понедельник, 01 октября 2012
Наверное спойлерно и несомненно сумбурно.
Once Upon a Time - 2x01 - Broken
Очень интересно наблюдать, как твои собственные же слова возвращаются
сторицей и кусают за жопу. =) Это я к тому, что я всегда говорила, что нельзя судить о сезоне по его первой серии. И по второй тоже нельзя.. Пять - вот оптимальный минимум когда можно уже начинать
всерьёз критиковать команду. Поэтому я сейчас отставлю битьё чашек по поводу первой серии в сторону, уберу сарказм и ехидство and will take leap of faith.
читать дальшеНадеюсь никто не упрекнёт меня за то, что мне хочется убить за монтаж и сценарий.
Больше за монтаж, потому что вдруг сценарий был нормальный и его порезали таким монтажём. Пространственно-временной континуум так скуксился, что плачущие ангелы должны рыдать и проситься в ученики. Телепортации Голда меня убивали. Выходящие в ураган персонажи - тоже. Было полное ощущение, что некоторые сцены ещё не вышли из стадии сник-пиков, так их обрывали. (( Но мы ведь любим Однажды не за это, да?
Сноувинги - вы рулите. Мэри Маргарет и Генри, вы всегда были моими любимцами в этой семье, а сейчас я вас люблю ещё больше. Генри -
(I want one!), который где-то в глубине души всё ещё не хочет верить, что Регина действительно Злая Королева -
. О, пожалуйста, пожалуйста, подружись с Бэлль, вам будет о чем поговорить на тему "доколе?!", потому что ты эту тему просёк очень хорошо. И ты просто обязан быть сыном Бея, потому что в кого ещё ты такой умный не по годам?! 
Чарминг наконец-то мужиг, а не приложение к мечу.
Регина прекрасна как всегда.
Доктор Вейл!!!
И, собственно о том, чего мы все ждали:
В 25:45 я была самым счастливым румбеллевцем на свете. (Хотя в этой сцене Голд заслужил обещанный ему Эммой punch in the face на все 200 процентов)
В 39:38 - самым несчастным. (Да, я в курсе, что я неправильный румбеллевец =))
Я не хочу "вот прям щаз" делать выводы, что всё плохо (см. с чего я начинала этот пост), но кроме сомнительного приёма пройтись по нашим сердцам теми же сапогами, что и в Skin Deep только со счастливым концом, мне бы хотелось предостеречь сценаристов, потому что они ступили на очень скользкую дорожку, которая гораздо хуже в моих глазах, чем стокгольмский синдром, обладай им Бэлль. ((
Опять-таки, может нам допокажут эту сцену, может это были кривые формулировки, альтернативная логика сценариста, всепрощающая сила любви (уже во второй раз), наконец, но это не может продолжаться долго. Потому что это уже о-оочень смахивает на obusive relationship and lets not go there, пожалуйста.
Я готова списать поведение Бэлль на всё что угодно, что она, наконец, на свободе, что вот, эта ящерка рядом и любит её, и что она хочет, очень хочет, чтобы у них что-то вышло, поэтому готова прощать снова и снова. Но Голда надо ставить на место и чем раньше, тем лучше. Слышали, сценаристы?
Голд.
Как персонаж ты несомненно прекрасен.
И я понимаю что ты в отношениях был последний раз никогда. Но любимых женщин не обманывают в первые же 10 минут встречи. Любимых женщин вообще не обманывают. Точка. Каким бы ты монстром не был.
И выбегают, выбегают за ними, когда любимые женщины выходят в ночь, в ураган, когда на улице неизвестная магическая хрень! 
Все сцены качелек от мерзавца, до няшки, которую развозит от вида чашки - большой респект Карлайлу, но никак не Голду. Я же говорю, это очень сильно похоже на несознательное моральное манипуляторство. Но ему веришь. Но манипуляторство. Но несознательное. Но манипуляторство. Но веришь... Как же с вами тяжело, мистер Голд!
Всё, всё, понимаю метания Бэлль, только пожалуйста, не увлекайтесь со всепрощающей силой любви, а?
Чьйорт, у меня опять плохо получилось с разумным, добрым, вечным в отзыве?! 
@темы:
TV series,
Once upon a time in Storybrook,
Something wicked this way comes,
Мысли вслух
Но, по крайней мере, поцелуй был хороший.
Не-не-не, не хочу такого, пусть заканчивают с этой хренью. Я хочу пасторалек до конца сезона.
Но, по крайней мере, поцелуй был хороший.
И всё же куча вещей меня в нём смущает..
И всё же куча вещей меня в нём смущает..
А что именно? Он мне показался разве что отчаянно страстным, и возникла параллель с прощальным поцелуем Филиппа и Авроры. Но там ведь у Голда и совесть была нечиста: он знал уже, что обманет Белль. Но, по крайней мере, на этот раз он сам поцелуй инициировал и от Белль первым не оторвался.
И выбегают, выбегают за ними, когда любимые женщины выходят в ночь, в ураган, когда на улице неизвестная магическая хрень ВОТ! Меня крайне неприятно удивило то, что Штильцхен не побежал(поковылял) за Белль. Ну пусть он знает, что эта магическая хрень её не тронет, но она одна, она этот город видит третий час на дню, там ветер и куски веток летают, - где позиция защитника-то? Сына, вон, во двор без присмотра не пускал, а тут такая безалаберность!
И для трёх сцен Румпбелля уже многовато слёз с обеих сторон.
А что не так с телепортациями Голда? Что они невозможны в мире с неустойчивой и вообще непонятно как работающей магией? Вы думаете, что это не телепортации, а просто небрежный монтаж/сценарий? Меня лично смущает, что нам даже не намекнули на это, как и на то, как РмГ и Белль добирались до колодца желаний и обратно, а во всём остальном я ну типа принимаю как данность, что без телепортаций он никак бы не успел за то время, что Чарминги сердито маршировали к нему пометить Регину (в участке, в котором вряд ли столько входов-выходов, что можно зайти одновременно с выходящими Чармингами так, чтобы они тебя не заметили), призвать (в лесу!) дементора и как ни в чём не бывало встретить их, заваривая чаёк. Да ещё проделать всё это, вроде как не выходя из подсобки, куда он пошёл подобрать тряпки для Белль. Хотелось бы только, чтобы нам как-то почётче дали понять, что он на самом деле телепортируется, как это было в открывающей сцене в SD. Потому что иначе, да.
А с выходящими в ураган персонажами что не так?
С Голдом всё плохо* с того момента, как Белль с места в карьер начинает ему мешать идти привычным путём. Поэтому и поцелуй такой отчаянный (зато сам!). Поэтому он не выглядит особенно счастливым, когда Белль возвращается, чтобы за него бороться. По мне, так всё (более или менее) логично в ситуации, когда одно "то, что ты хочешь больше всего на свете" может помешать тебе получить другое "то, что ты хочешь больше всего на свете". А ещё это первое только что восстало из мёртвых после нескольких десятков лет оплакивания и угрызений совести, да ещё в этом виновата Регина - конечно, тут крыша некоторое время будет не очень устойчиво себя чувствовать.
И Белль возвращается не потому что ею так или иначе сманипулировали, и не потому что она его простила, а потому что полна веры в свои силы (ошибочно, судя по злосчастному синопсису четвёртой серии) и считает своё присутствие рядом с ним необходимым, чтобы хоть что-то его сдерживало и уравновешивало, и вообще вызывало к жизни то лучшее, что в нём есть. "Is this you being a hero?" Для Белль ответ "да", для неё это подвиг, трудное дело, которое она тем не менее решила осуществить. Я так это вижу.
А что касается грустного реализма, так куда от него деваться в Сторибруке и вообще в нашем мире? Снятие заклятья пока только память вернуло, а с хэппи-эндами по-прежнему напряжёнка. Я так понимаю, что хэппи-энды с разорённой и ставшей опасной Сказкой крепко связаны.
у Голда там опять такие виноватые и полные надежды глаза... Думаю, в следующей серии опять немножко сладости добавят.
Ага, пусть они уже до его дома дойдут! Сколько можно по ломбардам шастать?! =)
А что именно? Он мне показался разве что отчаянно страстным, и возникла параллель с прощальным поцелуем Филиппа и Авроры.
Ну, меня терзает синдром копателя - что-то происходит, явно что-то происходит, надо создать теорию!
Если отставить факт, что это "поставленный в кино поцелуй", то у меня дикое ощущение, что происходит одновременно несколько вещей и о них знает только Голд!
Во-первых, поцелуй у него вышел действительно отчаянный. (ок, можно списать на то, что его распидорасило от обещания Бэлль, что они могут быть вместе, может в этот момент до него, наконец, дошло, что она здесь и жива и.. ) Во-вторых, у него совершеннейшее fuckstruck лицо после. У меня возникает ощущение, что он кидался в этот поцелуй, ожидая, что всё, вот сейчас его магия и исчезнет или случиться любая другая неприятность, настанет армагеддон, их телепортанёт в другой мир и т.д. И после, он как зайчик перед фарами грузовика и прислушиватся к своим ощущениям - что изменилось? И лицо у него такое, как будто всё-таки что-то случилось!
Есть ещё одна такая маленькая гаденькая мыслишка, что возможно он её целовал, чтобы специально проверить, что там с его проклятьем.
И вообще, если всё, что я написала выше не правда, а его просто наконец отпустило, то это был какой-то очень короткий поцелуй. О-очень короткий на мой вкус.
Вот такие пироги.
Ива Батора,
Я Генри с самого начала люблю!
И для трёх сцен Румпбелля уже многовато слёз с обеих сторон.
Да я вообще страшно негодую на Голда: ребёнок просидел в закрытом помещении 28 лет, пришёл к тебе за защитой, а ты по лесам давай её таскать! Она устала, ей страшно и не комфортно, а ты у неё давай выпытывать, что да как, да ещё вместо того, чтобы обнять и успокоить, давай ругаться и устраивать ей эмоциональные горки. Умница, блин!
sherlomag2011,
А что не так с телепортациями Голда?
Что ужасно топорный монтаж. (( Никуда он не мог телепортироваться. Я вообще не думаю, что у него есть магия. Хотя тут 50 на 50, или есть или нет.=) Самое интересное, что нам не показали, чтобы он это хоть как-то проверял. Ну или он у нас очень самоуверенный.
Зашли они с Бэлль в магазин, когда было светло, а убегала она уже в ночь. Много времени прошло. Всё же монтаж. ((
Да ещё проделать всё это, вроде как не выходя из подсобки, куда он пошёл подобрать тряпки для Белль.
А я бы на месте Бэлль спросила, откуда это у вас, мистер Голд, платье от Армани как точно на меня шили, а?!
А с выходящими в ураган персонажами что не так?
Это просто фейспалм косяк тех, кто делал серию. Если ещё Сноувинги явно шли "сражаться". То вся история с уходом Бэлль -
С Голдом всё плохо
Начнём с того, что Голд ещё не показывал своих истинный цветов, потому что он ещё ничего не делал "в своей манере" so to speak, чтобы найти Бея, не успел. Проблема с Региной была совсем другого характера - Голд просто не имел права решать за Бэлль что с ней делать и какого наказания та заслуживает. Он о своём уязвлённом эго думал. Вот это ограничение свободы личности Бэлль сценаристы как раз и запороли, потому что Голд отобрал у неё возможность решать самостоятельно (а так нельзя!), а это никак не отразили, просто закрыв эту линию примирением.
Нам только предстоит узнать, какими методами Голд будет искать Бея и что конкретно не будет нравится в этом Бэлль.
Но все проблемы и упрёки можно вычеркнуть единственным разговором о Бэе и сценаристы это специально не пишут (думаю, что не напишут), только давая нам ангст со слезами. Я понимаю, что она всё равно его методы не будет одобрять, но она хотя бы будет знать причины!
это первое только что восстало из мёртвых после нескольких десятков лет оплакивания и угрызений совести, да ещё в этом виновата Регина - конечно, тут крыша некоторое время будет не очень устойчиво себя чувствовать.
Вот да. Успокоились бы сначала, поговорили. Сказали бы что друг от друга хотят...
Но сценаристы нам такого не сделают, нет.. ((
И Белль возвращается не потому что ею так или иначе сманипулировали, и не потому что она его простила, а потому что полна веры в свои силы (ошибочно, судя по злосчастному синопсису четвёртой серии) и считает своё присутствие рядом с ним необходимым, чтобы хоть что-то его сдерживало и уравновешивало, и вообще вызывало к жизни то лучшее, что в нём есть. "Is this you being a hero?" Для Белль ответ "да", для неё это подвиг, трудное дело, которое она тем не менее решила осуществить. Я так это вижу.
И это очень печально. (( Я бы не хотела, что бы это был именно "подвиг". Желание быть рядом с любимым человеком, что бы тот совсем не потерял себя, для меня звучит лучше.
Я пока не могу ни поддержать эту теорию, ни опровергнуть, ни поделиться своей, потому что для меня пока мало информации. Посмотрим, что будет в следущей серии у Эспенсон.
Мне кажется, он потому так смотрит, потому что нашел лазейку в своем обещании. Ну, собственно, он знал, что обманет ее, когда еще обещание давал, но тогда искушение закончить спор и получить наконец свое оказалось сильнее. (И тем сильнее для меня ассоциация с "мало ли что я на тебе обещал"
отворачивается и храпитуже прикидывает, как обещание обойдет. И, видимо, чувствует себя чуть-чуть виноватым, но мысли об этом отгоняет.Все же не думаю, что он надеялся на то, что магии лишится. (Ибо в этом случае, боюсь, не дождалась бы Белль поцелуя...) Все же Голд по-прежнему слишком труслив для этого.
И вообще, если всё, что я написала выше не правда, а его просто наконец отпустило, то это был какой-то очень короткий поцелуй. О-очень короткий на мой вкус.
Возможно, из-за того, что опять он сделал неправильный выбор и поставил месть над любовью. И, как Вы ниже пишете, думал только о собственном уязвленном эго, а не о благе Белль. В какой-то степени повторилось то, что было до колодца: да, детка, у нас будет все, но это потом, а пока что мне надо сделать важное дело.
Проблема с Региной была совсем другого характера - Голд просто не имел права решать за Бэлль что с ней делать и какого наказания та заслуживает. Он о своём уязвлённом эго думал. Вот это ограничение свободы личности Бэлль сценаристы как раз и запороли, потому что Голд отобрал у неё возможность решать самостоятельно (а так нельзя!), а это никак не отразили, просто закрыв эту линию примирением.
Мне еще чертовски не понравился его комментарий про "час знакомства". Уже забыл мужик, почему Белль не могла быть знакома с ним несколько дольше в этом мире. Она, черт побери, тридцать лет сидела в клетке, пока он тут жил-поживал в розовом домике и занимался любимой работой, а Голд уже не помнит про эти 28 лет, про судьбу, которая хуже смерти... Думает только о том, что она не оценила его поступок! Посмела возмутиться! Поймала на том, что он притворился благородным, чтобы усыпить ее бдительность. В общем, сплошное буэ.
Мне кажется, он потому так смотрит, потому что нашел лазейку в своем обещании.
Да там и искать-то нечего было! Бери и нарушай. Ну или он тогда за годы порастерял свои способности, раз его "озарило" с элементарных вещей.
И тем сильнее для меня ассоциация с "мало ли что я на тебе обещал"
Знаете, я тут наткнулась на такое мнение, что референс Голда про "час знакомства" - это он относит к тому, что перед ней не Румпель, которого она знала, а мистер Голд. Который хоть и выглядит как человек, на самом деле большая скотина и гад, чем предыдущая версия. А Бэлль действительно могла и должна была подумать, что он изменился, он же выглядит как человек и сам её поцеловал - и ничего не произошло. И так обломать надежды девочки.. ((
И что-то мне очень грустно, если у Голда растроение личности и Голд действительно самый злодеистый из них. ((
По-моему, проклятие Темного после попадания в наш мир модифицировалось.
Будем сидеть на попе ровно и ждать, что по этому поводу скажут сценаристы, потому что уже бессмысленно перебирать варианты, они исчерпали себя.
Возможно, из-за того, что опять он сделал неправильный выбор и поставил месть над любовью.
Меня бы это не остановило.
Я тут ещё одну хрень заметила, с этим поцелуем (в этом виноват мой даш и бесчисленные гифки
Это очень хорошо ложится в теорию, что всё же что-то случилось во время поцелуя. (Ну или как обычно, я слишком глубоко копаю ))
да, детка, у нас будет все, но это потом, а пока что мне надо сделать важное дело.
Так пусть скажет ей, пусть скажет! (Боги, как меня выводят из себя такие сценарные завихрения, когда всё можно решить одним разговором, но ради драм-эффекта он не происходит! :cens
А в итоге именно Белль пришла к нему извиняться и наводить мосты.
Угу. В принципе, я понимаю в этом необходимость, потому что Бэлль в этом тандеме всегда будет движущей силой. Но я о-очень надеюсь, что эти показательные выступления закончились, потому что ну сколько можно за ним бегать и говорить "я буду с тобой, я тебя люблю" , а он её будет отпускать, потому что "он всё ещё монстр"?
Вообще, мне кажется, Голд реально расчувствовался, когда Белль сказала "пообещай, и тогда мы сможем быть вместе". У него сразу лицо помягчело, на глазах слезы выступили, да и это sweetheart явно не из репертуара мистера Голда.
Знаете, я тут наткнулась на такое мнение, что референс Голда про "час знакомства" - это он относит к тому, что перед ней не Румпель, которого она знала, а мистер Голд. Который хоть и выглядит как человек, на самом деле большая скотина и гад, чем предыдущая версия.
О, я тоже так думаю! Более того, я встречала эту мысль в фике, написанном задолго до второго сезона.
И у меня самой осталось впечатление, что в Skin Deep Белль и Румпель - на одной волне, как будто даже одного возраста.
И что-то мне очень грустно, если у Голда растроение личности и Голд действительно самый злодеистый из них. ((
Да, кстати, у Румпеля ведь тоже были фальшивые воспоминания Голда. И если "раздвоение личности", как уверяли продюсеры, будет влиять и на других персонажей, то с чего Голду быть исключением? У него тоже в голове чужая прожитая в Сторибруке жизнь.
У Голда, когда камера меняет ракурс во время поцелуя, открыты глаза. Это очень хорошо ложится в теорию, что всё же что-то случилось во время поцелуя.
Хочется верить, что это все-таки был тру лав кисс отложенного действия, а не что похуже.
Угу. В принципе, я понимаю в этом необходимость, потому что Бэлль в этом тандеме всегда будет движущей силой. Но я о-очень надеюсь, что эти показательные выступления закончились, потому что ну сколько можно за ним бегать и говорить "я буду с тобой, я тебя люблю" , а он её будет отпускать, потому что "он всё ещё монстр"?
В принципе, важным моментом можно считать то, что Голд все же извинился после того, как сказал гадость, и судя по лицу, действительно пожалел о том, что сказал лишнее. Да и вообще, у него в этой сцене и в финальной такие виноватые собачьи глаза, что простить его хочется от чистого сердца.