Я тут недавно обнаружила прекрасного мальчика Дэниэля Слосса в стендапе.
Мои познания в стендап мире очень ограничены. Да, лента постоянно приносит какие-то отрывки - где-то лучше, где-то хуже, но за исключением Эдди Иззарда мне никто никогда не нравился, так чтобы вот целиком и НРАВИЛСЯ (Слосс, кстати, мне всю дорогу напоминал Иззарда в его физическом исполнении сценок).
Я его качнула всего, насладилась (прямо несколько раз подряд. Его программа X, я считаю, должна быть посмотрена всеми в наш непростой век, ну и весь его перфоманс - это как надо шутить на "неполиткорректные темы"), и так как последние пару лет интернет становится всё хуже и хуже и найти фильмы становится всё труднее и труднее, решила озаботится созданием новой папки standup на моем внешнем диске фильмографий моих любимцев предназначеном для того, чтобы чахнуть над златом если цивилизация таки рухнет.
Раз уж пошла такая пьянка, решила я, надо перенести и Эдди Иззарда сюда из её персональной папки. Заодно и Тэйлор Томлинсон туда качнула, потому что она мне тоже нравится.
Захожу к Иззарду, окидываю взглядом папки пытаясь вычленить только стендап... и такая.. почему мне название Joe Egg знакомо? Прямо вот так недавно знакомо? Хм-ммм..
Включаю, а это спектакль 2002 года с Викторией факинг Гамильтон в главной роли! Который я скачивала в свое время с ютуба в миллиарде частей и сомнительном качестве и, естественно, никогда бы не нашла отдельно сейчас, потому что он идет не под полным названием.
Эх, мироздание, никуда не спрятаться, не скрыться, но спасибо тебе за окольцовывания. Так же спасибо этому маленькому острову где все так или иначе играли друг с другом в кино и театре. =))))))

Так вот, про спектакль. Я его не посмотрела тогда, потому что не попадало под настроение и качество картинки оставляло желать, ну и самое главное - были в моём фанатстве более доступные и легкие к просмотру источники допамина с участием Иззарда.
Перемещаемся в настоящее и Виктория Гамильтон - мой первый экспириенс фанатения, когда основная фильмография это третьеплановые роли, да и те трудно найти. Поэтому вы понимаете мой восторг, когда что-то попадает в руки и у нее главная роль.


Дальше во имя нарратива я буду называть Иззарда он.
Я не буду сейчас говорить про спектакль целиком, только про те 5 минут, где эти двое феерически отходят от сценария в импровизацию и это охрененно. Охрененно не только потому, насколько легко и свободно у них это выходит, но и то, что Виктория Гамильтон не уступает в комедии Иззарду ни на шаг (я бы даже сказала провоцирует  ). I mean, в тех доступных 10 минутах интервью, что я с ней видела, там уже в общем-то было понятно, что за персоналия, но видеть как она бьет Иззарда на его же поле, OH. MY. GOD!      
За их интеракциями ещё более интересно было наблюдать ещё и потому, что я слишком хорошо знаю реакции и паттерны повидения Иззарда, поэтому даже не зная сценария, можно было заметить когда он немного отходил от текста, что иногда вело к большей импровизации и тут уже Виктория не давала ему спуску и говорила об этом прямо в зал.  
Её "Look, there is the sсript!" меня порвал на британский флаг.
Не, ну правда, вся сцена - это roleplaying двумя персонажами сцены в больнице. И герой Иззарда должен говорить с немецким акцентом, что у Иззарда получалось с переменным успехом, большей частью это был французский акцент, и, зная Иззарда, этот фейл меня неимоверно веселил.
Если бы я уже не любила Викторию Гамильтон, то я бы полюбила её после "No, he has a glittering career and 2 Emmy's. I have a small flat in [name of the place] and this play." Восторг публики оправдан на 120%.


Я вам могу пересказать все шутки Виктории Гамильтон и Иззарда, но лучше посмотрите эти 4 минуты сами, потому что спектакль всё ещё есть на ютубе:
1:30 - 6:30



PS.
Коммент на ютубе: "How did he not fall completely in love with her?"
У меня тот же вопрос.       
Но я уверена они прекрасно провели время в обществе друг друга.