По поводу того, стоит ли Голду говорить Бэлль и Бэю, что он убил Милу.*
Я долго думала. А потом думала ещё и ещё.
И в конечно итоге пришла к такому же выводу, что и Стражинский по поводу Шеридана и Деленн и стоит ли Деленн говорить ему о том, что она начала войну против людей.
Won't Sheridan be upset when he finds out Delenn ordered the war?
"Listen, honey, while you were out I went to the store and I bought some new candles, you know how we're always running out, and Lennier took the cat in to be cleaned, and oh, did I mention I was directly responsible for the deaths of two hundred and fifty thousand of your best friends and fellow officers? Pass the sugar."
She'll never tell him.
Because it's over... what would be the point, except to ruin what they have now.
Никому эта новость не принесёт ничего хорошего, только разрушит то немногое, что у них есть.
Но есть Хук, который не применёт высказать по этому поводу всё, что он думает и чувствует (и он в своём праве! ). И боюсь, в нашем случае не существует способов сценарно сделать, чтобы и волки остались сыты и овцы целы, как в стане персонажей, так и зрительском. Осталась неделя до того, как упадёт этот дамоклов меч. ((
* Формулировка Голда, что Хук "забрал" у него жену, поэтому он в отместку "забрал" жену Хука, на самом деле интересна. Вот с таким логическим извращением, который имеет на мой взгляд право на существование:
Как только Румпель понял, что Мила добровольно оставила и его и сына, она, в его глазах, мгновенна перестала быть его, Румпеля, женой и матерью его сына. А мы помним как он поступает с чужими людьми, которые сделали ему и Бэю больно. Так что, боюсь, сожалений он по этому поводу не испытывает.
Just for the record
aprilbird
| понедельник, 07 января 2013