16:28

and the game is on
Кажется мне , что красной линией проходящей через весь эпизод "Крокодила" будет мысль "Надо говорить правду".

Но в моей голове, весь эпизод сводится к одному - кто окажется большим дураком, Бэлль или Голд, или оба. И кто в этом будет виноват, они сами или сценаристы..


А пока:

(с)



Тут несколько человек озаботилось, а где все писки-визги по поводу эксклюзивного ролика, где все румбеллевцы? Я знаю где. =)
Они все пишут нцу, стараясь успеть до выхода серии. :-D
Вон даже в Penance Series вышла нца, чего я от автора совсем не ожидала.

@темы: TV series, Once upon a time in Storybrook, Something wicked this way comes, Мысли вслух

Комментарии
20.10.2012 в 16:29

Do your research, Anderson.
Голосую за сценаристов.
20.10.2012 в 16:46

and the game is on
owlives, проблема в том, будет ли это обоснованно или нет.
У сценаристов, конечно, шансы хуже. :/
20.10.2012 в 16:54

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., враки! :evil:
Я пылкий неофит-румбеллевец, но ничего такого не пишу. :gigi:
И вообще, я слишком занята рыданием над расширенной версией первого сник-пика. :weep2:

А почему думаете, что прямо через весь эпизод? Там же опять до фига событий будет втиснуто помимо румбелля.
20.10.2012 в 20:03

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Думаю, я не буду оригинальна, если скажу, что ставлю на сценаристов? :shuffle:

*маленькая история из жизни* Брат моей коллеги очень бурно и увлекательно жил с женой. Настолько бурно и увлекательно, что каждый месяц собирал вещи и уходил к маме. А потом собирал вещи и возвращался обратно. Поскольку жили они в частном секторе, и мама обитала буквально через забор от молодых, мотаться туда-сюда с чемоданчиком было несложно. Насколько я знаю, они до сих пор так живут. И почему-то мне кажется, что эта модель отношений может показаться сценаристам OUaT весьма романтичной и вдохновляющей...
20.10.2012 в 20:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, :horror::horror::horror: :lol:
Нинада нам такого!!!
20.10.2012 в 20:29

and the game is on
sherlomag2011,
Мы не пишушие румбеллевцы, нам можно. =)
Да, я тоже плачу, потому что Румпеля опять выставили в худшем свете. А могли бы сместить акценты на Хука. (((

Потому что Хук ведь тоже ответил Румпелю, чтобы тот ответил сыну правду. А мы ведь знаем, что Румпель соврал...
И Чарминг вот тоже про правду завел. Для меня уже достаточно.

Sagonna,
:weep3:
На мой взгляттакие отношения - это жутчайший оос обоих. Но сценариста м же закон не писан. :/
20.10.2012 в 20:41

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Потому что Хук ведь тоже ответил Румпелю, чтобы тот ответил сыну правду. А мы ведь знаем, что Румпель соврал...
Только вот какую правду Румпель мог сказать Бею? "Сынок, твоя мама теперь - шлюха на пиратском корабле, ей это нравится, а ты ей и даром не нужен, она себе новых нарожает?" :nope: Если не случится какого-то сценарного твиста, который перевернет ситуацию с ног на голову, я, в общем-то, могу понять, почему в том конкретном случае Румпель не осилил сказать ребенку такую правду.

На мой взгляттакие отношения - это жутчайший оос обоих. Но сценариста м же закон не писан. :/
Мне, честно говоря, сцена Голда и Чарминга, при всей мимимишности, тоже кажется сильным ООС, потому что выставляет Голда полным идиотом. Пусть даже у него было плохо с практикой, за столетия жизни он должен был вдоволь навидаться чужих отношений и неплохо ориентироваться в психологии. А сценаристы делают вид, будто Румпель все эти столетия жил в глухом лесу и не имеет понятия о прописных истинах. (Ведь Чарминг изрекает именно что расхожую банальность! И вообще, нашелся специалист по честным отношениям, двоеженец наш заслуженный...)
Про Белль мне даже говорить ничего не хочется - просто надеюсь, что худшие подозрения не оправдаются. Ибо если ее превратят в тот самый цветок в проруби, который мотается туда-сюда, находить оправдания сценаристам будет сложновато...
20.10.2012 в 20:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., да про Хука и правду до меня уже допёрло.:) А что Румпелю нужно было сказать сыну? Что его мать не выдержала жизни с мужем-дезертиром и сбежала с пиратами (ей так хотелось оказаться почтенной вдовой, что она по кабакам шлялась для поддержания имиджа и всячески пренебрегала своими обязанностями), подавшись в корабельные шлюхи? И в чём плюс такой правды? Наверное, когда ребёнок вырастает и узнаёт, что его папа вовсе не был пожарным, геройски погибшим в огне, это имеет свои последствия, но зачем малыша-то по стенке суровой правдой размазывать? Чтобы он голову не смел поднять от стыда за обоих родителей?

А как плохо выставили Румпеля? :hmm:
20.10.2012 в 20:51

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, я думаю, Румпелю как раз негде было навидаться нормальных отношений, поскольку счастливые люди к нему не ходят. А он не то чтобы по городам шляется, в окошки заглядывает. Если он что и видел, то всякую ложь, грязь, боль, которые трудно брать в качестве ориентира. А Чарминг действительно не в ответе за своё двоежёнство, я полагаю, такое его поведение с тётками было одним из специфических аспектов проклятия персонально для них, так же, как Белоснежка из эсс-кикерши превратилась в училку младших классов.
Ho Чарминг, вернув воспоминания, ооочень хорошо осознал свои поступки, сделал выводы, всё такое. Поэтому я не понимаю, чего все так бросаются на речь с грузовичка, когда он всё правильно говорил, пусть и перегнул с пафосом в части слоганов.
Для меня скорее проблема в разговоре с Голдом в том, что маловато времени они с Белоснежкой после снятия проклятья провели, веса в его словах про тяжкий труд и подлинную честность маловато. Но вполне верится, тем не менее.

А по первому абзацу :friend2: :):):)
20.10.2012 в 21:18

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, я думаю, Румпелю как раз негде было навидаться нормальных отношений, поскольку счастливые люди к нему не ходят.
Вот как раз поэтому, ИМХО, он как никто другой должен знать, что именно разъедает человеческие отношения. Другое дело, что к себе он мог не догадаться применить свои наблюдения (ну да, он же не врал, а умалчивал, не обманывал, а находил лазейку...), но Голд реагирует на слова Чарминга так, как будто тот бог весть какое откровение ему преподнес.

Для меня скорее проблема в разговоре с Голдом в том, что маловато времени они с Белоснежкой после снятия проклятья провели, веса в его словах про тяжкий труд и подлинную честность маловато.
Ну, просто я в третьей серии я и без проклятья не увидела подлинной честности в отношениях Чарминга и Снежки. Она совсем уж неприлично радовалась тому, что избавилась от проклятья ценой жизни его матери (ну а что - бабушка старая, ей все равно!) и даже пол будущего ребенка Чармингу не назвала.
Кроме того, Голд спрашивал Чарминга об отношениях именно с Мэри Маргарет... а отношения Дэвида с ММ, насколько я помню, закончились полным разрывом, потому что ММ надоели честные признания Дэвида в том, какой он слабак и козел, без всяких реальных ответных действий, и если бы проклятие вовремя не спало, никакая честность бы эту пару не соединила.
20.10.2012 в 22:44

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, на самом деле, я тут подумала, что неважно, какие пары наблюдал Румпель, они же к нему не на исповедь ходили, он ничего не знал о причинах, только видел результат. Чтобы знать, нужно или профессионалом быть, или книги читать, или опыт иметь, а у него по всем пунктам отрицательно. А единственный человек из его знакомых, у которого хоть какой-то опыт есть, и главное, которому он может такой личный вопрос задать - Чарминг. И вероятно дело в не в прям таком уж ~откровении, а в том, что прямо по самому больному ударило. Всё-таки талант утаивать, перекручивать и всячески искажать правду - одна из его определяющих характеристик.

С одной стороны, 2х03 - чуть ли не самая слабая серия, с другой, Чарминг же так и сказал, что именно проклятье (=его жизнь Дэвидом) показало ему всю необходимость настоящей честности, а в третьей серии речь идёт о событиях задолго до того (и кроме того, мы же говорим о Чарминге, а не о Белоснежке). Почему Голд Белоснежку ММ назвал - неясно, но очевидно же, что речь шла не о "проклятом" этапе их любви - "расскажи-ка мне, мой любимый протеже и кое в чём образец для подражания, как сделать так, чтобы всё развалить, да ещё любимую женщину выставить шлюхой перед всем городом?" :):):)
А признания Голд сам и делал - вполне честно признавал, что он монстр. :)
Вообще, меня Чарминг всё больше радует, он во всём что-то конструктивное находит, молодец! :)
20.10.2012 в 22:51

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Румпеля нам представляют как ловкого манипулятора - а как можно манипулировать людьми, ничего в них не понимая? Ну, понятно, что сценаристы сами не Макиавелли, поэтому ведутся персонажи на детские уловки, но все-таки... Я понимаю, что они хотели сказать этой сценой, но все же Голд в ней кажется мне немного ООС. Хотя, конечно, не зная контекста, трудно говорить о том, почему Голд такой притихший, робкий и чуть ли на плече у Чарминга не рыдает (вроде бы он еще не знает, что Белль похищена пиратами, однако реакция на ее уход совсем не такая, как в конце первой серии, где он смирился и сел тосковать за прялку, даже не попытавшись ничего исправить).
20.10.2012 в 23:05

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да ладно, наверняка, когда они с Чармингом выясняют всё больше пикантных деталей из прошлого Голда бегают по городу в поисках следов Белль, он если и не знает ещё, что она похищена, но что что-то плохое произошло - наверняка. А не просто он помирится решил, а её раз - и нету. Голд, вон, даже "фоторобот" нарисовать успел. Не просто же так.
И почему ничего не понимая? Он не разбирается в одном конкретном аспекте - как без магии настоящие отношения строить, а Чарминг, при всех ошибках (и даже благодаря им), смыслит в этом куда поболе.
20.10.2012 в 23:20

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, а Чарминг, при всех ошибках (и даже благодаря им), смыслит в этом куда поболе.
Вот я, пожалуй, насчет этого как раз сомневаюсь. :) Какой там у Чарминга опыт семейной жизни - год? Напоминает демотиватор с ФБ: "Один раз поцеловалась - теперь знаю о любви ВСЕ!" И большую часть этого года они со Снежкой пытались найти способ спасти будущую дочку от проклятия, а не устраивать свои отношения. Так что настоящих кризисов Чарминг сам еще не видел (и очень удобно оказался от них избавлен исчезновением Снежки).
Другое дело, что больше не к кому Голду обратиться за советом, не к Арчи же на сеанс бежать...
20.10.2012 в 23:45

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, прямо не успеваю перемещаться между дневниками. :):):)
Ещё у Чарминга за плечами около года опыта в том, как делать НЕ надо, и он явно его учёл. Я же говорю, для меня главная проблема в том, что возможности применить этот опыт у него немного было до исчезновения Белоснежки. И в любом случае, что-то (что есть у Чарминга) - это гораздо больше, чем вообще ничего (что есть у Голда - поскольку общение с равнодушной/презирающей/ненавидящей, да и вряд ли им самим горячо любимой, женой не считается).
Почему-то мне кажется (но не уверена, что не выдумываю), что я где-то читала, что и Р, и Р ещё у Арчи окажутся. :)
21.10.2012 в 18:01

and the game is on
Sagonna,
Только вот какую правду Румпель мог сказать Бею?
Что он не смог "сразится" за то, что считал дорогим - за свою жену, то есть, что он трус.
Всё остальное, что вы написали про Милу, это тоже правда (хотя мы и не знаем, насколько насильно её держат на корабле). Но для Хука было важно, не то, что Милу держат насильно или то, что она сама не хочет возвращаться, он акцентирует на том, что человек должен бороться за то, что он считает своим, вне зависимости от обстоятельств.
И он прав. :/

Мне, честно говоря, сцена Голда и Чарминга, при всей мимимишности, тоже кажется сильным ООС, потому что выставляет Голда полным идиотом.
Не согласна. Голд ведь действительно спрашивал совета не про "встречаться". Потому что при всём его возрасте и опыте, он реально не знает об отношениях НИЧЕГО. О нормальных отношениях. Он может сколько угодно видеть и наблюдать за отношениями вокруг него, но теория в этом случае ничто. Потому что к отношениям нет универсальной формулы, потому что отношения - это не сделки, где можно играть словами, он уже на этом прокололся, и ведь он РЕАЛЬНО думал, что он не обманывает! Потому что он логик, и все его 300 лет возраста в этом случае идут против него. Потому что он может считать, что защита, подарки и любовь - этого достаточно. О том, что это ещё и компромиссы, какое-то душевное и эмоциональное участие, решение общих проблем, доверие и "надо рассказать про Бэя" - уверена, что этого он не знает или считает ненужным, или неважным, или ещё что-то. У него в голове, конечно, есть какие-то схемы, но он отлично понимает, что это совсем не то, что ему понадобится с Бэлль.
Отсюда и вопрос.

sherlomag2011, А что Румпелю нужно было сказать сыну?

Вы заставляете меня обьяснять этические ситуации, в которых я не в зуб ногой, :-( потому что по моему мнению, здесь нет верного решения.
Потому что да, Хук козёл, потому что заставлять калеку участвовать в дуэли - это низко. Хотя он, может, просто его подначивал и проверял на "сможет-не сможет", а если бы Румпель поднял палаш, то хлопнул его по плечу, сказал "Мужик, уважаю!", добавил бы "Неча из-за баб такую драму разводить, поёдём выпьем, потом её заберёшь." Хэппи Энд.
Мила тоже. Понимаю её нежелание жить с городским трусом, потому что на неё всяко тоже все ополчились, а жить постоянным изгоем тяжело. Но она могла забрать Бэя и свалить от опостылевшего мужа. Чёрт, она могла свалить самостоятельно. И судя по всему, она, таки в конце-концов ушла к пиратам добровольно. Я надеюсь добровольно, потому что Хук - насильник и похититель, это как-то круто для детской сказки.. И да, очень некрасиво, как она Румпеля перед всеми опускала. Зарубежные товарищи её оправдявают тем, что действительно Румпель сам виноват в таком отношении, потому что он дезертир и всё такое и теперь его жене приходится расхлёбывать последствия ЕГО поступков, но, блин, я понимаю, что сужу с современной точки зрения, но или ты принимаешь и делишь все тягости семейной жизни, или ты уходишь от такой семейной жизни.

А как плохо выставили Румпеля?

Фраза Хука, про то что "Человек нежелающий биться за то, что он хочет, заслуживает то, что получает" - правда. И даже не важно, что мы все тут думаем, что правильно Румпель не поднял оружие, потому что его действительно могли убить и тогда бы Бэй остался сиротой. Потому что всё зависит от расставленных акцентов. И увы, в сказках про Добро и Зло, глупая бесстрашность цениться выше чем, холодная расчётливость.
21.10.2012 в 18:32

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., Что он не смог "сразится" за то, что считал дорогим - за свою жену, то есть, что он трус.
Сказал бы А, пришлось бы говорить и Б, или это было бы всё то же умалчивание.

вне зависимости от обстоятельств
"А я говорю тебе - встань и ходи", что ли? Крюк прекрасно видел, что человек уже и так на пределе своих психических возможностей, что физических возможностей у него вообще никаких нет, поэтому очень я сомневаюсь, что он бы остановился на готовности Румпеля поднять оружие в защиту жены, только унизил бы ещё больше, и возможно покалечил бы ещё сильнее.

потому что по моему мнению, здесь нет верного решения
Вот я этим я не спорю. Учитывая сколько вокруг было "доброжелателей", которые не упускали случая унизить Румпеля перед сыном, объясняя тому, что папа у него трус и пустое место, Бэй вероятно довольно быстро узнал или заподозрил, что с мамой не так всё просто, как папа ему объяснил. Тем не менее, самому сказать сыну, что мать твоя - шлюха, а папа - трус и дезертир, вероятно не лучшее решение, пусть это и самая правдивая правда на свете.

сужу с современной точки зрения
Не знаю, позиция из какого временного периода могла бы оправдать её безобразное публичное поведение, как бы она к мужу ни относилась.

А фраза Хука про нежелание биться - это наглое извращение ситуации на потеху публике. Немощный калека пробрался на корабль, полный людей, которым его убить - раз плюнуть, обратился к капитану с просьбой и её обоснованием - с моей точки зрения, он сделал всё, что мог (а не стал искать фею, чтобы она чудесным образом решила за него все проблемы), а Крюк представил его физическую неспособность поднять оружие как трусость и высмеял его.
Я и не думала про расчёт в действиях Румпеля, только про то, что подняв палаш, он скорее всего и на ногах бы не устоял. И он, полагаю, лучше нас об этом знает.
21.10.2012 в 19:35

and the game is on
sherlomag2011,
"А я говорю тебе - встань и ходи", что ли?

Простите, иногда слишком увлекаюсь ролью "адвоката дьявола" и рассматриванием всех позиций. :shuffle2: Конечно я полность поддерживаю повидение Румпеля, он сделал всё, что мог. :buddy:

Не знаю, позиция из какого временного периода могла бы оправдать её безобразное публичное поведение, как бы она к мужу ни относилась.
Никакая позиция не оправдывает.

А фраза Хука про нежелание биться - это наглое извращение ситуации на потеху публике.
Я с интересом жду реакцию публики на эту сцену, да и на всё историю. Уверена, что любители "Чармингов по жизни" будут винить Румпеля, что не поднял палаш.

Да, наглое извращение.

И всё же сценаристы выбрали показать сцену, где Румпель просто не берёт оружие, вместо того, чтобы показать как он его берёт, и возможно, потом падает, потому что не может удержать одновременно и палку и палаш, чем сильно веселит пиратов и т.д.
21.10.2012 в 19:55

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Фраза Хука, про то что "Человек нежелающий биться за то, что он хочет, заслуживает то, что получает" - правда.
Честно говоря, мне кажется, что это - одна из красивых общих фраз, типа "Почему ты такой бедный, раз ты такой умный?" или "Никто никому ничего не должен". :nope: Их очень приятно произносить, когда ты здоров, силен и в безопасности, но крайне трудно им следовать, когда твои преимущества исчезают. Вот если бы драться отказаться молодой, здоровый человек - другое дело, а Румпель в этой ситуации у меня вызывает жалость. В его состоянии единственное оружие - это мольбы, унижение, отказ от собственной гордости ради спасения близкого человека. Ну да, не хватило ему отчаянного бесстрашия ради того, чтобы кинуться на Крюка ради Милы. Но так вообще достойно удивления (и уважения, ИМХО) то, что Румпель бросился на поиски жены, которая его не любила, презирала и мечтала от него избавиться. Был бы по-настоящему трусом, оставил бы все, как есть, и сразу сказал сыну, что мама умерла, а не пытался бы вернуть Милу.
(Поэтому, кстати, была бы интересной параллель, если бы в Сторибруке Голд рискнул принять неравный бой ради Белль, расстарался бы, так сказать, ради тру лав больше, чем ради нелюбимой жены. Хотя в Сторибруке у Голда есть пистолет, а полковник Кольт, как известно, уравнивает шансы...)

sherlomag2011, А фраза Хука про нежелание биться - это наглое извращение ситуации на потеху публике.
+1000! В данной ситуации осуждать Румпеля у меня не получается. Это в Сторибруке он вдруг научился довольно резво хромать без трости (сцена из канадского промо) и вставать без нее же (сцена из Broken), а в первом сезоне не раз показывалось, что Румпель и пару шагов без палки не мог сделать, даже подняться с земли самостоятельно не мог. И Крюк прекрасно осознавал, что издевается над беспомощным человеком.
21.10.2012 в 20:02

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., И всё же сценаристы выбрали показать сцену, где Румпель просто не берёт оружие, вместо того, чтобы показать как он его берёт, и возможно, потом падает, потому что не может удержать одновременно и палку и палаш, чем сильно веселит пиратов и т.д.
Вообще, я думаю, что у Румпеля действительно не было мотивации возвращать Милу любой ценой.
(А когда он на Зосо с кинжалом кидался - таковая мотивация имелась). Если учесть, как они жили - не удивительно. Скорее, меня удивляет, что у него хоть какая-то мотивация спасать жену нашлась! Даже ради сына: пробраться на пиратский корабль - совсем не то, что в таверну зайти.
Поэтому, повторюсь, особенно интересно, как эту ситуацию запараллелят в Сторибруке. Не могут ведь не запараллелить.
21.10.2012 в 20:19

and the game is on
Sagonna,
Честно говоря, мне кажется, что это - одна из красивых общих фраз, типа "Почему ты такой бедный, раз ты такой умный?" или "Никто никому ничего не должен".
Да-да-да! Поэтому я с нетерпением жду, когда в Докторе наши принцессы встретят привязанного к дереву Хука и как он теперь будет геройствовать, когда у него правой кисти нет. =))

А может они специально делат так, чтобы показать, каким хорошим Румпель был и чем стал сейчас?

(Поэтому, кстати, была бы интересной параллель, если бы в Сторибруке Голд рискнул принять неравный бой ради Белль,
И проиграл?
Не думаю, что он бы сейчас пошёл на такое. Всё же сейчас он хитрая и расчётливая ящерка, Бэлль, конечно, смягчит эти все его выпады, но мозги-то у него никуда не делись.
А соглашаться на заведомо проигрышнуя сделку? (э-эээээ, что-то я как Румпельштильцхен начинаю думать =)))))

Было бы интересно посмотреть на параллель с Бэлль.

Хотя в Сторибруке у Голда есть пистолет, а полковник Кольт, как известно, уравнивает шансы..
О, я надеюсь Голда с пистолетом покажут!
Потому что пистолет Голда подарил мне своим появлением кучу прикольных ощущений и фандомс коллайд! :eyebrow:

Это в Сторибруке он вдруг научился довольно резво хромать без трости (сцена из канадского промо) и вставать без нее же (сцена из Broken)
Достижения современной медицины и викодин? ;)
21.10.2012 в 20:52

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Да-да-да! Поэтому я с нетерпением жду, когда в Докторе наши принцессы встретят привязанного к дереву Хука и как он теперь будет геройствовать, когда у него правой кисти нет. =))
По-моему, левой руки у него нет? Так что Румпель с ним еще мягко обошелся. :eyebrow:

А может они специально делат так, чтобы показать, каким хорошим Румпель был и чем стал сейчас?
Я, честно говоря, уже запуталась в посылах сценаристов. :nope: С тем же успехом они могут показывать, каким трусом Румпель был раньше и каким гадом стал сейчас... Или, наоборот, заставят его в "Крокодиле" геройствовать напропалую, потому что даром, что ли, он с Чармингом начал якшаться? Научит тот Голда плохому геройствам!

А соглашаться на заведомо проигрышнуя сделку? (э-эээээ, что-то я как Румпельштильцхен начинаю думать =)))))
А я почти уверена, что сценаристы поставят его перед таким выбором. :-( Ибо не запараллелить этот момент... большое было упущение. Причем именно в такой форме: либо Голд решается на нечто глупое и романтическое, либо Белль погибает или разочаровывается в нем на остаток сезона.
21.10.2012 в 21:00

and the game is on
Sagonna,
И правда - левой! В книжке у него правой не было.

Я, честно говоря, уже запуталась в посылах сценаристов.
Я уже просто хочу посмотреть серию. Я устала делать догадки на таком, скажем так, жиденьком материале.
Сейчас старательно освобождаю мозг от спойлеров и теорий, чтобы нормально и не предвзято посмотреть, а то никакого удовольствия, блин! =)

А я почти уверена, что сценаристы поставят его перед таким выбором. :-( Ибо не запараллелить этот момент... большое было упущение.
Посмотрим, 7 часов осталось. Всего-то! =))

Причем именно в такой форме: либо Голд решается на нечто глупое и романтическое, либо Белль погибает или разочаровывается в нем на остаток сезона.
Я, таким макаром, могу разочароваться в Бэлль, если ей нужны глупые и романтические поступки.. :/
21.10.2012 в 23:10

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., по поводу левой руки - я тут посторила теорию на пустом месте :-D, основываясь исключительно на том, что в книге была правая рука (и раз это изменили, то неслучайно), а в обоих случаях, что мы видели, использовалась левая рука (хотя скорее всего это происходило случайно), что ни фига её Румпель ему не отсёк, наоборот, украсил ещё таким симпатичным символом… :horror:
И Крюк, поскольку ему наверняка не привыкать к решительным действиям, решил, что лучше без руки, чем без души, и сам её себе отпилил. Как в анекдоте. :evil: