, по-моему, кому-то в связи с этим претензии предъявлять. И то вон, как сказала  Sagonna, хоть какое-то проявление активности имеется, причём самой для него страшной, связанной с просьбой о помощи (мы говорим о Румпеле, к которому люди сами веками за этим таскались! а он над ними глумился, между прочим, не отказывал, конечно, for a price, но глумился же), с необходимостью открыться, подставиться под удар, под насмешки (как он считает). Пусть только не останавливается и не пытается раздвоиться.
07.11.2012 в 23:55

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Мне иногда кажется, что он бессознательно провоцирует такие ситуации, не веря, то Бэлль с ним останется и смотреть на этого человека абсолютно ничего хорошего не ожидающего от мира и ничего кроме отторжения от него не ждущего -очень печально.
Мне кажется, в этом плане он скорее реалист, чем пессимист. :-/ Если не говорить о материальных ценностях, то он все же немногое может ей предложить - кроме своей любви, а вот насчет ценности этого Голд как раз пессимист полнейший. Если бы им удалось уехать из Сторибрука - другое дело, а так... Не те обстоятельства, при которых получается простое человеческое счастье.

Милиция с собакой -это ПЯТЬ!!!:-D
Я долго вспоминала, что же мне напоминает поисковый отряд из Чарминга и Руби. :)
08.11.2012 в 01:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, я тоже думаю, что удерживал, но так, чтобы она об этом не догадалась. Она же у нас девушка прямая, чуть бы что заподозрила, сразу бы спросила. Но при этом думаю, что свитер он ей всё-таки сам дал (хоть и не имел в виду, что она в нём по улицам города ходить будет), а через окошко она сбежала не потому, что всё остальное заперто оказалось, а просто встречаться с ним не хотела, а просто хотела опять погулять (тем более, распогодилось, дементоры улетели), подумать, что ей с этим козлом делать. Она же сказала Руби, что похоже двигается в сторону расставания, но не что уже рассталась.
И уж Белль обязательно вклеила бы ему по самое не балуйся в шахте, если бы у неё хоть малейшее подозрение на этот счёт появилось (а уж чтобы она с ним сделала, узнай она, что Голд ей не передавал, что её отец разыскивает, а её листовку пофиксил… :str::-D).
08.11.2012 в 01:22

and the game is on
sherlomag2011,
на самом деле, не знаю, вряд ли в следующей серии место румбеллю найдётся.
Мне не надо румбелля (надо, надо, но..), но Бэлль должна быть. Потому что она сейчас задружила с Руби. И Голд должен быть, потому что у кого как не у него будет накидка? Если эти двое не пересекуться, я всё равно буду рада им по отдельности.

И на самом деле, если будет Бэлль, то сценаристы должны понимать, что при таком раскладе, что Руби обернётся, там не может не быть Голда, потому что упустить такую реакционную сцену Голда на то, что Бэлль может быть в опасности... надо быть дураками. =))

Но всё же мне непонятно, откуда все в курсе, кто такая Руби?
А вы уверены, что народ в курсе? Может они увидели растерзанное тело, потом увидели волка, Георг быстренько собрал народ и понеслась. А мимо проходящий Чарминг понял в чём дело и попытался это остановить, побежал к бабушке, потом когда обнаружилось, что у бабушки нет накидки, побежал к Голду и т.д.

оказывается, что либо он лжёт, либо о чём-то не подумал (наш пакетик! ), либо ситуация мгновенно изменится.
Это один из самых больших плюсов сериала, за который я его очень люблю. Нет белых персонажей.

И то вон, как сказала Sagonna, хоть какое-то проявление активности имеется, причём самой для него страшной, связанной с просьбой о помощи
На самом деле, та его покорная кроткость, с которой он ходил всю серию ищя Бэлль, молча выслушивая все оскорбления, упрёки и насмешки меня очень сильно пугала. Потому что на мой взгляд, это уже граничит с самоуничежением, и я боялась, что как бы Голд не поломал себя в обратную сторону. Это получается какой-то замкнутый круг - как только он ставит себя на позицию обычного человека, того самого Румпеля-прядильщика, все на него спускают собак и травят. А мы уже видели как поступает Румпель-прядильщик с теми кто его травил, после получения власти. (((
И боюсь, что этот круг не разорвётся. Хотя нет, выход есть. Но это мои мысли по поводу того, как можно закончить сериал.

А вообще, надо, ёлки, разговаривать! РАЗГОВАРИВАТЬ надо со своей тру лав! Вот тогда они оба будут знать что каждый хочет, что ожидает от другого и чем сердце успокоится.


Sagonna, а что обычно предлагают кроме любви и что не может предложить Голд?

Если бы им удалось уехать из Сторибрука - другое дело, а так... Не те обстоятельства, при которых получается простое человеческое счастье.</
Вы не представляете, насколько это близко к тому, что я считаю ХЭ для румбелля и окончания сериала...
08.11.2012 в 01:46

and the game is on
sherlomag2011, Sagonna,
А давайте коллегиально решим, что эту неделю (или две), что Бэлль не выходила из дома Голда, он ей показывал, рассказывал, учил о новой жизне Сторибрука и до чего дошёл прогресс. И как-то у неё даже мысли во всём этом пиршестве доместик флаффа не возникло, что её куда-то не пускают, ведь ей столько всего нового рассказывают и показывают, конечно же она успеет ещё выйти на улицу и посмотреть, что там творится. А? :shuffle2:
08.11.2012 в 02:39

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., я, конечно, тоже надеюсь, что плащик у Голда (он же всегда должен быть в центре событий! :D), но не исключаю чего-нибудь менее интересного. Про волчью семейку в Сторибруке ни слова пока сказано не было (может, их там и нет, но мы же пока не знаем).

Что Белль там совершенно точно будет, мы как раз знаем, а вот до какой степени? С них же станется, воспользоваться ею, так сказать, и снова на полку запихнуть.

И судя по словам короля Георга в промо, они знают, о ком речь (если, конечно, не имеют в виду Бабушку :D). Но Чармингу придётся побегать в любом случае.

Что касается секрета, я не могу Чармингу в вину поставить эти слова, посчитав их ложью. До чего у меня так и не дошли руки, так это до комментариев по поводу синопсиса к грядущей серии на тему шантажа. Чем тут шантажировать-то? Чарминг - принц-консорт, и никто этого у него не отнимет, он же, как сбежал от драгоценного "папаши", так и не пытался больше никаких прав предъявлять. А что он считался сыном короля Георга, так ещё кто тут виноват? И он наверняка не воспринимает своё звание принца, как импостерство. Как другие к этому отнесутся - другой вопрос, но он-то мог просто не подумать, а не обманывать сознательно. И кстати, где королевское семейство Золушки?

Ну я даже не знаю, я вообще не восприняла его взаимодействие с горожанами, как самоуничижение. У него же со властью, как мы теперь знаем, всё в порядке, но он не посчитал нужным ею злоупотреблять. А сцена с сыном мясника-свиньи вообще выглядит комической, с этим его пожиманием плечами по поводу "этаких-то пустяков, всех разве упомнишь". Когда Мо (которому не мешало бы в зеркало почаще глядеться) его монстром обозвал, он что-то вроде стыда (как мне показалось) испытал за свои действия, но вообще-то не вижу ничего ужасного в том, чтобы стыдиться того, чего должно. И в целом, он же понимает, что отношение горожан вполне заслуженно, чего тут самоуничижительного? Что он их всех пепелить не стал? Вот при взаимодействии с теми, кто ближе всего к друзьям, он был и робким, и терпеливым, и, я бы даже сказала, испуганным. Но они-то как раз не стали смеяться и травить.

Если вы про то, что они могут быть счастливы, только начав всё с чистого листа в новом месте, где их никто не знает, а всё, что имеет значение, это чековая книжка мистера Голда и то, как они сами себя поведут, то мне это кажется неправильным. Вообще-то, это будет как раз то, что Мила предлагала (и поэтому оно мне кажется ещё более неправильным :D), и я очень надеюсь, мы ещё узнаем, что это был за разговор, о котором они упоминали (вот не верю я, что Румпельштильцхен-прядильщик просто боялся в неизвестное пускаться), но плохо представляю себе счастье, когда просто всё, что мешало, выкидываешь в помойку, закрываешь крышку контейнера и живёшь себе припеваючи. Мне как-то хочется надеяться, что при активном участии Белль, а также тех, кто станет относиться к нему с симпатией (семейство вот, большое и шумное, а также предприимчивое, намечается :-D), проблема с кинжалом будет решена, он останется жить, свободным от этой ужасной власти, и, по меньшей мере, сможет спокойно выбирать (в результате ещё каких-то событий, разумеется, какой-то redemption arc, которая позволит и ему самому себя, и другим его принять), остаться ему в нашем мире или вернуться в Сказку (которая всё-таки родина, как бы пафосно это ни звучало), а не вынужденно оставаться там, где его ненавидеть не будут. Это изгнание, а не свобода.
08.11.2012 в 02:46

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., лично я ЗА (т.е., мы-то, конечно, понимаем, что он как раз-таки её не пускал, ненавязчиво объясняя это ещё и тем, что это опасно, что нужно ещё сначала научиться сигналы светофора понимать, всё такое, на парковочные автоматы не бросаться, но это уже в прошлом, пусть там и остаётся :-D).
Воздвигнем же! :wine:

:ps: Правда, судя по словам Регины, там никаких недель не наблюдается, но неважно. Даже лучше - чем меньше времени она провела взаперти у Голда дома, тем меньше у неё было оснований что-то заподозрить. :D
08.11.2012 в 18:50

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Но при этом думаю, что свитер он ей всё-таки сам дал (хоть и не имел в виду, что она в нём по улицам города ходить будет), а через окошко она сбежала не потому, что всё остальное заперто оказалось, а просто встречаться с ним не хотела, а просто хотела опять погулять
Мне показалось, что свитер она все-таки без спроса взяла, потому что Голд выглядел удивленным, когда Руби его протянула. И вообще, надо бы ему проверить, не сперла ли Белль парочку его рубашек. :eyebrow: А вот когда я пытаюсь представить, как Белль, в ее-то платьишке и на десятисантиметровых каблуках, вылезала в окно, мое обычно неплохое воображение мне отказывает. :eyebrow: Интересно, они с Генри часом не родственники - может, через Снежку или ее маму? :laugh:

И уж Белль обязательно вклеила бы ему по самое не балуйся в шахте, если бы у неё хоть малейшее подозрение на этот счёт появилось (а уж чтобы она с ним сделала, узнай она, что Голд ей не передавал, что её отец разыскивает, а её листовку пофиксил… :str::-D).
Меня удивляет, что решение об окончательном расставании было принято после того, когда Голд ее спас, а Белль тут же начала кричать о том, что он трус и ей не доверяет. Ну причем тут это? :upset: Можно, конечно, предположить, что она на нервах обложила его за компанию с отцом, чтоб два раза не вставать, но все равно, как-то не к месту оно выглядело.
У меня получается только запараллелить, что она думала в тот момент, что отец готов забрать ее домой потому, что она уходит от монстра, а Голд - чтобы опять в золотую клетку посадить, то есть оба хотят владеть ею только на своих условиях, а ее это достало. Больше никаких версий у меня тут за уши не притягивается... :nope:

Elia A.V., На самом деле, та его покорная кроткость, с которой он ходил всю серию ищя Бэлль, молча выслушивая все оскорбления, упрёки и насмешки меня очень сильно пугала.
Мне, с одной стороны, кажется, что Карлайл в этих сценах, возможно, пережал с puppy eyes, потому что Голд получился совсем уж флаффный, как в сне фанфикера, с другой... может быть, он не унижался - а ему просто было плевать, что о нем подумают и чего наговорят. Важным было найти Белль, поэтому надо для этого быть кротким - он побудет, надо расспросить человека, который ему в сыновья годится, о налаживании отношений - он этот вопрос задаст.

а что обычно предлагают кроме любви и что не может предложить Голд?
Жизнь нормальную и спокойную, семью, в конце концов. :) Он мог бы ей мир показать - не вышло, а в Сторибруке свои сложности. Жить так, как в Темном Замке - как будто они одни среди заснеженных просторов - не получится, а на миру тотчас являются старые враги и доброжелатели. Ну а главное - до "Крокодила" Голд не мог предложить Белль даже своей откровенности. :-/ А лгать, изворачиваться, ночами тайком из кровати сбегать, чтобы помагичить - какая из этого жизнь выйдет?

А давайте коллегиально решим, что эту неделю (или две), что Бэлль не выходила из дома Голда, он ей показывал, рассказывал, учил о новой жизне Сторибрука и до чего дошёл прогресс. И как-то у неё даже мысли во всём этом пиршестве доместик флаффа не возникло, что её куда-то не пускают, ведь ей столько всего нового рассказывают и показывают, конечно же она успеет ещё выйти на улицу и посмотреть, что там творится. А? :shuffle2:
Или же она все эти недели драила дом Голда, превращая захламленную темную берлогу в уютное светлое гнездышко. :eyebrow:

sherlomag2011, Даже лучше - чем меньше времени она провела взаперти у Голда дома, тем меньше у неё было оснований что-то заподозрить.
Но тем меньше было бы и оснований для тотального разочарования, не? :-/ Все же не верю я, что Белль могла дойти до ручки за два-три дня после того, как решила остаться с Голдом.
08.11.2012 в 21:09

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, вполне могу предположить, что удивился он тому, что она его вещь с собой взяла, а не удалилась гордо, "не нужно мне от тебя ничего" кроме вот этого миленького кружевного платьица и этих симпатичных шпилек. :gigi:
Интересно, после вылезания Белль в окно он Barrier Spell вокруг дома установил? :-D
И нинада, нинада нам Генри в родственниках у Белль, он и так Голду родственник:vict:, а это уже крипстерством попахивает. :evil:

Я даже не сомневаюсь, что Голд под горячую руку попал, но при этом прекрасно понимаю и Белль в такой ситуации. И опять же, запишем Голду в актив, что он и после этого не отправился прясть, а решил, что как бы то ни было, что бы Белль в итоге ни решила, а он сначала попытается извиниться и объясниться. В отличие от папаши, который, надувшись, видимо, списал Белль со счетов, как совсем пропащую (в результате козней Голда, разумеется, хотя его слова про "what he will do to you" несколько пугают тем, что могут правдой оказаться).

может быть, он не унижался - а ему просто было плевать, что о нем подумают и чего наговорят. Важным было найти Белль, поэтому надо для этого быть кротким - он побудет, надо расспросить человека, который ему в сыновья годится, о налаживании отношений - он этот вопрос задаст
Вот насколько согласна с первыми двумя пунктами, настолько же не согласна с третьим.:) Никак не вижу в вопросе про отношения желания в доверие для увеличения эффективности работы повтираться. Никакой роли возраст Чарминга не играет, тут я как раз яростно плюсую Голду за способность обращать внимание не на формальности, а на достижения. Ну и что, что Чарминг его младше лет на триста? У Голда в анамнезе одни крайне неудачные и очень плохо (два раза!) закончившиеся отношения, а Чарминги всё пережили, и их отношения продолжают оставаться живыми и настоящими. Вот доверие Чармингу он демонстрирует, это да, как в том, что позволяет ему понять, что всё у него, такого умного и могущественного, не гладко, так и в том, что верит, что Чарминг его на смех не поднимет, издеваться не будет и трезвонить всему городу не побежит. Со всех сторон прекрасная сцена была, я считаю. :)

Это, конечно, голимое теоретизирование с моей стороны и выполнение работы за сценаристов, но я всё больше и больше вижу в этих скорых, бурных и не вполне оправданных реакциях Белль последствия психушки. Мне только хотелось бы, чтобы нам намекнули на это, а не продолжать самой всё придумывать.
08.11.2012 в 22:05

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, В отличие от папаши, который, надувшись, видимо, списал Белль со счетов, как совсем пропащую (в результате козней Голда, разумеется, хотя его слова про "what he will do to you" несколько пугают тем, что могут правдой оказаться).
Хм, а эти слова по какому поводу были сказаны? :-/ Это Мо говорит, пугая дочь тем, что с ней может сделать Румпельштильцхен?
А папашу, по идее, за такие художества стоило в тюрьму посадить, хоть на 15 суток, чтоб посидел и подумал над своим поведением. Может, Дэвид наконец-то выполнил шерифский долг? :shuffle:
И все-таки мне хочется верить, что Мо окажется не законченным гадом и еще прозреет и раскается. Сериал и без того совсем заэксплуатировал тему скверных родителей.

Никак не вижу в вопросе про отношения желания в доверие для увеличения эффективности работы повтираться.
Не-не, я совсем не имела в виду, что Голд задал этот вопрос, чтобы втереться в доверие и набрать пару очков. :) Наоборот, ему было без разницы, прозвучит ли этот вопрос странно или смешно, потому что главным было получить информацию, а не сохранить в глазах Чарминга образ всеопытного и всезнающего Румпельштильцхена. То есть в тот день в "Крокодиле" Голд просто отбросил обычные ужимки и вел себя естественно, а не притворялся и не задавался. И, в конце концов, на Мо он тоже бросался совершенно искренне, от души. "Монстра" стерпел, ибо признал за правду, а вот за Белль уже был готов порвать.
08.11.2012 в 22:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да, как раз когда Сми Белль в цветочный магазин притащил, и Мо выяснил, что у дочери стокгольмский синдром она добровольно с Румпелем, да ещё ничего менять не собирается, он её и начал стращать пагубным влиянием на невинные души.
Тоже хочется верить, потому что иначе совсем бесчеловечность какая-то, но пока что я очччень хорошо понимаю Голда с его очередной попыткой гортань Мо переломить.

Я думаю, ему совсем не без разницы, но отношения с Белль сохранить настолько важнее, что он идёт на риск, можно сказать, "fights for what he wants".:) Hy и всё-таки это Чарминг, который, побыв Дэвидом Ноланом, на совсем новый уровень понимания и сострадания вышел, Голд и так ему симпатизирует давным-давно, а после всех этих переходов из личности в личность ещё и доверять и уважать начинает, перед ним можно Румпельштильцхена Всемогущего из себя не строить. :) :gh3:

А бросается он всегда от души. Что на свой любимый объект - Мо:-D, что на свои сокровища. :gigi:
09.11.2012 в 02:48

and the game is on
sherlomag2011,
Что Белль там совершенно точно будет, мы как раз знаем, а вот до какой степени?
Я не знаю. Я промо не смотрела. ((

Ну я даже не знаю, я вообще не восприняла его взаимодействие с горожанами, как самоуничижение. У него же со властью, как мы теперь знаем, всё в порядке, но он не посчитал нужным ею злоупотреблять.
Знаете, я всегда помню, что Румпелю много лет. Очень много лет. На мой взгляд, прожить столько лет (особенно таких лет как он прожил) и не потерять человечность, хотя бы её часть - невозможно. Я сейчас не о том, чтобы превратиться в монстра, я о том, что человеческие порывы и чувства, правильно и неправильно, всё это становится очень далеким от его мировосприятия. Он людей должен читать как книжку. И вот такой человек, которому 300 лет говорили, что он монстр, который видел все стороны человеческой натуры и которому думать хорошо о людях мешает 300 лет общения, ставит себя на один с ними уровень и просит о помощи. И не получает её.
Мне эта вся история про "скромного Голда", напоминает, да вот, возьмём хотя бы диснеевскую Красавицу и Чудовище, что далеко ходить. =) Когда могущественная волщебница под видом бездомной попрощайки просится к принцу Адаму на ночлег. А потом, не получив его, заколдовывает за плохое повидение. А люди дураки и ни чему не учатся. Одно дело Румпеля-прядильщика обижать, другое дело самого Dark One, как знать, может завтра он вам позарез понадобится, не говоря уже о том, что раз он такой плохой, как все считают, то может и убить. Зачем дразнить эту змею? Так вот, после такого холодного душа, я не удивляюсь, что Голд человеков ни во что ни ставит и продолжит так с ними обращаться. Потому что заслуживают.
И я совсем не думаю, что он кому-либо простит свою вынужденную слабость в виде Бэлль, осмелись этот кто-то её упомянуть или воспользоваться. Да, близкие (Чарминг с Руби и т.д.) этого не будут делать, и возможно, со временем, Голд оттает еще больше. Но я бы не обольщалась. 300 лет врядли удастся перечеркнуть или забыть.

Если вы про то, что они могут быть счастливы, только начав всё с чистого листа в новом месте, где их никто не знает, а всё, что имеет значение, это чековая книжка мистера Голда и то, как они сами себя поведут, то мне это кажется неправильным.
Вы знаете, что по Голду кровавыми слезами плачет восьмой круг ада почти со всем его рвами, а ещё он одной ножкой в девятом?
Единственная свобода выбора которая ему светит - это когда Хук похитит Бэлль и Бэя и заставит его выбирать между ними или ещё какой-нибудь аналогичный выбор. (( ХЭ ему не светит от слова совсем, потому что он всегда будет жить с ожиданием того, что прошлое вернётся и укусит его за задницу. А оно будет возвращаться и кусать. Единственный вариант - свалить в другой мир. Или остаться в этом когда все вернутся обратно в Сказку. Эдакое чистилище. Но это в самом конце сериала, если мы до него доживём.


Правда, судя по словам Регины, там никаких недель не наблюдается, но неважно.
Какие-такие слова Регины?!

Sagonna,

может быть, он не унижался - а ему просто было плевать, что о нем подумают и чего наговорят.
Да, этот вариант тоже мне приходил в голову, но то что он запишет имена всех тех, кто ему не помог.. и всё то, что я написала sherlomag2011 - это тоже.
Но своим страхом за покорного Голда я выразила свои опасения насчет того, что сценаристы, судя по тому как Голда "в отношениях" отбросили в личину Румпеля-прядильщика, и что это может оказаться его искуплением - вот это возвращение к истокам. И мне это не нравится. Это очень сильный перегиб.

Жизнь нормальную и спокойную, семью, в конце концов.
Ну, это он до сих пор предложить не может. И опасаюсь того, что с появлением Хука, вопрос о том, сможет ли Бэлль иметь независимую жизнь встанет особенно остро. Мы же все ещё прекрасно понимаем, что даже расстанься Голд и Бэлль (совсем-совсем расстанься, я имею в виду), у неё вряд ли будет спокойная жизнь, потому что ассоциация с Голдом - это пятно на всю жизнь и красная тряпка его врагам.

Можно, конечно, предположить, что она на нервах обложила его за компанию с отцом, чтоб два раза не вставать,
Я тоже как и sherlomag2011 думаю, что это могут быть последствия больницы.
Но больше всего я думаю, что последней каплей было то, что Мо и Голд стали её делить как только спасли.
Я так обожаю с какой интонацией Эмили сказала EVER (после "я не хочу вас больше видеть обоих")- такая детская обиженность.. ы-ыыыыыыыыыыыы! :inlove: И так это было в тему. =)
09.11.2012 в 02:53

and the game is on
sherlomag2011,
вполне могу предположить, что удивился он тому, что она его вещь с собой взяла, а не удалилась гордо, "не нужно мне от тебя ничего" кроме вот этого миленького кружевного платьица и этих симпатичных шпилек.

И про кружевную шёлковую ночнушку надо не забыть!!! :lol: :lol: