and the game is on
Kurat, ну как людям обьяснить, что красивое - не обязательно идеальное, а идеальное - не обязательно красивое. А вообще, и того и другого в чистом виде не существует. Придумали себе "красивое" и "идеальное" и поверили в него. А когда столкнулись с этим реально, так сразу в кусты - потому что оно живое и постоянно меняется. И из этих кустов критиковать начинают. А с чего начинают? С того, что придуманное "красиво" не соответствует тому, что есть? Обидно им, понимаешь! Мечту отняли! Сказку!
Что за ребячество мстить своим мечтам, за то, что они исполнились, но нас не устраивает результат?
Почему должно быть только чёрное и белое - только так, как я себе придумал и никак иначе?
Это я про актёров и вообще о людях, которых мы себе придумываем, те, которые скрыты от нас экраном монитора или телевизора. Но я об актёрах.
4 года назад я посмотрела "Догму" с Аланом Рикманом, не проникнуться его Метатроном - это надо было суметь. Я не сумела и прониклась. Вот он - образ создан, полюблен, и логично завершён. Следущим был "Распутин"...
"А ГДЕ?!!" - кричало во мне всё. Там не было "догматичного" Алана Рикмана. Кино, как вы уже догадались, мне не понравилось. Да, я знаю, что актёр должен быть разным (тем более, что Гришка совсем не Ангел Метатрон), и мне стоило бы об этом помнить во время просмотра, но я ещё не закончила. Потом было множество фильмов и фотографий с Рикманом - стала узнаваться манера игры и иногда проскальзывающие "настоящие" жесты и улыбки Рикмана. Кто будет возмущаться, что Алан тащит половину своих привычек в роль? Если роль как раз для него? Его типаж, его персонаж, его воплощение? Только не я.
А теперь - другая картинка - Рикман сейчас. Настоящий. Живой. Человек, а не персонаж из фильма. Так и слышу вопли "Фу, седой! Старый!". Ага, и к тому же уставший, незагримированный и никого не играет. Только иногда отдаётся в сердце его ухмылка уголком рта, та, которую он вносит в каждый свой фильм, а в остальном - нет того "красиво", что мы видели в кино. В пору разочароваться? Кричать "А ГДЕ?!"? Или всё же принять человека, не разбрасываясь по углам фразой "Да ну, он старый и уставший, неинтересный как пенсионер, и играет иногда себя из фильмов" (помятуя об его ухмылке)?
Или другой пример, из-за которого и разгорелся этот сыр-бор.
Мальчик в детстве был влюблён в актрису, да так, что даже собирался на ней женится, когда вырастет. А потом, стал журналистом и встретился со своей любовью. И дико разочаровался. Вдрызг просто. Что же он увидел? Что его обманывают! В кино, которое он видел буквально вчера такого не было! А сейчас, перед его глазами - фигура пропала в набегающих килограммах, громадные круги под глазами, усталость на лице и (!) небрежность в одежде! (тут надо обьяснить мой восклицательный знак, актриса, о которой идёт речь - Фанни Ардан, а небрежности у неё в одежде никогда не наблюдалось, и думаю, не могло)
Но дальше - больше. Мальчика-журналиста больше всего поразила перемена в актрисе, когда та поняла, что не одна, и в комнате есть ещё кто-то. Она опять стала "той, из фильмов", засверкала и стала излучать обаяние. Он ей этого простить не смог. И написал статью о своём разочаровании.
Ну что я могу сказать?
Что опять красивое не оказалось идеальным? Что мальчику-журналисту любимое "красивое" в реальности не понравилось? Во-первых, потому что звезда постарела, а во-вторых, то, что она слишком много от себя на экран вынесла, а в реальности этот дуэт и есть она настоящая?
Мальчик, не могущий простить уставшую и постаревшую Фанни Ардан (где он на ней нашёл лишние килограммы - вот убейте меня - не понимаю!), за то, что она смеётся и запрокидывает голову так же как в его любимом старом кино 20летней давности, думает, что его обманули и предали. Из ехидства добавляя, что она, как не умела ходить на высоких каблуках, так и не научилась. О, этот мальчик много всего добавляет!
Просто не знаю, что бы приписал этот молодой человек, если бы знал, что Дива Ардан ещё и ногти грызёт, никак не может отучится, поэтому у неё всегда под корень обрезаны ногти. Да...
А Денёв сильно располнела. С 1983-то года. И это, знаете ли, повод в ней разочароваться! И голос у неё не тот! Ладно, оставим в покое "Шербургские зонтики", но какой резонанс между сейчас и тем известным дуэтом с Сержем Гейнсбургом! И пластики у неё как не было, так и нет. А вот весь арсенал взглядов, только её прищУра и полуулыбок, с успехом применяемых в реальной жизни - остался. Кто отомстит этой разбитой мечте, кто напишет статью про Денёв?
Продолжая таким образом, можно о каждом актёре написать, что он не такой как на экране, а уж тем, кому больше 40...
Зачем вы, девушки-юноши, красивых любите?
А потом вот так вот, статейками, по своей же любви?
Вот и не "сотвори себе кумира"...
А то потом вернётесь и расплавите своего Золотого Тельца. На кресты.
И хорошо, если бы на купола, а не на могилы...
Что за ребячество мстить своим мечтам, за то, что они исполнились, но нас не устраивает результат?
Почему должно быть только чёрное и белое - только так, как я себе придумал и никак иначе?
Это я про актёров и вообще о людях, которых мы себе придумываем, те, которые скрыты от нас экраном монитора или телевизора. Но я об актёрах.
4 года назад я посмотрела "Догму" с Аланом Рикманом, не проникнуться его Метатроном - это надо было суметь. Я не сумела и прониклась. Вот он - образ создан, полюблен, и логично завершён. Следущим был "Распутин"...
"А ГДЕ?!!" - кричало во мне всё. Там не было "догматичного" Алана Рикмана. Кино, как вы уже догадались, мне не понравилось. Да, я знаю, что актёр должен быть разным (тем более, что Гришка совсем не Ангел Метатрон), и мне стоило бы об этом помнить во время просмотра, но я ещё не закончила. Потом было множество фильмов и фотографий с Рикманом - стала узнаваться манера игры и иногда проскальзывающие "настоящие" жесты и улыбки Рикмана. Кто будет возмущаться, что Алан тащит половину своих привычек в роль? Если роль как раз для него? Его типаж, его персонаж, его воплощение? Только не я.
А теперь - другая картинка - Рикман сейчас. Настоящий. Живой. Человек, а не персонаж из фильма. Так и слышу вопли "Фу, седой! Старый!". Ага, и к тому же уставший, незагримированный и никого не играет. Только иногда отдаётся в сердце его ухмылка уголком рта, та, которую он вносит в каждый свой фильм, а в остальном - нет того "красиво", что мы видели в кино. В пору разочароваться? Кричать "А ГДЕ?!"? Или всё же принять человека, не разбрасываясь по углам фразой "Да ну, он старый и уставший, неинтересный как пенсионер, и играет иногда себя из фильмов" (помятуя об его ухмылке)?
Или другой пример, из-за которого и разгорелся этот сыр-бор.
Мальчик в детстве был влюблён в актрису, да так, что даже собирался на ней женится, когда вырастет. А потом, стал журналистом и встретился со своей любовью. И дико разочаровался. Вдрызг просто. Что же он увидел? Что его обманывают! В кино, которое он видел буквально вчера такого не было! А сейчас, перед его глазами - фигура пропала в набегающих килограммах, громадные круги под глазами, усталость на лице и (!) небрежность в одежде! (тут надо обьяснить мой восклицательный знак, актриса, о которой идёт речь - Фанни Ардан, а небрежности у неё в одежде никогда не наблюдалось, и думаю, не могло)
Но дальше - больше. Мальчика-журналиста больше всего поразила перемена в актрисе, когда та поняла, что не одна, и в комнате есть ещё кто-то. Она опять стала "той, из фильмов", засверкала и стала излучать обаяние. Он ей этого простить не смог. И написал статью о своём разочаровании.
Ну что я могу сказать?
Что опять красивое не оказалось идеальным? Что мальчику-журналисту любимое "красивое" в реальности не понравилось? Во-первых, потому что звезда постарела, а во-вторых, то, что она слишком много от себя на экран вынесла, а в реальности этот дуэт и есть она настоящая?
Мальчик, не могущий простить уставшую и постаревшую Фанни Ардан (где он на ней нашёл лишние килограммы - вот убейте меня - не понимаю!), за то, что она смеётся и запрокидывает голову так же как в его любимом старом кино 20летней давности, думает, что его обманули и предали. Из ехидства добавляя, что она, как не умела ходить на высоких каблуках, так и не научилась. О, этот мальчик много всего добавляет!
Просто не знаю, что бы приписал этот молодой человек, если бы знал, что Дива Ардан ещё и ногти грызёт, никак не может отучится, поэтому у неё всегда под корень обрезаны ногти. Да...
А Денёв сильно располнела. С 1983-то года. И это, знаете ли, повод в ней разочароваться! И голос у неё не тот! Ладно, оставим в покое "Шербургские зонтики", но какой резонанс между сейчас и тем известным дуэтом с Сержем Гейнсбургом! И пластики у неё как не было, так и нет. А вот весь арсенал взглядов, только её прищУра и полуулыбок, с успехом применяемых в реальной жизни - остался. Кто отомстит этой разбитой мечте, кто напишет статью про Денёв?
Продолжая таким образом, можно о каждом актёре написать, что он не такой как на экране, а уж тем, кому больше 40...
Зачем вы, девушки-юноши, красивых любите?
А потом вот так вот, статейками, по своей же любви?
Вот и не "сотвори себе кумира"...
А то потом вернётесь и расплавите своего Золотого Тельца. На кресты.
И хорошо, если бы на купола, а не на могилы...
Можно считать монитор идеальным монитором и вообще красивым и даже когда на нём появится пыль и он сломается, можно всё ищё идеализировать его и считать красоту неиссякающей. Как говорится - всё относительно (меня).
Мне понравилось изложение мысли, прошу прощения за вторжение.
А вы проходите, не стесняйтесь. Нового я здесь ничего не пишу, но комментировать - комментирую.