and the game is on
Кажется мне , что красной линией проходящей через весь эпизод "Крокодила" будет мысль "Надо говорить правду".
Но в моей голове, весь эпизод сводится к одному - кто окажетсябольшим дураком, Бэлль или Голд, или оба. И кто в этом будет виноват, они сами или сценаристы..
А пока:


(с)

Тут несколько человек озаботилось, а где все писки-визги по поводу эксклюзивного ролика, где все румбеллевцы? Я знаю где. =)
Они все пишут нцу, стараясь успеть до выхода серии.
Вон даже в Penance Series вышла нца, чего я от автора совсем не ожидала.
Но в моей голове, весь эпизод сводится к одному - кто окажется
А пока:


(с)


Тут несколько человек озаботилось, а где все писки-визги по поводу эксклюзивного ролика, где все румбеллевцы? Я знаю где. =)
Они все пишут нцу, стараясь успеть до выхода серии.

Вон даже в Penance Series вышла нца, чего я от автора совсем не ожидала.
У сценаристов, конечно, шансы хуже. :/
Я пылкий неофит-румбеллевец, но ничего такого не пишу.
И вообще, я слишком занята рыданием над расширенной версией первого сник-пика.
А почему думаете, что прямо через весь эпизод? Там же опять до фига событий будет втиснуто помимо румбелля.
*маленькая история из жизни* Брат моей коллеги очень бурно и увлекательно жил с женой. Настолько бурно и увлекательно, что каждый месяц собирал вещи и уходил к маме. А потом собирал вещи и возвращался обратно. Поскольку жили они в частном секторе, и мама обитала буквально через забор от молодых, мотаться туда-сюда с чемоданчиком было несложно. Насколько я знаю, они до сих пор так живут. И почему-то мне кажется, что эта модель отношений может показаться сценаристам OUaT весьма романтичной и вдохновляющей...
Нинада нам такого!!!
Мы не пишушие румбеллевцы, нам можно. =)
Да, я тоже плачу, потому что Румпеля опять выставили в худшем свете. А могли бы сместить акценты на Хука. (((
Потому что Хук ведь тоже ответил Румпелю, чтобы тот ответил сыну правду. А мы ведь знаем, что Румпель соврал...
И Чарминг вот тоже про правду завел. Для меня уже достаточно.
Sagonna,
На мой взгляттакие отношения - это жутчайший оос обоих. Но сценариста м же закон не писан. :/
Только вот какую правду Румпель мог сказать Бею? "Сынок, твоя мама теперь - шлюха на пиратском корабле, ей это нравится, а ты ей и даром не нужен, она себе новых нарожает?"
На мой взгляттакие отношения - это жутчайший оос обоих. Но сценариста м же закон не писан. :/
Мне, честно говоря, сцена Голда и Чарминга, при всей мимимишности, тоже кажется сильным ООС, потому что выставляет Голда полным идиотом. Пусть даже у него было плохо с практикой, за столетия жизни он должен был вдоволь навидаться чужих отношений и неплохо ориентироваться в психологии. А сценаристы делают вид, будто Румпель все эти столетия жил в глухом лесу и не имеет понятия о прописных истинах. (Ведь Чарминг изрекает именно что расхожую банальность! И вообще, нашелся специалист по честным отношениям, двоеженец наш заслуженный...)
Про Белль мне даже говорить ничего не хочется - просто надеюсь, что худшие подозрения не оправдаются. Ибо если ее превратят в тот самый цветок в проруби, который мотается туда-сюда, находить оправдания сценаристам будет сложновато...
А как плохо выставили Румпеля?
Ho Чарминг, вернув воспоминания, ооочень хорошо осознал свои поступки, сделал выводы, всё такое. Поэтому я не понимаю, чего все так бросаются на речь с грузовичка, когда он всё правильно говорил, пусть и перегнул с пафосом в части слоганов.
Для меня скорее проблема в разговоре с Голдом в том, что маловато времени они с Белоснежкой после снятия проклятья провели, веса в его словах про тяжкий труд и подлинную честность маловато. Но вполне верится, тем не менее.
А по первому абзацу
Вот как раз поэтому, ИМХО, он как никто другой должен знать, что именно разъедает человеческие отношения. Другое дело, что к себе он мог не догадаться применить свои наблюдения (ну да, он же не врал, а умалчивал, не обманывал, а находил лазейку...), но Голд реагирует на слова Чарминга так, как будто тот бог весть какое откровение ему преподнес.
Для меня скорее проблема в разговоре с Голдом в том, что маловато времени они с Белоснежкой после снятия проклятья провели, веса в его словах про тяжкий труд и подлинную честность маловато.
Ну, просто я в третьей серии я и без проклятья не увидела подлинной честности в отношениях Чарминга и Снежки. Она совсем уж неприлично радовалась тому, что избавилась от проклятья ценой жизни его матери (ну а что - бабушка старая, ей все равно!) и даже пол будущего ребенка Чармингу не назвала.
Кроме того, Голд спрашивал Чарминга об отношениях именно с Мэри Маргарет... а отношения Дэвида с ММ, насколько я помню, закончились полным разрывом, потому что ММ надоели честные признания Дэвида в том, какой он слабак и козел, без всяких реальных ответных действий, и если бы проклятие вовремя не спало, никакая честность бы эту пару не соединила.
С одной стороны, 2х03 - чуть ли не самая слабая серия, с другой, Чарминг же так и сказал, что именно проклятье (=его жизнь Дэвидом) показало ему всю необходимость настоящей честности, а в третьей серии речь идёт о событиях задолго до того (и кроме того, мы же говорим о Чарминге, а не о Белоснежке). Почему Голд Белоснежку ММ назвал - неясно, но очевидно же, что речь шла не о "проклятом" этапе их любви - "расскажи-ка мне, мой любимый протеже и кое в чём образец для подражания, как сделать так, чтобы всё развалить, да ещё любимую женщину выставить шлюхой перед всем городом?"
А признания Голд сам и делал - вполне честно признавал, что он монстр.
Вообще, меня Чарминг всё больше радует, он во всём что-то конструктивное находит, молодец!
выясняют всё больше пикантных деталей из прошлого Голдабегают по городу в поисках следов Белль, он если и не знает ещё, что она похищена, но что что-то плохое произошло - наверняка. А не просто он помирится решил, а её раз - и нету. Голд, вон, даже "фоторобот" нарисовать успел. Не просто же так.И почему ничего не понимая? Он не разбирается в одном конкретном аспекте - как без магии настоящие отношения строить, а Чарминг, при всех ошибках (и даже благодаря им), смыслит в этом куда поболе.
Вот я, пожалуй, насчет этого как раз сомневаюсь.
Другое дело, что больше не к кому Голду обратиться за советом, не к Арчи же на сеанс бежать...
Ещё у Чарминга за плечами около года опыта в том, как делать НЕ надо, и он явно его учёл. Я же говорю, для меня главная проблема в том, что возможности применить этот опыт у него немного было до исчезновения Белоснежки. И в любом случае, что-то (что есть у Чарминга) - это гораздо больше, чем вообще ничего (что есть у Голда - поскольку общение с равнодушной/презирающей/ненавидящей, да и вряд ли им самим горячо любимой, женой не считается).
Почему-то мне кажется (но не уверена, что не выдумываю), что я где-то читала, что и Р, и Р ещё у Арчи окажутся.
Только вот какую правду Румпель мог сказать Бею?
Что он не смог "сразится" за то, что считал дорогим - за свою жену, то есть, что он трус.
Всё остальное, что вы написали про Милу, это тоже правда (хотя мы и не знаем, насколько насильно её держат на корабле). Но для Хука было важно, не то, что Милу держат насильно или то, что она сама не хочет возвращаться, он акцентирует на том, что человек должен бороться за то, что он считает своим, вне зависимости от обстоятельств.
И он прав. :/
Мне, честно говоря, сцена Голда и Чарминга, при всей мимимишности, тоже кажется сильным ООС, потому что выставляет Голда полным идиотом.
Не согласна. Голд ведь действительно спрашивал совета не про "встречаться". Потому что при всём его возрасте и опыте, он реально не знает об отношениях НИЧЕГО. О нормальных отношениях. Он может сколько угодно видеть и наблюдать за отношениями вокруг него, но теория в этом случае ничто. Потому что к отношениям нет универсальной формулы, потому что отношения - это не сделки, где можно играть словами, он уже на этом прокололся, и ведь он РЕАЛЬНО думал, что он не обманывает! Потому что он логик, и все его 300 лет возраста в этом случае идут против него. Потому что он может считать, что защита, подарки и любовь - этого достаточно. О том, что это ещё и компромиссы, какое-то душевное и эмоциональное участие, решение общих проблем, доверие и "надо рассказать про Бэя" - уверена, что этого он не знает или считает ненужным, или неважным, или ещё что-то. У него в голове, конечно, есть какие-то схемы, но он отлично понимает, что это совсем не то, что ему понадобится с Бэлль.
Отсюда и вопрос.
sherlomag2011, А что Румпелю нужно было сказать сыну?
Вы заставляете меня обьяснять этические ситуации, в которых я не в зуб ногой,
Потому что да, Хук козёл, потому что заставлять калеку участвовать в дуэли - это низко. Хотя он, может, просто его подначивал и проверял на "сможет-не сможет", а если бы Румпель поднял палаш, то хлопнул его по плечу, сказал "Мужик, уважаю!", добавил бы "Неча из-за баб такую драму разводить, поёдём выпьем, потом её заберёшь." Хэппи Энд.
Мила тоже. Понимаю её нежелание жить с городским трусом, потому что на неё всяко тоже все ополчились, а жить постоянным изгоем тяжело. Но она могла забрать Бэя и свалить от опостылевшего мужа. Чёрт, она могла свалить самостоятельно. И судя по всему, она, таки в конце-концов ушла к пиратам добровольно. Я надеюсь добровольно, потому что Хук - насильник и похититель, это как-то круто для детской сказки.. И да, очень некрасиво, как она Румпеля перед всеми опускала. Зарубежные товарищи её оправдявают тем, что действительно Румпель сам виноват в таком отношении, потому что он дезертир и всё такое и теперь его жене приходится расхлёбывать последствия ЕГО поступков, но, блин, я понимаю, что сужу с современной точки зрения, но или ты принимаешь и делишь все тягости семейной жизни, или ты уходишь от такой семейной жизни.
А как плохо выставили Румпеля?
Фраза Хука, про то что "Человек нежелающий биться за то, что он хочет, заслуживает то, что получает" - правда. И даже не важно, что мы все тут думаем, что правильно Румпель не поднял оружие, потому что его действительно могли убить и тогда бы Бэй остался сиротой. Потому что всё зависит от расставленных акцентов. И увы, в сказках про Добро и Зло, глупая бесстрашность цениться выше чем, холодная расчётливость.
Сказал бы А, пришлось бы говорить и Б, или это было бы всё то же умалчивание.
вне зависимости от обстоятельств
"А я говорю тебе - встань и ходи", что ли? Крюк прекрасно видел, что человек уже и так на пределе своих психических возможностей, что физических возможностей у него вообще никаких нет, поэтому очень я сомневаюсь, что он бы остановился на готовности Румпеля поднять оружие в защиту жены, только унизил бы ещё больше, и возможно покалечил бы ещё сильнее.
потому что по моему мнению, здесь нет верного решения
Вот я этим я не спорю. Учитывая сколько вокруг было "доброжелателей", которые не упускали случая унизить Румпеля перед сыном, объясняя тому, что папа у него трус и пустое место, Бэй вероятно довольно быстро узнал или заподозрил, что с мамой не так всё просто, как папа ему объяснил. Тем не менее, самому сказать сыну, что мать твоя - шлюха, а папа - трус и дезертир, вероятно не лучшее решение, пусть это и самая правдивая правда на свете.
сужу с современной точки зрения
Не знаю, позиция из какого временного периода могла бы оправдать её безобразное публичное поведение, как бы она к мужу ни относилась.
А фраза Хука про нежелание биться - это наглое извращение ситуации на потеху публике. Немощный калека пробрался на корабль, полный людей, которым его убить - раз плюнуть, обратился к капитану с просьбой и её обоснованием - с моей точки зрения, он сделал всё, что мог (а не стал искать фею, чтобы она чудесным образом решила за него все проблемы), а Крюк представил его физическую неспособность поднять оружие как трусость и высмеял его.
Я и не думала про расчёт в действиях Румпеля, только про то, что подняв палаш, он скорее всего и на ногах бы не устоял. И он, полагаю, лучше нас об этом знает.
"А я говорю тебе - встань и ходи", что ли?
Простите, иногда слишком увлекаюсь ролью "адвоката дьявола" и рассматриванием всех позиций.
Не знаю, позиция из какого временного периода могла бы оправдать её безобразное публичное поведение, как бы она к мужу ни относилась.
Никакая позиция не оправдывает.
А фраза Хука про нежелание биться - это наглое извращение ситуации на потеху публике.
Я с интересом жду реакцию публики на эту сцену, да и на всё историю. Уверена, что любители "Чармингов по жизни" будут винить Румпеля, что не поднял палаш.
Да, наглое извращение.
И всё же сценаристы выбрали показать сцену, где Румпель просто не берёт оружие, вместо того, чтобы показать как он его берёт, и возможно, потом падает, потому что не может удержать одновременно и палку и палаш, чем сильно веселит пиратов и т.д.
Честно говоря, мне кажется, что это - одна из красивых общих фраз, типа "Почему ты такой бедный, раз ты такой умный?" или "Никто никому ничего не должен".
(Поэтому, кстати, была бы интересной параллель, если бы в Сторибруке Голд рискнул принять неравный бой ради Белль, расстарался бы, так сказать, ради тру лав больше, чем ради нелюбимой жены. Хотя в Сторибруке у Голда есть пистолет, а полковник Кольт, как известно, уравнивает шансы...)
sherlomag2011, А фраза Хука про нежелание биться - это наглое извращение ситуации на потеху публике.
+1000! В данной ситуации осуждать Румпеля у меня не получается. Это в Сторибруке он вдруг научился довольно резво хромать без трости (сцена из канадского промо) и вставать без нее же (сцена из Broken), а в первом сезоне не раз показывалось, что Румпель и пару шагов без палки не мог сделать, даже подняться с земли самостоятельно не мог. И Крюк прекрасно осознавал, что издевается над беспомощным человеком.
Вообще, я думаю, что у Румпеля действительно не было мотивации возвращать Милу любой ценой.
(А когда он на Зосо с кинжалом кидался - таковая мотивация имелась). Если учесть, как они жили - не удивительно. Скорее, меня удивляет, что у него хоть какая-то мотивация спасать жену нашлась! Даже ради сына: пробраться на пиратский корабль - совсем не то, что в таверну зайти.
Поэтому, повторюсь, особенно интересно, как эту ситуацию запараллелят в Сторибруке. Не могут ведь не запараллелить.
Честно говоря, мне кажется, что это - одна из красивых общих фраз, типа "Почему ты такой бедный, раз ты такой умный?" или "Никто никому ничего не должен".
Да-да-да! Поэтому я с нетерпением жду, когда в Докторе наши принцессы встретят привязанного к дереву Хука и как он теперь будет геройствовать, когда у него правой кисти нет. =))
А может они специально делат так, чтобы показать, каким хорошим Румпель был и чем стал сейчас?
(Поэтому, кстати, была бы интересной параллель, если бы в Сторибруке Голд рискнул принять неравный бой ради Белль,
И проиграл?
Не думаю, что он бы сейчас пошёл на такое. Всё же сейчас он хитрая и расчётливая ящерка, Бэлль, конечно, смягчит эти все его выпады, но мозги-то у него никуда не делись.
А соглашаться на заведомо проигрышнуя сделку? (э-эээээ, что-то я как Румпельштильцхен начинаю думать =)))))
Было бы интересно посмотреть на параллель с Бэлль.
Хотя в Сторибруке у Голда есть пистолет, а полковник Кольт, как известно, уравнивает шансы..
О, я надеюсь Голда с пистолетом покажут!
Потому что пистолет Голда подарил мне своим появлением кучу прикольных ощущений и фандомс коллайд!
Это в Сторибруке он вдруг научился довольно резво хромать без трости (сцена из канадского промо) и вставать без нее же (сцена из Broken)
Достижения современной медицины и викодин?
По-моему, левой руки у него нет? Так что Румпель с ним еще мягко обошелся.
А может они специально делат так, чтобы показать, каким хорошим Румпель был и чем стал сейчас?
Я, честно говоря, уже запуталась в посылах сценаристов.
плохомугеройствам!А соглашаться на заведомо проигрышнуя сделку? (э-эээээ, что-то я как Румпельштильцхен начинаю думать =)))))
А я почти уверена, что сценаристы поставят его перед таким выбором.
или разочаровывается в нем на остаток сезона.И правда - левой! В книжке у него правой не было.
Я, честно говоря, уже запуталась в посылах сценаристов.
Я уже просто хочу посмотреть серию. Я устала делать догадки на таком, скажем так, жиденьком материале.
Сейчас старательно освобождаю мозг от спойлеров и теорий, чтобы нормально и не предвзято посмотреть, а то никакого удовольствия, блин! =)
А я почти уверена, что сценаристы поставят его перед таким выбором.
Посмотрим, 7 часов осталось. Всего-то! =))
Причем именно в такой форме: либо Голд решается на нечто глупое и романтическое, либо Белль погибает или разочаровывается в нем на остаток сезона.
Я, таким макаром, могу разочароваться в Бэлль, если ей нужны глупые и романтические поступки.. :/
на пустом месте
, основываясь исключительно на том, что в книге была правая рука (и раз это изменили, то неслучайно), а в обоих случаях, что мы видели, использовалась левая рука (хотя скорее всего это происходило случайно), что ни фига её Румпель ему не отсёк, наоборот, украсил ещё таким симпатичным символом…И Крюк, поскольку ему наверняка не привыкать к решительным действиям, решил, что лучше без руки, чем без души, и сам её себе отпилил. Как в анекдоте.